Самостоятельная работа 63 час





Скачать 111.58 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа 63 час
Дата публикации02.04.2015
Размер111.58 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Психология > Самостоятельная работа
Приложение 5
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки
050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Управление дошкольным образованием
Квалификация (степень) выпускника

бакалавр
Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

2013

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ


ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОУ
Направление подготовки - 050100.62 Педагогическое образование

Профиль - управление дошкольным образованием

Курс – 2, семестр - 3

Распределение учебного времени:

Лекции - 15 час.

Практические занятия – 30час.

Самостоятельная работа – 63 час.

Всего – 3 з.е.

Москва

2013

Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля
Дисциплина – Технологии здоровьесбережения в ДОУ


п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства для текущего контроля1

Наименование

оценочного средства для промежуточной аттестации2

1

Понятие здоровья и

здоровьесбережения.

ОК-2, ОПК-1, СК-3







2

Требования к

Программе ДОУ по

оздоровлению и

пропаганде здорового

образа жизни

ОК-13, ОПК-6, ПК-7, СК-3







3

Понятие

здоровьесберегающих

технологий в ДОУ.

Специфика применения

по отношению к ДОУ.

ОК-5, ПК-7, СК-3,







4

Классификация

здоровьесберегающих

педагогических

технологий.

ОК-5, ПК-7, СК-3







5

Программа мониторинга

здоровья дошкольников

ОК-13, ОПК-6, ПК-3, ПК-7, СК-4








Текущий контроль

Формы контроля: анализ и реферирование литературы по профессиональной тематике; эссе (для контроля самостоятельной работы студентов); контрольные задания к практическому занятию; творческое проектирование.

Оценочные средства:

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Понятие здоровья (по ВОЗ). Подготовить тезисы для дискуссии.

2. Психолого-педагогические подходы к определению понятия здоровья и

здоровьесбережения. Взаимосвязь с понятием здорового образа жизни и

здоровьесберегающего жизненного стиля. Подготовить тезисы для дискуссии.

3. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: медико-

профилактические. Подобрать комплекс

4. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: физкультурно-

оздоровительные. Подобрать комплекс

5. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: технологии

обеспечения социально-психологического благополучия ребенка. Подобрать комплекс

6. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:

здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования.

Подобрать комплекс.

7. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: валеологического

просвещения родителей. Подобрать комплекс

8. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:

здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Подобрать комплекс

9. Основные линии оздоровительно-развивающей работы в ДОУ: приобщение детей к

физической культуре, использование развивающих форм оздоровительной работы.

Подобрать методику диагностики.

10. Принципы и формы организации здоровьесберегающей работы. Подготовить

мультимедийную презентацию.

11. Роль здоровьесберегающих технологий в повышении эффективности оздоровительно-

развивающей работы в ДОУ. Составить схему.

12. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий. Составить схему.

13. Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-

образовательного процесса, способствующие предотвращению состояния

переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний. Подготовить

мультимедийную презентацию.

14. Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога

с детьми. Подготовить мультимедийную презентацию.

15. Учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе

о своем здоровье и формированию культуры здоровья. Подготовить мультимедийную

презентацию.

16. Классификация здоровьесберегающих педагогических технологий. Подготовить

мультимедийную презентацию.

17. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Подготовить мультимедийную

презентацию.

18. Технологии обучения здоровому образу жизни. Подготовить мультимедийную

презентацию.

19. Коррекционные технологии. Подготовить мультимедийную презентацию.

20. Особенности календарно – тематического планирования по использованию

здоровьесберегающих педагогических технологий в режиме дня. Подготовить

мультимедийную презентацию.

21. Интеграция образовательных областей как особая педагогическая технология.

Подготовить творческий проект.

22. Цель и задачи программы мониторинга здоровья дошкольников. Подготовить

творческий проект.

23. Структура мониторинга. Составить схему.

24. Комплексная оценка состояния здоровья. Подготовить творческий проект.

25. Распространенность дидактогенных заболеваний: методические рекомендации по оценке

состояния зрительной системы, состояния осанки, оценке психоневрологического

статуса. Подобрать методику диагностики.

26. Параметры и критерии оценки программы «Политика ДОУ в области здоровья» и

«Имидж ОУ как среды формировании культуры здоровья». Подобрать методику

диагностики.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Понятие здоровья (по ВОЗ).

2. Психолого-педагогические подходы к определению понятия здоровья и

здоровьесбережения. Взаимосвязь с понятием здорового образа жизни и

здоровьесберегающего жизненного стиля.

3. Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: медико-

профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-

психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения

педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей;

здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

4. Основные линии оздоровительно-развивающей работы в ДОУ: приобщение детей к

физической культуре, использование развивающих форм оздоровительной работы.

5. Принципы и формы организации здоровьесберегающей работы.

6. Роль здоровьесберегающих технологий в повышении эффективности оздоровительно-

развивающей работы в ДОУ.

7. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий.

8. Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-

образовательного процесса, способствующие предотвращению состояния

переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний

9. Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога

с детьми.

10. Учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе

о своем здоровье и формированию культуры здоровья.

11. Классификация здоровьесберегающих педагогических технологий.

12. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

13. Технологии обучения здоровому образу жизни.

14. Коррекционные технологии.

15. Особенности календарно – тематического планирования по использованию

здоровьесберегающих педагогических технологий в режиме дня. Интеграция

образовательных областей как особая педагогическая технология.

16. Цель и задачи программы мониторинга здоровья дошкольников.

17. Структура мониторинга.

18. Комплексная оценка состояния здоровья.

19. Распространенность дидактогенных заболеваний: методические рекомендации по оценке

состояния зрительной системы, состояния осанки, оценке психоневрологического

статуса.

20. Параметры и критерии оценки программы «Политика ДОУ в области здоровья» и

«Имидж ОУ как среды формировании культуры здоровья».__
Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций:

Промежуточная аттестация

Формы контроля: эссе (для контроля самостоятельной работы студентов); стандартизированные тесты; реферат, зачет; тест, зачет, экзамен.

Оценочные средства: собеседования; задания творческого уровня; резюме.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: исследовательское задание; межпредметное задание; кейс; проект.

Приложение 6
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки
050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Управление дошкольным образованием
Квалификация (степень) выпускника

бакалавр
Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

2013
Итоговая аттестация

Формы контроля: зачет, экзамен.

Оценочные средства: собеседование, реферат, практическое задание, межпредметное задание; тест, портфолио, информационный банк, проект.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: исследовательское задание; межпредметное задание; проект; исследовательское задание; межпредметное задание; кейс.


1 Конкретное содержание контрольных мероприятий приведено в рабочей программе дисциплины

2 То же

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа 63 час iconРабочая программа по курсу «Организация и проведение pr -кампаний»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 63 час iconРабочая программа по курсу «Современные международные отношения»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 63 час iconРабочая программа по курсу «Теория и практика связей с общественностью...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 63 час iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия
Самостоятельная работа 63 час iconВиды учебной работы и самостоятельная работа, в час

Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 156 (час.)
По направлению подготовки 060601 Медицинская биохимия (квалификация «специалист»)
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 84 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточнойаттестации обучающихся по дисциплине1
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 44 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа: 134 час
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 72 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа: 174 час
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 90 час
...
Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов

Самостоятельная работа 63 час iconСамостоятельная работа 32/74 час
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск