Скачать 1.43 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования __Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа_________________________________________________________ (сведения представляются за текущий учебный год) Самообследование Государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа»___________________________________________________ проводилось согласно приказу директора организации от «01» сентября 2013г. № 13.09.01/9/2-П Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете организации – протокол № 3 от « 14 » ноября 2013 г. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности организации и система управления 1.1. Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» организовано в __2002_ году на основании постановления Главы Администрации Астраханской области «Об открытии общеобразовательной школы для детей, находящихся на лечении в Областной детской туберкулезной клинической больнице» от 29.12.2001 № 614, в целях оказания помощи семье в воспитании и получении образования, обеспечения проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, адаптации к жизни в обществе, социальной защиты и разностороннего развития детей, нуждающихся в длительном лечении . Сведения о реорганизации и переименовании: Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» переименовано в Областное государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» приказом Министерством образования и науки Астраханской области от 31.10.2005 г. № 962 Областное государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» переименовано в Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Астраханской области санаторного типа для детей , нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа» распоряжением Министерством образования и науки Астраханской области от 29.08.2011 года № 87 Учредитель (и): Министерство образования и науки Астраханской области Наличие филиалов и их наименование: ______________________________________ Местонахождение организации и филиалов (при наличии):_414041, г.Астрахань, ул. Зеленая, 1а_________________________________________________________________ Адреса места осуществления образовательной деятельности: __414041,__________ г. Астрахань, ул. Зеленая, 1а____________________________________________________ ИНН: 3015057887___________________________________________________ ОГРН: 1023000867130_________________________________________________ Организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным ___Распоряжением министерства образования и науки Астраханской области (кем, когда утвержден Устав) ______от 29.08.2011 года № 87__________________________________________________ и лицензией Серия 30Л01 №00000582 , регистрационный № 811-Б/С от «23» мая (серия, № лицензии) 2012 года, выданной Министерством образования и науки Астраханской области на срок (лицензирующий орган) действия до бессрочная на право ведения образовательной деятельности по программам (указать все реализуемые программы): 1. Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее (полное) общее образование Организация имеет свидетельство о государственной аккредитации Серия 30А01 (серия, № свидетельства) № 0000079, регистрационный №1985 от «08» июня 2012 года, выданное Министерством образования и науки Астраханской области на срок действия__________ до 04 февраля 2014 года________________________________________________________ 1.1. Структура организации и контингент обучающихся (на момент аккредитации):
1.2. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 10 обучающихся; 5 - 7 - 8 обучающихся; 8 - 9 - 4 обучающихся; 10 - 11 - 9 обучающихся. 1.3. Режим работы организации (все уровни общего образования). При описании режима работы указать:
Образовательный процесс в ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа» проводится во время учебного года. Учебный год начинается 1 сентября 2013 года. Учебный год условно делится на четверти, полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Каникулы сезонные. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися, учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой школой, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Продолжительность учебной недели: 5-дневная для 1-го класса; 6-дневная для 2-11 –х классов. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет: – для обучающихся 1–го класса не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры; -для обучающихся 2-4–х классов – не более 5 уроков ; -для обучающихся 5-11-х классов – не более 6 уроков. Обучение осуществляется в одну смену. Расписание звонков для 1-го класса 1 урок 09.10.- 09.45. 2 урок 09.50.-10.25. 3 урок 10.30.- 11.05 4 урок 11.20.- 11.55. 5 урок 12.00 -12.35. Расписание звонков для 2-11 классов 1 урок 10.30.- 11.05 2 урок 11.20.- 11.55. 3 урок 12.00 -12.35. 4 урок 12.40- -13.15. 5 урок 13.20.-13.55. 6 урок 14.00. -14.35. Специфика работы в ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа» такова, что учебный процесс осуществляется без отрыва от лечебно-профилактических мероприятий ГБУЗ АО "ОКПТД,Стационар №5 "т.е. процесс обучения и лечения идут параллельно. Поэтому работа с детьми, находящимися на длительном лечении имеет ряд специфических особенностей. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
Обучение в 2-11 –х классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
Изучение учебных дисциплин федерального компонента осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год". Внеурочная деятельность Для реализации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования для 1-3 – х классов отводится по 10 часов в неделю. Эти часы распределены по 5-ти направлениям образовательно-воспитательной деятельности:
Следует учитывать, что внеурочная деятельность:
Внеурочная деятельность школы во многом зависит от специфики учебного учреждения, от кадровых и материальных возможностей, поэтому в школе внеурочная деятельность учащихся 1-3-х начальных классов выбрана следующая модель:
Внеурочная деятельность согласно ФГОС 1-3-х классов на 2013-2014 учебный год
Внеурочная деятельность 1-11-х классов на 2013-2014 учебный год
При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:
Школа работает третий год по внедрению новых стандартов образования в начальном общем образовании, используя ИКТ-технологии и УДД на уроках. Новый стандарт являет собой целостную систему, которая охватывает все разделы образования. ФГОС - часть системной модернизации образования, первый пункт президентской инициативы "Наша новая школа". 1.4. Формы обучения:
1.5. Используемые формы реализации образовательных программ - сетевая форма, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии). 2. Структура и содержание образовательной программы 2.1. Характеристика реализуемых основных общеобразовательных программ (наличие, цели реализации, структура программ, предполагаемые результаты освоения программ). Характеризуются все образовательные программы, реализуемые организацией, в том числе: основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС, основная образовательная программа начального общего образования (4 класс); основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы); основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы). Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. ГБООУ АО "Санаторно-лесная школа реализует основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; I. Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС. ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа» функционирует как общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В соответствии со ст. 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Школа ориентирована:
В соответствии с Уставом школы целями образовательного процесса являются:
Содержание образовательной программы направлено на реализацию следующих образовательных задач:
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности ГБООУ АО «Санаторно-лесная школа». Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании». Это: 1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; 5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе; 6) светский характер образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
Образовательная программа в соответствии с требованиями ФГОС содержит следующие разделы:
Целями реализации образовательной программы являются:
Задачами реализации образовательной программы являются:
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
II. Основная образовательная программа начального общего образования (4 класс), основного общего образования (5-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы) |
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ||
Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... | ||
Отчёт о результатах самообследования му | Отчет о результатах самообследования | ||
Отчет о результатах самообследования Общие сведения | Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации | ||
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19 | Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического... |