Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад





НазваниеГбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад
страница1/7
Дата публикации28.04.2015
Размер0.85 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7


Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО МО «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»

Публичный доклад

о деятельности колледжа в 2011-2012 учебном году.

Директор колледжа ____________ Никоненко С.Г.

Московская область

г.о. Орехово-Зуево

2012г.

Раздел 1.

Общая характеристика учреждения


1

Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»

(ГБОУ СПО МО ОЗГППК)

2

Тип

Образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования

3

Вид

Колледж

4

Организационно-правовая форма

Государственное бюджетное образовательное учреждение Московской области

5

Почтовый, юридический адрес

142605 Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина д. 3а.

6

ИНН

5034082949

7

ОГРН

1035007005593

8

Руководитель

Никоненко Сергей Григорьевич, почетный работник среднего специального образования, заместитель председателя Совета ССУЗов Московской области,

9

Заместители руководителя

Старицкая Неонила Владимировна- заместитель директора по учебной работе

Конышева Светлана Алексеевна- заместитель директора по учебно-производственной работе

Кузнецова Ольга Ивановна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Волчков Валерий Сергеевич - заместитель директора по административно-хозяйственной части

Ряжская Татьяна Викторовна - главный бухгалтер

10

Код города (района), телефон, e-mail, сайт

8(496)422-14-20, ser-nikonenko@yandex.ru


11

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия РО МО №002673;

регистрационный № 69471, от 02 июля 2012 г.

Срок действия -бессрочно

12

Свидетельство об аккредитации

Серия НВ №000826, регистрационный № 0817, дата выдачи 13.12.2010 г., срок действия до 13.12.2015 г.

13

Уровень реализуемых программ

Образовательные программы начального, среднего профессионального образования (базовый и повышенный уровни)

Программы дополнительного образования.



  1. Тип, вид, статус учреждения


ГБОУ СПО МО "Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж" (ОЗГППК) является государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Московской области, которое осуществляет реализацию основных и дополнительных образовательных программ среднего и начального профессионального образования базового и повышенного уровней.

Государственный аккредитационный статус и тип образовательного учреждения: образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Вид образовательного учреждения – колледж.

Место нахождения: 142605, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина,д.3а.


    1. Экономические и социальные условия территории нахождения

Городской округ Орехово-Зуево граничит:

  • на севере: с сельским поселением Малодубенское Орехово-Зуевского муниципального района, с сельским поселением Верейское Орехово-Зуевского муниципального района;

  • на востоке: с сельским поселением Верейское Орехово-Зуевского муниципального района;

  • на юге: с сельским поселением Верейское Орехово-Зуевского муниципального района;

  • на западе: с сельскими поселениями Демиховское и Малодубенское Орехово-Зуевского муниципального района.

Площадь городского округа Орехово-Зуево составляет 3638,6 га.

Численность постоянного населения Орехово-Зуево на 01.09.2011составляла 121,1 тыс.человек, плотность населения – 3330 человека на 100 га.

Городской округ Орехово-Зуево расположен в восточной части Московской области в 88 км к востоку от г.Москвы, в Мещерской низменности в среднем течении реки Клязьмы. Город находится на пересечении двух железнодорожных магистралей – Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) и Большого кольца МЖД. Городской округ и его промышленные предприятия обслуживают железнодорожная станция Орехово-Зуево, платформа Крутое и автовокзал.

В 6 км к северу от городского округа проходит обычная автомобильная дорога федерального значения М-7 «Волга» («Москва – Нижний Новгород»).

По территории городского округа в направлении с севера на юг проходит обычная автомобильная дорога федерального значения «Московское большое кольцо» (МБК), обеспечивающая выход на автомобильную дорогу М-7 «Волга». Транспортные связи с городом Москвой и населенными пунктами Московской области, кроме указанных дорог, осуществляются по автомобильным дорогам регионального значения «Орехово-Зуево – Фёдорово – Красная Дубрава – Демихово» и «Орехово-Зуево – Верея – Новониколаевка»

На протяжении длительного времени на территории города сохраняется сложная демографическая ситуация, выражающаяся, в первую очередь, в высоких показателях естественной убыли населения. За последние годы смертность превышает рождаемость почти в 2,0 раза.

В условиях естественной убыли населения одним из источников пополнения численности населения является внешняя миграция. Миграционный прирост населения города не превышает его естественной убыли. С учётом влияния этого фактора в 2011 году ожидается незначительное уменьшение численности населения по сравнению с 2010 годом на 110 человек.

Рост числа занятых в экономике обусловлен увеличением объёмов привлечения иностранной рабочей силы в строительство, торговлю и на производство.

Вместе с тем, организации и предприятия города ощущают дефицит рабочей силы, особенно в высококвалифицированных кадрах по отдельным профессиям и работникам неквалифицированного труда.

В последние годы численность безработных сократилась с 496 человек в 2010г. до 361 человека в 2011 году. Из общего числа безработных 69,3 процента – женщины, 3,9 процента – выпускники общеобразовательных учреждений, 58,4 процента – граждане, имеющие различного уровня профессиональное образование.

В настоящее время по всем направлениям жизнедеятельности наблюдается положительная динамика развития в заданных темпах и пропорциях. Общие положительные итоги явились результатом напряжённой работы во всех сферах экономической деятельности.

На территории города действует более 1800 коммерческих организаций, в том числе около 20 крупных и средних промышленных предприятий.

Ежегодно предприятия города увеличивают объемы производства выпускаемой продукции. Одновременно с увеличением объемов производства проходит его модернизация, вводятся новые мощности, улучшаются финансовые показатели деятельности предприятий.

Возрождено производство на предприятии «Зернопродукт-Сервис», с положительной динамикой работают ОАО «Респиратор», ОАО «КАМПО», ОАО «ООМЗ Транспрогресс», ЗАО «СМАиК» и др. предприятия.

На территории города действуют около 20 крупных промышленных предприятий, которые представляют различные отрасли промышленности и осуществляют выпуск следующих видов продукции: синтетические смолы и пластмассы, порошковые покрытия, хлебобулочные и мясные изделия, ткани, искусственный мех и изделия из него, складское оборудование, постельные принадлежности, швейные изделия, оборудование для стекольной и нефтепромысловой промышленности, механизмы для взвешивания величин, кислородно-дыхательная аппаратура.

На промышленных производствах занято более 30,0% среднегодовой численности занятых в экономике или 7866 человек. Вместе с тем, остается высокой потребность промышленных организаций в работниках таких профессий как фрезеровщик, токарь, швея, электросварщик.

Ведущие позиции в структуре промышленного производства занимают организации обрабатывающих производств – почти 84,0% всей отгружаемой промышленной продукции и 83,7% работающих. Далее следуют организации, производящие, передающие и распределяющие электроэнергию, газ, пар и воду - 16,4 процента и 16,3 процентов соответственно.

За последние годы город интенсивно перестраивается. Введен в эксплуатацию автовокзал на 100 пассажиров, Дворец спорта «Восток», построены современные торговые комплексы и центры, супермаркеты, кафе, автозаправочные станции. Проведены работы по реконструкции и ландшафтному дизайну центра города. Ремонтируются городские дороги и тротуары.

Серьезные реформы проводятся в системе жилищно-коммунального хозяйства. Значительные усилия направлены на благоустройство внутридворовых территорий, подъездов, создание зон отдыха в каждом микрорайоне.

Улучшение финансового состояния предприятий и организаций города во многом способствует росту инвестиционной активности.

Инвестиционный климат в последние годы характеризуется высоким потенциалом и умеренными рисками.


    1. Лицензия, государственная аккредитация


Колледж имеет лицензию, выданную Министерством образованияМО

Лицензия: серия РО МО №002673; регистрационный № 69471, от 02 марта 2012 г. Срок действия -бессрочно

Свидетельство об аккредитации: серия НВ №000826, регистрационный № 0817, дата выдачи 13.12.2010 г., срок действия до 13.12.2015 г.

Колледж имеет в наличии необходимые организационно-правовые документы (лицензия, устав, профессиональные образовательные программы, учебные планы, программы дисциплин, положения и другие документы) для ведения образовательной деятельности.

Имеются свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости и землю.


    1. Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления.


Непосредственное управление колледжем осуществляет директор, который назначен на должность в установленном Учредителем порядке.

Директор: Никоненко Сергей Григорьевич, почетный работник среднего специального образования, заместитель председателя Совета ССУЗов Московской области

Заместители директора: Старицкая Неонила Владимировна- заместитель директора по учебной работе

Конышева Светлана Алексеевна- заместитель директора по учебно-производственной работе

Кузнецова Ольга Ивановна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Волчков Валерий Сергеевич - заместитель директора по административно-хозяйственной части

- заместитель директора по безопасности

Ряжская Татьяна Викторовна - главный бухгалтер

Органами самоуправления являются: Общее собрание работников и представителей обучающихся колледжа, Совет колледжа, Педагогический Совет, Методический Совет, Попечительский Совет, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.

В колледже работает Попечительский Совет в составе представителей Совета колледжа, стратегических партнеров и ВУЗов.

Совет прогнозирует ситуации и риски, контролирует изменения на рынке труда, принимает активное участие в разработке стратегии развития колледжа.

Попечительский Совет решает следующие основные задачи:


  1. Активно учавствует в планировании программы развития колледжа.

  2. Учавствует в разрабатывании документации и алгоритмах решения поставленных задач.

  3. Выявляет недостатки во время анализа деятельности.

  4. Вырабатывает корректирующие и предупреждающие действия при реализации образовательной деятельности.


1.4. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и прочее)
Колледж имеет в своем составе:

- Центр дополнительного образования;

-Учебно-методический центр;

- Центр по подготовке и переподготовки водителей транспортных средств;

- Учебно-производственное хозяйство;

-Учебную гостиницу;
1.5 Формы обучения, специальности, профессии
Образовательный процесс в ОЗГППК осуществляется по очной и заочной формам обучения. В колледже реализуется основная и дополнительная общеобразовательная программа, 9 основных и дополнительных профессиональных образовательных программ и 8 программ профессиональной подготовки:



№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы



уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид

образовательной программы (основная,

дополнительная)

нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

-

Подготовка к поступлению в ссуз

Дополнительная

до 1 года




№ п/п

Основные и дополнительные профессиональные образовательные программы



код

наименование образовательной

программы (направления

подготовки, специальности,

профессии)

уровень (ступень) образования

профессия, квалификация (степень, разряды), присваиваемая по завершении образования

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок освоения









к о Д

наименование





1

2

3

4

5

6

7

8

1.

030503

Правоведение

Среднее профессиональное образование




Юрист

Основная

1 год 10 месяцев

2.

050501

Профессиональное

обучение

(по отраслям)

Среднее профессиональное образование




Мастер

профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.), педагог

профессионального обучения

Основная

3 года 10 месяцев

3.

050501

Профессиональное

обучение

(по отраслям)

Среднее профессиональное образование




Мастер

профессионального обучения (техник)

Основная

4 года 10 месяцев*

1

2

3

4

5

6

7

8

4.

050503

Технология

Среднее профессиональное образование




Учитель технологии

Основная

2 года 10 месяцев

5.

100105

Гостиничный сервис

Среднее профессиональное образование




Менеджер

Основная

2 года 10 месяцев*

6.

190701

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Среднее профессиональное образование




Техник

Основная

3 года 10 месяцев*

7.

261301

Экспертиза качества потребительских товаров

Среднее профессиональное образование




Эксперт

Основная

2 года 10 месяцев*

8.




Педагогические

основы

деятельности

мастерства

производственного

обучения по

подготовке

водителей

автотранспортных

средств

Дополнительное профессиональное образование







Дополнительная

144 часа

9.




Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ колледжа

Дополнительное профессиональное образование







Дополнительная

от 72 до 500 часов


№ п/п

Программы профессиональной подготовки



код

наименование профессии

диапазон тарифных разрядов (классов, групп)

для лиц, ранее не имевших профессии









минимальный срок обучения в месяцах

присваиваемый квалификационный разряд

1

2

3

4

5

6

1.

11442

Водитель транспортных средств категории «В»

-

156 часов

-

2.

11442

Водитель транспортных средств категории «С»

-

246 часов

-

3.

11453

Водитель погрузчика

2-7

3 месяца

2,3

4.

14388

Машинист экскаватора

4-6

6 месяцев

4

5.

18511

Слесарь по ремонту автомобилей

1-6

4 месяца

2

6.

19203

Тракторист

2-6

3 месяца

2

7.

19205

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

I-III

8 месяцев

III

8.

19861

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

2-6

5 месяцев

2



1.6 Наличие системы менеджмента качества.
Одной из главных задач колледжа является кадровое обеспечение экономического роста города Орехово-Зуево, Орехово-Зуевского района и Московской области в целом.

Для решения поставленной задачи уровень подготовки трудовых ресурсов должен способствовать росту конкурентоспособности существующих и формирующихся производств, качества услуг. Если в предшествующий период областная система профессионального образования была нацелена преимущественно на кадровое обеспечение процессов функционирования государственного промышленного комплекса, то сегодня одними из базовых ориентиров системы профессионального образования являются:

  • обеспечение профессионального роста выпускников и других жителей области в соответствии с потребностями нового этапа развития экономики,

  • достижения баланса предложений профессий и потребностей в них экономики Московской области,

  • кадрового обеспечения экономического роста области,

  • обеспечение развития экономики Московской области более высокими темпами за счет обеспечения ее высококвалифицированными кадрами.

  • переход к устойчивому инновационному развитию системы НПО и СПО, ориентированных на достижение высоких результатов, соответствующих мировым стандартам;

  • формирование нового качества кадрового потенциала и менеджмента.

Дефицит высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в различных секторах экономики становится реальным и ежегодно возрастает, т. е. дефицит кадров и уровень их компетенций - основная проблема современной экономики.

Система контроля качества предлагает новый подход — основным критерием качества считается оценка клиента. Таким образом, качество можно измерить, проанализировать и сравнить. Положительная оценка уровня образования клиентами является важнейшим показателем деятельности колледжа. Система менеджмента качества позволяет наиболее полно определить качество и количество информационной среды, требуемой для развития образовательных процессов обучающихся. В процессе разработки системы качества образования колледжа был сформирован «Отдел качества образования». Таким образом, главная цель колледжа - обеспечение удовлетворенности заинтересованных потребителей за счет предоставления гарантированно качественных образовательных услуг и подготовки высоко квалифицированных специалистов, конкурентно способных на рынке труда ( Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Сложность и многогранность проблемы качества образовательных услуг требуют принципиально нового подхода к ее решению. В колледже создана определенная система управления качеством:

1.Принята Программа развития колледжа до 20.. года.

2.Разработан план мероприятий по повышению качества образования.

3.Проведены мероприятия по организационно-технологическому и научно-методическому обеспечению подготовки и проведения оценки качества образования.

4.Ведется обучение персонала в области менеджмента качества, отслеживается качество образования (составляются графики качественной успеваемости по дисциплинам и по группам).

Компоненты качества образования:

  1. качество образовательных программ;

  2. качество педагогических кадров

  3. качество учащихся и студентов;

  4. качество управления колледжем.

Для того, чтобы определить, насколько качественно работает колледж, прежде всего:

  1. составляется перечень основных услуг, которые предоставляются внешним клиентам: учащимся, студентам, слушателям и т. д.

  2. производится классификация услуг и групп клиентов, определение критериев качества каждой группы услуг.

  3. анализируется приблизительный краткий перечень услуг, предоставляемых колледжем, и требования, предъявляемые к этим услугам различными группами клиентов (требования выявляются путем опроса работодателей и центров подготовки кадров), лично клиентами или руководителями подразделений, ответственных за предоставление услуг.

  4. заполняются и анализируются анкеты, выявляются определенные проблемы в предоставлении услуг, исследуются причины низкого качества предоставления той или иной услуги.

. Одним из важных направлений в системе оценки качества менеджмента в образовательном процессе является деятельность Совета колледжа:

  • участие в разработке и согласовании локальных актов ОУ, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам колледжа, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;

  • участие в оценке качества и результативности труда работников колледжа, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами ОУ;

  • обеспечение участия представителей общественности в процедурах приема абитуриентов;

  • участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада колледжа.



1.7 Форма и содержание вступительных испытаний.

Вступительные испытания согласно Правилам приема в колледже для получения среднего профессионального образования принимаются в форме:

  • результатов ЕГЭ;

  • тестирования, экзаменов, проводимых колледжем самостоятельно;

  • результатов ГИА.



1.8 Конкурс предыдущего года при поступлении.
По результатам вступительных испытаний предыдущего года в группы СПО конкурс составлял 1,2 человека на место.

1.9 Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).
Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе составлял 4:1 соответственно.


    1. Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).


Миссией колледжа является подготовка квалифицированных кадров для предприятий различных отраслей экономики в условиях непрерывного профессионального образования с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Основные цели ГБОУ СПО МО «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» в области качества:

- соответствие требованиям государственных и международных стандартов в реализации программ профессионального образования;

- соответствие требованиям Европейских стандартов в области качества;

- удовлетворение текущих и перспективных потребностей личности в качественных образовательных услугах и потребностей общества в подготовке высококвалифицированных специалистов-профессионалов;

- повышение степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг за счет интеграции образования и производства;

- реформирование действующей воспитательной системы на основе развития студийного образования;

- повышение качества образовательных услуг путем совершенствования профессионального уровня всех сотрудников колледжа и стимулирования инновационной педагогической деятельности;

- расширение системы социального партнерства на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия с предприятиями и организациями;

- совершенствование системы открытого непрерывного профессионального образования;

- обеспечение единого информационного пространства для всех сотрудников колледжа в целях создания и эффективного функционирования системы менеджмента качества;

- непрерывное совершенствование системы менеджмента качества колледжа.

Руководство колледжа ставит своей целью удовлетворение существующих и потенциальных требований и ожиданий потребителей, персонала и общества в целом и стремится к непрерывному улучшению работы колледжа, поощряя для этого творческую инициативу преподавателей и мастеров производственного обучения и обеспечивая их необходимыми поддержкой и ресурсами. Руководство несет ответственность за качество во всех областях деятельности колледжа. Личная ответственность за качество работы каждого сотрудника обеспечивается четкой регламентацией прав, обязанностей и ответственности.

Для успешной реализации политики в области качества и для вовлечения в этот процесс всего персонала политика в области качества доводится до сведения сотрудников и поддерживается на всех уровнях организационной структуры колледжа.

Результатом будет востребованность выпускников колледжа на рынке труда г.о. Орехово-Зуево, района и Московского региона, как специалистов, имеющих достаточную квалификацию по двум и более специальностям, специализациям, профессиональным модулям, имеющим высокий уровень овладения ИКТ-технологиями, достаточную компетентностную базу для продолжения образования, самостоятельного освоения новых профессиональных компетенций.

Методологической основой программы является технологически ориентированная модель организации содержания образования на основе реализации модульной технологии преподавания.

В основу системы управления положен процессный подход, предполагающий реализацию следующих принципов менеджмента качества:

    1. Ориентация организации на заказчика - организация зависит от своих потребителей и должна понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять его требования и превосходить ожидания.

    2. Ведущая роль руководства – лидеры устанавливают единство целей и руководства в организации, и среды, полностью вовлекающих персонал в достижение целей.

    3. Вовлечение сотрудников - персонал на всех уровнях составляет основу организации, и он должен быть полностью вовлечен в управление.

    4. Процессоориентированный подход - желаемый результат достигается эффективнее тогда, когда управление ресурсами и видами деятельности управляют как процессами.

    5. Системный подход к управлению - Установление взаимосвязей всех процессов повышает результативность и эффективность организацией

    6. Постоянное улучшение - неизменной целью организации может быть только постоянное улучшение.

    7. Подход к принятию решения, основанный на фактах - эффективные решения принимаются только на основе анализа данных и информации.

    8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками - организация и поставщики взаимосвязаны и их отношения влияют на качество продукции.

Наиболее эффективной организационно-функциональной структурой управления будет линейно-функциональная с введением на переходном этапе элементов матричной структуры, так как этого требует процессный подход к управлению образовательной системой. Матричная организационно-функциональная структура управления включает в себя разные группы людей – субъектов управления, которые создаются временно для решения конкретной инновационной задачи и распускаются после её решения.

Этому будет способствовать сформированный в колледже тип организационной культуры - культура, ориентированная на деятельность, при которой основой деятельности является командный метод работы, создаются рабочие группы для решения какой-либо проблемы.

Наиболее целесообразным будет внедрение интегративной организационной структуры деятельности, при которой родственные предметы сгруппированы в предметные области, применяется проектное обучение, большое внимание уделяется развитию личности, адаптации траектории учения к возможностям и желаниям студентов.

Особое значение необходимо уделить выбору технологий, обеспечивающих подход, основанный на компетенциях. Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии».

Суть модульного обучения состоит в том, что обучающийся самостоятельно работает с предложенной ему индивидуальной программой, содержащую целевую программу действий и руководство по их достижению.

Принципы деятельности:

  1. Принципы модульного обучения:

    1. Модульности - обучение строится по функциональным узлам – модулям, направленным на достижение конкретных задач - освоение компетенций.

    2. Структуризации содержания обучения на обособленные элементы - содержание модуля не только имеет единую целостность, но и определенную структуру внутри

    3. Динамичности - свободное изменение содержания модулей с учетом динамики социального заказа.

    4. Гибкости - модульная программа строится так, чтобы можно было индивидуализировать процесс обучения с учетом потребностей потребителей.

    5. Осознанной перспективы - понимание обучающимся близких, средних и дальних перспектив освоения модульной программы.

    6. Разносторонности методического консультирования - проявление профессионализма педагога и обучающегося.

    7. Паритетности - субъект-субъектное взаимодействие педагога и обучающегося.

Внедрение модульных технологий наиболее целесообразно при условии использования педагогических технологий ИКТ-обучения, основывающихся на обучающих оболочках, программах, телекоммуникациях, интернет-технологиях, использовании электронных учебников.

Реализация предлагаемой концепции обеспечивается системой проектов, каждый из которых разработан в следующей логике:

  1. Цель проекта

  2. Планируемый результат

  3. Задачи

  4. Основные научные подходы к проектированию

  5. Аналитическое обоснование проекта

  6. Описание сути проекта

  7. Показатели результативности проекта

  8. Срок реализации проекта

  9. Мероприятия по реализации проекта

  10. Перечень разработанных материалов


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconМетодическая разработка занятия по дисциплине «Право»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconМетодическая разработка занятия по дисциплине «Основы права»
Фгоу спо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу спо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconОгбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения
Специалистами огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» разработаны рабочие программы
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconОгбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения
Специалистами огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» разработаны рабочие программы
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconОтче т о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Составитель: Степанов Виктор Леонидович, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconГбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»
Аналитический отчет о результатах деятельности гбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева» за 2012-13 уч год
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconГбоу спо ро «Вешенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»...
Зам директора по учебной работе гбоу спо ро «Вешенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconУчебно-методический комплекс по дисциплине (далее умкд) Основы безопасности...
Составитель: Данильченко Юрий Натавьевич, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconКгбоу спо «Ачинский педагогический колледж» публичный доклад
Данный доклад создан с целью информирования студентов, абитуриентов, их родителей (законных представителей), учредителя и общественности...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconДоклад об итогах деятельности боу оо спо «Мезенский педагогический колледж»
Учреждение создано в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 28 апреля 2011 года №179-р путём изменения типа...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного образовательного...
«Подвижной состав», «Колесные пары. Неисправности колесных пар», перспективу развития материала и связи с другими предметами: «окжд»,...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» Публичный доклад iconГбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю
Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск