Скачать 55.54 Kb.
|
Академия при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Учебная дисциплина «Зоопсихология и сравнительная психология Индивидуальная письменная работа Выполнил: студент 1 курса отделения психологии (фамилия, имя, отчество). Проверил: проф., д.п.н. Гагарин А.В. Оценка _______________ ______________________ «____» __________ 20___г. Москва, 20___ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Основная часть 1. 2. 3. 4. … Заключение Список использованных источников Приложения Методические указания по написанию и оформлению текста Индивидуальная письменная работа по курсу «Зоопсихология и сравнительная психология» представляет собой самостоятельную работу студента, в которой излагается сущность какого-либо вопроса учебной программы на основе анализа учебной и научной литературы. При написании индивидуальной письменной работы должно быть исследовано не менее трех литературных источников. Тема для индивидуальной письменной работы, в зависимости от программы курса в текущем учебном году, студенту предлагается преподавателем либо выбирается по желанию. Содержание индивидуальной письменной работы должно строго соответствовать заявленной теме. Начинайте работу над индивидуальной письменной работой с изучения материала по теме, близкой к выбранной Вами для реферирования; это позволит значительно облегчить понимание специальной литературы. Разрешается пользоваться материалами, взятыми из Интернета, но только в качестве иллюстрации или примера к тексту, составленному Вами самостоятельно на основе книг. Готовые тексты из Интернета выдавать за своё собственное творчество категорически запрещается и проверяется по системе «Антиплагиат». В случае самостоятельного выбора темы, работа начинается с формулировки названия и подборки литературы. После завершения текста индивидуальной письменной работы возможна корректировка ее названия. Но важно, чтобы заглавие индивидуальной письменной работы соответствовало его содержанию. Содержание индивидуальной письменной работы включает: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников информации, приложение (при необходимости). В индивидуальной письменной работе оглавление должно быть обязательно. Во Введении рассматриваются актуальность темы, конкретные задачи и практическое значение работы, формулируются основные вопросы и проблемы, которые рассматриваются в работе. Желательно указать, почему данная проблема представляет интерес для Вас. Основная часть индивидуальной письменной работы представляет собой обобщённое изложение реферируемого текста по существу вопроса с Вашими комментариями. В основной части также излагаются: материал исследования; методика исследования; полученные результаты; обсуждение результатов; перспективы дальнейшей работы. Поскольку Вы пишете индивидуальную письменную работу, в основной части дается обзор литературы с Вашими комментариями относительно взаимного дополнения или противоречивости точек зрения различных авторов. Здесь же отмечают наличие нерешенных научных проблем, перечисляют наиболее актуальные вопросы, приводят парадоксальные факты и т.д. Ваша задача − сжато передать основные концепции авторов. Если Вы не согласны с автором (авторами), аргументируйте свою позицию. Считаете Вы позицию автора современной или она устарела? В Заключении необходимо обобщить материал Вашего исследования, лаконично подать сущность взглядов авторов на рассматриваемый вопрос. Ориентировочно анализ трех-пяти литературных источников предполагает формулировку 4−10 выводов. Выводы должны быть краткими. Вы можете повторить в выводах то, что уже излагали в основной части индивидуальной письменной работы, но должны это сделать сжато, четко, обоснованно. Содержание выводов должно логически следовать из материала, представленного в Вашей работе. Заключение представляет собой выводы с аргументацией. В Список использованных источников вносятся только те, которые Вы анализировали и на которые Вы ссылались в своей работе. В Приложение помещают большие по объему или иллюстрирующие какую-либо частную проблему рисунки, таблицы, карты, расчеты, изложение которых по ходу работы затрудняло бы целостное восприятие работы. Требования, предъявляемые к содержанию текста индивидуальной письменной работы: содержание индивидуальной письменной работы должно строго соответствовать заявленной в заглавии теме; приоритет научной информации, употребление научных понятий, обладающих однозначностью; значение понятий должно быть ясно всем специалистам, работающим в данной области; если употребляются неологизмы, то их значение должно быть оговорено; в случае применения широко используемых терминов в новом значении, дополнительные смыслы должны быть оговорены; метафоры и символы, образные выражения, характерные для художественного текста не используются из-за многозначности. организованность и выразительность, объективность, направленность исключительно на научную информацию. Важно: В научной работе не употребляют глаголы, отражающие точку зрения автора, в личной форме, как в бытовом языке: «я считаю, что…» или « эта тема мне понравилась потому, что…». Употребляют принятые в таких случаях клише научной речи: «В пользу данной точки зрения свидетельствуют следующие факты…» или «Тема представляет интерес в связи с тем, что…». Требования, предъявляемые к оформлению текст индивидуальной письменной работы. Оформление индивидуальной письменной работы и стиль изложения материала должны соответствовать стандарту, принятому для студенческих научных работ. Текст индивидуальной письменной работы должен быть внутренне структурирован. Отступления от основного содержания должны быть всякий раз оговорены или выделены иным способом (напр., сносками). Второстепенная информация дается мелким шрифтом, выносится в приложение и т.п. Переход от одной подструктуры к другой должен быть упорядочен логически и выражен посредством связующих предложений. Внутри каждой подструктуры должно просматриваться общее направление подачи материала от частного к общему. Рассуждения общего характера могут предшествовать конкретной информации в том случае, если ставится проблема. Не допускается предъявление индивидуальной письменной работы, составленной из разрозненных листов. Индивидуальная письменная работа подшивается в общую папку аттестационного проекта наряду с другими заданиями. Важно: Объем работы зависит от выбранной темы. Работа описательного характера может составлять около 15-20 рукописных или 10-15 машинописных страниц. Работа обобщающего, теоретического плана может быть меньшей по объему, чем описательная. В тексте индивидуальной письменной работы желательно привести иллюстрации (рисунки, таблицы, графики, фотографии). Следует использовать только общепринятые сокращения, способы оформления рисунков и таблиц. Все они должны быть пронумерованы и подписаны. Успешная защита индивидуальной письменной работы является обязательным требованием для решения о зачете и проводится на заключительном занятии |
А кадемия при Президенте Российской Федерации (ранхиГС) Кафедра акмеологии... Конспекты выступлений на семинарских занятиях: №2 «Формы регуляции деятельности. Врожденное и приобретенное у животных» | А кадемия при Президенте Российской Федерации (ранхиГС) Кафедра акмеологии... Перед проведением домашней работы в форме наблюдения за поведением животных разбираются особенности регистрации поведения животных,... | ||
Президенте Российской Федерации (ранхиГС) Кафедра акмеологии и психологии... При написании индивидуальной письменной работы должно быть исследовано не менее трех литературных источников | Президенте Российской Федерации (ранхиГС) Кафедра акмеологии и психологии... Проанализируйте материал для самостоятельной работы по теме «Психологические аспекты межвидового взаимодействия в системе «Человек... | ||
Президенте Российской Федерации Кафедра акмеологии и психологии профессиональной... Перечислите важнейшие понятия и категории зоопсихологии и сравнительной психологии. | 1. Философские основы, историко-научные предпосылки и этапы становления психологии развития Федерации, паспорта номенклатуры специальностей научных работников (психологические науки), а также на основе и с учетом программы... | ||
Особенности решения инновационных задач в сфере управления персоналом Дедус Полина Александровна – магистрант 3 курса, заочной формы обучения, Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности,... | Выбирается студентом самостоятельно из перечня тем рефератов по дисциплине... Ставропольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного образования учреждения высшего профессионального... | ||
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Смоленским... Смоленский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская... | Принят за основу рабочей группой по подготовке Стратегии государственной... Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным... | ||
Кафедра экономики и финансов Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» | Российская академия народного хозяйства и государственной службы... Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... | ||
Хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации Ставропольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации Ставропольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Английский язык в научной... Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации | Положение о формировании оценочных средств в федеральном государственном... Смоленский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |