Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества





НазваниеФонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества
страница1/5
Дата публикации10.06.2015
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5


Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский национальный медицинский университет имени Н.И. Пирогова»

Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра истории медицины и социально-гуманитарных наук





УтверждЕН

на заседании кафедры

«___»__________20__ г., протокол №___

Зав. кафедрой

Г.С. Ковтюх




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
История Отечества

(наименование дисциплины)
060101 Лечебное дело

__________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

Лечебное дело

___________________________________________

(наименование профиля подготовки)
Специалист

_


_____________________________

Квалификация (степень) выпускника
Москва

2015г.

1. Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости студентов:
- перечень заданий для контрольных работ;

- перечень тем курсовых работ;

- тесты;

- ситуационные задачи;

- перечень тем рефератов, эссе, докладов;

- перечень вопросов для коллоквиумов.
Карта фонда оценочных средств текущей аттестации дисциплины



п/п

Раздел рабочей программы

Контролируемые дидактические единицы

Контролируемые компетенции (или их части)

Кол-во тестовых заданий, шт.

Другие оценочные средства

вид

кол-во

1.

2.

3.


Особенности становления и развития Российского государства в IX- XVII вв.


Российская империя в XVIII – начале XX вв.

От России к СССР и от СССР к новой России

1. Предпосылки и причины формирования Древнерусского государства, место Российского государства в мировой истории.
2. Особенности формирования государственности в XIV-XVI вв. в России.
3. Начало Нового времени. Новая династия на престоле.


1. Петр I и начало модернизации России.
2. Политика «просвещенного абсолютизма». Екатерина II.
3. Реформы и контрреформы в I половине XIX века в России.
4. Великие буржуазные реформы.
5. Царизм и модернизация России.

1. 1917 год: выбор пути Россией.
2. Формирование советского государства и его особенности.

3. СССР во Второй мировой войне.
4. СССР во 2й половине XX в. Предпосылки и особенности перехода к строительству новой России.
5. Россия в XXI веке.


ОК-1: Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельность.
ОК-5:

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания.

ОК-3:

Способность и готовность к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям.
ОК-5:

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания.

ПК-31: Способность и готовность изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.

ОК-3:

Способность и готовность к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям.
ОК-5:

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания.

ПК-31: Способность и готовность изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.


72

72

72


Задания для контрольной работы.
Темы докладов, сообщений
Собеседование
Ситуационные задачи

Собеседование
Задания для контрольной работы
Ситуационные задачи
Темы докладов, сообщений

Задания для контрольной работы.
Коллоквиум
Реферат
Ситуационные задачи

18


25

18
15


26
20


25

32

27


9
25
30




2. Оценочные средства для промежуточной аттестации студентов:

- перечень зачетных и экзаменационных вопросов;

- ситуационные задачи;

- кейсы;

- тесты;

- критерии оценки.
Карта ФОС промежуточной аттестации дисциплины, проводимой

в форме зачёта.




п/п

Раздел рабочей программы

Контролируемые дидактические единицы

Контролируемые компетенции (или их части)

Оценочное средство

1.

2.

3.


Особенности становления и развития Российского государства в IX- XVII вв.

Российская империя в XVIII – начале XX вв.

От России к СССР и от СССР к новой России

1. Предпосылки и причины формирования Древнерусского государства, место Российского государства в мировой истории.
2. Особенности формирования государственности в XIV-XVI вв. в России.
3. Начало Нового времени. Новая династия на престоле.

1. Петр I и начало модернизации России.
2. Политика «просвещенного абсолютизма». Екатерина II.
3. Реформы и контрреформы в I половине XIX века в России.
4. Великие буржуазные реформы.
5. Царизм и модернизация России.

1. 1917 год: выбор пути Россией.
2. Формирование советского государства и его особенности.

3. СССР во Второй мировой войне.
4. СССР во 2й половине XX в. Предпосылки и особенности перехода к строительству новой России.
5. Россия в XXI веке.


ОК-1: Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельность.
ОК-5:

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания.

ОК-3:

Способность и готовность к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям.
ОК-5:

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания.

ПК-31: Способность и готовность изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.

ОК-3:

Способность и готовность к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям.
ОК-5:

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания.

ПК-31: Способность и готовность изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования..

Перечень зачётных вопросов № 1 - № 18.

Перечень зачётных вопросов № 19 - № 40.

Перечень зачётных вопросов № 41 - № 60.


Кафедра истории медицины и социально-гуманитарных наук
Специальность: Лечебное дело.
История Отечества.
Тестовые задания к разделу 1.
Особенности становления и развития Российского государства в IX- XVII вв.
1. Основные верования восточных славян:

А) язычество;

Б) христианство;

В) ислам;

Г) иудаизм.
2. Традиции какого государства оказали значительное влияние на формирование Древнерусского государства:

А) Византии;

Б) Греции;

В) Египта;

Г) Моравии.
3. При каком князе в 988 году на Руси было принято Христианство:

А) при Владимире I;

Б) при Ярославе Мудром;

В) при Олеге;

Г) при Игоре.
4. Что такое вотчина:

А) землевладение бояр и князей, передаваемое по наследству;

Б) землевладение дворян;

В) землевладение опричников, выдаваемое за службу;

Г) землевладение крестьян в период их работы на феодала.
5. С кем, помимо шведских и немецких рыцарей пришлось воевать князю Александру Невскому:

А) с литовцами;

Б) с половцами;

В) с монголо- татарами;

Г) с поляками.
6. Кто был первым московским князем:

А) Даниил Александрович;

Б) Юрий Долгорукий;

В) Иван Калита;

Г) Дмитрий Донской.

7. Когда в России оформилась сословно- представительная монархия:

А) в середине XVI при Иване Грозном;

Б) в конце XV века при Иване III;

В) при Петре I;

Г) при Александре I.
8. Патриаршество было установлено в России:

А) в 1589 году;

Б) в 1605 году;

В) в 1612 году;

Г) в 1645 году.

9. Форма взимания дани с подвластного населения в Киевской Руси:

А) полюдье;

Б) барщина;

В) оброк;

Г) паломничество.
10. В Древней Руси денежными единицами были:

А) гривна, куна;

Б) копейка, деньга;

В) грош, рубль;

Г) полтинник, гривенник.
11. Раскол Русской Православной церкви произошел в правление:

А) Алексея Михайловича;

Б) Б. Годунова;

В) В. Шуйского;

Г) Михаила Федоровича.

12. Ученые-историки, внесшие значительный вклад в историческую науку России:

А) верно всё;

Б) С. М. Эйзейнштейн;

В) В. О. Ключевский;

Г) П. Л. Капица.
13. Какой город был главным соперником Москвы в борьбе за объединение Северо- восточной Руси:

А) Тверь;

Б) Суздаль;

В) Ростов Великий;

Г) Новгород.
14. Кого в России прозвали тушинским вором:

А) Лжедмитрия II;

Б) Лжедмитрия I;

В) Королевича;

Г) атамана Ивана Заруцкого.


15. Кто из перечисленных ниже государственных деятелей и духовных лиц не жил в XVII веке:

А) Алексей Адашев;

Б) Аввакум;

В) Ордин-Нащокин;

Г) Юрий Крижанич.
16. Автор теории «Москва – третий Рим»:

А) монах Филофей;

Б) Андрей Курбский;

В) Федор Карпов;

Г) митрополит Макарий.


17. Когда воцарилась династия Романовых:

А) 1613 год;

Б) 1584 год;

В) 1618 год;

Г) 1645 год.
18. Что такое местничество:

А) распределение должностей по знатности и родовитости;

Б) порядок сбора податей в государственную казну;

В) право освобождения от военной службы;

Г) порядок наследования.
19. Феофан Грек известен как:
А) художник- иконописец;

Б) строитель Московского Кремля;

В) землепроходец;

Г) летописец.
20. Как называлась система мер, предпринятых Иваном Грозным в 1565- 1572 гг. для укрепления своей самодержавной власти?

А) опричнина;

Б) местничество;

В) нестяжательство;

Г) семибоярщина.
21. Какое из названных событий произошло в XIV в.?

А) Куликовская битва;

Б) начало Ливонской войны;

В) введение урочных лет;

Г) созыв первого Земского собора.
22. Что из названного относится к последствиям ордынского владычества на Руси:

А) замедление культурного развития;

Б) расцвет вечевых порядков в русских землях;

В) возвращение в языческим верованиям;

Г) усиление связей между отдельными частями русских земель.
23. Какое из приведённых положений относится к церковной реформе патриарха Никона?

А) замена двоеперстного крестного знамения троеперстным;

Б) открытие славяно-греко-латинской академии;

В) учреждение Святейшего Синода;

Г) отделение церкви от государства.
24. Итогом заключения «Вечного мира» с Польшей (1686 г.) было то, что:

А) Россия получила Левобережную Украину и Киев;

Б) Россия получила выход к Балтийскому морю;

В) Речь Посполитая отказалась от Правобережной Украины;

Г) Речь Посполитая вернула России Новгород.

25. Территория, выведенная в середине XVI в. Из-под управления Земского собора и Боярской думы, называлась:

А) государев двор;

Б) слобода;

В) земщина;

Г) опричнина.
26. Создание фресковой росписи Троицкого собора Троице- Сергиева монастыря, Спасского собора Андронникова монастыря, написание иконы «Троица» связано с именем:

А) Андрея Рублева;

Б) Дионисия;

В) Симона Ушакова;

Г) Феофана Грека.
27. Какой из перечисленных терминов обозначал категорию зависимого населения Древней Руси в X- XII вв.?

А) рядовичи;

Б) казаки;

В) рекруты;

Г) наместники.
28. Избранная Рада – это:

А) неофициальное правительство России при Иване IV;

Б) законодательный орган;

В) духовная коллегия;

Г) орган местного самоуправления.
29. Чем завершилось в конце XV в. Соперничество двух центров Северо-Восточной Руси – Москвы и Твери?

А) присоединением Твери к Москве;

Б) сохранением независимости Тверского княжества;

В) присоединением Твери к Великому княжеству Литовскому;

Г) заключением Тверью союза с польским королем.


30. Какой из перечисленных архитектурных памятников относится к XVIII в.?

А) Петропавловский собор в Санкт-Петербурге;

Б) Успенский собор Московского Кремля;

В) церковь Покрова на Нерли;

Г) Царский дворец в Коломенском.
31. Укажите исторические события, которые произошли в 1606 году:

1) смерть Бориса Годунова;

2) убийство Лжедмитрия I;

3) «избрание» на престол Василия Шуйского;

4) восстание под предводительством Ивана Болотникова;

5) начало осады Смоленска польским войском.

6) избрание царем Михаила Романова

А) 1; 3; 5;

Б) 1; 2; 3; 4;

В) 5; 6;

Г) 2; 4; 5; 6.
32. По Андрусовскому перемирию 1667 г. России с Польшей:

А) Россия теряла смоленские земли;

Б) к России отошла Западная Украина

В) к России отошли смоленские и черниговские земли и Левобережная Украина.

Г) запорожские земли отходили к Речи Посполитой.
33. Какой ряд дат отражает события внешней политики Ивана IV?

А) 1223 г., 1240 г.;

Б) 1478 г., 1485 г.;

В) 1510 г., 1521 г.;

Г) 1552 г., 1556 г.
34. Одним из первых древнерусских каменных храмов был собор:

А) Успенский в Москве;

Б) Софийский в Киеве;

В) Покровский в Москве;

Г) Дмитриевский во Владимире.
35. Как назывался вооруженный отряд при князе в Древней Руси, участвовавший в войнах, управлении княжеством и личным хозяйством князя?

А) рекруты;

Б) рядовичи;

В) стрельцы;

Г) дружина.
36. Великий князь Владимирский в конце XIII в.  XIV в. Приобретал право на княжение при условии:

А) согласия Земского собора;

Б) согласия Боярской думы;

В) передачи этого права от отца к сыну;

Г) получения ярлыка в Орде.
37. Грамота с прошением или жалобой, подаваемая на имя царя, воеводы, называлась:

А) приказом;

Б) уложением;

В) челобитной;

Г) реляцией.


38. «Очередной» порядок наследования, установленный Ярославом Мудрым означал:

А) передачу престола от отца к старшему сыну;

Б) наследование престола только по мужской линии;

В) передачу престола старшему князю в великокняжеском роду;

Г) разделение Древнерусского государства на уделы.

39. Термины «мир» и «вервь» обозначали в Киевской Руси:

А) полюдье;

Б) крестьянскую общину;

В) группу из 10 семей, связанных кровным родством;

Г) крепость.
40. Кто из русских князей первым принял титул «государь всея Руси»?

А) Дмитрий Донской;

Б) Василий II Темный;

В) Иван III;

Г) Иван Грозный.
41. Когда был созван первый Земский собор?

А) в 1493 г.;

Б) в 1547 г.;

В) в 1549 г.;

Г) в 1551 г.
42. Одна из причин Смуты в Московском государстве конца XVI-началаXVII вв.

А) отмена «урочный лет» и окончательное закрепощение крестьян в конце XVI в.;

Б) смерть Ивана Грозного в 1584 г.;

В) прекращение царской династии Рюриковичей в 1598 г.;

Г) раскол в Русской православной церкви.
43. Укажите исторические события, которые произошли в 1606 году:

1) смерть Бориса Годунова;

2) убийство Лжедмитрия I;

3) «избрание» на престол Василия Шуйского;

4) восстание под предводительством Ивана Болотникова;

5) начало осады Смоленска польским войском.

6) избрание царем Михаила Романова
А) 1; 3; 5;

Б) 1; 2; 3; 4;

В) 5; 6;

Г) 2; 4; 5; 6.
44. Как в Древней Руси называли сборщика пошлин?

А) тиун;

Б) рядович;

В) мытарь;

Г) закуп.

45. Владимир Мономах внес дополнения в Русскую Правду» в интересах:

А) представителей княжеских и боярских родов;

Б) купцов и ростовщиков;

В) смердов и холопов;

Г) городского населения.

46. В битве на реке Калке в 1223 г. участвовали(о):

А) дружины всех русских княжеств;

Б) князья Северо-Восточной Руси;

В) княжеские дружины южных русских земель и половецкие отряды;

Г) ополчение Новгорода.

47. Столицу княжества из Ростова во Владимир перенес:

А) Владимир Мономах;

Б) Юрий Долгорукий;

В) Андрей Боголюбский;

Г) Всеволод Большое Гнездо.
48. Первый каменный Кремль в Москве был построен по приказу:

А) Ивана Калиты;

Б) Юрия Даниловича;

В) Дмитрия Донского;

Г) Ивана III.
49. Были современниками:

А) Юрий Долгорукий, Александр Невский, хан Узбек;

Б) Сергий Радонежский, Андрей Рублев, Василий I Дмитриевич;

В) Борис Годунов, патриарх Никон, Симеон Полоцкий;

Г) А.Д.Меньшиков, Ф.Ф.Ушаков, Т.Костюшко.
50. Какое событие относится ко второй половине XV в.?

А) битва на реке Неве;

Б) Куликовская битва;

В) стояние на реке Угре;

Г) начало продвижение русских в Сибирь.


51. Укажите события, которые произошли в 1610 году:

1) выступление И.Болотникова;

2) заговор бояр против царя Василия Шуйского;

3) избрание царем Михаила Романова;

4) захват польскими интервентами Кремля;

5) гибель Лжедмитрия II;

6) формирование второго ополчения во главе с Д.Пожарскими.
А) 2; 3; 5;

Б) 1; 4; 6;

В) 2; 4; 5;

Г) 3; 6.

52. Последний Земский собор (1652-1653) решал вопрос:

А) о войне с Речью Посполитой за Украину;

Б) о лишении сана патриарха Никона;

В) о ссылке старообрядцев на Соловецкие острова;

Г) о войне с Турцией из-за Крыма.


53. При каком князе на Руси было принято христианство?

А) Ярославле;

Б) Олеге;

В) Владимире;

Г) Игоре.
54. Что означал термин "полюдье"?

А) торговля;

Б) сбор дани;

В) набеги;

Г) переговоры.
55. Кого монголы назначили старшим среди русских князей?

А) Ярослава Мудрого;

Б) Всеволода;

В) Александра Невского;

Г) Даниила.
56. Зависимые категории крестьян?

А) закупы;

Б) смерды;

В) воины;

Г) бояре.
57. Ледовое побоище состоялось в:

А) 1240 году;

Б) 1242 году;

В) 1410 году;

Г) 1238 году.

58. Автор иконы "Троица"?

А) Ф. Косой;

Б) Ф. Грек;

В) С. Радонежский;

Г) А. Рублёв.
59. Кто стал первым русским царём?

А) Александр Невский;

Б) Иван III;

В) Иван IV;

Г) Борис Годунов.
60. Какой из перечисленных городов не находится на пути "из варяг в греки"?

А) Любеч;

Б) Смоленск;

В) Чернигов;

Г) Новгород.
61. Невская битва состоялась в:

А) 1237 году;

Б) 1238 году;

В) 1240 году;

Г) 1242 году.
62. Дмитрий Донской приходился Ивану Калите:

А) сыном;

Б) братом;

В) внуком;

Г) племянником.
63. Степан Разин по происхождению был:

А) Донским казаком;

Б) Яицким казаком;

В) холопом князя Телятевского;

Г) суздальским сыном боярским.
64. Как в XV – XVI вв. называли церковников, которые настаивали на ликвидации монастырского землевладения, на независимости церкви от гражданских властей?

А) нестяжателями;

Б) опричниками;

В) иосифлянами;

Г) язычниками.
65. Что было одной из причин народных выступлений в XVII веке?

А) закрепощение крестьян и рост их повинностей;

Б) расширение казачьей вольности;

В) введение рекрутской повинности;

Г) ликвидация городского самоуправления.

66. Как в XI – XII веках называли людей, которые работали в хозяйстве землевладельца до тех пор, пока не отрабатывали взятый ими заём?

А) крестьянами;

Б) закупами;

В) холопами;

Г) казаками.
67. Как называли противников церковной реформы XVII века, защитников старой веры?

А) протестантами;

Б) самозванцами;

В) старообрядцами;

Г) стрельцами.
68. В каком году Великий Новгород был окончательно присоединён к Московскому государству?

А) в 1380 году;

Б) в 1478 году;

В) в 1501 году;

Г) в 1649 году.
69. Какое княжество последним вошло в состав Московского государства?

А) Рязанское;

Б) Тверское;

В) Псковская республика;

Г) Новгородская республика.
70. Какое из событий произошло позднее остальных?

А) восстание древлян;

Б) Ледовое побоище;

В) Куликовская битва;

Г) битва на реке Калка.
71. Каким событием закончилось Смутное время:

А) принятием Соборного уложения;

Б) введением патриаршества;

В) избранием царя Михаила Романова;

Г) введением опричнины.
72. Одним из основоположником книгопечатания в России был:

А) Андрей Курбский;

Б) Иван Фёдоров;

В) Алексей Адашев;

Г) Николай Новиков.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества icon8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры...
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconНаименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине
Фос рассмотрена и принята на заседании кафедры туризма и гостинично-рестораннного бизнеса
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 13 «Гигиена физического воспитания...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 20 «Теория и методика спортивной...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 12 «Лечебная физическая культура...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 12 «менеджмент» Специальность
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Менеджмент»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 06 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине история Отечества iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 03 «математика»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск