30 августа 2013г. Положение





Скачать 193.34 Kb.
Название30 августа 2013г. Положение
Дата публикации17.04.2015
Размер193.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Рассмотрено и одобрено

педагогическим советом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы»

(протокол № 1 от 30.08.2013г.)


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы»

________________ Соколова Е.А.

30 августа 2013г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о текущей и промежуточной аттестации обучающихся 1-9 классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы»


  1. Общие положения.

    1. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся 1-9 классов (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, другими нормативными правовыми актами, действующими в сфере образования, и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы» (далее – Школа).

    2. Настоящее Положение утверждается, изменяется или дополняется приказом директора школы по решению Педагогического совета.

    3. Аттестация – это оценка качества уровня усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончанию их изучения по результатам проверки и/или проверок.

    4. Для учащихся обучающихся:

- по образовательным программам начального общего и основного общего образования (2-9 классы) устанавливается два аттестационных периода (по полугодиям);

    1. Целями аттестации являются:

- установление фактического уровня теоретических знаний по предметам, включенных в учебный план, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта или Федеральными государственными требованиями, а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах во всех классах;

- контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.


  1. Виды аттестации.

Основными видами аттестации являются: текущая, промежуточная, государственная (итоговая).

    1. Текущая аттестация – это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретной учебной дисциплины или предмета в процессе изучения обучающимся по результатам проверки и/или проверок. Осуществляется регулярно (каждый 2-3 урок) преподавателем данной учебной дисциплины, предмета в рамках расписания занятий и предполагает использование различных систем оценивания.

      1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы. Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной системе.

      2. Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы. На основании результатов текущей аттестации выводятся четвертные, полугодовые оценки.

      3. Отметка за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

      4. Обучающиеся, находящиеся временно в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

      5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

      6. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащегося.

      7. С целью информирования обучающихся и предоставления им возможности для улучшения отметки за четверть (полугодие) предусматривается предварительное выставление четвертной (полугодовой) оценки по каждому предмету учебного плана за 1-2 недели до окончания четверти (полугодия). Предварительная аттестация в классном журнале не фиксируется.

      8. Формы текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с предоставлением календарно-тематического графика изучения программы.

      9. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-бальной системе.

      10. Отметка за диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь. Отметка за сочинение по литературе выставляется следующим образом: за содержание – отметка вносится в учебный предмет «Литература», за грамотность – отметка вносится в учебный предмет «русский язык».

      11. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отображены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету, за исключением:

- отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах – не позже, чем через неделю после их проведения;

    1. Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо части и/или частей, темы и/или тем контрольной учебной дисциплины, предмета по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года) по результатам текущей аттестации. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета или комиссией (в случае введения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету, дисциплине). Общеобразовательные учреждения самостоятельны в выборе системы оценок, формы, порядка и периодически промежуточной аттестации обучающихся. Оценки по предметам, дисциплинам за учебный период выставляются за 1-2 дня до его окончания. Промежуточная аттестация предшествует государственной (итоговой) аттестации, проводимой в 9-х классах согласно Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Положения о проведении единого государственного экзамена.

      1. Виды промежуточной аттестации

        1. Аттестация проводится по всем предметам и может быть плановой, внеплановой и носить обязательный и необязательный характер для обучающихся.

        2. Плановая аттестация является обязательной для обучающихся школы, к ней относится:

- четвертная аттестация проводится во 2 – 9 классах 4 раза в учебном году в форме итоговой контрольной или тестовой работы по предмету;

- полугодовая промежуточная аттестация проводится во 2-9-х классах;

- годовая промежуточная аттестация проводится во всех классах 1 раз в учебном году.

        1. Внеплановая аттестация проводится в исключительных случаях, для отдельных обучающихся по следующим основаниям:

- вынужденный отъезд обучающегося;

- заявление родителей обучающегося;

- для классов (групп) – незапланированное изменение календарного учебного графика;

- экспертиза качества образования;

- решение органа управления образования.

      1. Формы проведения промежуточной аттестации

        1. Промежуточная аттестация может проводиться в письменной, устной, комбинированной формах.

Письменная – предполагает письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов и/или заданий. К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы текста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, тесты.

Устная – предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выступления с сообщением по теме.

Комбинированная – предполагает сочетание письменного и устного видов.

      1. Требования ко времени проведения промежуточной аттестации

        1. Аттестация осуществляется по особому расписанию, утвержденному директором школы. Расписание промежуточной аттестации вывешивается как правило за неделю до начала проведения промежуточной аттестации, график проведения контрольных работ – в конце апреля и/или начале мая.

        2. Все формы промежуточной аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания.

        3. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1-2 стандартных урока.

        4. В соответствии со шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития обучающихся, контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го и согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

      2. Порядок проведения плановой аттестации

        1. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с календарным учебным графиком образовательного учреждения. Учебный график общеобразовательного учреждения устанавливает сроки проведения плановых контрольных, практических, лабораторных работ, периоды промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

        2. Промежуточная аттестация может включить в себя:

- диктант, сочинение, изложение по русскому языку, тестирование по предметам;

- контрольные работы по предметам учебного плана;

- переводные экзамены;

- и другие формы.

        1. График проведения промежуточной аттестации утверждается не позднее 15 сентября текущего года. Изменения и дополнения в график вносятся в том же порядке, что и изменения в календарно-тематическое планирование.

        2. Учебный год может заканчиваться переводными экзаменами, в общеобразовательных классах – экзаменом по предметам из учебного плана (по решению педагогического совета школы), а в классах с углубленным изучением предметов или профильных классах – по предметам, изучение которых идет углубленно, или по предметам, входящим в состав профильного обучения (по решению педагогического совета школы).

        3. Переводной экзамен проводится во время учебных занятий в рамках учебного расписания. Отметка за экзамен учитывается при выставлении годовой отметки.

        4. В случае принятия решения о проведении переводных экзаменов создаются экзаменационные комиссии, составляются экзаменационные материалы, которые утверждаются на заседании методического объединения и сдаются заместителю директора по учебно-воспитательной работе не позднее 15 марта текущего учебного года.

        5. Вопрос о необходимости проведения переводных экзаменов, перечень классов, предметов, дисциплин, формах и сроках решается на заседании педагогического совета школы, как правило, в марте текущего учебного года.

        6. Билеты, перечень вопросов для собеседования при проведении устных экзаменов, темы рефератов составляются учителем и/или группой учителей.

        7. Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе в присутствии двух ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.

        8. Сдача экзамена в виде защиты реферата разрешается обучающимся по предмету, в изучении которого они показали глубокие знания и занимались исследованием какой-либо проблемы в процессе его изучения.

        9. Содержание экзаменационного материала определяется программой.

        10. Экзаменационные материалы анализируются и утверждаются на заседаниях методических объединений.

        11. Порядок проведения переводных экзаменов аналогичен порядку проведения государственной (итоговой) аттестации.

        12. От сдачи переводного экзамена освобождаются:

- по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

- призеры городских, республиканских предметных олимпиад и конкурсов;

- отдельные обучающиеся на основании решения педагогического совета школы за

отличные успехи в изучении предметов.

        1. Обучающиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от экзаменов.

        2. К переводным экзаменам решением педагогического совета допускаются обучающиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также обучающиеся, имеющие одну неудовлетворительную отметку по любому предмету с установлением срока ее передачи, если по этому предмету нет экзамена.

        3. Критерии оценки определяются нормативными документами и настоящим положением.

      1. Порядок подведения итогов промежуточной аттестации

        1. В конце четверти, полугодия, года (если не сдаются переводные экзамены) администрация школы осуществляет контроль знаний, умений и навыков обучаемых, используя формы и методы, в соответствии с планом контроля и графиком, который составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за 2 недели до начала их проведения.

        2. Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются учителями, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, руководителями методических объединений (возможно привлечение специалистов из других образовательных учреждений) и утверждаются на школьных методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе за две недели до начала аттестационного периода.

        3. Для избежания перегрузки обучающихся в конце четверти, полугодия, года разрешается проведение контрольных работ и зачетов не более одного в день, трех в неделю. Время проведения итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым заместителем директора по учебно-воспитательной работе по согласованию с учителями.

        4. В конце четверти, полугодия школа предоставляет возможность сдачи зачетов по предметам обучающимся, пропустившим занятия по неуважительной причине в данной четверти (полугодии); неуспевающим обучающимся с соблюдением следующих требований:

- классным руководителем совместно с учителями составляется в 2-х экземплярах график сдачи зачетов для данной категории обучающихся с указанием зачетных тем;

- классный руководитель знакомит родителей (законных представителей) не позднее, чем за неделю до конца четверти с данным графиком под роспись с указанием даты ознакомления, 1-й экземпляр оставляет у себя, 2-й - передает родителям;

- количество зачетов по каждому предмету, а также методы и формы проведения аттестации для данной категории обучающихся выбирается учителем самостоятельно с учетом программного материала, изученного за учебный период;

- в случае неявки обучающегося без уважительных причин на зачет отметка определяется из фактических знаний и умений, которыми обучающиеся владеет к моменту ее выставления. Определяющими в этом случае являются текущие отметки.

        1. При наличии медицинского заключения, освобождающего от обучения по какому-либо предмету, дисциплине по состоянию здоровья на весь учебный период, в классном журнале делается запись «освобожден(а)». Обучающийся, не аттестованный по данному предмету в связи с медицинским освобождением, не считается неуспевающим.

        2. Восполнение обучающимися знаний материала пропущенного по уважительной причине, производится самостоятельно, на индивидуальных консультациях и в каникулярное время с обязательной аттестацией.

        3. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. При этом обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность путем прохождения промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам курсам, дисциплинам (модулям). Повторная промежуточная аттестация (по итогам учебного года) осуществляется не более двух раз в течение 1 четверти следующего учебного года.

        4. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по трем и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

        5. Итоги аттестации обучающихся оцениваются количественно по 5-бальной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протокол экзамена:

- устного – в день его проведения;

- письменного – до начала следующего экзамена.

        1. Экзаменационные, годовые отметки выставляются в классный журнал.

        2. Во 2-8 классах годовая отметка определяется из фактических знаний и умений, которыми владеет обучающийся к моменту ее выставления. Определяющими в этом случае являются отметки за четверть (полугодие) и по итогам различных форм промежуточной аттестации, в том числе экзаменационной отметки. Итоговая отметка в данных классах не выставляется.

        3. Обучающиеся, получившие на экзамене неудовлетворительную отметку, сдают экзамен повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. Решение об итоговом балле по результатам промежуточной аттестации обучающегося принимается учителем самостоятельно с учетом результатов плановых контрольных, практических, лабораторных работ, а также текущей успеваемости. Решение должно быть мотивировано, обосновано.

        4. В случае затруднений с определением итогового балла учителю рекомендуется обращать внимание на динамику результатов плановых контрольных мероприятий и текущей успеваемости. В спорных случаях решение об итоговом балле принимается на малом педагогическом совете с внесением этого решения в протокол педагогического совета.

        5. Четвертные, полугодовые, годовые отметки заносятся в учебный журнал в специальную графу, а также в дневник обучающихся не позднее, чем в последний учебный день. Записи должны производиться только ручкой, без исправлений.

        6. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающихся, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.

        7. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года или экзаменов хранится в личном деле обучающегося.

        8. Годовые оценки по предметам, дисциплинам, запись о переводе в следующий класс (об условном переводе, о повторном годе обучения) заносятся классными руководителями в классный журнал и личные дела обучающихся по окончанию учебного года.

        9. В случае несогласия обучающихся и их родителей с выставленной годовой, экзаменационной и итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается конфликтная комиссия, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Порядок и место приема апелляций доводятся до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей), не позднее, чем за 2 недели до начала проведения промежуточной аттестации.

    1. Государственная (итоговая) аттестация - это оценка знаний выпускников по данному предмету (дисциплине) по завершении уровня образования – основного общего, среднего (полного) общего образования - для определения соответствия их знаний государственным образовательным стандартам по результатам тестирования, экзаменов. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов осуществляется на основании:

- Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

- Положения о проведении единого государственного экзамена;

- Инструктивно-методических материалов по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальной экзаменационной комиссии Республики Марий Эл;

- других нормативно-правовых документов.

2.3.1. В 9-х классах годовая отметка определяется на основе отметок за четверть. Итоговая отметка в 9-х классах определяется на основе годовой отметки и отметки по итогам государственной (итоговой) аттестации (т.е. за экзамен) по проверке знаний, умений и навыков обучающегося за год. Итоговая отметка по предметам в аттестат о среднем (полном) общем образовании определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за 9 класс и выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления.


  1. Права и ответственность обучающихся при аттестации

    1. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    2. В случае неудовлетворительной отметки по итогам аттестации по предмету обучающиеся, не имеющие пропусков без уважительной причины, либо не аттестованные по уважительной причине за текущий период, имеют право на коррекцию знаний с помощью учителей и последующую повторную аттестацию.

    3. В случае наличия у обучающегося значительного количества пропусков без уважительной причины, обучающийся также имеет право на повторную аттестацию.

    4. Коррекция знаний по предмету осуществляется обучающимися самостоятельно. По согласованию с родителями коррекция знаний обучающегося проводится учителями во время консультаций в течение учебного года, на дополнительных занятиях.

    5. График дополнительных занятий составляется учителем в соответствии с планом работы школы в каникулы и учебной нагрузкой учителя и согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

    6. Обучающийся, успешно прошедший промежуточную аттестацию, но претендующий на более высокий балл, может пройти повторную аттестацию. Если вновь полученные результаты аттестации окажутся ниже предыдущих, то они аннулируются.




  1. Права и ответственность образовательного учреждения

и учителя по организации промежуточной аттестации

    1. Организация изучения непройденных частей учебных программ является обязанностью образовательного учреждения и может производиться только в рамках времени, предоставляемого учебным расписанием общеобразовательного учреждения, а также за счет резервных часов для повторения, без увеличения норм недельной нагрузки на обучающихся.

    2. Ответственность за изучение непройденных блоков программы возлагается на учителей-предметников и заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

    3. В случае невозможности аттестации обучающихся из-за отсутствия сведений о результатах контрольных, практических, лабораторных работ, а также малого количества отметок (менее 3-х) за аттестационный период, или невыполнение графика проведения контрольных работ, аттестация обучающихся по данному предмету не проводится, а к учителю применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с действующим законодательством.

    4. Решение о непроведении промежуточной аттестации и мерах дисциплинарного воздействия к учителю применяется директором общеобразовательного учреждения.

    5. Учитель имеет право самостоятельно, руководствуясь программой, определить форму промежуточной аттестации, согласовав вопрос на методическом совете и у заместителя директора, с целью сохранения единства требований и регулирования нагрузки обучающегося.

    6. Аттестационные периоды определяются годовым календарным учебным графиком, утвержденным в начале учебного года руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с управлением образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

    7. Обучающиеся, получающие образование по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

    8. Обучающиеся, пропустившие без уважительной причины 2/3 учебного времени, не аттестуются.

    9. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших 2/3 учебного времени по не зависящим от них обстоятельствам, решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями обучающихся.



  1. Организация и сроки проведения ликвидации академической задолженности.


5.1.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам или не прошедшие промежуточную аттестацию при отсутствии уважительных причин, переводятся в следующий класс условно.

5.2. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования (не допускается условный перевод в 5,10 классы).

5.3. Педагогический совет принимает решение об условном переводе в следующий класс учащихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким предметам.

Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ об условном переводе учащихся в следующий класс и возложении ответственности на заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе за создание условий для ликвидации учащимися задолженности в течение следующего учебного года.
5.4.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение 1 четверти следующего учебного года.
5.5.Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации. Контроль за ликвидацией академической задолженности возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
5.6. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс. Ответственность за вручение сообщения возлагается на классного руководителя. Сообщение с подписью родителей (законных представителей) хранится у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
5.7. Форму ликвидации академической задолженности определяет учитель с учетом уровня подготовки обучающегося, его индивидуальных особенностей, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма ликвидации академической задолженности, график консультаций учащегося в течение учебного года сообщается учителем администрации школы не позднее 01 сентября текущего учебного года.

5.8. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе определяет совместно с родителями, классным руководителем и учителем-предметником порядок, сроки и условия ликвидации академической задолженности учащимся и создает для этого необходимые условия.


  1. Порядок перевода учащегося в следующий класс после ликвидации академической задолженности.

6.1. После ликвидации академической задолженности составляется акт о ликвидации академической задолженности в двух экземплярах, один из которых хранится у заместителя директора по учебно-воспитательной работе, а второй в личном деле учащегося. Педагогический совет принимает решение о пёреводе учащихся в следующий класс.

Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о переводе учащихся в следующий класс.
6.2. Классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала, выставляет годовую отметку в личное дело учащегося; знакомит родителей (законных представителей) с решением педагогического совета и приказом директора о переводе учащегося в следующий класс.


  1. Обучение учащихся, не ликвидировавших академическую задолженность.


7.1. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие общеобразовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий классе и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.
7.2 Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие общеобразовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету продолжают получать образование в иных формах.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

30 августа 2013г. Положение iconРабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
30 августа 2013г. Положение iconРабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
30 августа 2013г. Положение iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
30 августа 2013г. Положение iconРабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса разработана...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории
30 августа 2013г. Положение iconЕнгнл Т. И. «28» августа 2013 г. «28» августа 2013г
Рабочая программа составлена на основании: Авторской программы для общеобразовательных учреждений. 10-11 кл
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Программа составлена на основе Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
30 августа 2013г. Положение iconПоложение о 100-балльной системе зачёта по дисциплине
Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов Финуниверситета разработано в соответствии...
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ №77 от
Пасечник В. В., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования Р....
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории, утвержденного Приказом Минобразования РФ от...
30 августа 2013г. Положение iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
...
30 августа 2013г. Положение icon«28» августа 2009 г. «28» августа 2009 г. Положение о промежуточной...
Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество...
30 августа 2013г. Положение icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, Москва...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск