Скачать 281.97 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАПЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 16 г. КАНАШ Публичный доклад Канаш 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ
Тип, вид, статус учреждения: Автономное учреждение Чувашской Республики начального профессионального образования «Профессиональное училище № 16 г.Канаш» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Тип – учреждение начального профессионального образования Вид – профессиональное училище Чувашская Республика 429336 г. Канаш, Восточный район, 27 pu16.kanash@mail.ru pu16kan.narod.ru Лицензия, государственная аккредитация: Серия РО № 015624 от 06.05.2011 г., регистрационный № 94, выданная Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики. Бессрочно Серия АА 165131 от 14 ноября 2008 года, выданное Министерством образования Чувашской Республики срок действия до 13 ноября 2013 года. Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления: управляющий совет, наблюдательный совет, ученическое самоуправление. Формы обучения, специальности, профессии: форма обучения очная, на базе основного общего образования (9 классов) срок обучения 2 года 5 месяцев; на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) срок обучения 10 месяцев.
Форма и содержание вступительных испытаний: вступительные испытания проводятся в форме собеседования. Программа (стратегический план) развитие образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году): Формирование компетентного, конкурентоспособного специалиста и личность, владеющей общечеловеческими нормами, способной обеспечить качество собственной жизни и общества в целом. Задачи: 1. Реализация государственного заказа на подготовку рабочих кадров. 2. Личностный рост всех субъектов образовательного процесса (формирование компетенций обучающихся, повышение профессионализма педагогов). 3. Построение здоровье оберегающей среды в училище (медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся). 4. Обновление образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержание, условие, технологии, ИКТ). 5. Развитие корпоративной культуры. 6. Внедрение системы менеджмента и качества.
Режим работы: Учебная неделя – 6 дней Односменный режим учебы Продолжительность уроков – 45 минут Продолжительность перемен – 10, 20 минут Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника: 14 человек обучающихся. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет):
Компьютеров 48 из них используются в учебных целях 29. Количество терминалов, с которых имеется доступ в Интернет – в 2011 – 5, 2012 - 19. Инструменты и материалы: мастерские училища обеспечены измерительным и рабочим инструментом. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий: для проведения практических занятий имеются мастерские: - общестроительных работ - отделочных работ, - сухой отделки, -электросварочных работ. Мастерские общестроительных и отделочных работ на основании ФГОС НПО. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя заработная плата): общее количество инженерно-педагогических работников - 24 человек, в том числе: - преподаватели – 11; - мастера производственного обучения – 10; - педагог-психолог – 1; - социальный педагог – 1; - руководитель физического воспитания – 1; Количество инженерно- педагогических работников, имеющих квалификационную категорию - 18 человек (82%), в том числе: - высшую -2 человека (14%) - первую – 15 человек (68%) - без категории – 5 человек (23%) Инженерно-педагогические работники, имеющие награды, звания, грамоты:
Стоимость дополнительных образовательных услуг:
Уровень и направленность реализуемых учебных программ: В 2012 года составлены основные профессиональные образовательные программы на основе введенных федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения по профессиям «Мастер общестроительных работ», «Мастер отделочных строительных работ» с учетом требований работодателей. Используемые современные образовательные технологии (модульное обучение и др.): коллектив инженерно-педагогических работников училища работает над формированием общих и профессиональных компетенций обучающихся. С этой целью педагоги и мастера производственного обучения используют в своей профессиональной деятельности различные формы, методы, приемы, а также современные образовательные технологии: - Николаев Ю.С., преподаватель специальных дисциплин на протяжении 6 лет использует метод проектов; - Федорова Г.Н. – личностно-ориентированную технологию (4 года); - Юсупова А.Г., преподаватель химии и биологии – метод проектов (6 лет); - Григорьев А.И., мастер производственного обучения – обучение в сотрудничестве (3 года); - Конышева С.Г., мастер производственного обучения – метод проектов (3 года); - Чумышева В.Н., мастер производственного обучения – концентрированную блочно-модульную технологию (6 лет). Использование информационных технологий в образовательном процессе: современный специалист любого уровня должен владеть информационными технологиями. В училище созданы все условия для реализации поставленной задачи. В наличие имеется два прекрасно оформленных компьютерных кабинета с выходом в сеть Интернет. Преподаватели и мастера производственного обучения активно используют данный ресурс в своей деятельности. 30% педагогических работников активно применяют информационные технологии, 100% всех внутриучилищных мероприятий и 100% открытых уроков проходит с использованием информационных технологий. Педагоги создают электронные учебники. Места проведения производственных практик: объекты строительства социальных партнеров - ООО «Строитель» - ООО «МСО «Канашская» - ООО «Спецмонтажстрой» - ДООО «Канашстрой» Стройтрест № 3 и строительных жилищно-коммунальных организаций города Канаш. - ООО «Гефест» -ООО «Западный» -ООО «Промбаза»
Образование – единый, целостный процесс воспитания и обучения. Главное в воспитании – удержать эту целостность во всех видах воспитательной и образовательной деятельности. Воспитание – это один из видов человеческой деятельности, которая осуществляется преимущественно в ситуации педагогического взаимодействия воспитателя и воспитанника при управлении игровой, учебной, трудовой, досуговой и другими видами деятельности. Воспитательная деятельность направлена не только на развитие познавательных потребностей, но и ряда других, актуальных для подросткового возраста потребностей саморазвития личности: - на самовоспитание и самосовершенствование. - на самоутверждение и самовыражение - на развитие уверенности в себе - на создание отношений сотрудничества всех участников - на предоставление подросткам свободы выбора и смены деятельности Всё это развивалось через вовлечение обучающихся в кружки и секции (всего 13 кружков и секций), органы ученического самоуправления, которые внесли большой вклад в организацию разнообразных по характеру и содержанию творческих дел, как групповых, так и общеучилищных, подготовку и участие в городских и республиканских мероприятиях. Такой подход в организации учебно-воспитательной работы позволил учитывать склонности, интересы, потребности практически всех обучающихся, создал условия для вовлечения их всех в общественную жизнь группы или училища, способствовал достижению определённых результатов. Наши обучающиеся неоднократно стали участниками и победителями городских, зональных, республиканских и межрегиональных мероприятий:
Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.): в соответствии с Постановлением Кабинета Министров ЧР от 15.03.2005г. № 57, ФЗ от 15.07.2008 г. № 119-ФЗ О Внесении изменений в статью 16 закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», в целях государственной поддержки обучающимся ежегодно устанавливается размер государственной академической стипендии. В этом учебном году все обучающиеся получали академическую стипендию в размере 436 рублей. В училище созданы условия стимулирования интеллектуальной, творческой, активной личности и разработана система поддержки обучающихся из социально необеспеченных семей. Разработано Положение «О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся», на основании которого, по итогам года, получили материальную поддержку 193 чел., из них: -за активное участие в общественной жизни училища и добросовестное отношение к учёбе -29 чел.; -за хорошую учёбу -89 чел.; -нуждающиеся в социальной помощи – 75чел. Обучающиеся, пользующиеся городским и пригородным транспортом, обеспечивались проездными билетами, часть данных расходов возмещалась ежемесячно. Учащиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивались социальной стипендией в размере 654 рубля и следующими пособиями и компенсациями за 2012 год: -единовременное пособие при выпуске -5775руб.; -пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей-31 915, 20 руб.; -денежная компенсация на приобретение одежды- 350 994 руб.; - денежная компенсация на культурно-массовые мероприятия – 40278 руб.; - денежная компенсация на стоимость проезда – 137 430 руб.; -денежная компенсация на питание в учебные дни дни – 397 669,51 руб.; - денежная компенсация на питание в выходные, праздничные дни – 413 393,16 руб.; Детям-сиротам выделены две путёвки в оздоровительные санатории стоимостью 31100 руб. Все желающие из данной категории детей, подавших заявления для поступления в наше образовательное учреждение, приняты на учёбу. Их численность:
В учебном заведении созданы условия для получения второго профессионального образования детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Образовательное учреждение оказывало консультативную помощь детям вышеназванной категории по постановке их на очередь по получению жилья, оказывало помощь по сбору необходимых документов. Получили жильё в 2012 году 3 детей-сирот: Ковальская Е., Дергачёва О., Михайлова О. 100% обучающихся обеспечивались бесплатным 2-х разовым питанием. Одной из первоочередных задач нашего училища является сохранение и укрепление здоровья молодежи. С этой целью в учебном заведении проводились соревнования по футболу, гирям, баскетболу, настольному теннису, игры-соревнования, спортивные праздники. Стало традиционным проведение в учебном заведении осеннего общеучилищного л/атлетического кросса, месячников и акций по формированию здорового образа жизни, спортивных праздников, блиц-турниров, различных эстафет и игр, дней здоровья. В училище также ведется диагностическая, профилактическая и коррекционная работа по охране и укреплению здоровья обучающихся и их психолого-педагогическому сопровождению. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города Канаш отчет... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | ||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | План мероприятий по проведению празднования в г. Канаш Чувашской... Отдел социальной защиты населения г. Канаш – начальник осзн н. А. Маркелова, ргу «Канашский центр социального обслуживания населения»... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает все стороны жизни школы | ||
«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... |