Анкета для педагога





Скачать 57.11 Kb.
НазваниеАнкета для педагога
Дата публикации21.08.2014
Размер57.11 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Психология > Анкета
Анкета для педагога

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

1. Продолжите предложение:

  1. На своих уроках я использую следующие активные формы………………………


  1. Главным результатом своей деятельности считаю…………………………………


  1. Внеурочную деятельность осуществляю посредством………………………………


  1. Источниками профессиональной информации для меня являются…………………



2. Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой?

  • Да

  • Не совсем

  • Нет


3. По каким направлениям профессиональной деятельности Вы испытываете затруднения (нужное подчеркнуть):

  • Проектирование индивидуального подхода к учащимся на уроке.

  • Владение способами оптимизации учебно-воспитательного процесса.

  • Организация индивидуальной самостоятельной работы с учащимися с учетом состояния здоровья ребенка.

  • Знание психолого-педагогических основ развивающего обучения.

  • Исследовательская и экспериментальная работа на уроках.

  • Ориентация в новых методах и приемах обучения, в новых подходах к исследованию традиционных методов обучения.

  • Анализ деятельности на уроке с учетом близких и ощущаемых результатов.

  • Тематическое и поурочное планирование преподаваемого предмета.

  • Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Знание нормативных документов по предмету.

  • Организация поиска и решения исследовательской задачи на уроке.

  • Практическая направленность урока.

  • Подготовка учащихся к ЕГЭ.

  • Умение профессионально грамотно описать и оформить свой опыт.

  • Ориентация на новые ценности образования, знание концепции новых школ, альтернативных систем обучения, умение изложить новые подходы к построению содержания образования.

  • Умение модифицировать и разрабатывать свои методики диагностики, используя научные подходы

  • Ориентация в новых формах организации обучения учащихся, их сущность и условия успешного использования в преподавании.

  • Обеспечение условий для самореализации личности и реализации её внутренних резервов.

  • Контроль и коррекция знаний, умений, навыков учащихся.

  • Планирование современных уроков разных типов.

  • Проблемный анализ деятельности.

  • Умение проводить мониторинг процесса и результатов экспериментальной деятельности.

  • Нестандартные формы внеурочной деятельности по предмету.

  • Владение педагогом умениями формировать умственную самостоятельность учащихся и выявлять степень ответственности их в учении.

  • Другое…………………………………………………………………………………………………...



  1. Пожелайте себе в профессиональной деятельности:

    • Освоить



    • Узнать



    • Принять участие

По каким направлениям профессиональной подготовки Вы хотели бы усовершенствовать свои знания? (для ответа на вопрос используйте направления, предложенные в пункте 3 анкеты, свои варианты)

Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдаёте большее предпочтение в первую, вторую … очередь (укажите №№):

  • Участие в работе методического объединения в ОУ (в различных формах):

  1. годовая тема самообразования, с обобщением на МО, педсоветах, посвященных проблемам качества обучения;

  2. система открытых уроков, классных часов, бесед, внеклассных по конкретной теме;

  3. работа в проблемно-творческой группе;

  4. участие в тренингах, деловых играх (других активных формах), организованных в ОУ;

  5. разработка комплектов развивающих заданий по предмету;

  6. разработка дидактического обеспечения уроков и внеурочной учебно-познавательной работы (с ИКТ);

  7. разработка и апробация авторских учебных программ с полным описанием и анализом результативности апробации;

  8. обобщение собственного опыта работы;

  9. изучение опыта работы коллег, посещение уроков;

  10. прикрепление к учителю-наставнику (или работа в качестве учителя-наставника);

  • Участие в работе городского профессионального сообщества учителей биологии (в различных формах);

  • Курсы повышения квалификации по предмету;

  • Курсы повышения квалификации по другим направлениям;

  • Модульные курсы повышения квалификации;

  • Дистанционные курсы ПК;

  • Участие в профессиональных конкурсах:

  • школьных;

  • муниципальных;

  • региональных;

  • федеральных.

  • Другое

Дополнение:
Подчеркните суждение, которое соответствует представлению об уровне Вашей педагогической деятельности:

1. а) владею содержанием базового компонента преподаваемого предмета;
б) в совершенстве владею содержанием базового компонента преподаваемого предмета;
в) имею свою концепцию преподавания предмета или авторскую программу;
г) имею свой подход реализации системы преподавания предмета.

2. а) вижу пробелы и недостатки в своей работе, но не всегда способен установить причины, их порождающие;
б) вижу ошибки в своей работе и способен добиваться изменении в лучшую сторону на
основе самоанализа, однако улучшения носят нерегулярный характер;
в) вижу и исправляю допущенные ошибки в своей работе, находя при этом эффективные
решения, улучшения носят регулярный характер;
г) стремлюсь и умею видеть свою деятельность со стороны, объективно оцениваю и анализирую ее, применяю результаты диагностики для коррекции педагогической деятельности.

3. а) знаю некоторые современные отечественные и зарубежные технологии обучения и воспитания;
б) владею набором вариативных методик и педагогических технологий, осуществляю их
отбор и применяю в соответствии с имеющимися условиями;
в) творчески применяю технологии и программы;
г) разрабатываю новые педагогические технологии обучения и воспитания, веду работу по
их апробации.

4. а) в своей профессиональной деятельности использую готовые методики и программы
обучения;
б) варьирую готовые, разработанные другими методики и программы;
в) использую готовые методики и программы, внося в них при необходимости коррективы;
г) использую в работе собственные программы и методики. Занимаюсь исследовательской
деятельностью.

5. а) обычно цель урока я не продумываю заранее по разным причинам;
б) цели учебного занятия формирую отдельно исходя из темы конкретного урока;
в) цели учебного занятия формирую с учетом соответствующего блока уроков;
г) цели учебного занятия формирую с учетом содержания всего курса.

6. а) не имею влияния на большинство учащихся, с которыми работаю;
б) мои воспитательные воздействия не всегда оказывают влияние на учащихся;
в) мое мнение пользуется авторитетом среди ребят и это позволяет мне оказывать воздействие как педагог школы на воспитание учащихся;
г) мое мнение пользуется авторитетом среди ребят и это позволяет мне оказывать воздействие на воспитание учащихся как со стороны школы, так и в семье.

7. а) знаком с некоторыми современными методами психолого-педагогической диагностики;
б) знаком с элементарными методами психолого-педагогической диагностики и использую
их в своей практической деятельности;
в) умело использую в своей деятельности элементарные методы психолого-педагогической диагностики;
г) владею методами исследования познавательной сферы ученика.

8. а) мне трудно организовать активную деятельность ребят на уроке; ребята при этом выглядят
запуганными;
б) иногда на уроке я активизирую методы работы, но не всегда удается включить в обсуждение ребят;
в) обычно на уроке ребята с удовольствием работают в активном режиме, но не всегда диалог получается ''уместным";
г) ребята охотно включаются в процесс обсуждения и достигают желаемого результата.

9. а) мне трудно организовать работу каждого школьника с учетом его возможностей по различными причинам;
б) стараюсь использовать задания в соответствии со способностями учеников, но не всегда удается быть последовательным в своих требованиях;
в) большая часть заданий, выполняемая учениками, ориентирована на уровень их способностей;
г) учащиеся всегда выполняют задания на уровне своих способностей.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета для педагога iconАнкета для определения информационной культуры педагога
Использует икт в управлении образованием (обработка данных, статистика, ведение электронного журнала и т п.)
Анкета для педагога iconАнкета №1. Оценка икт-компетентности педагога
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Анкета для педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета для педагога iconАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета для педагога icon4. Задания для практической работы
Задание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет современного педагога, где укажите наиболее значимые составляющие...
Анкета для педагога icon„ Анкета для воспитателей”
Беседа о школе”
Анкета для педагога iconАнкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Анкета для педагога iconРеализация профессионального стандарта педагога в образовательной деятельности мбоу сош№189
Создание штатного расписания образовательных учреждений согласно нормативно-правовых документов мо РФ для закрепления указанного...
Анкета для педагога iconАнкета для учащихся
Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения
Анкета для педагога iconРазовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения...
В центре работает социально-психологическая служба в лице педагога-психолога, социального педагога, уполномоченного по правам ребенка....
Анкета для педагога iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего...
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,...
Анкета для педагога iconТест №1. Ориентировочная анкета. Описание (для опрашивающих)
Т. Алексеев, К. Хийема,Т. Кала и др. Человек,культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002
Анкета для педагога iconАнкета самообследования
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам финансового факультета в подготовке к экзамену
Анкета для педагога iconАнкета в 1 экземпляре
Перечень документов, необходимых для подачи заявки на регистрацию программ эвм/баз данных
Анкета для педагога iconАнкета для студентов вузов 23 Приложение 2 29
Формирование установок толерантного сознания обучающихся: инновационные технологии и универсальные методики. 1
Анкета для педагога iconАнкета для отримання про
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск