Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология





НазваниеФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология
страница1/6
Дата публикации29.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Психология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6

ФГОС ВО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ



герб%20чгпу%20чб

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Направление: 050100 Педагогическое образование

(код, наименование)
Уровень образования: Бакалавриат

Профильная направленность:

Физика. Математика,

Русский язык. Литература,

Математика,

Информатика,

Иностранный язык. Иностранный язык,

Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности


Челябинск 2014
Лист согласования



Разработчики:




























Доцент кафедры педагогики и психологии










Т.А. Кирдяшкина

(занимаемая должность)




(подпись)




(инициалы, фамилия)





























































Программа одобрена на заседании кафедры

«

27

»августа




2014

Протокол




















Заведующий кафедрой










Е.А. Шумилова







(подпись)




(инициалы, фамилия)































Одобрено представителем работодателя










(подпись)




(инициалы, фамилия, должность, место работы)

Руководитель ОПОП



















(подпись)




(инициалы, фамилия)

Декан факультета










А.П. Чередниченко







(подпись)




(инициалы, фамилия)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра

Педагогики и психологии


УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«__27_» _августа 2014 г.

Протокол № 1А__

Зав. кафедрой _______.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Направление: 050100 Педагогическое образование

(код, наименование)
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность:

Физика. Математика,

Русский язык. Литература,

Математика,

Информатика,

Иностранный язык. Иностранный язык,

Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности

Челябинск, 2014г
ОГЛАВЛЕНИЕ

ФГОС ВО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 1

Всего: 8

18 8

8 8

28 8

1.Предмет психологии. История психологии 17

Предмет психологии 17

Работа с литерату- 17

рой, подготовка рефератов, докладов 17

4 17

Доклады, рефераты 17

Структура и методы современ- 17

ной психологии 17

Конспекти- 17

рование литературы 17

4 17

Проверка конспектов 17

Изучение литературы, справочных материалов, составление конспекта 18

4 18

Изучение литературы, справочных материалов, составление конспекта 18

4 18

4 18

Деятель- 18

ность. Познавательные и регулятор 18

ные процессы 18

4 18

4 18

Контрольная  работа, опрос  на  практическом  занятии,  рефератив-ное  сообщение 18

Мышление. Речь 18

Конспектирование, составление таблиц 18

4 18

Проверка конспек- 18

тов 18

Внимание. Чувства и воля 18

Подготовка докладов, самообследо-вание 18

4 18

Осн.: 1-3. 18

Доп.: 4, 8, 20. 18

Отчеты по самообсле-дованию 18

Деятель 18

ность 19

Конспектирование литературы 18

4 18

Доклады, презентации 18

Личность. Индивиду 19

альные особенности личности 19

Личность 19

Изучение литературы 19

4 19

Осн.: 2, 3. 19

Доп.: 12, 18, 20. 19

Контроль- 19

ная работа 19

Темперамент 19

Изучение литературы. 19

Самодиаг- ностика Диагностика типа темперамен-та 19

4 19

Осн.: 1, 2. 19

Доп.: 4, 8, 12, 18, 20. 19

Контрольная работа; 19

Отчеты по самообсле-дованию 19

Характер 19

Изучение типологий характера. Диагностика типа характера 19

3 19

Осн.: 1, 2. 19

Доп.: 4, 8, 12, 18, 20. 19

Отчет о проведенной диагностике. 19

Способности 19

Составление характеристики способнос 19

тей ученика 19

3 19

Осн.: 1, 2. 19

Доп.: 4, 8, 12, 18, 20. 19

Представление характеристики учащегося. 19

1:3 38

1:3 38

1:3:5 38

1:3:5 38







  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    1. Дисциплина Б3.Б12 «Общая психология» относится к дисциплинам базовой части учебного плана. Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов (3 ЗЕТ), из них аудиторные занятия – 54 часа, самостоятельная работа – 54 часа. Аудиторные занятия включают: лекции (18 часов), практические занятия (28 часов), лабораторные занятия (8 часов). Итоговая форма контроля – в 1 семестре – нет, во 2 семестре – экзамен.

    2. Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки: высокий уровень школьных знаний, умение изучать и анализировать литературные источники, навыки самостоятельной работы по предмету.

    3. Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины (перечислить дисциплины из ОПОП).

«Общая психология» является базовой психологической дисциплиной, на основе которой строятся все другие психологические курсы: «Возрастная и педагогическая психология», «Социальная психология», а также курсы по выбору по психологии. Она помогает студентам войти в мир психологических знаний. Это придает данной дисциплине особую значимость не только в информационном отношении, но и в плане формирования положительной мотивации для ознакомления с психологической наукой, развития познавательных интересов у студентов.

    1. Цели дисциплины: усвоить общие закономерности психических явлений, характеризующие психику нормального взрослого человека, а также историю и основные этапы и направления развития психологии.

    2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в форме требований к знаниям, умениям, владениям способами деятельности и навыками их применения в практической деятельности (компетенциям).

Таблица 1

Планируемые результаты обучения

№ п/п


Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Конкретизированные цели освоения дисциплины

знать

уметь

владеть

1.

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию

З.1. Место и роль психологии в системе наук о человеке и человечестве.

З.2. Основные закономерности структуры и функционирования психики человека

У.1 Разбираться в психологических теориях и проблемах, распознавать методологические основания научных концепций.

У.2. Анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые психологические проблемы

В.1. Навыками усвоения анализа, обобщения научных знаний

В.2. Навыками выявления индивидуальных особенностей учащихся;

использования психологически обоснованных приемов работы с учащимися.

2.

ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности



З.3. Роль и значение психологических знаний для профессиональной деятельности учителя.

З.4. Методологические основы общей психологии;

закономерности формирования личности, структуру и способы развития мотивации профессиональной деятельности.


У.3. Использовать методы психологической диагностики для решения различных профессиональных задач.

У.4. Обрабатывать и анализировать результаты психодиагностики в целях оказания психолого-педагогической помощи учащимся.

В.3. Навыками применения психологических знаний в ходе учебного процесса.

В.4. Способами корректного использования методов воздействия на учащихся.




  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 2

Разделы дисциплины, виды учебной деятельности



п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебных занятий (в часах)

Л

ЛР

ПЗ

СРС

Всего

1

2

3

4

5

6

7

...

  1. Предмет

психологии

2




2

4

8




  1. Структура и методы современной психологии

2




2

4

8




  1. Развитие психологии от Античности до Нового времени. Психология в XVIII-XIX и XX в.







2

4

6




  1. Основные направления современной зарубежной психологии.







2

4

6




  1. Развитие отечественной психологии.







2

4

6




  1. Ощущение. Восприятие.

2




2

4

8




  1. Память. Воображение.

2

2

2

4

10




  1. Мышление. Речь.

2

2

2

4

10




  1. Внимание. Чувства и воля.

2

2

2

4

10




  1. Деятельность.







2

4

6




  1. Личность.

2




2

4

8




  1. Темперамент.

2

2

2

4

10




  1. Характер.

1




2

3

6




  1. Способности.

1




2

3

6




Всего:

18

8

28

54

108


Таблица 3.

Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)

Раздел 1. Предмет психологии. История психологии

Требования к результатам освоения раздела: знать, уметь, владеть

(код контролируемой компетенции)

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию. З.1, У.1, У.2, В.1.

Содержание раздела

План лекций

План лабораторных работ

План семинарских занятий

1. Предмет психологии.

1.Специфика психологии как науки

2.Понятие психики

3.Сознание и бессознательное

4.Мозг и психика. Развитие психики.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11.
2. Структура и методы современной психологии

1.Современное состояние психологии

2.Принципы и категории психологии

3.Методы психологии.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11.



Не предусмотрены

1. Предмет психологии. Развитие психики в филогенезе

Вопросы для обсуждения.

1.Представления о предмете психологии

2.Свойства психики, группы психических явлений.

3.Сознание и психика

4.Психофизиологическая проблема

5.Развитие психики в филогенезе

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11.
2. Структура и методы современной психологии.

1.Современная психология как система развивающихся наук.

2. Основные отрасли психологии.

3. Методологические принципы психологии.

4. Характеристика методов исследования в психологии.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11.

3.История развития психологической науки

1.Психология в период Античности

2.Развитие психологии в Средние века и эпоху Возрождения

3.Психология в Новое время.

4. Развитие психологии в XVIII-XX вв.

Список литературы

Осн.:1-3.

Доп.: 1, 9, 13.

4. Основные направления зарубежной психологии

1. Бихевиоризм.

2. Гештальтпсихология.

3. Психоанализ.

4.Современные направления в зарубежной психологии

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 5, 6, 9, 13.

5. Развитие отечественной психологии

1.Психология в России в XX веке

2.Современное состояние психологии в России.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 9, 13.

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Темы, по которым осуществляется внеаудиторная работа студентов

1.Современная отечественная и зарубежная психология.

2.Развитие психологических знаний в рамках учений о душе

3. Развитие психологии в рамках философских учений о сознании

4. Становление и развитие психологических школ на рубеже ХIХ-ХХ веков

5. Развитие отраслей психологии

Типы заданий, предлагаемых студентам

• Изучение научно-психологической литературы

• Конспектирование монографии Б.Г.Ананьева «Человек как предмет познания» (.гл.1.3.; 2.5; 2.6; 2.7;3.2)

• Защита презентаций

Форма отчетности

• Конспект

• Защита презентаций

Методическое обеспечение

Разработки заданий по самостоятельной работе, методические рекомендации хранятся на сервере факультета информатики

Темы презентаций, предлагаемых студентам, хранятся на сервере факультета информатики

По выбору студента презентация или реферат

1. Психология научная и житейская.

2. Психология бессознательного.

3. Направления современной психологии.

4. Психология животных.

5. Нейрофизиологические механизмы психических явлений.

6. Проблема души и ее конфликтов в учении Платона.

7. Естественнонаучный подход к душе в учении Аристотеля.

8. Сравнительная характеристика номинализма и реализма.

9. Подход к проблеме познания в теории Лейбница.

10. Характеристика двух видов познания в работах Локка.

11. Подход к проблеме эмоций в учениях Декарта и Спинозы.

12. Проблема способностей в работах французских просветителей.

13. Подход к проблеме психики в немецкой психологии.

14. Основные идеи в теории Гартли.

15. Зарождение ассоциативной психологии.

16. Теории Беркли и Юма.

17. Развитие ассоцианизма в ХIХ веке.

18. Становление экспериментальной психологии.

19. Сравнительный анализ подходов к построению психологии.

20. Психологические проблемы в структурализме, функционализме и описательной психологии.

21. Особенности подхода к изучению психики в чикагской и колумбийской школах.

22. Общая характеристика взглядов У. Джемса.

23. Возможности и границы управления поведением в бихевиоризме.

24. Роль социальной ситуации в развитии гештальтпсихологии.

25. Теория «психологического поля» К. Левина и ее значение для современной психологии личности.

26. Сравнительный анализ подходов к типологии человека в теориях Юнга и Адлера.

27. Когнитивная психология.

28. Особенности становления психологии в России.

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

наименование оценочного средства







Пример

ОК-6: З.1, У.1

Реферат, эссе, сообщение, презентация.

ОК-6: З.1, У.1, У.2, В.1

Собеседование, ответ на проблемный вопрос, тест

ОК-6: З.1,У.1

Тест, индивидуальные задания.



Раздел 2. Деятельность. Познавательные и регуляторные психические процессы

Требования к результатам освоения раздела: знать, уметь, владеть

(код контролируемой компетенции)

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию. З.2, В.2.

ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. З.3, У.3, У.4, В.3.

Содержание раздела

План лекций

План лабораторных работ

План семинарских занятий

1. Ощущение. Восприятие.

  1. Общее представление об ощущениях.

  2. Классификация ощущений.

  3. Ощущение и адаптация.

  4. Отличие восприятия от ощущений.

  5. Основные свойства образа восприятия: целостность, предметность, константность, обобщенность.

  6. Иллюзии зрительного восприятия.

  7. Восприятие пространства, времени и движения.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 14.
2. Память и воображение

  1. Понятие о памяти. Теории памяти.

  2. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание.

  3. Классификация видов памяти. Индивидуальные особенности памяти.

4. Понятие воображения, его отличия от образов памяти и восприятия.

5. Виды воображения: активное, пассивное, продуктивное, репродуктивное.

6. Основные функции воображения. Воображение и органические процессы.
Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 15.

3. Мышление. Речь

  1. Понятие о мышлении.

  2. Виды, процессы, свойства мышления.

  3. Индивидуальные особенности мышления.

  4. Мышление и речь.

  5. Виды и характеристики речи

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 15.

4.Внимание, чувства, эмоции, воля

1.Определение внимания.

2. Свойства внимания, его функции.

3.Понятие об эмоциях, их функции.

4. Физиологические основы и психологические теории эмоций.

5.Формы переживания чувств.

6. Высшие чувства. Эмоции и личность.

7. Регуляция поведения и деятельности человека

8.Понятие о воле. Волевые качества личности.

9. Теории воли.

10. Волевые действия. Структура волевого действия.

11.Развитие воли.

12.Воля и формирование высших психических функций.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 14.

1.Памятьи воображение

1.Диагностика индивидуальных особенностей воображения.

2.Исследование процессов и свойств памяти

Список литературы:

Осн.: 1-3.

Доп.: 4, 7, 8, 10, 11, 13, 15.

2.Мышление и речь

1.Диагностика уровня развития мыслительных операций.

2. Методы исследования речи.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 4, 7, 8, 10, 11, 13, 15.

3. Внимание, чувства, воля

1. Методы исследования внимания.

2. Диагностика индивидуальных особенностей эмоционально-волевой сферы.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 4, 7, 8, 10, 11, 13, 15.

1.. Ощущение. Восприятие.

1.Понятие ощущения

2.Виды и характеристики ощущений

3.Адаптация, сенсибилизация, синестезия

4.Понятие восприятия

5.Виды и характеристики восприятия

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 14.

2.Память и воображение

  1. Понятие о памяти. Теории памяти.

  2. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание.

  3. Классификация видов памяти. Индивидуальные особенности памяти

  4. Механизмы и виды воображения.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 15.

3. Мышление. Речь

  1. Понятие о мышлении.

  2. Виды, процессы, свойства мышления. Индивидуальные особенности мышления. Разные подходы к развитию мышления. (Пиаже Ж., Л.С. Выготский, П.Я.Гальперин)

  3. Виды и характеристики речи

4 Язык и речь

5.Виды речи и их характеристика

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 15.
4. Внимание, чувства, эмоции, воля

1. Внимание, его функции, виды. Свойства.

2.Понятие об эмоциях, их функции.

3.Теории эмоций.

4.Формы переживания чувств.

5. Высшие чувства. Эмоции и личность.

3. Воля, волевые качества личности.

4. Структура волевого действия. Развитие воли.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 14.

5. Деятельность

Вопросы для обсуждения.

  1. Понятие и виды деятельности

  2. Структура деятельности

  3. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности

  4. Общение как вид деятельности. Структура, функции, средства общения.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10, 11, 13, 14.


Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Темы, по которым осуществляется внеаудиторная работа студентов

    1. Познавательные психические процессы

    2. Регуляторные психические процессы Типы заданий, предлагаемых студентам

      • Изучение научно-психологической литературы

      • Составление таблицы

      • Защита презентаций

Форма отчетности

  • Таблица

  • Защита презентаций

Методическое обеспечение

Разработки заданий по самостоятельной работе, методические рекомендации хранятся на сервере факультета информатики

Темы презентаций, предлагаемых студентам, хранятся на сервере факультета информатики

По выбору студента презентация или доклад:

  1. Развитие деятельности человека в фило - и онтогенезе.

  2. Формы взаимодействия человека с миром.

  3. Психологический анализ привычек людей.

  4. Общение как деятельность .

  5. Психологические теории внимания.

  6. Понятие об ощущениях. Виды ощущений.

  7. Понятие о восприятии. Восприятие: его виды и свойства.

  8. Особенности внимания; свойства и функции внимания.

  9. Виды внимания. Методы исследования внимания.

  10. Общее понятие о памяти. Теории памяти.

  11. Виды памяти и их особенности. Индивидуальные различия памяти и методы их исследования.

  12. Отражение психологических проблем в мифологии.

  13. Понятие о воображении, его виды и функции.

  14. Воображение и творчество.

  15. Понятие креативности в психологии.

  16. Мышление как психический процесс, его основные характеристики.

  17. Виды мышления и их особенности.

  18. Мыслительные операции, их характеристик.

  19. Понятие о речи. Значение речи в жизни человека, ее функции и виды.

  20. Соотношение мышления и речи.

  21. Влияние ИКТ на развитие познавательных процессов.

  22. Особенности речи в интерактивном общении.

  23. Компьютерные игры как средство развития познавательных процессов ребенка.

  24. Влияние компьютерных игр на развитие познавательных интересов школьников.

  25. Влияние информатизации образования на развитие познавательной сферы школьников.

  26. Понятие об эмоциях. Виды и роль эмоций в жизни человека.

  27. Учение К. Изарда об эмоциях.

  28. Понятие о воле. Волевая регуляция поведения.

  29. Волевые качества личности и их формирование.

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

наименование оценочного средства

ОК.6. З.2

Сообщения, доклады, презентации, тестирование, составление таблиц

ОК.6. З.2., В.2

ОПК.1. З.3, У.3, У.4., В.3

Проектная работа, исследовательские задания, рефераты, кейс-задачи.

Раздел 3. Личность. Индивидуальные особенности личности

Требования к результатам освоения раздела: знать, уметь, владеть

(код контролируемой компетенции)

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию. В.2.

ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. З.3, З.4, У.3, У.4, В.3, В.4.

Содержание раздела

План лекций

План лабораторных работ

План семинарских занятий

1. Личность

1.Соотношение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность».

2.Структура личности

3.Мотивация

4.Самосознание личности

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10-13.

2. Темперамент

1. Понятие о темпераменте. Теории темперамента.

2. Физиологические основы темперамента. Темперамент и основные свойства нервной системы человека.

3.Основные свойства темперамента.

4. Темперамент и особенности деятельности личности. Индивидуальный стиль деятельности.
Список литературы

Осн.: 1, 2, 3.

Доп.: 4, 12-15.

3. Характер

1. Общее представление о характере.

6.. Типология характеров. Система акцентуированных характеров подростков по А.Е.Личко.

7. Место характера в общей структуре личности. Формирование характера.

Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 12.
4. Способности

1. Общее понятие о способностях.

2. Уровни развития способностей и индивидуальные различия.

3. Задатки как природные и социально сформированные предпосылки для развития способностей.

4.Классификация способностей. Развитие способностей.

Список литературы

Осн.: 1, 2.

Доп.: 4, 8, 12.



1.Темперамент

1.Типы темперамента.

2. Методы диагностики свойств темперамента.

Список литературы

Осн: 1-3.

Доп.: 4, 8, 12, 20.

1. Личность

1.Понятие личности

2.Структура личности

3.Активность и направленность личности

4.Самосознание личности
Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 8, 10-13.

2. Темперамент

Вопросы для обсуждения.

1. Понятие о темпераменте. Теории темперамента.

2. Физиологические основы темперамента. Темперамент и основные свойства нервной системы человека.

3.Основные свойства темперамента.

4. Темперамент и особенности деятельности личности. Индивидуальный стиль деятельности.
Список литературы

Осн.: 1, 2, 3.

Доп.: 4, 12-15.
3. Характер

1.Понятие характера

2.Структура характера

3.Акцентуации характера и психопатии

4.Типы характеров
Список литературы

Осн.: 1-3.

Доп.: 7, 12.

4. Способности

1.Понятие способностей

2.Структура способностей

3.Способности и задатки

4.Развитие способностей
Список литературы

Осн.: 1, 2.

Доп.: 4, 8, 12.


Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Темы, по которым осуществляется внеаудиторная работа студентов:

- Психологические свойства личности;

- Мотивация, самосознание.

Типы заданий, предлагаемых студентам

• Изучение научно-психологической литературы

• Самообследование

Форма отчетности

• Отчеты по самообследованию

• Доклады

Методическое обеспечение:

Разработки заданий по самостоятельной работе, методические рекомендации хранятся на сервере факультета информатики.

Темы презентаций, предлагаемых студентам, хранятся на сервере факультета информатики

Реферат, доклад, презентация по темам:

1. Понятие способностей. Виды способностей.

2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей.

3. Понятие темперамента. История исследования темперамента.

4. Психологическая характеристика типов темперамента.

5. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

6. Понятие характера и его структура.

7. Акцентуации характера.

8. Понятие мотивации. Психологические теории мотивации.

9. Мотивы и потребности человека.

10. Структура самосознания личности.

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

наименование оценочного средства

ОК 6. В.2.

Задачи, кейс-задачи, собеседование

ОПК 1. З.3, З.4.

Реферат, тест, задача

ОПК 1. У.3, У.4.

Кейс-задача, проект, исследовательское задание

ОПК 1. В.3, В.4.

Собеседование, игровая ситуация, анализ ситуаций тренинга

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconУчебно-методический комплекс дисциплины рабочая программа дисциплины...
Содержание: умк по дисциплине «Общая психология» для студентов направления подготовки 44. 03. 01 – «Педагогическое образование»,...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа дисциплины психология (общая психология)

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая экология
Зам начальника управления по вопросам обеспечения реализации государственных образовательных стандартов и общим вопросам
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая экология
Зам начальника управления по вопросам обеспечения реализации государственных образовательных стандартов и общим вопросам
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа дисциплины б. 5 Общая психология: эмоции и воля

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа дисциплины б. 3 Общая психология (внимание и память)

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа дисциплины опд. Ф. 02 Общая психология: эмоции и воля

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа дисциплины Юридическая психология Степень выпускника...
Рабочая программа предназначена для изучения студентами учебной дисциплины «Юридическая психология», обучающимися по направлению...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины. 39 Список...
Рабочая программа курса «Общая психология (Ч2)» составлена на основе учебной программы курса, требований федеральных, региональных...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины педагогическая психология

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины педагогическая психология

Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
Дисциплина «Психология» относится к «Дисциплинам по выбору» гуманитарного, социального и экономического цикла ( В. Дв. 3). Для освоения...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
Изучение данной дисциплины базируется на знании дисциплин профессионального блока «Ботаника», «Методы биологического эксперимента»,...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
Изучение данной дисциплины базируется на знании дисциплин профессионального блока «Методы биологического эксперимента», «Цитология...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconПрограмма дисциплины Общая психология
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 62 "Психология"...
Фгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины общая психология iconПрограмма дисциплины Общая психология
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 62 "Психология"...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск