Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»





Скачать 334.57 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
страница1/2
Дата публикации16.04.2015
Размер334.57 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Бузулукский гуманитарно-технологический институт

(филиал) государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования -

«Оренбургский государственный университет»


Кафедра иностранных языков





Утверждаю

Декан факультета экономики и права

Т.м. Ожерельева



“____”______________2009 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


дисциплины «Иностранный язык»

(английский)

Специальность: 270102.65 «Промышленное и гражданское строительство»

Факультет: Инженерно-строительный

Форма обучения: очная

Бузулук 2009

Рецензент: кандидат педагогических наук, Чернышова Е.Н.


Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык (английский язык)»/сост. Кравцова М.В. – Бузулук: БГТИ (филиал) ОГУ, 2009. - 20с.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины студентам очной формы обучения специальности: 270102.65 «Промышленное и гражданское строительство в 1-4 семестрах.

Рабочая программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 270102.65 Промышленное и гражданское строительство, утвержденного 07.03.2000г. Министерством образования Российской Федерации.
Составитель ____________________ М.В. Кравцова

30.08.2009г


 Кравцова М.В., 2009

 БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ, 2009


Содержание


  1. Цели и задачи дисциплины-------------------------------------------

  2. Место дисциплины в учебном процессе---------------------------

  3. Организационно-методические данные дисциплины-----------

  4. Содержание дисциплины----------------------------------------------

4.1 Выписка из ГОС ВПО «Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы » по дисциплине-----------------------------------------------------------------

4.2 Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий---------

  1. Тематический план изучения дисциплины (по семестрам)----

5.1 Практические занятия-------------------------------------------------

5.2 Самостоятельное изучение разделов дисциплин----------------

  1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины----------------

    1. Рекомендуемая литература-------------------------------------------

      1. Основная литература--------------------------------------------------

      2. Дополнительная литература-----------------------------------------

    2. Средства обеспечения освоения дисциплины--------------------

6.2.1 Программное обеспечение для проведения практических занятий---------------------------------------------------------------------------

6.2.2 Контрольные вопросы для самоподготовки---------------------

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины----------

  2. Методические рекомендации студентам по организации изучения дисциплины-----------------------------------------------------

  3. Методические рекомендации преподавателям по методике проведения основных видов учебных занятий----------------------


4

4

5

6

6

7

10

10

13

13

13

13

14

14

14
14

17
18
18



1 Цели и задачи дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о:
  • структуре иностранного языка;

  • дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

  • способах словообразования;

  • различных стилях и видах текста, основных особенностях научного стиля;

  • основах публичной речи, видах речевых произведений;

  • культуре стран изучаемого языка.

Студент должен знать:

  • особенности полного стиля произношения;

  • транскрипционные знаки;

  • наиболее употребительные лексико – грамматические средства (лексические нормы иностранного языка - минимум 4000 учебных лексических единиц, наиболее употребительные свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы, основные грамматические явления);

  • основные способы словообразования;

  • традиции стран изучаемого языка.

Студент должен уметь (иметь навыки):

  • говорить (диалогическую и монологическую речь);

  • использовать в речи наиболее употребительные и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

  • аудировать (понимать на слух) понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

  • работать с оригинальной литературой на иностранном языке, владеть ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым видами чтения на иностранном языке;

  • писать аннотацию, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, автобиографию.



  1. Место дисциплины в учебном процессе

Дисциплина относится к циклу гуманитарных дисциплин и федеральному компоненту ООП, включенных в учебный план по специальности 270102.65 «Промышленное и гражданское строительство» в 1 – 4 семестрах очной формы обучения.

Дисциплина базируется на школьном курсе иностранного языка.

Знания, умения и навыки, приобретенные при изучении данной дисциплины, используются при дальнейшем изучении общепрофессиональных дисциплин и расширяют кругозор студента.

Предметом изучения дисциплины являются грамматический и лексический строй языка, чтение перевод говорение (подготовленная и спонтанная речь по основным коммуникативным ситуациям неофициального и официального общения), аудирование.

Изучение иностранного языка в неязыковом вузе преследует не только практическую, но и образовательную и воспитательную цели.

Образовательная роль иностранного языка связана с возможностью приобщиться к зарубежным источникам информации, своевременный доступ к которым практически закрыт при незнании языка; с приобретением навыков работы с научной литературой, с расширением общего и профессионального кругозора; с овладением умения общаться с зарубежными коллегами, с повышением культуры речи и т.д. Изложенное обуславливает статус иностранного языка как дисциплины, способствующей гуманизации и гуманитаризации технического образования в условиях классического университета.

Воспитательный потенциал курса иностранного языка реализуется в готовности выпускника института содействовать налаживанию межкультурных связей; относиться с пониманием и уважением к духовным ценностям других народов.

Промежуточная оценка знаний и умений студентов очной формы обучения проводится с помощью тестов, аудиторных контрольных работ, которые включают в себя основные проблемы курса, собеседование по определенным изученным темам.
3 Организационно – методические данные дисциплины
Организационно-методические данные для студентов очной формы обучения специальности 270102.65 "Промышленное и гражданское строительство" (полный срок)



Вид работы

Трудоемкость в часах

1 семестр

2

семестр

3 семестр

4 семестр

Всего

Общая трудоемкость

125

62

43

110

340

Аудиторная работа:

практические занятия

68


34


34


51


187


Самостоятельная работа:

самоподготовка (самостоятельное изучение разделов, проработка и повторение материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, внеаудиторное чтение, написание контрольных работ и т.д.)

57

28

9

59

153

Вид итогового контроля

зачет

экзамен

зачет

экзамен





4 Содержание дисциплины
4.1 Выписка из ГОС ВПО «Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы » по дисциплине «Иностранный язык»

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад), аудирование, понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации, чтение, виды текстов, несложные прагматические тексты по широкому и узкому профилю специальности, виды речевых произведений, аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.
4.2 Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий

Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий очной формы обучения специальности 270102.65 "Промышленное и гражданское строительство" (полный срок)

Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре

№ раздела

Наименование

разделов и их содержание

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа СР

ПЗ

1

2

3

4

5

1.



Все о себе: о себе, о своей семье, мои друзья, мой рабочий день, мой выходной день, моя квартира, мое хобби, мой институт, моя любимая телепрограмма, моя будущая профессия, мои каникулы, музыка и спорт в моей жизни.

Грамматика: система времен английского глагола в активном залоге, система времен английского глагола в пассивном залоге, части речи, порядок слов, усилительная конструкция, многозначность глаголов, местоимения, притяжательный падеж существительных, модальные глаголы, порядковые и количественные числительные, спряжение глаголов, согласование времен, герундий, обороты.

33

24

9

2

Научные исследования.

Грамматика: Инфинитив.

17

8

9

3

Мировые экологические проблемы: загрязнение автомобилями, погода и времена года.

Грамматика: артикль, степени сравнения прилагательных, причастия настоящего и прошедшего времени. Функции и перевод слова one.

20

10

10

4

Молодежь сегодня. Студенческая жизнь

Грамматика: Функции и перевод слова that.

14

4

10

5

Англоговорящие страны: образование в Британии, символы Соединенного Королевства и США.

Грамматика: Объектный и субъектный инфинитивные обороты. Условные предложения. Составные предлоги и союзы

16

6

10

6

Знаменитые здания: Москва, Лондон, Нью-Йорк, Париж, Индия, Китай, Греция, Италия

Грамматика: выделительный оборот, сравнительная конструкция, интонация, строевые слова, таблица времен.

25,8

16

9,8


Итого:

125,8

68


57,8


Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре

№ раздела

Наименование

разделов и их содержание

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа СР

ПЗ

1

2

3

4

5



1


История человеческого жилища: Египетские пирамиды, история строительства мостов и тоннелей, современная архитектура.

Грамматика: Предлоги. Образование новых слов и разных частей речи, повелительное наклонение глаголов, разряды местоимений, множественное число существительных, придаточные предложения.

23

13

10

2

Жизнь сегодня: компьютер, маркетинг, менеджмент, поиски работы.

Грамматика: придаточные предложения, конверсия, инверсия, спряжение глаголов, интернациональная лексика.

14

9

5

3

Техника: измерение длин, площадей, массы, объема. Механизмы. Металлы.

Грамматика: Нестандартные глаголы, количественные местоимения, прямая и косвенная речь, работа со словарем.

22,5

12

10,5


Итого:

59,5

34

25,5


Разделы дисциплины, изучаемые в 3 семестре

№ раздела

Наименование

разделов и их содержание

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа СР

ПЗ

1

2

3

4

5

1


Общие вопросы строительства: история строительства, промышленные строительные методы, конструкторские работы, стройотряды, силикатная промышленность.

Грамматика: повторение.

18

14

4

2

Части здания, строительные профессии и специальности.

Грамматика: повторение

10

6

4

3

Строительная древесина, панели, кирпич, пеностекло, пластик, бетон.

Грамматика: повторение.

16,2

14

2,2

Итого:

44,2

34

10,2


Разделы дисциплины, изучаемые в 4 семестре

№ раздела

Наименование

разделов и их содержание

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа СР

ПЗ

1

2

3

4

5

1

Основная терминология.

Грамматика:

Повторение

35

17

18

2

Технические работы, болты и гайки. Тестирование материалов, строительство гостиниц, подъемный кран, небоскребы, знаменные строители и архитекторы.

Грамматика: повторение

34

14

20

3

Интерьер: подвал, ванная, зал, гостиная, кухня, коридор, спальня, столовая, кабинет, фасад здания, канализация. Материалы для строительства. Грамматика: обобщение грамматического материала.

41,5

20

21,5

Итого:

110,5

51

59,5

Всего

340

187

153



5 Тематический план изучения дисциплины
5.1 Практические занятия

Практические занятия. Очная форма обучения специальности 270102.65 "Промышленное и гражданское строительство" (полный срок)

1 семестр



занятия



раз-дела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1,2,3

1

Все о себе: о себе, о своей семье, мои друзья, мой рабочий день.

Грамматика: система времен английского глагола в активном залоге, система времен английского глагола в пассивном залоге.


6


4,5,6

Мой выходной день, моя квартира, мое хобби, мой институт.

Грамматика: части речи, порядок слов, усилительная конструкция, многозначность глаголов, местоимения, притяжательный падеж существительных.


6

7,8,9

Моя любимая телепрограмма, мои каникулы, музыка и спорт в моей жизни.

Грамматика: модальные глаголы, порядковые и количественные числительные.


6

10,11,

12

Моя будущая профессия.

Грамматика: спряжение глаголов, согласование времен, герундий, обороты.

6

13,14,

15,16

2

Научные исследования.

Грамматика: Инфинитив.

8

17,18,

19,

20,21

3

Мировые экологические проблемы: загрязнение автомобилями, погода и времена года.

Грамматика: артикль, степени сравнения прилагательных, причастия настоящего и прошедшего времени. Функции и перевод слова one.

Рубежный контроль № 1

10

22,23

4

Молодежь сегодня. Студенческая жизнь

Грамматика: Функции и перевод слова that.

4

24,25,

26


5

Англоговорящие страны: образование в Британии, символы Соединенного Королевства и США.

Грамматика: Объектный и субъектный инфинитивные обороты. Условные предложения. Составные предлоги и союзы .

6

27


6

Знаменитые здания Лондона.

Грамматика: выделительный оборот, сравнительная конструкция, времена английского глагола.

2

28

Знаменитые здания Нью-Йорка.

Грамматика: интонация, строевые слова. Разговорные формулы.

2

29

Знаменитые здания Китая

Грамматика: обобщение. Разговорные формы

2

30

Рубежный контроль №2

2

31

Знаменитые здания Москвы.

Грамматика: выделительный оборот, сравнительная конструкция, времена английского глагола.

2

32

Знаменитые здания Парижа.

Грамматика: интонация, строевые слова. Разговорные формулы.

2

33

Знаменитые здания Индии.

Грамматика: обобщение. Разговорные формы

2

34

Знаменитые здания Греции, Италии

Грамматика: обобщение. Разговорные формы

2







Итого

68


2 семестр



занятия



раз-дела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1,2,3

1

Дом. Египетские пирамиды. История человеческого жилья.

Грамматика: Предлоги. Образование новых слов и разных частей речи. Повелительное наклонение глаголов.

6

4,5,6

Современная архитектура. История строительства мостов и тоннелей.

Грамматика: Разряды местоимений. Множественное число существительных. Придаточные предложения.

6

7,8

2


Компьютер.

Грамматика: придаточные предложения.

Рубежный контроль № 3.

4

9,10

Рынок. Управление.

Грамматика: Конверсия, инверсия. Спряжение глаголов.

3

11

Поиски работы.

Грамматика: интернациональная лексика.

3

12,13,

14,15,

16,17

3

Измерение массы, объема, длины, площади. Металлы. Строительные механизмы.

Грамматика: Количественные местоимения. Прямая и косвенная речь. Нестандартные глаголы. Работа со словарем.

Рубежный контроль № 4.

12







Итого

34


3 семестр



занятия



раз-дела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1,2,3

1

История строительства. Стройотряды.

Грамматика: повторение системы времен глагола.

7

4,5,6,7

Промышленные строительные методы. Силикатная промышленность. Конструкторские работы.

Грамматика: повторение ing –форм.

Рубежный контроль №1.

7

8,9,

10

2


Части здания. Строительные профессии и специальности.

Грамматика: повторение образования множественного числа существительных

6

11,12,13,14,

15,16,

17

3

Бетон. Пластик. Пеностекло. Кирпич. Панели. Строительная древесина.

Грамматика: повторение степеней сравнения прилагательных.

Рубежный контроль №2.

14







Итого

34


4 семестр



занятия



раз-дела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1,2,3

1

Тематический словарь: основные профессии и должности.

Грамматика: повторение причастий настоящего и прошедшего времени.


6

4,5,6

Тематический словарь: части здания.

Грамматика: неправильные глаголы

6

7,8

Тематический словарь: строительные элементы.

Грамматика: инфинитивные обороты.

5

9,10,11

2


Болты и гайки. Тестирование материалов.

Грамматика: повторение значений модальных глаголов



6


12,13

Небоскребы. Подъемный кран. Строительство гостиниц.

Грамматика: инфинитива.


4

14,15

Знаменитые архитекторы и строители.

Грамматика: повторение изученного материала.

Рубежный контроль №3.

4

16,17,18,19,20

3

Материалы для строительства. Подвал. Канализация. Фасад здания.

10

21,22,23,24,25

Зал. Гостиная. Кухня. Коридор. Спальная. Ванная.

Столовая. Кабинет.

Грамматика: повторение.

Рубежный контроль №4

10







Итого

51

Всего

187


5.2 Самостоятельное изучение разделов дисциплин

1 семестр

№ раздела

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

1

Степени сравнения прилагательных

2

Придаточные предложения


6 Учебно – методическое обеспечение дисциплины
6.1 Рекомендуемая литература

6.1.1. Основная литература

1. Агабекян, И.П. Английский для технических вузов [Текст]  / И.П. Агабекян .- 10-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 349 с. - (Высшее образование) - ISBN 978-5-222-13036-0.

2. Орловская, И.В. Учебник английского языка для технических университетов и вузов [Текст]: учеб / И.В. Орловская, Л.С. Самсонова, А.И. Скубриева .- 4-е изд., испр. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. - 448 с - ISBN 5-7038-2599-7.

6.1.2. Дополнительная литература

1. Аганина, Т.А Грамматика английского языка [Текст] : учеб. пособ / Т.А. Аганина, Т.Н. Щербакова; ответ.ред. О.Ф. Миронова. - М.: Юрист, 2004. - 136с. - (Министерство общего и профессионального образования Р Ф Московская государственная юридическая академия) - ISBN 5-7975-0225-9.

2. Дули, Дженни Grammarway-2 : Перевод с англ. Г.И. Бардиной / Д. Дули, В. Эванс. - М.: Express Publishing, 2000. - 176 c с. : ил

3. Англо-русский, русско-английский универсальный словарь с грамматическим приложением [Текст]  / сост. Н Захарова . - М. : Вече, 2009. - 544 с - ISBN 978-5-9533-3785-4.
6.2 Средства обеспечения освоения дисциплины

6.2.1 Программное обеспечение для проведения практических занятий

- Компьютерная программа «100 % английский продвинутый». Дельта Паблишинг, 2005 (8 компакт дисков).

- Видеокурсы английского языка:

1. Videoconference

2. Powerhouse

3. Reward

- Тесты контроля качества усвоения материала: компьютерные тесты и задания рубежного контроля.
6.2.2 Контрольные вопросы для самоподготовки

1. Перевести предложения на русский язык. Указать, каким членом предложения и какой частью речи является выделенное слово:

a) Rubber is important for automobile manufacture

b) His father is an engineer.

c) Car builders employ new materials for motor – car bodies here.

d) He lives and studies here.

2. Расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось повествовательное предложение:

Important/yesterday/information/received/we/.

3.Перевести на английский язык, употребив правильную форму глагола to have; образовать вопросительную и отрицательную форму данного предложения.

Вчера у нас была лекция по философии.

4. Переведите на английский язык предложение, употребив оборот: there is/there are.

a) В институтской библиотеке много новых книг.

б) В комнате находится стул и два кресла.

5. Образовать степени сравнения у наречий: near, good

6. Переведите предложение на русский язык, глаголом в страдательном залоге:

The radio in Russia was invented by Popov.

7. Употребите в предложении правильную форму модального глагола:

a) You will … speak Spanish in another few months.

A. can B. have C. Be able D. ought

b) My dentist says I … est so many sweets.

A. need not B. must not C. ought not D. should not

c) I’d like … skate.

A. can B. to be able to C. to have to D. Could

8. Согласуйте глаголы в предложении по правилу:

Mike hoped that his friend (help) him with his car.

A.would help B. Will help C. helped

9. Переведите на русский язык предложение с причастием настоящего времени:

Translating the article he consulted the dictionary.

10. Оборот there + to be

There were several vacant seats in the bus when I got into it.

11. Степени сравнения прилагательных.

He thought he was the happiest man in the world.

12. Времена группы Indefinite Active и Passive

At last he returned to the little town where his childhood had been s Dent.

13. Модальные глаголы и их эквиваленты

He is to go to the Far East on business.

14. Времена группы Progressive Active и Passive

When he met me I was walking to the Institute and had little time to talk to him.

15. Времена группы Perfect Active и Passive

He has never been there before.

16. Согласование времен

He said that by the year 2000 the number of skiers in the world would reach 75 million.

17. Неопределенные местоимения some, any и отрицательное местоимение no. There was no water left in the radiator, so we had to stop and refill it.

18. Причастие. Независимый причастный оборот.

The professor told the students about the experiments being carried out in the laboratory.

19. Герундий

I remember your having objected to this schedule.

20. Инфинитив

The child wanted to be taken seriously.

21. Условные предложения.

Had they met with such difficulties before, they would have known what to do now.

Ключи к тестам

  1. a) Резина – важное средство автомобильного производства (подлежащее, выраженное существительный)

б) Его отец – инженер (именная часть составного именного сказуемого)

с) Автопроизводители используют новые материалы для автомобильных кузовов здесь. (дополнение, выраженное существительным; обстоятельство места, выраженное наречием).

д) Он живет и учится здесь. (обстоятельство места, выраженное наречием).

2. Yesterday we received important information.

3. Yesterday we had the lecture on philosophy. Did we have the lecture on philosophy yesterday? We did not have the lecture on philosophy yesterday.

4. There are a lot of new books at the institute’s library. There is a chair and two arm-chairs in the room.

5. near-nearer-the nearest

близко-ближе-ближайший

good-better-the

хороший-лучше-наилучший

6. Радио в России было изобретено Поповым.

7. а) C b) d c) B

8. Mike hoped that his friend would help him with his car.

9. Переводя статью, он обращался к словарю.

10. В автобусе было несколько свободных мест, когда я вошел.

11. Он думал, что он самый счастливый человек в мире.

12. Наконец он вернулся в маленький городок, где прошло детство.

13. Он должен отправиться на Дальний Восток по делам.

14. Когда он встретился меня, я шел в институт, и у меня было мало времени поговорить с ним.

15. Он никогда не был здесь раньше.

16. Он сказал, что в 2008 году количество лыжников в мире достигнет 75 миллионов.

17. В радиаторе не было воды, поэтому нам пришлось остановиться и заполнить его.

18. Профессор рассказал студентам об экспериментах, проводящихся в лаборатории.

19. Я помню о вашем несогласии с расписанием.

20. Ребенок хотел, чтобы его принимали всерьез.

21. Если бы они встретились с такими трудностями раньше, они бы сейчас знали, что делать.

Критерии оценки знаний, умений и навыков

Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине является экзамен. Экзамен проводится по билетам, каждый из которых включает 3 вопроса: устное собеседование по теме, работа с грамматическим материалом, работа со специальным текстом (чтение, собеседование по вопросам, обобщение содержания, перевод).

Оценка знаний студентов проводится по следующим критериям: Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и хорошо усвоил программный материал, исчерпывающе, четко и логически стройно его излагает, свободно справляется с переводом, не затрудняется с ответом на вопросы, правильно обосновывает выполнение практических заданий, ведет беседу на общие и профессиональные темы, владеет основными приемами публичной речи (сообщения, доклад);

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, владеет определенным лексическим минимумом, свободно ориентируется в основных грамматических явлениях, свободно читает несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности;

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, испытывает затруднения при выполнении практических задач;

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части материала, допускает ошибки, неуверенно и с большими затруднениями выполняет задания


  1. Материально – техническое обеспечение дисциплины


Учебно - лабораторное оборудование

Для проведения практических занятий предназначены аудитория № 25. Также используется компьютерный класс, оснащенный наушниками и микрофонами.

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов.

При проведении практических занятий используется компьютерная программа «100 % английский продвинутый». Дельта Паблишинг,2005 (8 компакт дисков).

- Видеокурсы английского языка:

1. Videoconference

2. Powerhouse

3. Reward
8 Методические рекомендации студентам по организации изучения дисциплины
Успешное освоения курса предполагает активное, творческое участие студента путем планомерной, повседневной работы.

Общие рекомендации.

Изучение дисциплины следует начинать с проработки настоящей рабочей программы, особое внимание, уделяя и задачам, структуре и содержанию курса.

Работа над грамматическими упражнениями:

- Письменное укрепление сначала выполняется устно, потом записывается студентом в тетрадь;

- Устное упражнение нужно выполнить так, чтобы каждое упражнение было понято с грамматической точки зрения;

- Перед выполнением грамматического упражнения прежде всего необходимо повторить грамматический материал по данной теме;

Работа над текстом:

- Необходимо ознакомиться со всем списком слов к уроку;

- Выписать остальные слова, которые неизвестны;

- Заучите эти слова наизусть;

- Приступайте к изучению текста, стараясь понять его содержание;

- Если после текста есть вопросы, постарайтесь на них ответить, это поможет глубже понять текст;

- Повторите грамматический материал к уроку и приступайте к переводу текста.

Работа над подготовкой к разговорной теме

- Необходимо повторить лексику к разговорной теме;

- Прочитать текст темы, стараясь понять его содержание;

- Составьте к тексту 10-12 вопросов, ответы на них будут планом к сообщению по теме;

- Перескажите тему сначала с опорой на план, потом без него.
9 Методические рекомендации преподавателям по методике проведения основных видов учебных занятий
Методика проведения практических занятий.

Целью практических занятий является:

- Закрепление методов по формированию коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно -коммуникативные потребности студентов;

- А также по формированию умений анализировать и сравнивать факты родной и иноязычной культуры;

- Развитие интеллектуальных способностей (память мышление, воля, эмоции и т.д.)

- Восполнение пробелов в пройденной грамматической части курса и оказание помощи в его усвоении.

Преподавателю следует учитывать:
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа дисциплины иностранный язык в сфере юриспруденции...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» подготовлена Пастушковой М. А., к п н., доцентом, доцентом...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая учебная программа дисциплины в. Дв 1 Язык культуры Направления...
Рабочая программа разработана в соответствии с фгос впо по направлениям подготовки 52. 03. 16 – «иностранный язык», 03. 10. 00 –...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа дисциплины «иностранный язык»
Рабочая программы дисциплины «Иностранный язык». – М.: Финансовый университет, 2012. – 26 с
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Иностранный язык» (немецкий) специальностей 190601. 65 «Автомобили и...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология
Иностранный язык. Иностранный язык, Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая учебная программа дисциплины учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма учебной дисциплины «Иностранный язык»
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: иностранный язык, русский язык,...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая учебная программа дисциплины (рупд). 5 Учебно-методическое...
Специальность — 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго...
Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа дисциплины иностранный язык (итальянский) Лингвистический...
...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа дисциплины иностранный язык (итальянский) Лингвистический...
...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050100. 62...
Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) специальности «Иностранный язык»
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск