Скачать 58.58 Kb.
|
План-проспект книги А.Г.Шмелева «ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕСТОЛОГИЯ: Тестирование в образовании, прикладной психологии и управлении персоналом» (планируемый примерный объем – 39 п.л., или более 700 страниц; планируемый срок выпуска – второй квартал 2013 года) Данный план-проспект состоит из четырех разделов: 1.Цены и способы оплаты 1 2.Оглавление 2 3.Об авторе 2 4.Аннотация 3 Цены. По желанию пользователей-заказчиков сразу же сообщаем, что номинальная (базовая) цена книги в 2013 году – 700 рублей. Но с помощью предоплаты (или более ранней оплаты) можно получить скидки. Вот таблица цен с учетом скидок, с учетом стоимости электронной версии и доплаты за доставку по почте (если она требуется)
Приобретение автономной электронной копии (без твердой копии) станет возможным после реализации тиража твердой копии (1000 экземпляров). Цена автономной электронной копии – 99 рублей. Способы оплаты. Предусмотрены различные виды Интернет-платежей, а также оплата по квитанции сбербанка. Все реквизиты (номера счетов и т.п.) доступны после саморегистрации покупателя на сайте книги в системе HT-LINE. 1.Цены и способы оплаты 1 2.Оглавление 2 3.Об авторе 2 4.Аннотация 3 Шмелев Александр Георгиевич – доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, научный руководитель Лаборатория и Центра тестирования «Гуманитарные Технологии» (сайты www.ht.ru, www.proforientator.ru, www.teletesting.ru), член Экспертного совета Российского психологического общества и других профессиональных ассоциаций, включая международные. А.Г.Шмелев - разработчик психологических тестов и компьютерных тестовых систем, обладатель патентов и авторских свидетельств на систему тестирования «Телетестинг» (1998 год), систему тестирования «К-ЕГЭ» (2005 год), систему Интернет-сервисов HT-LINE (2010 год), многофакторные тесты «Профориентатор» (2008 год) и «Бизнес-профиль» (2010 год), а также другие методики и программные средства. С 1995 года А.Г.Шмелев входил в состав комиссии по тестированию при министерства образования Российской Федерации, а с 2001 года – в состав министерской комиссии по проекту ЕГЭ, им разработан сайт www.ege.ru, а затем портал информационной поддержки ЕГЭ (www.ege.edu.ru), но в 2006 году из-за принципиальных расхождений в вопросах методологии и подходах к внедрению тестовых экзаменов А.Г.Шмелев покинул состав этих комиссий, а позднее вышел из ученого совета ФИПИ – Федерального института развития образования. Книга представляет собой практическое руководство, основанное на тридцатилетнем интенсивном опыте автора по созданию и внедрению тестов и компьютеризированных тестовых систем, а также преподаванию курса «Психологическое тестирование» на факультете психологии МГУ, начиная с 1981 года. Кому адресована эта книга? Эффективная тестовая система создается в настоящее время и внедряется благодаря содружественной работе специалистов, как минимум, пяти различных профилей, поэтому этим разным специалистам в разной степени будут интересны разные главы книги: 1) во-первых, практически ВСЕ главы этой книги адресованы тестологам-психометристам, которые осуществляют логико-математическое проектирование тестов, ставят задачу и организуют работу авторов тестовых заданий, помогают им осмыслить статистические результаты с целью совершенствования тестовых заданий; эти же специалисты в случае экспертных тестовых систем выполняют функции так называемых «когнитивных инженеров» и фактически возглавляют проекты по внедрению систем тестирования; 2) главы 1, 2 и 3 будут и полезны, и доступны предметным экспертам - авторам тестовых заданий, которые являются специалистами в конкретной предметной области; в случае психологических тестов эти авторы являются психологами, но в случае предметных тестов это специалисты из других наук; 3) главы 5, 6, 7 и 8 будут полезны менеджерам-управленцам, которые редко оказываются специалистами в двух предыдущих областях, но без них невозможно решить организационные, юридические и технические проблемы проведения тестов в конкретных организационных условиях, 4) главы 4 и 5 нужны математикам-программистам, которые обеспечивают компьютеризацию многих процессов по подготовке, проведению и обработке результатов тестирования (главное, чему научит их эта книга, – тому, чтобы они внедряли готовые инструменты, а не изобретали велосипеды); 5) главы 1, 7 и 8 адресованы организационным психологам-консультантам, призванным помочь персоналу любой организации адаптироваться к внедрению тестовой системы, а руководителям – не совершить грубых ошибок, связанных со скрытыми процессами сопротивления этому внедрению. Основная задача книги - помочь перечисленным пяти различным типам специалистов нащупать общий язык для взаимопонимания и продуктивного взаимодействия. Книга снабжается компакт-диском, на котором собраны как полезные электронные таблицы (Эксель-модели), иллюстрирующие простейшие расчеты, необходимые в области практической тестологии, так и каталог полезных ссылок на важные Интернет-ресурсы. Последнее объясняет, почему в книге Вы не найдете того, что обычно ищут читатели, заинтересованные в тестах, - Вы не найдете конкретных тестов. Книга учит искать их в Интернете, причем искать не все подряд, а именно – качественные тесты, соответствующие требованиям тестологической науки, учит применять к оцениванию и выбору тестов научно-обоснованные критерии качества. Обладатели книги получат доступ к нескольким пробным бесплатным запускам психометрических тестов, разработанных в Лаборатории «Гуманитарные Технологии» (на новом сайте Лаборатории – www.maintest.ru). Обладая большим опытом преподавания тестологии для студентов и слушателей с самой разной базовой подготовкой, автор старается писать о сложном простым языком, дополняя абстрактные понятия иллюстративными примерами и схематическими рисунками; материал каждой главы снабжается вопросами на понимание. В приложении - на компакт-диске - даются свыше двадцати Эксель-моделей, помогающих читателям освоить, а иногда и практически применить определенные расчетные психометрические процедуры. Зарегистрированные пользователи могут получить на сайте www.ht-line.ru электронную копию книги, снабженную личным идентификатором-паролем для защиты от несанкционированного распространения. Книга тесно взаимосвязана с дистанционным обучающим курсом «Квалификационное тестирование», который каждый читатель может пройти на сайте www.ht-line.ru, выполняя там после каждого урока тестовые задании, упражнения на понимание текста, практические работы по созданию и управлению проектами тестирования. |
Конспект урока. Тема «Правописание приставок, оканчивающихся на -з и -с» Базовый учебник: Шмелёв А. Д., Флоренская Э. А., Габович Ф. Е., Шмелёва Е. Я. Под ред. Шмелёва А. Д. Русский язык. 5 класс-Издательство... | Программа начало 10. 00 Слово о выдающемся русском писателе. Презентация... Рассказы о русском народе: «Мужик Марей» Ф. М. Достоевского и «Русская песня» И. С. Шмелёва. Идейные переклички. 7г класс. Учитель:... | ||
План работы рмо учителей русского языка и литературы на 2013-2014 уч год Декабрь Круглый стол по произведениям И. С. Шмелёва (отв. Казина Л. И. Лиц.№1) желающие принять участие звонить ОнищукС. В | Учебно-тематический план 7 класс Распределение часов Количество часов в год Составление памятка «Как нужно читать книги, чтобы «не терять ни одной капли драгоценного содержания книги?» | ||
План-проспект образовательных услуг рикуиО на 2012 год Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования республики бурятия | Как написать реферат В зале каталогов найти интересующую вас литературу по теме (по систематическому каталогу, где книги расположены по темам, или, если... | ||
Как написать реферат В зале каталогов найти интересующую вас литературу по теме (по систематическому каталогу, где книги расположены по темам, или, если... | Как написать реферат В зале каталогов найти интересующую вас литературу по теме (по систематическому каталогу, где книги расположены по темам, или, если... | ||
Издательский Дом «невский проспект» Ид «Невский проспект», 1999 © Б. Д. Аранович, 1999 © Б. Д. Аранович «Метод идеомотор-isbn 5-89542-022-2 ного очищения организма» | Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of... Цель: формирование знаний и умений по технике ловли – передачи мяча двумя руками в баскетболе | ||
Учебник для высшей школы Г. С. Абрамова практическая психология издательство... Ii практическая зтика и практическая психология как профессиональная деятельность 19 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Красный Проспект, д. 98 Метро до станции Сибирская, переход на станцию Красный Проспект, ехать до станции Гагаринская, 1й вагон направо,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Красный Проспект, д. 98 Метро до станции Сибирская, переход на станцию Красный Проспект, ехать до станции Гагаринская, 1й вагон направо,... | Тестирование тестирование быстрый и эффективный способ контроля и... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План как форма записи обычно значительно более подробно, чем оглавление книги, передает содержание частей текста. Правильно составленный... | Программа курсов переподготовки кадров по специальности: «Практическая психология» «Практическая психология» составлены на основании государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника... |