Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы





НазваниеПостановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы
страница1/5
Дата публикации02.09.2013
Размер0.65 Mb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
  1   2   3   4   5


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 ноября 2009 г. № 1437

экз. ________
р.п.Чердаклы

Об утверждении регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», в целях определения сроков и последовательности действий по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», повышения эффективности взаимодействия между структурными (функциональными) подразделениями и должностными лицами при исполнении муниципальной функции Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» постановляет:

1. Утвердить регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (прилагается) в Администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

2. Рекомендовать Главам администраций городского и сельских поселений принять акты, предусматривающие порядок рассмотрения обращений граждан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Шеронову Е.Ф.

4. Настоящее постановление вступает в с илу со дня его опубликования в районной газете «Приволжская правда».

Глава администрации муниципального

образования «Чердаклинский район» В.Н.Игнатьев


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации муниципального образования «Чердаклинский район»

от 10 ноября 2009 г. № 1437

РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

Российской Федерации
1. Общие положения


    1. Наименование муниципальной функции рассмотрение обращений граждан Российской Федерации.

    2. Исполнение муниципальной функции: рассмотрение обращений граждан Российской Федерации (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

Всеобщей декларацией прав человека;

Конвенцией о защите прав человека и основных свобод;

Декларацией прав и свобод человека и гражданина;

Конвенцией Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека;

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области»;

Уставом муниципального образования «Чердаклинский район»

1.3. Муниципальная функция по рассмотрению обращений, поступивших в Администрацию муниципального образования «Чердаклинский район», исполняется муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

Если предмет обращения выходит за рамки компетенции администрации муниципального образования «Чердаклинский район», исполнение муниципальной функции осуществляется через организацию взаимодействия органов местного самоуправления с региональными министерствами, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений поступивших непосредственно в её адрес, принятых на личном приёме или переадресованных в Администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» для рассмотрения по компетенции.

1.4. Основными принципами исполнения муниципальной услуги являются: законность, гласность, приоритет прав и свобод человека и гражданина, открытость и доступность предоставления информации об исполнении государственной функции, профессионализм и компетентность должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, контроль и анализ соблюдения порядка рассмотрения обращений и обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

по рассмотрению обращений граждан
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:

принятое решение по поставленным заявителем вопросам;

реализация мер, необходимых для защиты прав и законных интересов граждан;

письменный ответ заявителю с разъяснением действующих нормативно правовых актов, порядка и необходимых условий, обеспечивающих достижение ожидаемых результатов;

личный приём гражданина уполномоченным на то должностным лицом администрации муниципального образования «Чердаклинский район» с принятием конкретного решения;

консультации и справки по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление (при переадресации по компетенции в другой орган власти, организацию) о регистрации обращения в администрации муниципального образования «Чердаклинский район» и исполнителе которому переадресовано обращение для принятия мер в соответствии с компетенцией;

возврат обращения в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с приложением письменной информации о причинах возврата и разъяснении порядка обжалования судебного решения;

оформление дела по обращению для хранения в архиве.

На личном приёме заявитель получает ответ в устной форме. В случае отказа от письменного ответа он подтверждает своё решение подписью в учётной карточке. В остальных случаях заявителю направляется письменный ответ в сроки, установленные законом.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы с обращениями граждан Администрации муниципального образования «Чердаклинский район»

Информация о порядке исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется посредством:

размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования "Чердаклинский район");

публикаций в средствах массовой информации;

издания и распространения информационных буклетов и справочников;

телефонной связи (линия «Прямая линия» и пр.);

на информационном стенде, установленном в холле администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

Информация о местонахождении Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты содержится в приложении №1 к регламенту.

Телефоны для справок, требования к оформлению письменного обращения к Главе администрации муниципального образования «Чердаклинский район», другим должностным лицам администрации муниципального образования «Чердаклинский район», порядок записи на личный приём, график проведения приёмов граждан публикуется в районной газете «Приволжская правда» и размещаются на Интернет - сайте (на интерактивном информационном портале исполнительных органов власти области) администрации муниципального образования "Чердаклинский район", на информационной стенде в холле администрации муниципального образования "Чердаклинский район", в информационных буклетах.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, их формы и способы получения.

Основание для начала исполнения муниципальной функции является поступление в адрес Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» или конкретному должностному лицу Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» обращения от гражданина, инициативных групп населения, коллективов.

В Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» регистрации подлежат все устные и письменные обращения, поступившие от граждан на соответствующий почтовый или электронный адрес Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», факс, по телефону или в ходе личного приёма.

Для регистрации письменного обращения от заявителя в адрес Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» должно поступить письмо с почтовым адресом, на который должен быть направлен ответ, и фамилией гражданина. Содержание письма должно подлежать прочтению или должно быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Обращения, поступившие в ходе личного приёма, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления гражданином паспорта или другого документа удостоверяющего личность гражданина.

Гражданин может дополнительно представить документы, которые считает необходимыми для объективного и всестороннего рассмотрения его обращения.

Должностное лицо при рассмотрении обращения может запросить в соответствующих органах, организациях недостающие для исполнения муниципальной функции материалы, существенно влияющие на конечный результат и обеспечение защиты прав граждан.

2.1.4. Порядок предоставления консультаций по исполнению муниципальной функции.

Гражданин в установленные часы работы Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» (понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00) имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения посредством телефонной связи, электронной почты, письменного обращения, личного посещения общественной приёмной.

Информация о местонахождении общественной приёмной Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», порядке её работы сообщается по телефонам 2-14-58, 2-19-56 и размещается в общедоступном месте: на стенде в холле администрации муниципального образования «Чердаклинский район», на Интернет-сайте Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», в районной газете «Приволжская правда».

Консультации предоставляются муниципальными служащими, должностными инструкциями которых предусмотрено выполнение муниципальной функции.

Консультации гражданам предоставляются по вопросам:

  • права гражданина на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления, гарантии безопасности в связи с его обращением;

  • особенности порядка рассмотрения отдельных обращений;

  • полномочия органов местного самоуправления;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении обращений;

  • обеспечения на территории муниципального района дополнительных гарантий к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • оформления письменного обращения и порядок его направления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;

  • действующий порядок проведения личных приёмов граждан, «прямых линий», акций и других форм работы с обращениями в Администрации муниципального образования "Чердаклинский район";

  • ответственность должностных лиц за нарушение Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • порядок подготовки ответа по результатам рассмотрения обращения или его содержания,

  • прохождения документации по обращениям,

  • состояния исполнения поручений по обращениям.

Консультации по вопросам действующего порядка в Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» порядка направления обращений в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, их должностным лицам и подготовки результатов рассмотрения обращений могут быть даны как гражданам, так и муниципальным служащим – сотрудникам Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», представителям органов местного самоуправления.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки и при общении с гражданами в ходе личного приёма. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами при исполнении муниципальной функции. Порядок подготовки ответов на письменные обращения.

Должностные лица при общении с гражданином (лично или по телефону) обязаны:

начинать разговор с наименования органа, в который обратился гражданин;

имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования «Чердаклинский район», гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Общие требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами по телефону и на личном приёме:

корректность по отношению к гражданам при исполнении муниципальной функции;

соответствие разъяснений, представляемых гражданину, действующему законодательству;

объективность и обоснованность ответа по существу поставленного вопроса;

чёткость и логичность изложения информационного материала;

вежливая и спокойная тональность общения.

Информация о должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность), осуществляющем личный приём граждан, располагается на информационном стенде в холле Администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

Содержание информации, представляемой гражданину в обязательном порядке о ходе или результатах рассмотрения обращения, включает следующие сведения:

о должностных лицах, которым дано поручение по рассмотрению обращения заявителя,

о переадресации обращения с полным названием государственного органа, органа местного самоуправления или с указанием фамилии, имени, отчестве должностного лица, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленного вопроса,

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием даты завершения рассмотрения обращения,

о причинах отказа в рассмотрении обращения заявителя,

о дате личного приёма, на который приглашается заявитель в связи с его обращением,

о действующих на территории Чердаклинского района нормативных правовых актах, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии права граждан на обращение к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.1.6. Требования к обеспечению необходимых и достаточных условий для реализации права граждан на обращение в местах исполнения муниципальной функции.

Требования к местам, предназначенным для осуществления приема граждан:

помещения для приема граждан и его ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

помещения для приема граждан оборудуются системой вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, стендами для информационно-справочных материалов. В целях повышения правовой грамотности граждан, формирования знаний у населения о полномочиях органов местного самоуправления соответствующего уровня и оперативности в рассмотрении обращений места для ожидания обеспечиваются печатными изданиями средств массовой информации, информационными буклетами и справочниками. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти. Для удобства в местах ожидания для размещения одежды граждан имеются напольные или настенные вешалки. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. К туалету предоставлен свободный доступ.

Прием граждан осуществляется в специально отведенном месте (общественной приемной), оборудованном шумопоглощающими материалами (для соблюдения конфиденциальности), системой вентиляции воздуха и тепловыми приборами. Должностные лица, ведущие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.

Рабочие места сотрудников, осуществляющих регистрацию и учет поступивших обращений, оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу гражданам сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение в органы местного самоуправления.

Информационные материалы, размещенные в помещении, предназначенном для ожидания гражданами приема, общественной приемной Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», содержат следующие сведения:

о должностных лицах: фамилию, имя, отчество Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район», заместителей Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район», начальников управлений, отделов с указанием должности и контактного телефона;

график приема граждан уполномоченными на то должностными лицами администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

выдержки из законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы власти субъекта Российской Федерации, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, устанавливающих положения, направленные на защиту прав граждан на обращение в органы государственной власти;

порядок информирования о результатах рассмотрения обращений граждан;

таблица сроков рассмотрения обращений и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени ожидания личного приема, получения консультаций;

порядок уведомления о ходе рассмотрения обращения;

порядок обжалования решений, действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию по рассмотрению соответствующего обращения;

адреса и контактные телефоны органов местного самоуправления муниципального образования «Чердаклинский район».

2.1.7. График приема граждан должностными лицами Администрации муниципального образования утверждается нормативно -правовым актом администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

2.1.8. Перечень и формы документов для заполнения, образцы документов представлены в приложении N 2 к регламенту.

2.1.9. Сведения об информационных материалах, расположенных в сети Интернет.

В сети Интернет располагается информация аналитического и справочного характера: анализ обращений за календарный период, информация о результатах проведения должностными лицами личных приемов граждан, "прямых линий" и совещаний.

Населению для ознакомления представляется информация о режиме работы общественной приемной Администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

Предлагаются информационно-справочные материалы, необходимые для обращения граждан в Администрацию муниципального образования «Чердаклинский район», например: "Как написать письмо Главе администрации района", "Как попасть на прием к Главе администрации района", и другие.

Обновление информации в сети Интернет производится не реже одного раза в месяц.

2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции в Администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

В Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» подлежат регистрации в установленный законодательством срок все письменные обращения, поступившие на соответствующий почтовый или электронный адрес, факс, по телефону и в ходе личного приема (в том числе выездного приема в муниципальные образования Чердаклинского района, организации).

Рассмотрение и принятие конкретных мер по обращению обеспечивается по вопросам, решение которых входит в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования «Чердаклинский район».

Основными условиями получения гражданином ответа на свое письменное обращение являются:

точность адреса, фамилии, имени, отчества, указанных заявителем в отправленном в администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» обращении, и их читаемость;

суть обращения, изложенная в тексте, поддается логическому осмыслению;

отсутствие причин для прекращения переписки с гражданином.

Гражданин, направивший обращение в Администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» и указавший в соответствии с необходимыми требованиями свою фамилию и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в обязательном порядке получит ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о регистрации обращения в Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» и ознакомлении с ним руководителя, о переадресации его обращения в другой орган или ведомство, о необходимости обжалования имеющегося судебного решения, в отдельных случаях сообщение о праве гражданина на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Обращение гражданина в общественную приемную Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», зарегистрированное ранее в базе данных с аналогичным содержанием и находящееся на рассмотрении (срок рассмотрения которого в момент очередного обращения гражданина не истек), может быть зарегистрировано в отдельном журнале "Для многократных обращений".

В соответствии с законодательством в Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в журнале регистрации в отделе организационного обеспечения Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» (далее - Отдел). В поручении должностного лица указывается дата окончания максимального срока представления результатов рассмотрения, что не исключает рассмотрение обращения исполнителем в более короткие сроки.

В исключительных случаях срок исполнения муниципальной функции может быть продлен исполнителем. Правом продления срока рассмотрения обращения, поступившего на имя Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район», обладает Глава администрации муниципального образования «Чердаклинский район» или уполномоченное на то лицо. Срок продления составляет не более 30 дней. Причинами продления срока могут быть: необходимость углубленной проверки, запрос в другие инстанции, другие действия исполнителя, направленные на объективное и всестороннее рассмотрение обращения гражданина.

Информация исполнителя о необходимости продления срока рассмотрения обращения должна содержать необходимые обоснования и мотивирована достаточными условиями для установления дополнительного времени на исполнение муниципальной функции. Гражданин, направивший обращение, уведомляется в обязательном порядке исполнителем о продлении срока и его причинах, с сообщением следующей даты окончательного принятия решения.

К исключительным случаям может относиться: истребование документов (запрос) в другом органе государственной власти или местного самоуправления; углубленная проверка по фактам, указанным в обращении; запланированный ранее срок финансирования, завершение процедуры утверждения документации, имеющей непосредственное отношение к принятию мер по обращению, и другие.

Регистрация и доклад Главе администрации муниципального образования «Чердаклинский район» или уполномоченному на то лицу о поступлении обращений граждан, содержащих вопросы, решение которых находится в компетенции администрации муниципального образования «Чердаклинский район» и касается обеспечения защиты нарушенных прав ребенка, предупреждений о возникновении опасности аварии или просьб о предотвращении иных чрезвычайных ситуаций, готовящемся террористическом акте, угрожающих жизни людей и требующих оперативного принятия мер, осуществляется безотлагательно, в течение суток.

В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, оно направляется в соответствующие органы (организации) для осуществления перевода. Срок рассмотрения обращения в этом случае может быть увеличен на время, необходимое для перевода, но не более чем на 30 дней. При этом заявителю в сроки, установленные законодательством, направляется уведомление с обоснованием причин увеличения сроков рассмотрения его обращения.

Должностное лицо, в чей адрес поступило обращение, вправе запросить от исполнителя предварительную информацию о ходе рассмотрения обращения за 5 дней до окончания срока, установленного законодательством, для определения состояния рассмотрения обращения, установления полноты изучения вопроса и принятия дополнительных мер по усилению защиты прав, свобод и интересов граждан.

Время ожидания в очереди общественной приемной не превышает одного часа.

Время получения заявителем подлинников документов или их ксерокопий, находящихся на хранении в архиве Отдела, не превышает 15 минут.

Продолжительность приема гражданина должностным лицом не менее 10 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Решение об отказе в рассмотрении обращения принимается на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случаях, указанных в пунктах 2, 3, 4, 5, 6 статьи 11 и касающихся:

обжалования судебного решения;

прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению гражданина;

злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;

невозможности прочтения текста;

прекращения переписки с гражданином в связи с очередным (зарегистрировано в БД администрации муниципального образования «Чердаклинский район» более двух раз) обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;

невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции.

2.4.1. Прием граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан и направление ответов заявителям проводится администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» бесплатно согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление 05 октября 2012г. №1119 Экз. № р п. Чердаклы
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление 12 апреля 2010 г. №363 экз. № р п. Чердаклы
«Чердаклинский район», и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Чердаклинский район», и соблюдения муниципальными...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление 13 июня 2013 г. №525 Экз.№ р п. Чердаклы Об общественном...
В целях обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов правовых актов Чердаклинского района, администрация муниципального...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПриказ от 9 ноября 2009 г. N 548 об утверждении и введении в действие...
Постановление Правительства РФ от 15. 06. 2004 n 280 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 15. 05. 2010...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПриказ от 9 ноября 2009 г. N 555 об утверждении и введении в действие...
Постановление Правительства РФ от 15. 06. 2004 n 280 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 15. 05. 2010...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconЛитература по учебной программе 2552 экз. Справочная литература 3129 экз. № пп
Учебная литература нового поколения ( с 2000 г.) 3616 экз., т е. 26,4 от общего количества учебной литературы
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление От 14 октября 2009 г. N 318-пр
Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconУчебник для вузов / Под ред. Р. С. Белкина. М., 2004. 992с. (150...
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2009. 64 с
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44
О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 4 1178-02
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление 15 ноября 2011 года п. Медведево №8-2
О предложениях Медведевской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ по проекту
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44
О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 4 1178-02
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconМетодические указания по срс (самостоятельной и индивидуальной работе...
Рекомендуемая литература по дисциплине (основная 0,5 экз на студента, дополнительная 0,25 экз в учебном фонде библиотеки Омгту)
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПриказ от 18 ноября 2009 г. N 630 об утверждении и введении в действие...
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconСборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 12-14...
Жизнь провинции как феномен духовности: Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 12-14 ноября 2009 г. Нижний...
Постановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы iconПостановление От № р п. Шемышейка
О внесении изменения в районную долгосрочную целевую программу «Развитие сельского хозяйства Шемышейского района на 2009-2013 годы»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск