Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля)





НазваниеФоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
страница1/10
Дата публикации11.08.2015
Размер1.16 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (г.Москва)
УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

____________/____________

«__»____________20______г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ



Направление подготовки 030900.62 – «Юриспруденция»

Профиль: Гражданско-правовой (уголовно-правовой)

Форма обучения: очная, заочная

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Срок обучения: нормативный - 4 года

Москва, 2013

Фоменков А.А..

: Рабочая программа учебной дисциплины (модуля). - М.:

(ФИО автора)








































Гуманитарный институт (г. Москва), 2013 г. 53 с.






















Право социального обеспечениия

(название дисциплины)

Рабочая программа по дисциплине (модулю)

Право социального обеспечения































(название дисциплины)

направлению (ям) подготовки (специальности)

030900.62 – «Юриспруденция»































(шифр и название)

составлена Фоменковым А.А. преподавателем кафедры государственно-правовых дисциплин факультета НФГИ (г. Москва)

в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности), утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 14 января 2011 г. №19, и учебным планом, рассмотренным ученым советом Гуманитарного института (г. Москва) от 29 мая 2013 г., протокол № 21

Рабочая программа действительна для филиалов Гуманитарного института (г. Москва)

























































Учебная программа:








































обсуждена и одобрена советом юридического факультета ____ _____________2013г.

г. протокол №____ Председатель _______________ /Синельникова Т.В./




















































































































































































































































Дополнительные согласования (в случае необходимости)





































__________________________/__________________________

Ф.

И.

О.










__________________________/__________________________

Ф.

И.

О.


















































































© Гуманитарный институт (г. Москва), 2013 г.



















© Фоменков А.А.





















  1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины


Право социального обеспечения - одна из учебных дисциплин гражданско-правового цикла, изучение которой - необходимая предпосылка профессионального становления будущих юристов.

В процессе преподавания и самостоятельного изучения студентами права социального обеспечения на основе комплексного подхода к обучению достигаются следующие цели:

Целью преподавания дисциплины является анализ:

– единой системы государственных пенсий в Российской Федерации, государственной системы социального обеспечения, которая дает возможность гражданам России иметь гарантированное право на материальное обеспечение во всех случаях утраты трудоспособности: в случае наступления старости, болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом;

– гарантий выплат за счет государства различных видов пенсий, социального обслуживания нетрудоспособных и престарелых, оказания им различных услуг, предоставления льгот, содержания за счет государства в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в детских домах, других форм социального обеспечения;
Задачи курса:

Задачами преподавания дисциплины «Право социального обеспечения» являются получение студентами теоретических знаний по широкому кругу вопросов социального обеспечения, однако помимо знаний нужно приобрести и навыки решения конкретных правовых ситуаций, что достигается через участие в деловых играх, решение задач в рамках семинарских занятий.

По окончании изучения дисциплины в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускника по специальности студент должен

знать: основные положения права социального обеспечения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений;

 уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;

 владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.


  1. Место дисциплины в структуре ООП

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 030900.62 «Юриспруденция», дисциплина «Право социального обеспечения» включена в базовую (обязательную) часть профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы.

Для изучения учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и владения навыками, формируемые предшествующими дисциплинами:

Конституционное право, трудовое право, теория государства и права, семейное право, международное право.
3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

  • способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • правового мышления и правовой культуры (ПК-2);


Содержание права социального обеспечения как учебной дисциплины отражает тот объем знаний, которым должны обладать студенты в ходе ее изучения. Они должны:

Знать: теорию государства и права, основы законодательства в области социального обеспечения;

Уметь: применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки современной государственной политики в области социального обеспечения;

  • грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения, свободно оперировать юридическими понятиями и категориями;

  • анализировать научную и специальную литературу;

Владеть навыками сравнительного анализа, исследовательской и аналитической работы.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

  • способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • правового мышления и правовой культуры (ПК-2);



4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

По очной форме

Вид учебной деятельности

Часов / зачетных единиц




Всего

По семестрам




1




1

2

3




Аудиторные занятия всего, в том числе:

48

48

/







Лекции

12

12

/







Практические занятия







/







Семинары

36

36

/







Лабораторные работы
















КСР

14

14

/







Самостоятельная работа студента всего, в том числе:

82

82

/







Контрольная работа

14

14

/







Курсовая работа







/







Доклад

10

10 /










Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к семинарским занятиям, рубежному контролю и т.д.)

36

36 /

Презентация

12




12/







Тестирование

10




10







Реферат
















Другие виды самостоятельной работы







/



















/







Вид промежуточной аттестации (экзамен)




36

36

/







ИТОГО:

Общая трудоемкость

часов

180

180

/









зач. ед

5

5

/






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Фоменков А. А рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск