Скачать 50.52 Kb.
|
Анкета «семья и школа» Уважаемые родители! Педагогический коллектив нашей школы проводит опрос родителей.
□ начальную школу (1-4 класс) □ основную школу (5-9 класс) □ среднюю школу (10-11 класс) 2. Удовлетворяет ли Вас качество образования в школе? □ Безусловно □ скорее «да» □ считаю, что оно может быть существенно лучше □ не удовлетворяет 3. Совпадают ли педагогические требования к ребенку у Вас и у педагогов школы? □ да □ нет 4. Как часто Вы интересуетесь школьными успехами своего ребенка? □ Обсуждаем каждый день □ Интересуюсь раз в неделю, подписывая дневник □ Интересуюсь в конце четверти □ Интересуюсь в конце года □ Считаю, что учеба его личное дело и не интересуюсь 5. Доверяете ли Вы классному руководителю своего сына (дочери)? □ да □ не совсем □ нет 6. Какие отношения на ваш взгляд преобладают между учителями и родителями в нашей школе?
7. Как часто и в какой форме происходит Ваше общение с педагогами школы?
8. Если Вы не посещаете родительские собрания, то почему? _________________________________________________________________________________________________ 9. Помогают ли Вам родительские собрания в воспитании Вашего ребенка? □ да □ не совсем □ нет 10. Нужны ли Вам консультации специалистов по вопросам воспитания Ваших детей? Если да, то отметьте, каких именно. □ психолог □ педагог □ администрация школы □ врач □ юрист 11. Как Вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой: □ Партнером □ Зависимым человеком □ Влиятельным человеком □ Другое_________________________________________________________________________________ 12. Какие из предложенных ниже форм сотрудничества с родителями Вы хотели бы видеть в школе?
13. Видите ли Вы для себя возможность и необходимость принимать участие в организации и управлении школой? □ Готов работать в родительском комитете класса, школы □ Готов принимать участие в работе управляющего совета школы □ Готов принимать участие в любых совещательных родительских органах □ Не готов принимать участие 14. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка? □ Семья □ школа □ улица 15. Как поменялись за годы учебы ребенка Ваши отношения со школой (с педагогами, классным руководителем, администрацией школы)? □ Стали лучше понимать друг друга □Мы стали активнее участвовать в жизни класса, школы □Не поменялись, мы стали реже посещать школу □Не поменялись, мы не нашли взаимопонимания с учителями □Другое (укажите)_____________________________________________________________________________ 16. Как Вы считаете, должна ли школа больше общаться с родителями или её задача – только обучение детей? _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 17. Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения? __________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 18. Каковы, на Ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе? _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Какие вопросы жизни ребенка должны обсуждаться совместно родителями и ребенком? Уважаемые родители! С помощью данной анкеты мы попытались выявить Ваши пожелания и претензии к школе. Благодарим Вас за участие в этом анкетировании и надеемся, что Ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия между школой и родителями в процессе воспитания наших учеников – ваших детей. Список литературы В анкете использованы материалы сайта Справочник классного руководителя. МЦФЭР. Ресурсы образования. |
Программа Спартакиады «Я и моя семья», «Реальный путь создания семьи», «Моя семья – ты Родины частица!», «Что такое семья?», «Трудовые традиции моей семьи»,... | Анкета оптанта Диагностические возможности Анкета позволяет сделать... А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или... | ||
Александр Исаевич Солженицын Отдел Семья семья семья библиографический указатель Шахты 2008 Дня рождения выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, диссидента, одного из духовных лидеров православно-патриотического... | Александр Исаевич Солженицын Отдел Семья семья семья библиографический указатель Шахты 2008 Дня рождения выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, диссидента, одного из духовных лидеров православно-патриотического... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание | Анкета Дистанционные курсы омц (Виртуальная школа) | ||
Отчет по опытно-зксперементальной работе, проведенной родителями... Карельская региональная общественная организация родителей, имеющих детей инвалидов «особая семья» | Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!» Наша прекрасная дружная семья существует уже 4 года. И как в каждой семье бывает хорошее, бывает и грустное, но на то она и дружная... | ||
Семья. Семейные ценности Слово семья можно разделить на «семь» и «Я», т е семеро таких же, как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга:... | Анкета Полное название образовательного учреждения «Бегишевская средняя общеобразовательная школа имени Мансура Хасановича Хасанова» | ||
Методические рекомендации к краевому родительскому собранию «Семья... Поэтому на современном этапе развития российского общества правительство, семья, система образования, социум должны уделять больше... | 2012 год. Анкета-заявка на методический конкурс педагогов Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа №7 | ||
Тематическое планирование по теме «Моя семья» Дать представление о том, что такое семья, называть своих ближайших родственников | Учебной работы: тематический классный час для учащихся 2 класса Задачи: Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Важно установить объем предложения, которое может ожидать от школы ученик, его семья и общество в целом, и чего сверх этого ожидания... | Реферат «Семья в экономике» Все эти характеристики можно отнести и к семье. Семья испытывает на себе влияние экономических, правовых, идеологических, нравственных... |