Комитет по образованию





Скачать 16.43 Mb.
НазваниеКомитет по образованию
страница1/111
Дата публикации30.04.2015
Размер16.43 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   111



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТА

решением Совета ГСКОУ школы № 13

Приморского района Санкт-Петербурга

протокол от «_____»_______20___ года № ___

Председатель Совета _______________

УТВЕРЖДЕН

приказом от «_____»_______20___ года № ___

Директор_________Д.В.Бухаров


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


Санкт-Петербург

2011 год

ОГЛАВЛЕНИЕ







Стр.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

6

РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

12

Глава 1. Общие положения

12




1.1. Сведения об участниках образовательного процесса

12




1.2. Приоритетные направления деятельности ОДОД по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

19




1.3. Цели и задачи деятельности ОДОД по реализации основной образовательной программы

19




1.4. Особенности осуществления образовательного процесса

20

Глава 2. Содержание образовательного процесса

22




2.1. Организация режима пребывания детей в ОДОД


22




2.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

29




2.3. Программно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса

56




2.4. Формы психолого-педагогической работы по реализации образовательных областей Программы

70




    1. 2.5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы

72




2.6. Содержание коррекционной работы с детьми имеющими нарушения в развитии речи

99




2.7. Содержание коррекционной работы в группах для детей с задержкой психического развития

109

Глава 3. Принципы организации воспитательно-образовательного процесса

134




3.1. Организация воспитательно-образовательного процесса

134




3.2. Содержание коррекционной работы

142

Глава 4. Условия реализации образовательной программы ОДОД

155




4.1. Создание предметно-развивающей среды

155




4.2. Взаимодействие ОДОД с семьей

159




4.3. Преемственность в работе ОДОД и школы

164

Глава 5. Дополнительное образование детей в ОДОД

166

РАЗДЕЛ 2. НАЧАЛЬНОЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

170

Глава 1. Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на ступени начального общего образования

170




1.1. Портрет выпускника начальной школы

170




1.2. Цель и задачи духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся

170




1.3. Основные направления духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся

173




1.4. Содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся

175




1.5. Совместная деятельность Образовательного учреждения, семьи, общественности по духовно-нравственному воспитанию и развитию обучающихся

178




1.6. Ожидаемые результаты духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся

178




1.7. План реализации программы духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на ступени начального общего образования

180

Глава 2. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

183




2.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

183




2.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

185




2.3. Принципы и особенности содержания воспитания и социализации обучающихся

186




2.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся

187




2.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

190




2.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместная деятельность Образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

195




2.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

196




2.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

198




2.9. Деятельность Образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровье сберегающего образования обучающихся

200




2.10. Планирование результатов воспитания и социализации обучающихся

202




2.11. Мониторинг эффективности реализации Образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

205




2.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

206

Глава 3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательного программы на ступенях начального и основного общего образования

209




3.1. Начальное общее образование

209




3.2. Начальное общее образование для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

240




3.3. Основное общее образование

243

Глава 4. Учебные планы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (V-VIII видов)

313




4.1. Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (V вид)

313




4.2. Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VI вид)

319




4.3. Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

330




4.4. Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид 1 вариант)

337




4.5. Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид 2 вариант)

345





4.6. Учебно-методический комплекс

354

Глава 5. Программа формирования универсальных учебных действий на ступенях начального и основного общего образования

392




5.1. Начальное общее образование

392




5.2. Основное общее образование

404

Глава 6. Перечни реализуемых программ учебных предметов и курсов, программ дополнительного образования, воспитательных и прочих программ

419




6.1. Программы учебных предметов и курсов общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (V вид)

419




6.2. Программы учебных предметов и курсов общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

423




6.3. Программы учебных предметов и курсов общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид 1 вариант)

427




6.4. Программы учебных предметов и курсов общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид 2 вариант)

442




6.5. Программы учебных предметов и курсов общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (V вид)

459




6.6. Программы учебных предметов и курсов общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

470




6.7. Программы дополнительного образования

479




6.8. Воспитательные программы

482




6.9. Прочие программы и курсы

483

Глава 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования

485




7.1. Основные положения

485




7.2. Направления реализации программы

486




7.3. План реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

491

Глава 8. Программа коррекционной работы

494

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ

494




8.1. Общие положения программы психолого-педагогического сопровождения и коррекции

494




8.2. Требования к условиям реализации программы психолого-педагогического сопровождения и коррекции

502




8.3. Программа психолого-педагогического сопровождения и коррекции для обучающихся младшей возрастной группы

507




8.4. Программа психолого-педагогического сопровождения и коррекции для обучающихся средней возрастной группы

515

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ

523




8.5. Общие положения программы логопедического сопровождения и коррекции

523




8.6. Коррекция общего недоразвития речи

524




8.7. Коррекция дисграфии

526




8.8. Коррекция нерезко выраженной дислексии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников

527




8.9. Коррекция дизорфографии у детей среднего и старшего школьного возраста

529




8.10. Учебно-методический комплекс, используемый для реализации программы логопедического сопровождения и коррекции

531

ПЕДАГОГИЧЕКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ

535




8.11. Коррекция и развитие познавательной деятельности

536




8.12. Профилактика трудностей в обучении и устранение пробелов в знаниях

538

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

539




8.13. Программа по лечебной физической культуре для младших школьников

540




8.14. Программа по лечебной физической культуре для обучающихся среднего школьного возраста

546

Глава 9. Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы

553




9.1. Начальное общее образование

553




9.2. Основное общее образование

561

РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

574

Глава 1. Программа содержания, воспитания и социальной адаптации воспитанников детского дома

574




    1. Обоснование Программы

575




    1. Режим дня

576




    1. Целевые установки и функции Программы

578




    1. Содержание воспитательной работы

580




    1. Основные методы педагогического воздействия

583




    1. Школьная социальная воспитывающая среда

584




    1. Взаимоотношения воспитателей и воспитанников

586




    1. Традиции детского дома

587




    1. Трудовое воспитание

587




    1. Воспитательные комплексы

588




    1. Психо-физическое здоровье воспитанников

588




    1. Модель выпускника

590




    1. Подпрограммы

593

Глава 2. Программа социального сопровождения выпускников детского дома

617




2.1. Общие положения программы

617




2.2. Социально-педагогическая диагностика

620




2.3. Социально-педагогическое консультирование

620




2.4. Социально-профилактическая работа

621




2.5. Социальное воспитание

621




2.6. Защита прав и интересов выпускников

621




2.7. Ожидаемый результат

621
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   111

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитет по образованию iconКомитет по образованию правительства санкт-петербурга в помощь секретарю аттестационной комиссии
А. М. Малышева, начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию
Комитет по образованию iconКомитет по образованию Администрации муниципального образования

Комитет по образованию iconУтверждён: му «Комитет по образованию» г. Улан -удэ Приказ № от 2011г...
Настоящий документ (далее – Положение) определяет статус, порядок формирования и осуществления деятельности Дисциплинарного комитета...
Комитет по образованию iconРабочая программа Курса «Химия»
Комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодежи
Комитет по образованию iconПрактическое задание по компьютерной алгебре тема: построение
Государственный комитет российской федерации по высшему и среднеспециальному образованию
Комитет по образованию iconКомитет по народному образованию администрации солнечногорского
Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
Комитет по образованию iconФедеральное агентство по образованию филиал взфэи в г. Курске Курская...
Соглашение вступило в силу 30 января 1945 г для Нидерландов и Норвегии, а затем к нему присоединились еще 39 государств. Обычно известно...
Комитет по образованию iconСценарий урока-спектакля «Обвиняется Евгений Онегин»
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
Комитет по образованию iconКомитет по образованию муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №56 «Рябинка»
Комитет по образованию iconКомитет по образованию администрации города Барнаула Муниципальное...
Авторы программы В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин, И. С. Збарский
Комитет по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района
Комитет по образованию iconКомитет по образованию Распоряжение
Об утверждении резервного состава предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Приморского края в период сдачи егэ...
Комитет по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учредитель: Комитет по образованию Администрации городского округа–город Камышин
Комитет по образованию iconЖурнал учета мероприятий по учредительному контролю образовательных учреждений
Полное наименование: Комитет Администрации Волчихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Комитет по образованию iconРоссийской Федерации Комитет администрации по народному образованию г. Новоалтайска моу сош №9
Использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках математики
Комитет по образованию iconГосударственный комитет СССР по народному образованию научно-исследовательский институт
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск