Отчет о результатах самообследования





Скачать 261.7 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/2
Дата публикации07.09.2013
Размер261.7 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2
Отчет о результатах самообследования

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Гусевский детский сад»

Ольховского муниципального района Волгоградской области

наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Раздел 1. Общие сведения.

1.1. Тип: дошкольное образовательное учреждение детский сад, 3 категория

    1. Вид: -

    2. Учредитель: Отдел по образованию Администрации Ольховского муниципального района.

    3. Организационно-правовая форма: казенное муниципальное учреждение

    4. Место нахождения: ул. Почтовая 64, с.Гусевка, Ольховского района, Волгоградской области, РФ, 403662

    5. Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: ул. Почтовая 64, с.Гусевка, Ольховского района, Волгоградской области, РФ, 403662

1.7. Банковские реквизиты: р/с 40204810900000000019 ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, г Волгоград

1.8. Телефон: 88445654191

1.9. Факс: нет

1.10. e-mail: nsukharienko@bk.ru

1.11. Сайт: нет

1.12. ФИО руководителя: Сухаренко Наталья Васильевна.

1.13. ФИО заместителей: нет
Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
2.1. ОГРН: 1023404980389

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 34 №001612067, 31 декабря 2002 года.

    1. ИНН: 3422007708

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица:

серия 34 №003293757

    1. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу): утверждён приказом начальника отдела по образованию Администрации Ольховского муниципального района №247 от 17 ноября 2011 года, дата регистрации 28 ноября 2011г, рег.№ 2113453042668; изменения и дополнения в Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Гусевский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области, утвержден приказом начальника отдела по образованию Администрации Ольховского муниципального района №53 от 02 апреля 2012г ,дата регистрации 10 апреля 2012г, рег № 2123453009898.

    2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): серия 34ОД №001046, регистрационный номер № 372, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, 03 апреля 2012г, бессрочно

    3. Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия): ГА 015979 регистрационный номер 549, выдано Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области 06 июля 2010 года, по 06 июля 2015 года.


Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.
3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:

оперативное управление, договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от_10 марта 2010г, распоряжение Администрации Ольховского муниципального района №50-р «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МДОУ «Гусевский детский сад»»

3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 571,9 кв.м.

3.3. Учебная площадь: 155 кв.м

3.4. Учебная площадь на одного обучающегося: 2,8 кв.м.

(смотри приложение №1)

3.5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): заключение ТОУ ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в городе Фролово, Фроловском, Иловлинском, Ольховском районах №1167724 от 15.07.2008 г
3.6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения

(№, дата выдачи): №0000290 от 14.03.2008 г.
3.7. Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

Виды учебных помещений

Виды оборудования

% оснащенности

Групповые:









Столы детские, стулья детские, детские стенки и шкафы, доска, фланелеграфы, цифровые и числовые ряды, наборное полотно, стенды для просмотра детских рисунков, муляжи фруктов, овощей, ягод. Наборы необходимого дидактического материала: демонстрационный и раздаточный материал по математике, развитию речи, речевого дыхания, звукопроизношения, по сенсорному восприятию, экологическому воспитанию, основам безопасности жизнедеятельности, изодеятельности и конструирования. Оснащены группы музыкально-дидактическим материалом и материалом для развития мелкой моторики рук. Имеются дидактические куклы и многофункциональные игрушки. В группах есть наборы художественной литературы в соответствии с возрастными особенностями, декорации к разным видам театра: настольного, кукольного, теневого, плоскостного, пальчикового. Пространства групповых комнат делится на развивающие зоны (театральная, музыкальная, спортивная, изодеятельности, гигиены, дежурства, познавательная, лаборатория, наблюдений за явлениями природы), которые оснащены тематическим дидактическим материалом и дают возможность качественно организовать индивидуальную работу. Игровые зоны «Парикмахерская», «Магазин», «Маленький мастер», «Горка – качели» и др. разнообразят игровую деятельность дошкольников.


85%

Музыкальный зал

Музыкальный центр с набором музыкальных программных произведений на дисках, баян, телевизор, видеомагнитофон с набором кассет, магнитофон с набором кассет. Атрибуты: маски, карусель, погремушки, маракасы, платочки, русские народные костюмы, деревянные ложки, бубны, металлофон, детские гармошки, звоночки.


80%

Физкультурный зал

«Шведская стенка», гимнастические скамейки, наклонная доска, щиты для метания, баскетбольное кольцо, турник с гимнастическими кольцами и канатом, гимнастический мат. Спортивный инвентарь: обручи, мячи, кегли, мешочки с песком, скакалки, дуги. Флажки, верёвочки, гимнастические палки, барьеры, массажные коврики. В детском саду имеется оборудованная спортивная площадка для физкультурных занятий на воздухе, для проведения закаливающих мероприятий («Тропа здоровья»).


90%

другие учебные помещения (указать какие) Музей «Русская изба»

Печь, кухонная утварь, детская кроватка-качалка, стулья, скамейки, прялки, колодец, тканые половички. Кровать с лоскутным одеялом, подзорниками и вышитыми наволочками. Коромысло с вёдрами, рукомойник.



Методический кабинет

Методическая литература, обеспечивающая образовательно-воспитательный процесс: подписки тематических журналов («Воспитание дошкольников», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Справочник руководителя дошкольного учреждения»), методическая литература, дидактический материал, материалы изучения и контроля педагогического процесса, материалы обобщения опыта работы воспитателей по отдельным направлениям. Библиотека детской художественной литературы.


90%

Лестничная площадка

Ступеньки лестничной площадки оформлены цифрами прямого и обратного счёта, гласными и согласными буквами.




3.8. Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ.

Образовательная

программа

Автор(ы), название, издательство, год издания используемых рекомендаций, литературы

Всего (экз.)

% оснащенности

Программа «Воспитания и обучения в детском саду»

М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова Москва «Мозаика-Синтез» 2005г (изд 3-е, исправленное и дополненное)


3


100%




Методические рекомендации к программе Воспитания и обучения в детском саду Москва «Мозаика-Синтез» 2005


2



50%




Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой (по всем возрастным группам) Лободина Н.В. Волгоград «Учитель» 2011


5


100%

Программа и методические рекомендации (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду)

Дети раннего возраста С.Н. Теплюк, Г.М. Лямина, М.Б. Зацепина Москва «Мозаика-Синтез» 2005г


1


100%

Программа и методические рекомендации (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду)

Формирование элементарных математических представлений в детском саду с детьми 2-7 лет

Москва «Мозаика-Синтез» 2008


2


66%




Планы и конспекты занятий (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. И.А. Помораева, В.А.Позина Москва, «Мозаика-Синтез» 2008



1



100%




Рабочая тетрадь «Математика для малышей 3+» Д.Денисова, Ю.Дорожин Москва « Мозаика-синтез» 2008

13

100%




Планы и конспекты занятий «Математика 4-5 лет» (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду) В.П. Новикова Москва, «Мозаика- Синтез» 2007


1


100%




Рабочая тетрадь «Математика для малышей 4+» Д.Денисова, Ю.Дорожин Москва «Мозаика-Синтез» 2008

7

100%




Планы и конспекты занятий «Математика 5-6 лет» (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду) В.П. Новикова Москва, «Мозаика- Синтез» 2007

1

100%




Рабочая тетрадь «Я считаю до десяти» для детей старшего возраста Е.В. Колесникова Москва «Мозаика-Синтез» 2008

10

100%




Планы и конспекты «Занятия по математике в детском саду» Л.С. Метлина Москва «Просвещение» 1982г.

3

100%




Рабочая тетрадь «Я считаю до десяти» для детей старшего возраста Е.В. Колесникова Москва «Просвещение» 2008

10


100%




«Игровые занимательные задачи для дошкольников» З.А. Михайлова Москва «Просвещение» 1990

1

100%




Пособие для педагогов дошкольного учреждения «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Новикова И.М. Москва «Мозаика-Синтез» 2009


1


100%




Методическое пособие «Познавательное развитие детей 5-7 лет» Г.М. Блинова Москва «Мозаика-Синтез» 2006

1

100%

Программа и методические рекомендации (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду)

Ребёнок и окружающий мир. Для занятий с детьми 2-7 лет О.В. Дыбина Москва «Мозаика-Синтез» 2008


1


50%




Пособие для педагогов и родителей «Три сигнала светофора» для работы с детьми 3-7 лет Т.Ф. Саулина Москва «Мозаика-Синтез» 2008


1


100%




Окружающий мир в дидактических играх дошкольников (младшая, старшая, средняя, подготовительные группы) Л.В. Артёмова Москва «Просвещение» 1992


2


50%




Планы и конспекты занятий «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в1 младшей группе детского сада» О.А.Соломенникова Москва «Мозаика –Синтез» 2007


1


100%




Планы и конспекты занятий «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 младшей группе детского сада» О.А.Соломенникова Москва «Мозаика –Синтез» 2007



1



100%




Планы и конспекты занятий «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада» О.А.Соломенникова Москва «Мозаика –Синтез» 2007



1



100%




Планы и конспекты занятий по экологическому воспитанию дошкольников в старшей и подготовительной группе Кочергина А.В., Обухова Л.А. Горькова Л.Г. Москва «Мозаика – Синтез» 2005г



1



100%




Альбом для воспитателя «Экология» 5-7 лет

1

100%

Программно –учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности старшего дошкольного возраста

«Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева Р.Б. Стеркина Москва «Просвещение» 1998


3



100%




Альбомы по теме «Безопасность» 3 вида

1

70%




Пособие для педагогов «Знакомим дошкольников с семьёй и родословной» для работы с детьми2-7 лет Е.К. Ривина Москва «Мозаика-Синтез» 2008


1


100%




«Как жили на Руси». Рабочая тетрадь для занятий Князева О.А. Санкт–Петербург «Детство-Пресс» 1998г


1


100%




Альбом для занятий «Славянская семья» Демонстрационный материал для занятий в группах и индивидуально


1


50%

Программно-методические рекомендации (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду)

Изобразительная деятельность в детском саду

Москва «Мозаика-Синтез» 2006


1



50%




Учебно-методическое пособие «От навыков к творчеству» Баранова Е.А.., Савельева А.Т. Москва «Мозаика-Синтез» 2009



1


100%




Планы и конспекты занятий по изодеятельности в средней группе Т.С. Комарова Москва «Мозаика-Синтез» 2007



1


100%




Учебно-наглядные демонстрационные материалы для детей старшего возраста «Рисование. Страна чудес» В.И. Ашиков, С.Г.Ашикова Москва «Просвещение» 1998


1


100%




Пособие для педагогов дошкольного учреждения «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников от рождения до 7 лет» А.И. Максаков Москва «Мозаика-Синтез» 2006


1



50%




Планы и конспекты «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе» В.В. Гербова Москва «Мозаика-Синтез» 2008



1


100%




Планы и конспекты «Занятия по развитию речи в средней группе» В.В. Гербова Москва «Мозаика-Синтез» 2010


1


100%




Планы и конспекты «Конспекты интегрированных занятий во 2 младшей, группе детского сада» А.В. Аджи Воронеж 2006



1


100%




Планы и конспекты «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада» А.В. Аджи Воронеж 2006



1


100%




«Развитие речи детей 4-7 лет, Журнал «Ребёнок в детском саду» №1-6 2002г

6

100%




Методическое пособие «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова Н.С. Варенцова Москва «Мозаика-Синтез» 2001



1


100%




Методическое пособие для педагогов «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» Гризик, Климова, Тимощюк Москва «Мозаика –Синтез» 2006г



1


50%




Рабочая тетрадь «Уроки грамоты» для детей средней, старшей и подготовительной группы В.В. Гербова, Т.С.Комарова Москва «Мозаика-Синтез» 2006г


30



100%




«Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук.» Т.В. Башаева Ярославль «Академия развития» 1997 г



3


100%




«Учите играя» А.И. Мансаков, Г.А. Туманова Москва «Просвещение» 1983г

1

100%




Планы и конспекты «Развитие речи ребёнка в разновозрастной группе детского сада» В.В. Гербова Москва «Мозаика-Синтез» 2009



1


50%




Пособие для воспитателей и родителей «Правильно ли говорит ваш ребёнок» А.И. Максаков Москва, «Мозаика-Синтез» 2006



1


100%




Пособие для воспитателей и родителей «Развитие правильной речи ребёнка» А.И. Максаков Москва «Мозаика-Синтез» 2005г



1


100%




Методическое пособие «Приобщение детей к художественной литературе» для занятий с детьми 2-7 лет. В.В. Гербова Москва «Мозаика-Синтез» 2008г



1



50%




Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Жуковская, Пельевская Москва 1983


1


100%




Хрестоматия для дошкольников в.В. Гербова , Н.П. Ильчук Москва «Мозаика-Синтез» 1996г


1


100%




Пособие для детей 5-7 лет «Пересказ рассказов, сказок по пиктограмме» О.И. Тушканова Волгоград 1996


1


100%




Практическое пособие для воспитателей ДОУ. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» Воронеж 2006г


1


100%




Методическое пособие «Музыка в детском саду» Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комисарова Москва «Просвещение» 1990г


2


100%




Пособие для воспитателя и музыкального руководителя «Учите детей петь» Т.М. Орлова, С.И. Бекина. Москва «Просвещение» 1986


2


100%




Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей «Праздники и развлечения в детском саду с детьми 3-7 лет» М.Б. Зацепина, Т.В.Антонова Москва «Мозаика-Синтез» 2006



1



100%




Музыкальный руководитель. Иллюстрированный методический журнал для музыкальных руководителей. ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника»


4 издания в год с 2004 года


100%

Программа и учебно-методическое пособие

Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. О.Л. Князева, М.Д. Маханева. Санкт-Пепербург «Детство-Пресс» 1998г


1


75%




Пособие для воспитателя. Ознакомление детей с народным искусством. Радость творчества для детей 5-7 лет. О.А. Соломенникова Москва «Мозаика–Синтез» 2006г



1



100%




«Православные праздники. Сценарии детских спектаклей» Ю.В. Щербина Москва 2007

1

100%




«Культурно-досуговая деятельность в детском саду» для занятий с детьми 2-7 лет. М.В. Зацепина. Москва «Мозаика-Синтез» 2006


1


50%




Физкультурные занятия с детьми 3-4лет Л.И Пензулаева Москва, «Мозаика-Синтез» 2009г

1

100%




Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет Л.И Пензулаева Москва, «Мозаика-Синтез» 2009г

1

100%




Физкультурные занятия на воздухе В.Г.Фролов, Г.П. Юрко Москва «Просвещение» 1983г


1


80%




Система работы. Развитие основных движений у детей 2-3 лет Е.Н.Вавилова Москва «Мозаика-Синтез» 2007г


1


100%




Пособие для воспитателей «Играй - не зевай» подвижные игры с дошкольниками М.Н. Дедулевич Москва «Просвещение» 2007 год


1


100%




«Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду» Москва «Просвещение» 1988 г


1


100%




Пособие для воспитателя «Утренняя гимнастика 3-4 лет» Т.С. Харченко Москва «Мозаика-Синтез» 2007


1


100%




Пособие для воспитателя «Утренняя гимнастика 4-5 лет» Т.С. Харченко Москва «Мозаика-Синтез» 2007


1


100%


Программно-методическое обеспечение позволяет на должном уровне организовать воспитательно – образовательный процесс. Подписка на периодические издания дошкольного образования («Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание») даёт возможность пользоваться педагогическими и методическими новинками, организовывать интересные познавательные занятия, праздничные мероприятия, досуги. Проводимые заседания методического объединения воспитателей Ольховского муниципального района, позволяют обмениваться опытом работы, знакомят с новыми педагогическими технологиями. Получаемые детские издания (журнал «Колобок», игровой журнал «Мишутка», газета «Мир детей и подростков») содержат красочные иллюстрации «путаница», «ошибка художника», «угадай-ка», «весёлых лабиринтов» и других заданий, помогающих разнообразить индивидуальную работу с воспитанниками.

3.9. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.


Группы

Наполняемость групп в соответствии с типовым положением

Наполняемость групп по учреждению

От 2 месяцев до 1 года

10 чел.

нет

От 1 года до 3 лет

15 чел.

15 чел

От 3 лет до 7 лет

20 детей




Разновозрастные группы







Двух возрастов от 2 мес.до 3 лет

8 чел.

нет

Двух возрастов от 3 до 7 лет

20 чел.

2 по 20 чел

Трех возрастов от 3 до 7 лет

10 чел.

нет

Группы компенсирующего вида







От 3 до 7 лет

6 - 12 чел.

нет



3.10. Сведения о педагогических работниках.





человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

6

100%

Образовательный ценз

  • высшее профессиональное образование

2

34%

  • среднее профессиональное образование

4

66%

  • начальное профессиональное образование

---

---

Квалификационная категория

  • высшая квалификационная категория

---

---

  • первая квалификационная категория

2

34%

  • вторая квалификационная категория

2




Почетные звания

(указать какие)






Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

2

34%

Укомплектованность штатов

  • на штатной основе

5

83%

  • совместители

1(муз. рук)

17%

  • по штатному расписанию

5,25

100%

  • укомплектованность фактически

5,25

100%


Раздел 4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ.

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) программы


Вид программы (основная, дополнительная)


Дошкольное образование (предшествующее общему начальному образованию)

«Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.

Основная.


Дошкольное образование

Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

Дополнительная

Дошкольное образование

Программа «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры» О.Л.Князева


Дополнительная

Дошкольное образование

«ОБЖ для детей дошкольного возраста» О.Л.Князева Р.Б.Стеркина


Дополнительная

Дошкольное образование

Программа дополнительного образования «Радость творчества» О.А.Соломенникова


Дополнительная



Раздел 5. Сводные данные по результатам наблюдения за развитием детей по учреждению.


№ п/п

Индекс

Направление

Оценка (балл) по итогам самоанализа

1

Мв

Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст)

нет

2.

Рв

- Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

2,3

3.

Рв

(3-7)

Развитие детей от трех до семи лет по направлениям



1,9

4.

В

Взаимодействие сотрудников с детьми

2,8

5.

И

Развитие игровой деятельности

2,1

6.

Ф

Физическое развитие и здоровье

1,7

7.

Р

Речевое развитие ребенка

2

8.

Из

Развитие ребенка в изобразительной деятельности;

2

9.

М

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

1,7

10

Т

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

1,7

11

К

Развитие в конструктивной деятельности

2

12.

Ма

Развитие элементарных математических представлений

1,9

13

Е

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

1,5

14.

Э

Развитие экологической культуры детей

2

15

Ч

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

1,8




Общий балл:

2,1


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск