Отчет о результатах самообследования





НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/14
Дата публикации28.10.2014
Размер1.43 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Принят на заседании

Педагогического совета

«___» ____________ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________ (_С.В.Петрова__)
«______» ___________ 20___ г.




Отчет

о результатах самообследования

__Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа_________________________________________________________ (сведения представляются за текущий учебный год)
Самообследование Государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа»___________________________________________________

проводилось согласно приказу директора организации от «01» сентября 2013г. № 13.09.01/9/2-П

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете организации – протокол № 3 от « 14 » ноября 2013 г.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности организации и система управления

1.1. Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» организовано в __2002_ году на основании постановления Главы Администрации Астраханской области «Об открытии общеобразовательной школы для детей, находящихся на лечении в Областной детской туберкулезной клинической больнице» от 29.12.2001 № 614, в целях оказания помощи семье в воспитании и получении образования, обеспечения проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, адаптации к жизни в обществе, социальной защиты и разностороннего развития детей, нуждающихся в длительном лечении .

Сведения о реорганизации и переименовании:

Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» переименовано в Областное государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» приказом Министерством образования и науки Астраханской области от 31.10.2005 г. № 962

Областное государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» переименовано в Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Астраханской области санаторного типа для детей , нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» распоряжением Министерством образования и науки Астраханской области от 29.08.2011 года № 87

Учредитель (и): Министерство образования и науки Астраханской области

Наличие филиалов и их наименование: ______________________________________

Местонахождение организации и филиалов (при наличии):_414041, г.Астрахань, ул. Зеленая, 1а_________________________________________________________________

Адреса места осуществления образовательной деятельности: __414041,__________

г. Астрахань, ул. Зеленая, 1а____________________________________________________
ИНН: 3015057887___________________________________________________

ОГРН: 1023000867130_________________________________________________

Организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным ___Распоряжением министерства образования и науки Астраханской области

(кем, когда утвержден Устав)
______от 29.08.2011 года № 87__________________________________________________

и лицензией Серия 30Л01 №00000582 , регистрационный № 811-Б/С от «23» мая

(серия, № лицензии)

2012 года, выданной Министерством образования и науки Астраханской области на срок

(лицензирующий орган)

действия до бессрочная на право ведения образовательной деятельности по программам (указать все реализуемые программы):

1. Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее (полное) общее образование
Организация имеет свидетельство о государственной аккредитации Серия 30А01

(серия, № свидетельства)

№ 0000079, регистрационный №1985 от «08» июня 2012 года, выданное Министерством образования и науки Астраханской области на срок действия__________

до 04 февраля 2014 года________________________________________________________
1.1. Структура организации и контингент обучающихся (на момент аккредитации):



Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

обучающихся

В том числе в классах

общеобразова-тельных

с углубленным изучение предметов

профильных

для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ _____ вида

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Дошк.































1-ые

1

8

1

8



















2-ые

1

12

1

12



















3-ые

1

11

1

11



















4-ые

1

7

1

7



















5-ые

1

7

1

7



















6-ые

1

7

1

7



















7-ые

1

6

1

6



















8-ые

1

5

1

5



















9-ые

1

2

1

2



















10-ые

1

9

1

9



















11-ые

1

8

1

8



















12-е































Итого

11

82

11

82




















1.2. Средняя наполняемость классов:
1 - 4 - 10 обучающихся;

5 - 7 - 8 обучающихся;

8 - 9 - 4 обучающихся;

10 - 11 - 9 обучающихся.
1.3. Режим работы организации (все уровни общего образования).
При описании режима работы указать:

  1. продолжительность учебной недели;

  2. начало и окончание занятий, продолжительность урока;

  3. время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций;

  4. сменность, количество классов, обучающихся в первую, во вторую смену.


Образовательный процесс в ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа» проводится во время учебного года. Учебный год начинается 1 сентября 2013 года. Учебный год условно делится на четверти, полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Каникулы сезонные. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися, учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой школой, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Продолжительность учебной недели: 5-дневная для 1-го класса; 6-дневная для 2-11 –х классов. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

– для обучающихся 1–го класса не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

-для обучающихся 2-4–х классов – не более 5 уроков ;

-для обучающихся 5-11-х классов – не более 6 уроков.

Обучение осуществляется в одну смену.

Расписание звонков для 1-го класса

1 урок 09.10.- 09.45.

2 урок 09.50.-10.25.

3 урок 10.30.- 11.05

4 урок 11.20.- 11.55.

5 урок 12.00 -12.35.
Расписание звонков для 2-11 классов

1 урок 10.30.- 11.05

2 урок 11.20.- 11.55.

3 урок 12.00 -12.35.

4 урок 12.40- -13.15.

5 урок 13.20.-13.55.

6 урок 14.00. -14.35.
Специфика работы в ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа» такова, что учебный процесс осуществляется без отрыва от лечебно-профилактических мероприятий ГБУЗ АО "ОКПТД,Стационар №5 "т.е. процесс обучения и лечения идут параллельно. Поэтому работа с детьми, находящимися на длительном лечении имеет ряд специфических особенностей.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих требований:


  • Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе;

  • Начало занятий для 1-го класса в 9 часов 10 минут;

  • Используется ступенчатый режим обучения: в сентябре – октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 35 минут каждый;

  • Обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Обучение в 2-11 –х классах осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • Учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе;

  • Начало занятий для 2-11-х классов в 10 часов 30 минут;

  • Продолжительность урока в 2-11 классах составляет 35 минут;


Изучение учебных дисциплин федерального компонента осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1067  "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год". 
Внеурочная  деятельность

 Для реализации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования для 1-3 – х классов отводится по 10 часов в неделю. Эти часы распределены по 5-ти направлениям образовательно-воспитательной деятельности:

  • спортивно-оздоровительное;

  • общекультурное;

  • общеинтеллектуальное;

  • духовно-нравственное;

  • социальная деятельность.


Следует учитывать, что внеурочная деятельность:

  • является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе;

  • способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов начального общего образовании;

  • преимуществами данного компонента образовательного процесса является: предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника;

  • наполнение конкретным содержанием данного компонента находится в компетенции образовательного учреждения.

Внеурочная деятельность школы во многом  зависит от специфики учебного учреждения, от кадровых и материальных возможностей, поэтому в  школе внеурочная деятельность учащихся 1-3-х начальных классов выбрана  следующая  модель:

  1. Ресурсы  школы:

  • учителя начальных классов;

  • учителя – предметники;

  • педагоги дополнительного образования.



Внеурочная   деятельность согласно ФГОС 1-3-х классов

на 2013-2014 учебный год


Направление

деятельности

Кол-во часов в неделю

Вид деятельности

Классы/ Время проведения

ФИО педагога

1

2

3

Спортивно-оздоровительное

3

«Силуэт»

Понедельник

Рычкова Е.А.

педагог ритмики

Среда

Пятница

17.10.-17.45.

18.25-19.00

14.00.-14.35.

Общекультурное направление

2

«Волшебная иголочка»

Понедельник

Копенкина Л.П.

учитель нач. кл.

Пятница

16.30- 17.05

14.00-14.35

9.55-10.30

3

Музыкальная студия «Музыкальная мозаика»

Четверг

Мелюкова М..В.

учитель музыки.

17.10-17.45

16.30-17.05

14.00-14.35

Общеинтеллектуальное направление

1

Модифицированная  образовательная программа курса «Геометрические лабиринты».

Четверг

Вторник

Четверг

Лебедева

Г. К.

учитель математики

12.40-13.10

16.30-17.05

14.00-14.35

Духовно-нравственное направление

2

Модифицированная  образовательная программа «Разноцветный мир»

Вторник

Копенкина Л.П.

учитель нач. кл.

Четверг

16.30-17.05

14.00-14.35

9.55-10.30

Социальная деятельность

1

Модифицированная  образовательная программа «Школа общения».

Среда

Копенкина Л.П.

учитель нач. кл.

16.30-17.05

10.30-11.05

9.55.-10.30

ИТОГО

10

















Внеурочная   деятельность 1-11-х классов

на 2013-2014 учебный год


Направление

деятельности

Кол-во часов в неделю

Вид деятельности

Классы/ Время проведения

ФИО руководителя

Спортивно-оздоровительное

14

«Двигайся больше – проживешь дольше» (начальная школа)

Вторник


8.00.-10.00.

Бикбаев Р.Р.

Четверг

Суббота

Среда

14.00.-18.00.

Пятница

16

«Здоровье – это здорово»

(средняя и старшая школы)

Среда

8.00.-10.00.

Пятница

Вторник

14.00-18.00

Четверг

Суббота

9

«Силуэт»

5-11 классы

Рычкова Е.А.


Вторник

15.00-18.00

Среда

Суббота

Общекультурное направление

6

«Волшебная иголочка»

1-5 классы

Копенкина Л.П.

Суббота

9.00. -15.00.

2

«Мастерицы»

5-8 классы

Кузьмина Т.Ю.

Вторник

16.30.-

19.30.


Четверг

Общеинтеллектуальное направление

2

«Занимательная физика»

8 -11 классы

Жарикова Е.Н.

Среда

10.00.

-10.30.

Четверг

14.00.-

14-30.

Духовно-нравственное направление

1

«Литературный»

7 класс

Третьякова Л.В.

Среда

14.00. – 14.35.

Суббота

12.50. – 13.25.

Социальная деятельность




«Краевед»

Вторник

10.00.- 10.30.

Осокина М.О.

Четверг

При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:


  • обязательное пребывание учащихся на воздухе (прогулки);

  • активный отдых при смене занятий (динамические паузы);

  • 15 и 5 минутные перемены.


Школа работает третий год по внедрению новых стандартов образования в начальном общем образовании, используя ИКТ-технологии и УДД на уроках.

Новый стандарт являет собой целостную систему, которая охватывает все разделы образования. ФГОС - часть системной модернизации образования, первый пункт президентской инициативы "Наша новая школа". 

1.4. Формы обучения:


Формы получения образования

Кол-во обучающихся, получающих образование в данной форме

Очная

82

Очно-заочная




Заочная





1.5. Используемые формы реализации образовательных программ - сетевая форма, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии).
2. Структура и содержание образовательной программы

2.1. Характеристика реализуемых основных общеобразовательных программ (наличие, цели реализации, структура программ, предполагаемые результаты освоения программ).

Характеризуются все образовательные программы, реализуемые организацией, в том числе: основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС, основная образовательная программа начального общего образования (4 класс); основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы); основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы).

Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

ГБООУ АО "Санаторно-лесная школа реализует основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;
I. Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС.

ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа» функционирует как общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

В соответствии со ст. 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Школа ориентирована:

    • на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей детей, нуждающихся в длительном лечении;

    • на формирование личности, обладающей прочными базовыми знаниями, умениями, навыками для успешного обучения в средних специальных и высших учебных заведениях и для работы в различных общественных сферах; личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

В соответствии с Уставом школы целями образовательного процесса являются:

      • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни общества;

      • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

      • формирование и развитие у обучающихся социальных компетенций;

      • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

      • формирование здорового образа жизни.

Содержание образовательной программы направлено на реализацию следующих образовательных задач:

        1. На I ступени образования – обеспечить воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами творческого мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

        1. На II ступени образования – обеспечить освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условие для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

        2. На III ступени образования – обеспечить освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности наоснове дифференциации обучения, социальную адаптацию обучающихся. Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.


Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа».

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании». Это:

1) признание приоритетности образования;

2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;

5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;

6) светский характер образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;


  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

  • формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Образовательная программа в соответствии с требованиями ФГОС содержит следующие разделы:

    1. Пояснительная записка.

    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Школа России».

    3. Учебный план УМК «Школа России».

    4. Программа универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Школа России».

    5. Программы отдельных учебных предметов, курсов, включенных в УМК «Школа России».

    6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Школа России».

    7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на основе ФГОС и с учетом УМК «Школа России».

    8. Программа коррекционной работы на основе принципов деятельности в УМК «Школа России».

    9. Системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Целями реализации образовательной программы являются:

      • создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

      • достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».

Задачами реализации образовательной программы являются:

  • Достижение личностных результатов учащихся:

    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

    • сформировать мотивации к обучению и познанию;

    • осмысление принятие основных базовых ценностей.

  • Достижение метапредметных результатов обучающихся:

  • освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

  • Достижение предметных результатов:

  • освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

    • личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

    • метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

    • предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира;

    • личностные результаты формируются за счет реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

    • метапредметные результаты формируются за счет реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов.


II. Основная образовательная программа начального общего образования (4 класс), основного общего образования (5-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск