Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland»





Скачать 68.34 Kb.
НазваниеИнформационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland»
Дата публикации09.10.2013
Размер68.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Информационный план-проспект

урока в 5 классе по теме «The UK of Great Britain and Northern Ireland»

УМК “Happy English.ru”







Описание

1

Тип урока

Мастер- класс

2

Класс

5 класс

3

Тема

The UK of Great Britain and Northern Ireland

4

Образовательная программа, автор

Авторская программа К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе. курсе

Второй урок в теме и разделе, 72 урок в курсе.

6


У


У


Д

Личностные

действия в личностном самоопределении формируются, когда школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения, что позволяет им узнавать себя и различные свойства своей личности.

Регулятивные

Целеполагание, контроль

Познавательные

Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества с одноклассниками. Коммуникативные УУД формируется при сотрудничестве во время выполнения проектных и других видов работ коммуникативного и творческого характера

7

Определение ценностных основ, цели и задачи урока

Цель мастер-класса: представить элементы методики взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование) на английском языке.

Задачи:

Образовательные: научить обучающихся базовым коммуникативным навыкам (говорение, чтение, письмо, аудирование) на английском языке .

Развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся: память, внимание, воображение, умения и навыки самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач, развивать интерес учащихся к стране изучаемого языка; самостоятельно совершенствовать полученные умения и навыки.

Воспитательные: воспитывать у учащихся культуру общения, потребность в практическом использовании языка, самостоятельность, решительность, чувство уважения и взаимопомощи.

8

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке, сопоставимыми с психолого-педагогической характеристикой класса

Основной дидактический метод: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично поисковый.

Частные методы и приемы: наглядный, словесный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

9

Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах

План урока

См. приложение №1

10

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования

ИКТ при работе с презентациями: «The UK of Great Britain and Northern Ireland», карточки с заданиями

11

Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения

Учебно-наглядные пособия (учебник, рабочая тетрадь), Технические средства: компьютер, проектор. (знакомство со страной) , звуковые колонки; таблички опорных сигналов (лексико-семантические схемы: в которых отражены, подлежащие усвоению лексические единицы и речевые образцы, представлены различные связи между ними); карточки-инструкции для обучения чтению и письму.

12

Изложение содержания урока с указаниями технологии его проведения

На данном уроке идет закрепление лексики «The UK of Great Britain and Northern Ireland» и правильное употребление времен английского глагола. Урок построен с применением педагогических технологий: личностно- ориентированные технологии, метод проектов, технологии развивающего обучения, объяснительно- иллюстративная технология обучения

13

Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории




14

Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов

По окончании урока дети должны научиться называть столицы и символы частей Объединенного Королевства. Ученики также должны правильно употреблять времена группы Simple


Приложение №1

*** Good morning , dear teachers. I am glad to see you. The theme of our lesson is The UK of Great Britain and Northern Ireland “”. During the lesson we’ll repeat the names of four parts of UK. We’ll talk about symbols and the flag of Great Britain. Is it interesting for you? Let’s begin!

*** I’ll give you the list of the song, let’s sing a song and go to the UK.


Текст песни - The wheels on the bus (text, lyrics):

The wheels on the bus go
Round and round,
Round and round,
Round and round,
The wheels on the bus go
Round and round,
All day long.


The horn on the bus goes
”Beep, beep, beep,
Beep, beep, beep,
Beep, beep, beep.”
The horn on the bus goes
”Beep, beep, beep.”
All day long.

The wipers on the bus go
“Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish.”
The wipers on the bus go
“Swish, swish, swish”
All day long.
The baby on the bus goes
”Whaa, whaa, whaa,
Whaa, whaa, whaa,
Whaa, whaa, whaa.”
The baby on the bus goes
”Whaa, whaa, whaa”
All day long



Слова из песни с переводом

слово

транскрипция

перевод

wheel

[wi:l]

колесо

on

[ɔn]

на, в

round

[raund]

по кругу

all

[ɔ:l]

весь, целый

day

[dei]

день

long

[loŋ]

продолжительность

horn

[hɔ:n]

гудок

wiper

['waipə]

дворник

baby

[‘beibi]

ребенок

bell

[bel]

звонок

The bell on the bus goes
“Ding, ding, ding,
Ding, ding, ding,
Ding, ding, ding.”
The bell on the bus goes
“Ding, ding, ding.”
All day long.

The wheels on the bus go
Round and round,
Round and round,
Round and round.
The wheels on the bus go
Round and round
All day long.


*** The United Kingdom (UK) consists of England, Wales, Scotland (who together make up Great Britain) and Northern Ireland. Each country of the United Kingdom has its own system of administrative and geographic demarcation, which often has origins that pre-date the formation of the United Kingdom itself. You can see one of the places to visit of each country on the screen. You must say where places are situated.



Edinburgh Castle is in Scotland.

Westminster Abbey is in England.

Giant’s Causeway is in Northern Ireland.

Caernarvon Castle is in Wales.

***Dear guests, now let’s speak about each country completely. And the first part is England. The capital is London. England occupies the central and southern part of Great Britain. It is the most important part of the country from the historic point of view. It is also the largest and most densely populated part of the UK.

***Can you say me what is the symbol of England?

The national symbol of England is the red rose. It is connected with the history of the country. They took place in the 15 century and were the wars between the representatives of two contending houses struggling for the English throne- the Lancastrians and Yorkists. The red rose was the emblem of the Lancastrians and the white rose was the emblem of the Yorkists. The rivalry between the roses ended by the marriage of Henry VII, the Lancastrians, with Princess Elizabeth, the daughter of Edward IV, the Yorkist. Since those times the red rose has become the national emblem of England.

*** Now let’s play a game “I know 3 words.” I”II say the word, you must tell 3 words on the theme of the word. They are: England, Symbol, London, Union Jack, UK.

Scotland

*** Let’s see the film and answer to my questions:

  1. What part of Great Britain is it?

  2. What is the musical instrument?

*** The capital of Scotland is Edinburgh. Scotland became the part of the UK in 1707. Scotland had been an independent state and was forcefully joined the UK after a long struggle for its independence. The thistle is the symbol of Scotland. May be anybody of you can tell me the legend about this symbol.

(According to that legend the Norsemen landed on the cost of Scotland in very ancient times. Their intention was to plunder the country and settle in it

The Scots assembled with their arms behind the river Tay. They were tired after a long march and had a rest in their camp. They were not expecting the enemies. The Norsemen decided to attack the Scots. They didn’t make any noise and took off their shoes. Suddenly one of the Norsemen stepped on a thistle. He felt the sudden and sharp pain and began to shriek.

It was a kind of an alarm for the Scots. The Norsemen were put to flight and the thistle became the national symbol of Scotland.)

*** The next task is “A story”. I’ll give you words and you must complete the sentence, read it and translate it.

Northern Ireland

Northern Ireland is the smallest part of the UK. The capital of NI is Belfast . For seven centuries Ireland was a colony of Britain. As a result of hard struggle of the Irish people for independence the larger part of Ireland gained the status of a British domination in 1921. The Treaty of 1921 put a border between Northern and Southern Ireland. Northern Ireland was retained by Great Britain as its smallest component.

*** Not let’s see on the screen.

*** What is the symbol of the NI?

The symbol of Northern Ireland is the shamrock.

***Can you describe it?

The inhabitants of NI often wear this national emblem on St. Patrick’s Day. It is worn on this day in memory of Ireland’s patron saint. Preaching the doctrine of the Trinity to the pagan Irish St. Patrick used the shamrock, a kind of a white clover with three leaves symbolizing the Trinity.

Wales

***The capital of Wales is Cardiff. Wales is the land of rocks, mountains and valleys. Wales has two national symbols – the daffodil and the leek. The link between the leek and St. David is the belief that he had to live on bread and wild leeks for several years. The daffodil is also associated with St. David’s day, due to the facts that it breaks into blossom on that day.

*** And the last task is “Do you know?”

  1. What is the capital of Great Britain?

  2. What is the Union Jack?

  3. What is the symbol of England?

  4. What is the Scottish national instrument?

  5. Who is the Queen of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?


*** Thank you for your coming. Good buy!!!
Учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 с.Семёновка г.Йошкар-Олы» Москалёва Лариса Леонидовна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconПлан проведения внеклассного мероприятия по английскому языку 5 «А»...
Цель урока: коммуникативно – речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании...
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconКонспект игрового урока по теме «Рождество в Британии»
План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой...
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconУрока обобщение и закрепление знаний по теме «Великобритания»
Активизация лексики по теме урока What do you know about Great Britain? What is the capital of gb?
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» icon«What Do You Know about Great Britain?»
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconThe system of schooling in Great Britain

Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconПлан урока в 8 классе по теме: Озера, болота, подземные воды
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» icon«Иностранный язык»
«places identity, Image and Reputation» monograph by Simon Arnholtwas published in Great Britain in 2010
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconТема: "London the capital of Great Britain"
Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для образовательной школы
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconSports in great britain
В англии, стране любителей спорта, распространены различные виды спорта и спортивные соревнования
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconКонспект урока английского языка по теме “Christmas in Britain” в 5 классе
Биболетова М. З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, Enjoy English, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство...
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconПлан-конспект урока по теме «Choosing a profession»
План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой...
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconКонспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconКонспект урока на тему: "Britain. Russia. The way I see it."
Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на урока по этой теме
Информационный план-проспект урока в 5 классе по теме «The uk of Great Britain and Northern Ireland» iconКонспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений...
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск