Скачать 125.1 Kb.
|
Фонд оценочных средств Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине: защита реферата; подготовка конспектов игровой деятельности детей.
Перечень компетенций обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Критерии и показатели оценивания компетенций знания:
умения:
навыки:
Опыт деятельности: в период прохождения педагогической практики в ДОО, СОШ студенты организуют различные виды игр с детьми. Этапы формирования компетенций
Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл) «2» - 60% и менее «3» - 61-80% «4» - 81-90% «5» - 91-100% Типовое контрольное задание: контрольная работа Вариант 1. 1. Характеристика сюжетно-ролевой игры. 2. Классификация подвижных игр. Вариант 2. 1.Характеристика дидактических игр. 2. Классификация театрализованных игр. Вариант 3. 1.Особенности игровой деятельности детей младшего возраста. 2. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ. Вариант 4. 1.Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. 2. Современные требования к игрушке. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний Текущий контроль обеспечивается проведением разных видов игр, составлением конспектов и презентаций по игровой деятельности детей; подготовкой докладов и рефератов; форма итогового контроля – зачет. Тест 1.
Ответы
Тест 2. 1. Впервые этимологический анализ слова «игра» дал… А) Леонтьев Б) Рубинштейн В) Покровский Г) Эльконин 2. Предположение о том, что «игра это дитя труда» впервые выдвинул… А) Вунд Б) Выготский В) Макаренко Г) Эльконин 3. В чем заключается социальное назначение игры? А) она развивает мелкую моторику Б) объединяет детей в группу В) игра предшествует труду Г) все ответы верны 4. Кто из ученых первым выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры? А) Выготский Б) Эльконин В) Ушинский Г) Леонтьев 5. Что из перечисленного не относится к уровням развития игровой деятельности: А) Игра – действие Б) Игра - предмет В) Игра – роль Г) Игра – отношение 6. Что не относится к этапам развития сюжетно-ролевой игры дошкольников выделенных Т.А. Куликовой: А) ознакомительная игра Б) предметно - манипулятивная В) отобразительная Г) сюжетно - отобразительная 7. Что не относится к видам режиссерских игр: А) настольный театр игрушек Б) настольный театр картинок В) Игры- имитации образов Г) Теневой театр 8. Что из перечисленного не относится к функциям игры: А) социо – культурная Б) самореализации В) самовоспитание Г) развивающая 9. Что из перечисленного не относится к функциям игры: А) коммуникативная Б) диагностическая В) компенсаторная Г) корректирующая 10. В структуру сюжетно-ролевой игры входят следующие элементы, за исключением: А) мотивы Б) сюжет В) ведущий Г) игровые действия 11. Распределите по очередности уровни становления взаимоотношений детей, выделенные А.П. Усовой:
12. Соотнесите правильно понятия и определения:
13. В основе классификации игрушек Е.А. Аркина лежит принцип … А) социальный Б) историзма В) развивающего потенциала Г) культурно-исторический 14. В педагогической классификации Новоселова С.Л. выделила виды игрушек в зависимости от … А) вида игр Б) величины В) функциональных свойств Г) вида сырья 15. В психотерапевтическую классификацию игрушек по Локтионовой входят следующие виды игрушек, кроме … А) игрушки – защитники Б) игрушки – утешители В) игрушки – заместители Г) игрушки – однодневки Ответы
|
Самостоятельная работа с лингвистической литературой, подготовка... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | О промежуточной аттестации мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение... | ||
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости... ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся.... | 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий... | ||
Наименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | О проведении промежуточной аттестации обучающихся «К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости... | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 12 «Лечебная физическая культура... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 13 «Гигиена физического воспитания... | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 20 «Теория и методика спортивной... | Принято на педагогическом Совете школы Протокол № от 2012г Положение... Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в... | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... ... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 2 География городов мира | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... ... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | ||
Утверждено У кмл, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение... |