Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация





Скачать 94.97 Kb.
НазваниеПаспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация
Дата публикации14.08.2013
Размер94.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
КГБОУ СПО «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина»

«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель ПЦК

педагогики и психологии Зам. директора по учебной

работе Шпилько Е.В.___________ И.В. Кейлер___________

Протокол № от « »______2012г.


П А С П О Р Т Т Е С Т О В Ы Х З А Д А Н И Й

1.Общие данные

1.1 Специальность и квалификация

1.1.1 Наименование Информатика

1.1.2. Шифр по ГОС 050202

1.2. Дисциплина

1.2.1. Наименование Психология

1.2.2. Индекс по ГОС ОПД.02

1.2.3. Наименование цикла по ГОС (отмечается необходимое значение):

Общие гуманитарные и социально экономические дисциплины

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

  • Общепрофессиональные дисциплины

Дисциплины предметной подготовки

Дисциплины дополнительной подготовки

1.2.4 Компоненты по ГОС (отмечается необходимое значение)

  • Федеральный компонент

Национально-региональный компонент
1.2.5. Объем часов (в соответствии с рабочей программой) - 222
1.3. Авторский коллектив


п/п

Фамилия, имя, отчество

Квалификация

Должность, преподаваемая дисциплина, место работы





Юрьева Олеся Николаевна




Преподаватель психологии «Минусинского педагогического колледжа имени А.С.Пушкина»


1.4. Цели создания банка тестовых заданий:

текущий контроль


КГБОУ СПО «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина»

Назначение теста: промежуточный контроль по дисциплине «Психология»

Цель: оценка степени освоения студентами изученных тем.

Спецификация теста

№ темы

Название темы

№№ заданий по теме

Раздел 1. Общие основы психологии

Тема 1.1.

Введение в психологию

1,2,3,4,10,17

Тема 1.2.

Психологический анализ деятельности.




Тема 1.3.

Психология личности.

21,22,27

Тема 1.4.

Психология познавательных процессов

19,18,16

Тема 1.5.

Индивидуально - психол. особенности личности.

23,20

Тема 1.6.

Эмоционально - волевая сфера личности.

30

Раздел 2. Возрастная и педагогическая психология

Тема 2.1.

Введение в возрастную психологию




Тема 2.2.

Категория возраста




Тема 2.3.

Особенности психического развития на различных возрастных этапах.

24,25,26,28,29

Тема 2.4.

Психология обучения

9

Тема 2.5.

Психология учения как специфическая форма самостоятельной познавательной деятельности человека




Тема 2.6.

Психология воспитания




Тема 2.7.

Психология педагогической деятельности




Тема 2.8.

Педагогическое общение




Раздел 3. Психология общения (практикум)

Тема 3.1.

Общая характеристика общения




Тема 3.2.

Конфликты и способы их разрешения




Тема 3.3.

Группа как социально-психологический феномен

5,6,7,8,11

Тема 3.4.

Особенности общения взрослого с детьми разного возраста




Тема 3.5.

Особенности общения детей со сверстниками




Раздел 4. Психология учебно-познавательной деятельности и проблем развивающего обучения

Тема 4.1.

Сущность учения как деятельности

13

Тема 4.2.

Теории обучения

12,15

Тема 4.3.

Роль педагога в развитии учебно-познавательной деятельности школьника

14

Спецификация теста


Количество единиц

Название темы

Всего ТЗ

Количество тестовых заданий

закрытые

на соответствие

Исключение лишнего

к-в

%

к-в

%

к-в

%

Психология

30

30

100














Методические указания к тесту:

1. На проведение экзамена целесообразно выделить 1 час.

2. Количество вопросов, включенных в тест - 30. за каждый правильный ответ - 1 балл, максимальное количество баллов – 30.

3. Оценка знаний:

- менее 50% правильных ответов – неудовлетворительно (0-14 баллов, оценка «2»);

- 50 -70% – удовлетворительно (15-20 баллов, оценка «3»);

- 71-90% – хорошо (21-26 баллов, оценка «4»);

- 91-100% – отлично (27-30 баллов, оценка «5»).

Тестовые задания
1. На современном историческом этапе развития психологических знаний предметом изучения психологии является:

  1. сознание;

  2. психика;

  3. душа.

  4. поведение.

2. Статус самостоятельной науки психология получила благодаря открытию лаборатории:

  1. Х. Вольфом;

  2. Дж. Уотсоном;

  3. В. Вундтом;

  4. А.Н. Леонтьевым.

3. Задачей психологии как науки является:

  1. изучение соотношения биологического и социального в человеке;

  2. изучение биологических ритмов;

  3. изучение связи стимула и реакции;

  4. изучение человеческих бессознательных инстинктов и влечений.

4. Основными эмпирическими методами психологии по Б.Г. Ананьеву являются:

  1. беседа;

  2. наблюдение;

  3. анализ продуктов деятельности;

  4. эксперимент.

5. Число членов малой группы:

  1. 13-17 человек;

  2. 25-30 человек;

  3. 2-7 человек;

  4. 30 и более человек.

6. Деление групп на первичные и вторичные было предложено:

  1. Р. Куни;

  2. Ф. Мэйо;

  3. З. Хидлером;

  4. К. Хайменом.

7. Те группы, в которые индивиды не включены реально, но нормы которых они принимают, называются:

  1. неформальными;

  2. реальными;

  3. ритуальными;

  4. референтными.

8. Деление групп на формальные и неформальные было предложено:

  1. Р. Куни;

  2. Ф. Мэйо;

  3. З. Хидлером;

  4. К. Хайменом.

9. Отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания детей – это:

  1. возрастная психология;

  2. общая психология;

  3. авиационная психология;

  4. педагогическая психология.

10. В модели академика Б.М. Кедрова психология:

  1. относится к естественным наукам;

  2. находится на стыке ряда наук;

  3. относится к философским наукам;

  4. принадлежит социальным наукам.

11. Метод изучения внутригрупповых межличностных связей, разработанный Я. Морено:

  1. эксперимент;

  2. анкетирование;

  3. социометрия;

  4. беседа.

12. Способ восхождения от абстрактного к конкретному предложил:

  1. Л.В. Занков;

  2. Л.С. Выготский;

  3. П.Я Гальперин;

  4. В.В. Давыдов.

13. Совокупность побудителей, включающих учеников в познавательную деятельность – это:

  1. контроль;

  2. учебная мотивация;

  3. учебная задача;

  4. оценка.

14. Если учитель ставит ученику оценку в зависимости от его поведения на своем предмете – это:

  1. ошибка ореола;

  2. центральная тенденция ошибок;

  3. логическая ошибка;

  4. ошибка великодушия.

15. Ш.А. Амонашвили выделяет следующие стратегии обучения:

  1. диспозиционная;

  2. гуманистическая;

  3. императивная;

  4. моральная.

16. Периодические, непроизвольные кратковременные изменения интенсивности внимания – это:

  1. отвлечение;

  2. распределение;

  3. переключение;

  4. флуктуация.

17. Самосознание как процесс включает в себя:

  1. самопознание;

  2. самооценку;

  3. самоанализ;

  4. интроспекцию.

18. Вид памяти, характеризующийся способностью сохранять актуальную информацию до момента необходимости – это:

  1. кратковременная память;

  2. зрительная память;

  3. эйдетическая память;

  4. оперативная память.

19. Ощущение от восприятия отличается тем, что:

  1. ощущение отражает отдельные качества предметов;

  2. в результате ощущений возникают чувства, в результате восприятий – образ предмета;

  3. восприятие не сводится к простой сумме ощущений;

  4. между ощущением и восприятием нет различий.

20. Черты характера как динамические тенденции личности представляют собой:

  1. фиксированные установки;

  2. социальные установки;

  3. смысловые установки;

  4. мотивационные установки.

21. Психоанализ – это:

  1. научная теория;

  2. психотерапевтический метод;

  3. метод изучения индивидуальных особенностей личности;

  4. метод исследования бессознательного.

22. Автор теории «коллективного бессознательно»?

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. Дж. Келли;

  4. Э. Фромм.

23. Низкореактивным типом темперамента является:

  1. холерик;

  2. сангвиник;

  3. меланхолик;

  4. флегматик.

24. Самая сложная форма речи в дошкольном возрасте:

  1. ситуативная

  2. объяснительная

  3. контекстная

  4. спонтанная

25. Форма мышления, преобладающая в дошкольном возрасте:

  1. наглядно-действенное мышление;

  2. наглядно-образное мышление;

  3. словесно-логическое мышление;

  4. аналитическое мышление.

26. Форма мышления, преобладающая в раннем возрасте:

  1. наглядно-действенное;

  2. наглядно-образное;

  3. словесно-логическое;

  4. аналитическое.

27. Потребности, образующие вершину мотивационной пирамиды по А. Маслоу:

  1. физиологические;

  2. потребность в принадлежности и любви;

  3. потребность в самоактуализации;

  4. потребность в уважении;

28. Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте:

  1. предметно-манипулятивная;

  2. учебная;

  3. игровая;

  4. трудовая.

29. центральным новообразованием младшего школьного возраста является:

  1. произвольность;

  2. внутренний план действий;

  3. речь;

  4. трудовые навыки.

30. Экспрессивными компонентами эмоционального реагирования являются:

  1. пантомимика;

  2. вегетативно-соматические реакции;

  3. биохимические изменения;

  4. вокализация.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Специальность утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 n 686
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Специальность утверждена распоряжением Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Специальность утверждена распоряжением Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация icon1. Общие данные Специальность 1 Наименование
Федерации (далее – граждане, лица, поступающие, абитуриенты), иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050201. 65 «Математика»
Специальность: 050201. 65 «Математика» с дополнительной специальностью 050202. 65«Информатика», квалификация специалиста – Учитель...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050401. 65 «Истории»
Специальность: 050401. 65 «Истории», специализация "Краеведение", квалификация учитель истории
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины отечественная история Специальность...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальная психология Специальность...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Специальность 021100 “Юриспруденция” утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации 02. 03. 2000 г. №686
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины региональные проблемы валеологии...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины анатомия, физиология и патология...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconОсновной образовательной программы специальность 071301. 65 Народное...
Квалификация – «Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель»
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconКурсовая работа должна иметь следующую структуру
Данные методические указания содержат общие рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 350500 Социальная работа. Квалификация:...
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconРезюме сабашникова Анна Ароновна
Мгу. Специальность: романо-германская филология. Квалификация: филолог-романист, преподаватель
Паспорттестовыхзадани й общие данные 1 Специальность и квалификация iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Специальность: 020804 – Геоэкология, специализация – Геоэкологический мониторинг, квалификация специалиста Геоэколог


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск