Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал





Скачать 64.62 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал
Дата публикации20.09.2013
Размер64.62 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад комбинированного вида №57

Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал,

дом 21, а/я 1836,тел.:8(3955)672970

E-mail: mdou57angarsk@mail.ru

Разработала: Серебренникова Светлана Сергеевна

воспитатель, 1квалификационная категория

E-mail: serebrennikova-s@mail.ru

http://nsporlal.ru/node/130777

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной к школе группе по аппликации с элементами декоративного рисования

Тема: «Вы поедите на бал?»

(моделирование одежды, дизайн машин)
Программное содержание:

  1. Развивать творческие способности детей:

  1. Учить дошкольников составлять узор в зависимости от формы изделия (платья – девочки, машин – мальчики) и предлагаемого материала.

  2. Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительного материала (бросового материала) для реализации творческого замысла.

  1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом уровня изобразительных навыков и умений.

  2. Обогащать словарь дошкольников эмоционально-окрашенной лексикой: элегантные, бальные, экстравагантныe платья, дизайнер, модельер, лирическая, завораживающая, сказочная музыка, паетки, тесьма, кружева, воланы, корсет, модельная, стильная и т.д.

  3. Вызвать интерес к дизайну изделий.


Предварительная работа:

  1. Чтение сказок «Золушка» (Ш. Перро), «Спящая красавица» (Э.Гофман) и др.

  2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

  3. Просмотр мультфильмов «Щелкунчик», «Золушка», «Белоснежка».

  4. Прослушивание классической музыки (Евгений Дога вальс «Мой ласковый и нежный зверь», балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» и т.д.).

  5. Рассматривание дополнительного материала (паетки, кружева, тесьма, цветы из ткани и т.д.), используемого на занятие.

  6. Моделирование одежды, сказочного транспорта (рисование моделей, аппликация).

  7. Лепка «Модный салон» - барельеф.

  8. Подготовка силуэтов платьев, машин для занятия.


Материал:

1.Демонстрационный: картинки с изображением бальных платьев, транспорта; схемы с изображением правил пользования ножницами;

Классическая музыка: Евгений Дога вальс «Мой ласковый и нежный зверь», Хромотерапия «Желтый», «Белый»;
2.Раздаточный: бейджик на каждого ребенка с цветным листочком внутри, силуэты платьев разнообразной формы, силуэты машин, карет, кораблей, кисти для клея, клей, ножницы, геометрические фигуры, вырезанные из бархатной бумаги, разнообразный бросовый материал (тесьма, ленты, цветы из ткани, паетки, бантики из тесьмы и т.д.), тканевые и влажные салфетки.

Работа с родителями:

Проведение конкурса среди родителей и детей группы на тему: «Вы поедите на бал»

-создание проекта бального платья для девочек, создание дизайна машин.

Цель: Сотрудничество семьи и ДОУ.
Словарная работа: элегантные, бальные, экстравагантныe платья; дизайнер; лирическая, завораживающая, сказочная музыка; паетки, тесьма, кружева, воланы, корсет, лиф платья, подол платья; стильная; модельер; волшебная; вечернее и т.д.
Динамическая пауза:

Цель: снятие психоэмоционального напряжения у детей.

Подготовка к работе мелкой моторики рук.

Самомассаж «Ладошки»
Вот у нас игра какая: Хлопки в ладоши.

Хлоп, ладошка,

Хлоп, другая!

Правой, правою ладошкой Шлепки по левой руке от плеча к кисти.

Мы пошлепаем немножко.

А потом ладошкой левой Шлепки по правой руке.

Ты хлопки погромче делай.

А потом, потом, потом Легкое похлопывание по щекам.

Даже щечки мы побьем.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлопки над головой.

По коленкам – шлеп, шлеп! Хлопки по коленям.

По плечам теперь похлопай! Шлепки по плечам.

По бокам себя пошлепай! Шлепки по бокам.

Можем хлопнуть за спиной! Шлепки по спине.

Хлопаем перед собой! Шлепки по груди.

Справа – можем! Поколачивание по груди справа, слева.

Слева – можем!

И крест – накрест руки сложим!

И погладим мы себя. Поглаживание по рукам, груди, бокам,

Вот какая красота! спине, ногам.

(И. Лопухина, М.Картушина)

Упражнения для активизации работы мышц глаза


Комплекс

Цель: Снятие статического напряжения мышц глаза, улучшению кровообращения

(И.П. – стоя).

  1. Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза с интервалом 30 сек. (пять – шесть раз).

  2. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо не поворачивая головы (3- 4раза).

  3. Вращать глазами по кругу по 2 – 3 сек.(3 – 4 раза).

  4. Быстро моргать (1 мин.)


Ход занятия:
Вводная часть:

Дети проходят в Изостудию, располагаются полукругом возле педагога. Педагог предлагает детям послушать музыку (Евгений Дога вальс «Мой ласковый и нежный зверь»), покружиться в вальсе под нее. (1 минута). Затем встают полукругом возле педагога.
В: Ребята, скажите, где можно услышать такую лирическую, волшебную, завораживающую музыку?

Д: Такую музыку можно услышать на концерте, на балете, на балу, на музыкальном занятии.

В: Ребята, скажите, вы бы хотели поехать на бал?

Д: Да, мы бы поехали на бал.

В: На чем можно поехать на бал?

Д: На бал можно поехать на машине, на карете, на лошадях (быстрое рассматривание иллюстраций вывешенных на мольберте).

В: Мальчики, что бы вы украсили у своей машины?

Д: Я бы украсил колеса, бампер, кузов.

В: Скажите, чем можно украсить транспорт, на котором поедите на бал?

Д: Машину или карету можно украсить звездами, эмблемами, кружками.

В: Правильно. Девочки, что можно надеть на бал?

Д: На бал можно надеть нарядный костюм, платье.

В: Какое платье?

Д: Бальное, вечернее платье.

В: Хорошо! Скажите, чем может быть украшено платье?

Д: Платье может быть украшено бантиками, ленточками, бусинками, перышками.

В: Посмотрите, какие красивые, элегантные платья у принцесс, которые посещали бал (рассматривание иллюстраций).

В: Арина, как называют человека, который создает экстравагантные, стильные наряды?

Д: Дизайнером.

В: Дизайнер или модельер, который создает уникальные ни на кого непохожие наряды. Я вам предлагаю самим сегодня побыть дизайнерами и создать свои модные наряды и сказочный транспорт для бала. Вам нужно будет самостоятельно выбрать силуэт платья, транспорта и украсить декоративными узорами. Но сначала давайте вспомним, правила работы с ножницами (показ схем с изображением правил пользования ножницами, клеем).

Д: Ножницами нельзя махать, передавать колечками вперед, не оставлять на столе открытыми.

В: Как нужно пользоваться клеем?

Д: Клей наносить аккуратно на детали, примакивать салфеткой.

В: Прежде чем приступим к работе, давайте подготовим наши ладоши.

Самомассаж «Ладошки»
Вот у нас игра какая: Хлопки в ладоши.

Хлоп, ладошка,

Хлоп, другая!

Правой, правою ладошкой Шлепки по левой руке от плеча к кисти.

Мы пошлепаем немножко.

А потом ладошкой левой Шлепки по правой руке.

Ты хлопки погромче делай.

А потом, потом, потом Легкое похлопывание по щекам.

Даже щечки мы побьем.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлопки над головой.

По коленкам – шлеп, шлеп! Хлопки по коленям.

По плечам теперь похлопай! Шлепки по плечам.

По бокам себя пошлепай! Шлепки по бокам.

Можем хлопнуть за спиной! Шлепки по спине.

Хлопаем перед собой! Шлепки по груди.

Справа – можем! Поколачивание по груди справа, слева.

Слева – можем!

И крест – накрест руки сложим!

И погладим мы себя. Поглаживание по рукам, груди, бокам,

Вот какая красота! спине, ногам.
В: Вы помните - прежде чем начнете приклеивать украшения на силуэты нужно выложить узор, рассмотреть его, убрать лишнее и только потом приклеивать детали.

. У каждого рабочего места есть свой цвет, посмотрите на свой бейждик и подойдите к своему столу. Весь необходимый материал для работы лежит на столах
Основная часть:

Дети самостоятельно выбирают силуэты платьев и машин проходят за столы и приступают к работе.

Педагог оказывает помощь детям в работе советами, вопросами и т.д. по созданию узора и подбора цветовой гаммы, как рационально и эстетично, аккуратно использовать бросовый материал.

В процессе работы с дошкольниками употреблять в речи слова: лиф, кокетка, подол платья, бампер, кузов.

Осуществляет индивидуальный подход к детям с учетом уровня изобразительных навыков и умений.

Педагог предупреждает детей об окончании занятия, предлагает завершить свою работу и выполнить упражнения для снятия напряжения глаза:


Комплекс

(И.П. – стоя).

  1. Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза с интервалом 30 сек. (пять – шесть раз).

  2. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо не поворачивая головы (3- 4раза).

  3. Вращать глазами по кругу по 2 – 3 сек.(3 – 4 раза).

  4. Быстро моргать (1 мин.)


Заключительная часть:

Дети раскладывают работы на столах (отдельно работы мальчиков и девочек). Предложить девочкам подобрать машину к элегантному платью, в котором дама поедет на бал.

Дети выбирают понравившуюся работу, рассматривают ее, объясняют свой выбор.

Спросить, от чего дети испытывали удовлетворение при работе, что детям было сложнее всего сделать на занятии, почему, что удалось легко.

Предложить детям организовать выставку детских работ: «Вы поедите на бал?»
Педагог благодарит детей за занятие и провожает детей в группу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 комбинированного вида»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconАналитическая справка воспитательно-образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбдоу детский сад №21 – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 комбинированного вида» расположено...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconРоссийская Федерация Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconОб итогах деятельности муниципального дошкольного образовательного...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 г. Сердобска функционирует с 1970г по адресу:...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconБыкова Ю. Е
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №43
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconМдоу детский сад общеразвивающего вида №10 с приоритетным осуществлением...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconДружная семейка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Ягодка»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconЕ. П. Ильин эмоции и чувства
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconШабановой Юлии Владимировны
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconПаспорт логопедического кабинета
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №100»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconВикторина "имена девочек"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №57 Иркутская область, г. Ангарск, 95 квартал iconПостроение конечных колец и полей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск