Скачать 19.38 Kb.
|
Моя практическая задача — привести ученика к счастливому продолжению обучения в среднем звене. Подготовить выпускников начальной школы, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором, творчески мыслящих и способных реализовать себя в дальнейшем процессе обучения в средней школе. У меня складываются добрые, доверительные и продуктивные взаимоотношения с родителями моих учеников. Они – первые помощники во всех моих начинаниях. Они помогают мне в проведении экскурсий, праздников и коллективных творческих дел, родительских собраний. В этом учебном году оформили и отремонтировали наш кабинет. Самый радостный и одновременно горький миг моей работы – это миг расставания. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства. Некоторые из моих выпускников продолжают моё дело: воспитание личности. Современная реальность открывает перед ребенком разнообразные перспективы развития, постижения мира, совершенствования взаимоотношений с другими и самим собой. Однако мир, в котором живет ребенок, предъявляет особые требования к его адаптивным способностям, психическим резервам: психологическому здоровью, толерантности (терпимости, снисхождению) и психологической готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью. Индивидуальность каждого – психологический бриллиант, требующий огранки, шлифовки и бережного хранения. Повышение психологической компетентности ребенка, обеспечивающей его толерантность, - забота взрослого: родителя, воспитателя, учителя. Поэтому я стараюсь создать у детей позитивную установку на сотрудничество, обеспечить эмоциональный комфорт, психологическую защищенность ребенка, актуализировать мотивацию познавательной, поисковой, творческой активности. Только тогда возможно решение следующих педагогических задач: обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; усвоение умений и навыков познавательной и практической деятельности; формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка; содействие становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащегося, его творческих способностей; формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников. Мой девиз «Сохрани в себе душу ребенка, а себя – в душах детей». Каждый ребенок уникален и неповторим. Задача учителя – помочь ему раскрыть таланты. Каждый ребенок должен уходить домой с победой. Успех – самый лучший воспитатель, так как он дает ребенку уверенность в собственных силах и самом себе. Ребенок рождается для успеха! |
Доклад «Одаренные дети: система работы школы» Каждый ребенок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И задача духовно- нравственного воспитания заключается в формировании такой личности. Поэтому задача учителя сверхсложная: он должен... | ||
Программа московского международного форума «одаренные дети» Бога. Задача Форума – помочь детям проявить свои способности и таланты и оказать им всестороннюю помощь | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отечеству. Ученик должен осознать себя как частицу окружающего мира; помочь ему в этом, направить его должен учитель | ||
Вулкан бог огня у древних римлян Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... | Александр Викторович Филатов Тайна академика Фёдорова Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... | ||
Когда горы извергают огонь Чередникова Маргарита оу №7 «Гвоздика» Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... | Пирокластические образования современных извержений андезитовых вулканов Камчатки О. А. Гирина Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задача учителя – так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ученика. Поэтому учителю необходимо не только... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Показать ему важность письма как документа эпохи. Помочь осмыслить народную мудрость: что написано пером, того не вырубишь топором.... | Как инквизиция помогла науке вопросы, уводящие от стереотипов Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... | ||
Попытка быть оптимистом (тенденции в религиозной жизни России начала нового тысячелетия) Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... | Задача учителя помочь детям провести мини-спектакль (ролевую игру),... Основные цели пропедевтического курса информатики в младшей школе кратко можно сформулировать следующим образом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По словам Сократа, в каждом человеке есть лучик солнца, только дайте ему светить. Щербатова Татьяна Викторовна, учитель истории и... | «южный федеральный университет» Голубова Н. В. Учебно-методический... Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что... |