Скачать 21.13 Kb.
|
НАТО-Российский Научный Симпозиум на тему "Социальные и Психологические Последствия Химического, Биологического и Радиологического Терроризма" 25-27 Марта 2002, Штаб–квартира НАТО, Брюссель, Бельгия Под председательствомПрофессора Саймона Виссли (Великобритания) Профессора Валерия Краснова (Россия) При поддержке SST Panel (NATO Scientific and Environmental Affairs Division) и Технической поддержке HFM Panel (NATO Research and Technology Organization) Недавно Генеральный секретарь НАТО и Президент Российской Федерации выступили с инициативой о начале научного сотрудничества НАТО и России в антитеррористической борьбе. Первым мероприятием, организованным в рамках этой программы, явится Научный Симпозиум на тему "Социальные и Психологические Последствия Химического, Биологического и Радиологического (ХБР) Терроризма", который состоится 25-27 марта 2002 года в Штаб-квартире НАТО в Брюсселе, Бельгия. Ученые из государств-членов НАТО, России, стран-партнеров и государств, не являющихся членами НАТО, соберутся вместе для обсуждения психологических и социальных последствий ХБР терроризма с целью их лучшего понимания в дальнейшем и, следовательно, минимизации его воздействия. Хотя массивные, катастрофические террористические атаки с помощью ХБР-средств представляются возможными, вероятность событий небольшого масштаба намного выше. Даже при ограниченном количестве жертв, события небольшого масштаба могут иметь важные и широко распространяющиеся социальные и психологические последствия. Эти последствия могут иметь как острый характер (беспорядки, паника, массовые нарушения адаптации) ,так и долговременный (психические расстройства, недифференцированные синдромы, разрушение общности). Кроме того, ряд социальных и психологических факторов может быть использован для раздувания последствий ХБР нападения (мистификации, неадекватные или преувеличенные реакции, ложные слухи, неточная информация и фальшивые заверения, потеря доверия, неуверенность, противоречивая информация о воздействиях и риске, стресс, страх, беспокойство и озабоченность своим здоровье, и т.п.). Таким образом, наряду с проблемами управления социальными и психологическими последствиями, индивидуальных и популяционных мер помощи значительное внимание в работе научного семинара будет уделено таким темам, как восприятие риска, преувеличение риска, риск и средства информации, а также общественное мнение и доверие. Формат симпозиума сочетает проблемные доклады с дискуссиями по поводу сценария развития событий «после атаки». В последний день симпозиума состоится “открытая” сессия, в течение которой будет обсуждено, как научные исследования в данной области могут быть использованы специалистами здравоохранения, средствами массовой информации и политическими деятелями. |
Реферат по "философии науки" на тему Отражение науки в общественном... Некоторые моральные последствия, сопряжённые с общественным доверием к объективности науки | Урока в учреждениях общего среднего образования на тему «Экстремизму Нет!» Образовательные: выяснить причины возникновения экстремизма и терроризма; кто составляет его социальную базу; ответить на вопрос,... | ||
Директор фгбу «Российский научный центр радиологии и хирургических технологий» Положение о ежегодной аттестации клинических ординаторов фгбу «Российский научный центр радиологии и хирургических технологий» Министерства... | Программа элективного курса по химии для классов химико-биологического,... Программа элективного курса по химии для классов химико-биологического, физико-химического, биолого-географического, агротехнологического,... | ||
Содержание Введение Брак и семья как социальные институты и их функции... Характеристика русского костюма. Основа мужского и женского северного костюма | Мобильной лаборатории радиационного, химического и биологического контроля млрхб Транспортное средство Лаборатории среднебазовыйFordTransitКомби 300 mwb с цельнометаллическим кузовом-фургоном и средней крышей | ||
Социальные последствия ампутации: роль протезов в (ДЕ)конструировании инвалидности Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Реферат Биолюминесценция в Океане Биолюминесценция в Океане: Происхождение Биологического, Химического, и Экологического Разнообразия | ||
Методическая разработка урока в 9 классе по теме: «Коллективизация сельского хозяйства» «нового курса» в деревне; экономические, социальные и политические итоги и последствия «великого перелома» | Предлагаемый комплекс упражнений поможет Вам овладеть приемами снятия... Психологические рекомендации по профилактике и преодолению эмоциональной напряженности | ||
«фотодинамическая терапия в лечении перитонита» (Экспериментальное исследование) «Государственный научный центр лазерной медицины Федерального медико-биологического агентства России» | Чернобыльская авария – причины и последствия Научный А. Г. Компаниец, начальник смены ОАО «схк», участник ликвидации аварии на Чернобыльской аэс | ||
Презентация крупнейшего химического Место проведения: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Фундаментальная библиотека, медиа-зал... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Художник предчувствовал грядущие социальные потрясения и катастрофы мирового масштаба, предвидел их трагические последствия | ||
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите... Значение войны. Экономические, социальные, политические и другие последствия войны | Ноу впо «Российский новый университет» Иванова Карина Валериевна... Научный журнал «Студенческий научный вестник России» секция Экономика и управление (Россия, Краснодар 30 марта 2013 г., срок заявок:... |