Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать





Скачать 59.78 Kb.
НазваниеПроанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать
Дата публикации15.03.2015
Размер59.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы



  1. Доказательство состоит из аргументов (довода), рассуждения и вывода.

  2. Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать.

  3. Определите вывод, который будете доказывать.

  4. Определите источник, каким будете пользоваться для аргументации своих выводов.

  5. Выделите существенные факты, подтверждающие ваш вывод, и систематизируйте их.

  6. Логично выстройте свои доказательства, свяжите их выводом.

  7. Выясните, все ли аргументы исчерпаны.








  1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

  2. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.

  3. Интересы какого класса выражает исторический деятель?

  4. Значение его личных качеств.

Оценка результатов деятельности исторической личности.




  1. Причина и характер войны:

Основные противоречия, приведшие к войне;

Подготовка к войне, соотношение сил;

Планы сторон.

  1. Ход войны (основные этапы):

Повод к войне и ее начало;

Основные этапы и главные сражения;

Окончание войны, условия мира, итоги.

  1. Значение войны. Экономические, социальные, политические и другие последствия войны.




  1. Причины революции.

  2. Задачи революции (« зеркально» причинам).

  3. Движущие силы (классы, которые ставят задачи в данной революции и осуществляют их).

  4. Класс-гегемон (класс руководитель данной революции).

  5. Характер революции (определяется по лозунгам, задачам революции, а также по составу движущих сил).

  6. Ход революции (основные этапы, их краткая характеристика).

  7. Итоги революции.

8. Значение: 1) международное, 2) внутреннее





  1. Проанализируйте событие или явление, выделите линии сравнения.

  2. Определите черты сходства и различия.

  3. Если возможно, выделите этапы в явлении, определите, что изменилось в этих этапах, а что осталось без изменений.

  4. Сделайте все необходимые выводы из приведенного сравнения.

  5. Свои действия можете оформить в тестовую таблицу.




Линии сравнения

Общее

Различное














  1. Запомните и мысленно обрисуйте внешний облик исторического деятеля (черты лица, манера держаться, говорить, одежда и т.п.)

  2. Запомните и про себя охарактеризуйте внутренние признаки личности (ум, воля, отношение к окружающему миру и т.п.)

  3. Запомните исторически наиболее важные факты общественной (трудовой, научной, политической, военной и т.п.) деятельности личности.

  4. Определите классовый характер деятельности личности (какому классу объективно была выгодна его деятельность).

  5. Подумайте и запомните, какой вклад внесла данная личность в историю: была ли ее деятельность прогрессивной, реакционной (содействовала развитию общества или задерживала его), может быть, в ней сочетались черты прогрессивного и реакционного, в чем это выражалось?






  1. Содержательность, т. е. правильное, глубокое, полное, конкретное освещение темы.

  2. Логичность: последовательность изложения, его пропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формирование выводов.

  3. Богатство речи: образное и яркое выражение мыслей и чувств путем использования различных языковых средств, выбора точных слов. Эпитетов и т.д.

  4. Правильность и чистота речи.

  5. Овладение стилем изложения, исторической терминологией.

  6. Использование лексики, позволяющей характеризовать историческую эпоху.






  1. Определите цель написания реферата в соответствии с поставленной темой.

  2. Составьте его план.

  3. При чтении литературы выделите основные идеи в положениях, доказательства, аргументы и выводы, чтобы затем сосредоточить на них внимание.

  4. Классифицируйте выписки, сделанные при чтении рассматриваемых источников.

  5. Проанализируйте собранный материал, подумайте и сделайте обобщенные выводы.

  6. Оформите реферат.



1. План или оглавление с указанием страниц, глав, разделов.

  1. Обоснование выбора темы.

  2. Теоретические основы выбранной темы.

4. Изложение основного вопроса.

5. Вывод и обобщения.

6. Практическое значение реферата.

7. Список использованной литературы.

Приложения: документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т. д. (по желанию).


1. Вводная часть. Обоснование выбора темы:

    • ее актуальность, связь с настоящим, значимость в будущем;

    • новые современные подходы к решению проблемы;

    • наличие противоречивых точек зрения на проблему в науке и желание в них разобраться.

    • противоположность бытовых представлений и научных данных о заинтересовавшем факте истории;

    • личные мотивы и обстоятельства возникновения интереса к данной теме.

  1. Основная часть:

    • суть проблемы или изложение объективных исторических сведений по теме реферата;

    • критический обзор источников;

    • собственные сведения, версии. Оценки.

  2. Заключение:

  • Основные выводы;

  • Результаты и личная значимость проделанной работы;

Перспективы продолжения работы над темой





Ф. И. О. автора. Название книги. Место издания. Издательство. Год издания.




      1. Название образовательного учреждения.

      2. Тема реферата.

      3. Фамилия, имя автора.

      4. Класс.

      5. Ф. И. О. учителя , осуществляющего научное руководство.

      6. Год написания реферата.







  • Ставится за самостоятельный ответ на поставленный основной или дополнительный вопрос.

  • Умение анализировать события.

  • Отстаивать свою точку зрения.

  • Допускается одна или две неточности в датах или именах исторических личностей.




  • Ставится за ответ на вопрос учебника или учителя своими словами.

  • Умение рассуждать.

  • Отвечать на большинство дополнительных вопросов при возможных неточностях в датах и терминах.



Ставится за зазубривание текста параграфа или конспекта и неумение при этом ответить ни на один из дополнительных вопросов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Важно только то, чтобы открытие «новых» понятий детьми шло поэтапно и каждый этап сопровождался четкими выводами, сделанными учащимися...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconУрок 8-9
В колбе а находится кислород, в колбе в воздух. (как это доказать?) Что произойдет, если мы будем наклонять колбу а над колбой в...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Определите свой профессиональный идеал (какие именно качества Вы считаете профессионально значимыми для педагога доу). Проанализируйте,...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconДостижение мастерства в коммерческом мышлении, в умении думать о...
Будете получать удовольствие от потенциально неограниченного дохода, который вы будете коллекционировать за годы труда. Примерно...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconУчитель начальных классов Малова Л. Л
Формировать умение детей через коллективный поиск, основанный на индивидуальных наблюдениях, выводах, высказанных предположениях...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconОчный тур 11 класс
Задание № Определите, в каком ряду написание всех слов соответствует орфографической норме
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: доказать, что Литература не может жить без Музыки; показать на примере литературного произведения Л. Кириллина «Сказка...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconГде исчезают виртуальные миры?
В ней делается вывод, что граница принятия или непринятия виртуального мира проходит по линии отказа от при­вычного принципа причинности,...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconОтчет о результатах самообследования
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПротокол от 2012 г. № Положение
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconСценарий выпускного вечера в начальной школе
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание: прочитайте предложение и определите, на какую орфограмму пропущены буквы в выделенных словах
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconСибирская государственная геодезическая академия контрольные задания по дисциплине русский язык
...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать icon«Физкультура»
Большинство людей потребляют больше белков, чем требуется организму. Но сейчас спортивные диетологи пришли к выводу, что ведущим...
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Определите тему урока, выполнив задание: прочитайте слова на доске, запишите комментируя орфограммы
Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать. Определите вывод, который будете доказывать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Правильно выполнив задание, вы сами определите тему нашего чистописания. Подберите к словам на доске синонимы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск