Скачать 57.11 Kb.
|
Анкета для педагога Ф.И.О.__________________________________________________________________________ 1. Продолжите предложение:
2. Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой?
3. По каким направлениям профессиональной деятельности Вы испытываете затруднения (нужное подчеркнуть):
По каким направлениям профессиональной подготовки Вы хотели бы усовершенствовать свои знания? (для ответа на вопрос используйте направления, предложенные в пункте 3 анкеты, свои варианты) Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдаёте большее предпочтение в первую, вторую … очередь (укажите №№):
Дополнение: Подчеркните суждение, которое соответствует представлению об уровне Вашей педагогической деятельности: 1. а) владею содержанием базового компонента преподаваемого предмета; б) в совершенстве владею содержанием базового компонента преподаваемого предмета; в) имею свою концепцию преподавания предмета или авторскую программу; г) имею свой подход реализации системы преподавания предмета. 2. а) вижу пробелы и недостатки в своей работе, но не всегда способен установить причины, их порождающие; б) вижу ошибки в своей работе и способен добиваться изменении в лучшую сторону на основе самоанализа, однако улучшения носят нерегулярный характер; в) вижу и исправляю допущенные ошибки в своей работе, находя при этом эффективные решения, улучшения носят регулярный характер; г) стремлюсь и умею видеть свою деятельность со стороны, объективно оцениваю и анализирую ее, применяю результаты диагностики для коррекции педагогической деятельности. 3. а) знаю некоторые современные отечественные и зарубежные технологии обучения и воспитания; б) владею набором вариативных методик и педагогических технологий, осуществляю их отбор и применяю в соответствии с имеющимися условиями; в) творчески применяю технологии и программы; г) разрабатываю новые педагогические технологии обучения и воспитания, веду работу по их апробации. 4. а) в своей профессиональной деятельности использую готовые методики и программы обучения; б) варьирую готовые, разработанные другими методики и программы; в) использую готовые методики и программы, внося в них при необходимости коррективы; г) использую в работе собственные программы и методики. Занимаюсь исследовательской деятельностью. 5. а) обычно цель урока я не продумываю заранее по разным причинам; б) цели учебного занятия формирую отдельно исходя из темы конкретного урока; в) цели учебного занятия формирую с учетом соответствующего блока уроков; г) цели учебного занятия формирую с учетом содержания всего курса. 6. а) не имею влияния на большинство учащихся, с которыми работаю; б) мои воспитательные воздействия не всегда оказывают влияние на учащихся; в) мое мнение пользуется авторитетом среди ребят и это позволяет мне оказывать воздействие как педагог школы на воспитание учащихся; г) мое мнение пользуется авторитетом среди ребят и это позволяет мне оказывать воздействие на воспитание учащихся как со стороны школы, так и в семье. 7. а) знаком с некоторыми современными методами психолого-педагогической диагностики; б) знаком с элементарными методами психолого-педагогической диагностики и использую их в своей практической деятельности; в) умело использую в своей деятельности элементарные методы психолого-педагогической диагностики; г) владею методами исследования познавательной сферы ученика. 8. а) мне трудно организовать активную деятельность ребят на уроке; ребята при этом выглядят запуганными; б) иногда на уроке я активизирую методы работы, но не всегда удается включить в обсуждение ребят; в) обычно на уроке ребята с удовольствием работают в активном режиме, но не всегда диалог получается ''уместным"; г) ребята охотно включаются в процесс обсуждения и достигают желаемого результата. 9. а) мне трудно организовать работу каждого школьника с учетом его возможностей по различными причинам; б) стараюсь использовать задания в соответствии со способностями учеников, но не всегда удается быть последовательным в своих требованиях; в) большая часть заданий, выполняемая учениками, ориентирована на уровень их способностей; г) учащиеся всегда выполняют задания на уровне своих способностей. |
Анкета для определения информационной культуры педагога Использует икт в управлении образованием (обработка данных, статистика, ведение электронного журнала и т п.) | Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание | Анкета оптанта Диагностические возможности Анкета позволяет сделать... А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или... | ||
4. Задания для практической работы Задание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет современного педагога, где укажите наиболее значимые составляющие... | „ Анкета для воспитателей” Беседа о школе” | ||
Анкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами... Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... | Реализация профессионального стандарта педагога в образовательной деятельности мбоу сош№189 Создание штатного расписания образовательных учреждений согласно нормативно-правовых документов мо РФ для закрепления указанного... | ||
Анкета для учащихся Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения | Разовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения... В центре работает социально-психологическая служба в лице педагога-психолога, социального педагога, уполномоченного по правам ребенка.... | ||
Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего... Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,... | Тест №1. Ориентировочная анкета. Описание (для опрашивающих) Т. Алексеев, К. Хийема,Т. Кала и др. Человек,культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002 | ||
Анкета самообследования Методические указания предназначены для оказания помощи студентам финансового факультета в подготовке к экзамену | Анкета в 1 экземпляре Перечень документов, необходимых для подачи заявки на регистрацию программ эвм/баз данных | ||
Анкета для студентов вузов 23 Приложение 2 29 Формирование установок толерантного сознания обучающихся: инновационные технологии и универсальные методики. 1 | Анкета для отримання про ... |