Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год





НазваниеМкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации23.03.2015
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

МКОУ «Кочетовская основная общеобразовательная школа»

Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год


  1. Общая характеристика.

МКОУ «Кочетовская основная общеобразовательная школа» находится на территории села Кочетовка Хохольского района Воронежской области. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана 29 февраля 2012 года бессрочно. В 2010 году МОУ «Кочетовская СОШ» была реорганизована в МОУ «Кочетовская ООШ» в связи с демографической ситуацией в селе.

По состоянию на начало 2012 года: численность населения 577 человек из них: до 16 лет - 73, мужчин от 16 до 59 лет – 189; женщин от 16 до 54 лет – 137; мужчин старше 60 лет – 55; женщин старше 55 лет - 127.

Село расположено в южной части муниципального района. На территории села расположено несколько хуторов, в которых проживают 577 человек: Кочетовка – 512 чел., х. Перерывный – 13 чел, х. Парничное – 35 чел., Еманча – 17 чел.; домохозяйств: Кочетовка – 232, х. Перерывный – 3, х. Парничное – 23, Еманча – 11.

Осуществляют деятельность: ООО «Аркада», ЗАО «Биоиндустрия», 9 фермерских хозяйств, МТФ, почта, магазин, ФАП, дом-интернат для престарелых. В 2003 году в здание школы переведена администрация сельского поселения, в 2007 - ФАП.
Состав обучающихся по классам.


Классы

Число классов (ед)

Всего обучающихся по спискам

Класс предшкольной подготовки


1


1



-

0



1

2



1

2



1

3



1

5



1

5



1

3



1

4



1

4

Всего

9

29

В связи с малочисленностью учащихся в начальных классах создан 1 класс – комплект ( 2,3,4 классы)

Структура управления.

Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, директор.

Обеспечение государственного – общественного характера управления в лице.

1

Количество проведенных занятий органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления – Совет школы.

2

2

Количество мероприятий, проведенных по решению и с учетом государственно-общественного органа.





Контакты.

Телефон/факс 8 (47371) 78 2 91

Электронная почта koc54@mail.ru
2. Особенности образовательного процесса.

МКОУ «Кочетовская ООШ» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам, разработанных на основании регионального базисного учебного плана.

Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ «Кочетовская ООШ»

на 2011 – 2012 учебный год.

Учебный план для 2 – 9 классов составлен на основании:

- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312);

  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Воронежской области, утвержденный приказом Главного Управления образования администрации Воронежской области от 06 апреля 2005 г №155 «Об утверждении регионального базисного плана для общеобразовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования» с изменениями, внесенными приказом главного управления образования Воронежской области от 12.11.2008 года № 1466.

  • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2. 1178-02);

  • Изменений и дополнений в региональном базисном плане, утвержденных приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 29.09.2010 г. № 802


НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Учебный план для 1- 4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Начальные классы МОУ «Кочетовская ООШ» работают в режиме 5-ти дневной рабочей недели. При 5-дневной рабочей недели в учебном плане не предусмотрен региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

Предмет «Русский язык реализуется через:

- учебно-методический комплект Т.Г. Рамзаевой представлен новой программой, обновленными учебниками «Русский язык» для 2 – 4 классов.

Все программы и курсы, реализующие «Русский язык», полностью обеспечивают обязательный минимум содержания общего начального образования. Являясь частью единого курса обучения в девятилетней школе, успешно реализуются принципы преемственности и перспективности.

Предмет литература обеспечивается:

- программой «Литературное чтение», авторы М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова в 1- 4 классах

Данная программа и комплекты обеспечивают необходимое минимальное содержание образования, непрерывность и преемственность с 1 по 11 классы, в них максимально широко представлен круг чтения для младших школьников, акцент делается на формирование общеучебных умений и навыков, необходимых при изучении любого школьного предмета.

Английский язык проводится со 2-го класса. Во 2 - 4 классах осуществляется по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской. Введение иностранного языка направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей учащихся.

Программа по математике реализуется (авторы М.И. Моро, М.А.Бантова и др.) через учебники Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика: 1-4 класс» и «Тетрадь по математике: для 1 класса», Моро М.И.

В традиционной программе «Математика» (авт. Моро М.И. и др.) предусмотренный уровень требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся обеспечивает преемственность с курсом математики в среднем звене.

Программа «Зеленый дом» реализуется (автор А.А. Плешаков) через учебники А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой «Мир вокруг нас. 2-4 класс».

Особое значение отводится этому интегрированному предмету в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней. В методике обучения дети могут самостоятельно добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях, размышлять, фантазировать, играть.

Предмет «Искусство» включает «Музыку» и «изобразительное искусство».

Реализуется программа «Изобразительное искусство» (автор В.С.Кузин) в 2-4 классах.

Содержание программы предусматривает, как эстетическое восприятие предметов действительности и произведений изобразительного искусства, так и непосредственную деятельность.

Реализуется программа «Музыка» (автор Д.Б. Кабалевский) в 2-4 классах. Курс открывает учащимся возможность творческого самовыражения, проявляющегося в различных формах исполнительской деятельности – хоровом пении, пластическом интонировании, художественной импровизации музыкально-драмматической театрализации.

Предмет «Технология» включает «Трудовое обучение. Школа мастеров» и учебный модуль «Информатика».

В качестве учебного модуля в 3-4 классах введен предмет «Информатика». Содержание предмета «Информатика» реализуется через учебно-методический комплект

- «Информатика в играх и задачах » (авторы А.В. Горячев, Т.О. Волкова и др.)

- рабочая тетрадь

Курс концентрический, объем соответствующих понятий возрастает от класса к классу и направлен на обеспечение компьютерной грамотности.

«Физическая культура» призвана сформировать у младших школьников устойчивый интерес и потребность в бережном отношении к своему здоровью, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни, расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных достижений и овладение навыками повышенной координационной сложности, расширение функциональных возможностей систем организма.

Предполагаемые педагогические результаты данного учебного плана:

- сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья учащихся;

- создание каждому ученику условий для самоопределения и развития;

- удовлетворение образовательных задач учащихся и их родителей;

- повышения ЗУН учащихся.

Основное общее образование.

Обучение на II ступени осуществляется через общеобразовательные классы по традиционным программам.

План рассчитан на 5-ти дневную учебную неделю, учебная нагрузка не превышает предельно допустимую. Учебный план по логике его построения отражает основные задачи и цели, стоящие перед общеобразовательной сельской школой – обеспечение доступности качественного образования на всех его ступенях.

Учебный план отражает основные подходы к содержательному наполнению образовательной программы.

Перераспределения часов конкретной образовательной области при составлении учебного плана не происходило.

Инвариантная часть учебного плана школы полностью реализует федеральный и региональные компоненты государственного образовательного стандарта.

Вариативная часть учебного плана включает предметы по выбору.

Изучение русского языка и литературы строится с учетом гуманитарности, направленности на правильное формирование языковой культуры личности, приобщения учеников к пластам великой литературы русского народа и мировой классики, выхода 9-го класса на уровень функциональной грамотности.

Общее число часов на изучение русского языка и литературы соответствует рекомендованному Базисным планом.

Из школьного компонента: в 5 классе преподавание литературы усилено 1 часом с целью сохранения у учащихся навыков чтения, выработанных в начальных классах; в 7 классе для формирования грамотности - 1 час.

Для изучения предмета регионального компонента «Культура общения» выделяется количество часов соответственно рекомендациям учебного плана в 5-8 классах.

Изучение предмета «Математика» соответствует рекомендованному Базисным учебным планом.

Количество часов, выделенное на изучение истории, обществознания, соответствуют Базисному учебному плану.

На изучение предмета естественного цикла «Физика» выделяется количество часов, соответствующих федеральному Базисному плану.

Для формирования целостного представления у школьников о природе, развития взаимообогащения и взаимодействия понятий , явлений и закономерностей, рассматриваемых в естественнонаучных областях знаний из школьного компонента выделен в 6 классе 1 час на экокраеведение.

Предмет «Физическая культура» представлен количеством 3-х часов соответствующим новому учебному Базисному плану, который продиктован объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития здорового образа жизни.

Компонент образовательного учреждения в 8 классе состоит из 1,5 часа. Вводится факультатив «Из истории мировых религий», который рассматривает следующие задачи:

- способствовать формированию мировоззрения учащихся;

- расширять эрудицию учащихся и всесторонний взгляд на мир;

- воспитывать толерантность в отношении других народов и культур, их религий и вероисповедования.

Добавлен 1 час на технологию.

Предпрофильная подготовка в 9 классе осуществляется в соответствии с рекомендациями учебного плана из расчета 3-х часов из компонента образовательного учреждения.

Вводится 6 элективных курса по выбору на основании анкетирования учащихся 9-х классов. Цель курсов по выбору – помочь учащимся в выборе профиля на старшей ступени обучения.

Приложение к учебному плану

МКОУ «Кочетовская ООШ»

(2011 – 2012 учебный год)

Предпрофильная подготовка в 9 классе.

Вводится за счет школьного компонента 2 часа. В школе один 9-й класс. Недельных часов -2, годовых – 68.



Название элективного курса

кол-во часов

Ф.И.О. учителя

От текста к тексту.

17

Жеребятьева Т.М.

Поиск информации в интернете.

17

Минакова Г.И.

Секретный материал о твоем здоровье.

17

Григорьев О.Н.

Русская литература в контексте Православия.

17

Григорьева О.В.

Удивительный мир чисел

17

Шмарина Ю.В.

Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности

17

Григорьева О.В.


Так как в 9 классе итоговая аттестация по русскому языку проводится в форме тестирования, которая включает сочинение, поэтому создается необходимость обучение сочинению на основе анализа текста и вводится элективный курс «От текста к тексту», который решает следующие задачи:

- сближение курсов русского языка и литературы;

- творческое постижение духовных ценностей произведения;

- знакомство учащихся с базовыми понятиями теории текста и теории коммуникации;

- развитие на базе работы с текстом таких качеств речи, как точность, уместность, логичность, последовательность.

- интеграция литературоведческих и лингвистических знаний с опорой на изучение литературно-художественных произведений.

Нас окружает мир информационных технологий, где создается необходимость поиска различной информации, поэтому вводится элективный курс «Поиск информации в интернете», который поможет учащимся правильно ориентироваться в решении жизненных ситуаций.

В настоящее время стоит остро вопрос о здоровье учащихся, поэтому вводится элективный курс «Секретный материал о твоем здоровье», который решает следующие задачи:

- способствовать формированию у обучающихся ответственного экологически-грамотного поведения в природе и обществе как социально-личностнозначимого компонента образования человека;

- способствовать осознанию неразрывной связи человека с природой, овладение знаниями о здоровье, умениями наблюдать и оценивать состояние здоровья, наследственности и образа жизни;

Способствовать развитию коммуникативных умений радости общения, восхищения духовными и физическими качествами человеческой личности.

Для продолжения работы по духовно-нравственному направлению вводится элективный курс «Русская литература в контексте Православия», который решает следующий задачи:

- постижение духовно-нравственных основ русского народа;

- понимание роли Православия в духовной жизни русского народа и его отражения в произведениях русской литературы.

Элективный курс «Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности» направлен на воспитание у детей чувства собственного достоинства, осознание ими своих прав, на развитие умения строить отношения, разрешать конфликты и споры правовыми средствами, что совершенно необходимо для подлинной правовой культуры.

Обобщить и систематизировать, расширить и углубить знания о множестве чисел, обрети практические навыки при выполнении тренировочных заданий, привить устойчивый интерес к математике, повысить уровнь математической подготовки школьников; увеличить количество учащихся, для которых математика станет профессионально значимым предметом позволит элективный курс «Удивительный мир чисел». Курс имеет историческую, теоретическую и практическую направленность. Формы занятий разнообразны беседы, лекции, презентации, практикумы, защита рефератов, исследовательская работа.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год icon2013-2014 учебный год Полное наименование
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ольховлогская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Мбоу «Михневская начальная общеобразовательная школа» Ступинского района московской области
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Терешковская...
Лицензия выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconТехническое задание на поставку оборудования для мкоу
Мкоу «Каменская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза П. К. Рогозина» Каменского муниципального района...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад моу ильменская средняя общеобразовательная школа...
У ильменская средняя общеобразовательная школа Поворинского муниципального района Воронежской области. «Результаты деятельности Муниципального...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconРабочая программа по географии для 7 класса на 2011-2012 учебный год
Мбоу «Надеждинская основная общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская...
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2012 -2013 учебный год
Мкоу «Средняя общеобразовательная школа имени Чеченова Ш. Ш. г п. Кашхатау» Черекского района кбр
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconМкоу «Киндигирская основная общеобразовательная школа»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Воронежской области «Бобровская специальная (коррекционная) школа-интернат 1-2 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Мкоу «Кочетовская основная общеобразовательная школа» Хохольского района Воронежской области за 2011-2012 учебный год iconМкоу «Приреченская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского...
Вожатая: Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители, гости и ученики! Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск