Скачать 341.08 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе ______________Волосникова Л.М. ______ _____________ 200__г. Теория и практика современных PR (НЛП) Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601.65 Журналистика. Форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Автор работы ____________ Андреева А.А. «______»___________200__г. Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26.03.2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем ____стр. Зав. кафедрой ________________Петрова О.А. «______»___________ 200__ г. Рассмотрено на заседании УМК филологического факультета, 23.09.2008 №1. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _______________Рацен Т.Н. «______»_____________200__ г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о. зав. методическим отделом УМУ____________Фёдорова С.А. «______»_____________200__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ А.А. Андреева Теория и практика современных PR (НЛП) Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601.65 Журналистика. Форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2008 Андреева А.А. Теория и практика современных PR (НЛП). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030601.65 Журналистика. Форма обучения – очная, зочная. Тюмень: издательство Тюменского государственного университета, 2013, 14 стр. УМК соответствует ГОС ВПО (ДС. Дисциплины специализации. Связи с общественностью) и включает цель и задачи курса, развернутый тематический план лекций, планы практических занятий, список литературы, рекомендации по самостоятельной работе, вопросы к экзаменам. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Теория и практика современных PR (НЛП) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой истории и теории журналистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: О.А. Петрова, к. филол. наук, доцент зав. кафедрой истории и теории журналистики © Тюменский государственный университет, 2008. © Андреева А.А. 1. Пояснительная записка Специализации являются частями специальности, в рамках которой они создаются, и предполагают получение более углубленных профессиональных знаний, умений и навыков в различных областях деятельности по программе данной специальности. Потребности экономического и политического развития России в кн. XX- начале XXI века привели к попыткам более сложного, структурированного управления процессами, происходящими в обществе. Одним из новых, привнесенных в этот период, методов воздействия на процессы общественного развития, является public relations, или, связи с общественностью. Практическая сторона связей с общественностью базируется на ускоренном обновлении методов взаимодействия и воздействия на различные группы общественности. Теоретическая часть находится в процессе становления. В практике современной России принципиальный подход к проблематике паблик рилейшнз часто зависит от личных взглядов и предпочтений специалиста, возглавляющего пиар-фирму или пиар-службу. В этой ситуации подготовка специалистов в сфере пиар должна иметь своей неотъемлемой частью изучение теории и практики связей с общественностью в России. Данная учебная дисциплина включает в свой состав учебно-исследовательскую, методическую и художественно-практическую систему занятий с введением историко-теоретического характера, историографическим обзором и познавательно-деловыми и творческими играми с ситуативным моделированием в процессе проведения лекций, а также доклады и сообщения студентов. Современные специалисты по связям с общественностью, “криэйторы”, “политикотворцы”, “рекламисты” и журналисты, чья основная функция - воздействовать на аудиторию словом и формировать восприятие массовидного человека, все чаще пользуются методиками, которые разработали специалисты в области НЛП. Нейролингвистическое программирование - система методик, а также направление психологии, лежащее на грани трех наук: психологии, лингвистики и программирования. Цель курса – в процессе практических занятий выявить и проанализировать теоретические основы современного российского пиара и их практическое применение с учетом социально-психологического воздействия и поведенческо-языкового манипулирования; сформировать специфические профессиональные навыки моделирования и кодирования информации в зависимости от цели воздействия на аудиторию. Задачи: 1.изложить основные принципы пиар, сложившиеся за рубежом, показав исторические истоки этих принципов. 2.проследить формирование и реализацию основных вариантов пиар-деятельности в России. 3.на основе анализа конкретных пиар-акций проанализировать вариативность применения основ в российской повседневности; 4. освоить на приемы поиска и сбора и обработки PR-информации, сформировать умение моделировать процесс коммуникативного воздействия в сфере PR. В результате освоения дисциплины выпускник должен знать принципы моделирования информации в связи с общественностью, функционирования современного демократического общества, механизмы социальных процессов и отношений, основные социальные регуляторы, понимать суть процесса стратификации, знать основные характеристики социального состава населения современной России, ориентироваться в различных аспектах реального состояния российского общества, актуальных проблемах, тенденциях развития. Понимать роль аудитории СМИ, ее потребностей, интересов и мотивов в процессе потребления и производства массовой информации, ориентироваться в особенностях ее информационного поведения. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Таблица 1 Для очного отделения
3. Тематический план дисциплины для очного отделения Таблица 2
|
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры журналистского мастерства, 26. 03. 2008 №7. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры журналистского мастерства, 26. 03. 2008 №7. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Недели семестра Учебно-методический комплекс для студентов специальности 030601. 65 «Журналистика» форма обучения очная | ||
Министерство образования и науки федеральное агентство по образованию Липская Л. И. История зарубежной литературы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 030601.... | Министерство образования и науки федеральное агентство по образованию Липская Л. И. История зарубежной литературы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 030601.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Якименко Владимир Иосифович. Астрофизика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления, 011800. 62 "Радиофизика"... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... ... | Учебно-методический комплекс заочная и для студентов направление... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
С. Н. Бурова История отечественной литературы рубежа Бурова с. Н. История отечественной литературы рубежа XIX – XX в.: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Г. В. Кухтерина. Основы психодиагностики. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика, профиль подготовки... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 031001.... Рассмотрено на заседании умк филологического факультета 23. 09. 2008 г., протокол №1 | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направлений:... Рабочая программа для студентов направлений: 011200. 62 "Физика" (очная форма обучения), 011800. 62 "Радиофизика" (очная форма обучения),... |