Скачать 22.41 Kb.
|
Урок 8-9. Кислород и озон. Dum spiro, spero. (Пока дышу, надеюсь). Овидий
Получение и собирание кислорода: Способ вытеснения воздуха. Способ вытеснения воды. Что я узнал(а) о кислороде: Опыт 1. В колбе А находится кислород, в колбе В - воздух. (как это доказать?) Что произойдет, если мы будем наклонять колбу А над колбой В и совместим их горлышками? (почему?) Что находится в колбе А, а что - в колбе В? (как это доказать?) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Факт 1. Известно, что карась предпочитает стоячую воду небольших прудов, а форель водится только в быстрых горных речках. Что можно рассказать о кислороде на основании этих фактов? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Факт 2. Кислород - газ без запаха. Почему мы так считаем? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Факт 3. Один человек потребляет 15 л кислорода в час. За рабочий день расходуется примерно 10% кислорода, находящегося в воздухе класса. Зачем же тогда класс надо проветривать? Опыт 2. Какие выводы можно сделать из данных наблюдений? _ ___________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Факт 4. Основной источник поступления кислорода в атмосферу - процесс фотосинтеза. П очему зимой мы не ощущаем недостатка кислорода? Опыт 3. А В Какие выводы можно сделать из данных наблюдений? Колба А - горение фосфора в воздухе. Колба В - горение фосфора в кислороде. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Факт 5. Кислород - самый распространенный химический элемент на Земле. Для доказательства приведите примеры веществ, содержащих кислород. _______________________________________________________________________________ Факт 6. Мы живем в окружении воздуха, т. е. земной атмосферы. Кислород химически очень активен. Многие природные явления протекают с его участием. Назовите эти явления. _______________________________________________________________________________ Словарь:
Домашнее задание (урок 8-9): ФИО______________________________
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
|
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | ||
Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | Технологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию... Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные... | Урок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | ||
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок с 55ч до 10. 40ч. 3 урок с 11. 00ч до 11. 45ч. 4 урок с 12.... Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов: с 18 февраля по 25 февраля – 8 дней | Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"... Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок | ||
Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... |