Информационный листок православного медико-просветительского центра





НазваниеИнформационный листок православного медико-просветительского центра
страница1/10
Дата публикации30.09.2013
Размер1.3 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


ВСЕРОССИЙСКИЙ КОМИТЕТ В ЗАЩИТУ СЕМЬИ И ЖИЗНИ

Что скрывается

под маской

валеологии?

Москва 2001 г.








ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК ПРАВОСЛАВНОГО

МЕДИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА

20

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД МАСКОЙ ВАЛЕОЛОГИИ?

В НОМЕРЕ:

ВАЛЕОЛОГИЯ - РЕЛИГИЯ XXI ВЕКА,

или Третья волна духовной агрессии ……4

Красивая легенда для наивных ……4

Я б в валеологи пошел …….5

Что такое обновленное мировоззрение,

или Синдром Кашпировского в валеологии ………………………...7

ОРУДИЕ ДУХОВНОЙ ИНТЕРВЕНЦИИ,

или Спекуляции на здоровье ……………………………………………………8

С. Гамаюнов. В здоровом теле - здоровый дух?

(О популярном курсе валеологии) ……8

КАКИМ ЖЕ ИДЕАЛАМ УЧИТ ВАЛЕОЛОГИЯ? ……..9

Жить ради тела ……..9

Угождать чреву с малых лет …………………………………………….9

Культивировать детскую сексуальность ……………………………….9

Накачиваться сомнительной "энергией"………………………………. 10

"Наука" об американском образе жизни …….10

Глупейте на здоровье! …….10

ОТ КОВЫРЯНИЯ В НОСУ ДО СЕКСОЛОГИИ ……12

Шестилетняя Надя в ловушке Тела……………………………………..14

Комментарий специалистов………………………………….. ………...15

"Расскажите маме, откуда вы появились..." ………………………….. 15

"Мы не отвечаем за воспитание, у нас

такой услуги нет" …….16

"Освободить детей от притязаний родителей"…………………………16

"Тебе выбирать, детка, жизнь или смерть"…………………………….17

Соросовская антипедагогика …………………………………………..18





Как отточить искусство совращения ……………………………………19

Таблетка от стыда …………………………………………………………21

диакон Андрей Кураев. ОСТОРОЖНО: ВАЛЕОЛОГИЯ,

или О том, как хотят превратить школы в оккультные заповедники…………..23

Ирина Силуянова: ВАЛЕОЛОГИЯ: НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ …………………………………………………….36

Н.К.Щекочихина, Н.Г.Щетилова

Нарушение дидактики в современных обучающих

программах……………………………………………………………….39

Некоторые аспекты соблюдения прав детей и

Родителей в общеобразовательных учреждениях……………………...45

МНЕНИЯ

Опаснее сектантского нашествия………………………………………..49

Это демагогическая ширма .…………………………………………….49

Валеология учит греху…………………………………………………...49

Валеология угнетает психику ребенка…………………………………..50

Бархатный фашизм …...50

Нагружать этим детей – преступно……………………………………...50

Две стороны сатанинской медали ……51

И на последнем месте - Родина!.................................................................51

Это иностранная агрессия………………………………………………..52

Прекратить вакханалию экспериментов в школах! .......................52

Очередная попытка сломать традицию ………………………………..52

Юрий Сандалов. ВМЕСТО СТАРОЙ ПЕДАГОГИКИ

- ОККУЛЬТИЗМ ……53

ПОСЛЕСЛОВИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ………………………………………….55

ВАЛЕОЛОГИЯ - РЕЛИГИЯ XXI ВЕКА,

или Третья волна духовной агрессии

Красивая легенда для наивных

- Поднимите руки те, кто хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, - вопрос этот, "доверительно" заданный родителям режиссерами сексуального воспитания детей, располагает сердца отцов и матерей и притупляет их бдительность. Лукавые секспросветовцы, оскандалившиеся с пресловутыми "программами полового просвещения", продолжают навязывать детям те же мерзости растления, но в сладкой упаковке, под видом обучения "здоровому образу жизни" на уроках валеологии, в программе"здоровье и безопасность", на уроках "основ безопасности жизни" и даже... граждановедения, "размазав"сексологию по различным школьным предметам вплоть до биологии и литературы.

Делают это те же самые люди, что еще вчера (щедро подпитываемые "грантами" фонда Сороса, Фондом народонаселения ООН и прочими зарубежными вливаниями) объявляли мастурбацию и прочую скверну" этапами сексуального развития". Нынче рни согласились внести в свой лексикон термин "временное воздержание", ставя его в одном ряду с "разнообразием сексуального поведения"(то есть всеми формами извращения) и предоставляя "свободный выбор" дезориентированному подростку. Истерией вокруг "пропаганды здорового образа жизни" и возведением в культ здоровья как "главной ценности жизни" они смогли привлечь на свою сторону немалую часть педагогов, искренне желающих добра детям, но дезориентированных различными сомнительными "инновациями" и задавленных беспросветным безденежьем.

Поскольку ложь остается главным принципом дирижеров Содома и Гоморры, они не сообщают, что то, что скрывается под маской "валеологии" никакого отношения к истинно здоровому образу жизни не имеет, и что под обучением "здоровому образу жизни" они понимают обучение:

а) контрацепции;

б) половой гигиене;

в) оккультизму в различных видах.

В последние годы несколько волн агрессии обрушились на нашу школу: нашествие сектантской нечисти, волна сексуального "просвещения". А третья - так называемая валеология

- хитро и изощренно соединила в себе и ту и другую.

В одной из первых программ для школ в области психологии, медицины, педагогики, права, института семьи, разработанной и изданной в 1993 году Ярославским областным институтом повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования и Ярославской городской медико-педагогической школой, предлагалось просвещать детей по теме "ВАЛЕОЛОГИЯ - РЕЛИГИЯ XXI ВЕКА"! И это не случайная оговорка, а скорее "проговорка"

- за валеологией и прочими псевдонаучными штучками с ощутимым привкусом оккультизма
стоит "религия" Антихриста с ее "раскрепощенным" до уровня ниже животного сознанием, с
неприкрытым служением силам зла и возведением греха и порока в ранг нормы жизни.

За шумной околонаучной суетой мы должны увидеть зловещую реальность: под видом валеологии (науки о здоровье) в школы и в души наших детей внедряются не только нравы заведений под красными фонарями, но пропагандируется самое настоящее демонослужение. Это - прямой путь к сатанизации сознания, к наиболее удобному выполнению цели: вселению демона в каждого человека, что чрезвычайно важно для сил зла в эпоху перед пришествием Антихриста. Ведь предавшись сполна этим демоническим силам, человек становится легко управляемым, "гипнабельным", как любили говорить в "кашпировскую" эпоху. На эту же цель - "воспита­ние нового человека" (свободного от норм морали, от совести, от Бога) - работает и анти-

христианское по своей сущности движение "Нью Эйдж", объединяющее различные секты, оккультные течения (включая рерихианство) и псевдонаучные мистические движения вроде дианетики. Движение "Нью Эйдж"заинтересовано в том, чтобы ввергнуть мир в бездну неоязычества, поработить возможно большее число людей врагу рода человеческого. Но это можно увидеть, если заглянуть под маску, расцвеченную яркими лозунгами для наивных вроде "Единства", "Истины", "Красоты", "Здоровья" и т. д.

Давайте вместе заглянем под маску валеологии, чтобы узнать то, чего никогда не расскажут о себе приверженцы "здорового образа жизни".

Я Б В ВАЛЕОЛОГИ ПОШЕЛ...

Валеологами становятся и объявляют себя вес. кому не лень - от вчерашних физкультурников до несостоявшихся педагогов, от обремененных комплексами сексологов до ловцов душ оккультного толка, от ученых, получивших какие-то гранты, до совершенно сомнительных, маргинальных личностей. Единого курса, централизованно утвержденного, получившего все возможные ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ. - нет!

Немалое рвение на этой неблагодатной ниве проявляют так называемые "сороеовские учителя" - получающие "гранты" Фонда Сороса за внедрение (или НА внедрение) инноваций, разрушающих традиционное народное образование, архетип народного сознания. Некоторые делают это неосознанно, но дирижеры процесса "обновления" хорошо ведают, что творят.

Среди учителей Новосибирска, например, распространяются пособия, являющиеся образцами педагогической "мысли" по-соросовски: набор из пяти книг якобы по здоровому образу жизни - в том числе книга "СПИД", а также книга "Секс в жизни человека", в которых пропагандируется так называемый "безопасный секс". Фонд Сороса проникает во все сферы образования через материальное поощрение "соросовских учителей", которых, вероятно, хотят сделать направляющей силой в последнее время, спекулируя на наших материальных трудностях и недобросовестности чиновников. Три года (с 1995 по 1998) валеология "работала" в системе народного образования Новосибирской области как региональный компонент, но под давлением общественности от нее отказались. Было против чего протестовать, когда на уроках валеологии в Дзержинском районе детям 13 лет показывали презервативы и рассказывали, как ими пользоваться - дети или истерически смеялись или же не знали, куда спрятать глаза. . . В целом же соросовское движение охватывает области от "здорового образа жизни", обучения "безопасному сексу" до нагнетания катастрофического сознания через экологию, внедрения психотехник(управления сознанием) и фальсификации нашей истории. Цель всего этого -воспитание "нового человека" XXI века. . .

Структура управления этими разрушительными процессами и способы их финансирования еще ждут своих исследователей. Пока можно лишь фрагментарно представить, откуда черпают валеологи свое вдохновение. Например, доктор медицинских наук А. К. Зиньковский, автор книги "АЗБУКА СЕКСА", теперь зав. кафедрой валеологии и медицинской экологии Тверского института экологии и права. Совместно с Международным независимым эколого-политологическим институтом выпустил методическое пособие для студентов "Основы общей и частной валеологии". Естественно, что "валеологическим основам сексологии и сексопатологии" в сей программе уделено немалое место. Включая анализ сексуальных проблем студентов и анкетирование о "качестве жизни и уровне сексуального здоровья". Валеология и йога, рекомендуемая для прочтения "Мистика" Штейнера и прочий "космический" компонент придают своебразный привкус этому набирающему популярность предмету.

Бывают и "киты" валеологии попроще. Есть попытки централизованно внедрять некоторые программы и учебники по валеологии, например, Зайцева из Санкт-Петербурга.

Работ его напечатано немало. Но не все знают, что Зайцев не педагог, и даже не просто врач, он всего лишь спортивный врач, и первые его труды были посвящены программированию бегуна на короткие дистанции - это был главный труд его жизни. И он вдруг начал заниматься валеологией!

Доморощенным валеологом может стать и сельская учительница, мало что смыслящая в медицине, но после краткосрочных курсов заимевшая "свою" программу и всерьез считающая, будто "просвещение" детей насчет того, как устроен вирус СПИДа, убережет их от страшной болезни, являющейся на самом деле следствием блуда.

В г. Жуковском, в Тушинском районе и других районах Московской области уроки
валеологии вводятся не как факультатив, а как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет, хотя это незаконно.
В Тушийеком районе под административным давлением департамента образования вводят
"Уроки здорового образа жизни". И здесь вылезают ослиные уши Российской ассоциации
планирования семьи (РАПС) - активное участие в работе со школами принимает "Молодежно-
воспитательный центр Тушинского района", который является структурным подразделением
РАПС и известен распространением среди детей скандально известных порнографических
плакатов "Ваш друг презерватив".

>

А кто впервые "двинул" валеологию самым юным - детсадовским младенцам? Рассказывает директор курсов Православной педагогики П. О. КОНДРАТЬЕВ:

Несколько лет назад, когда я еще работал экспертом-консультантом Центрального окружного управления образования г. Москвы и много ездил по стране с выступлениями для педагогов, ко мне пришла информация из Рязани, где. возможно, впервые прозвучало слово валеология применительно к малым детям. Она была внедрена вдетёких садах г. Рязани неким Акбашевым, который использовал сексуальные тренинги на детях. После разразившегося скандала Акбашев исчез из Рязани, а через год я получил информацию о том. что Акбашев уже находится в одной компании с известным сектантом и гомосексуалистом Жаном Гавером из секты "Юнивер" -вот тут пришлось задуматься - нет ли педагогического единства между валеологом Акбашевым и этим сатан истом. . .

Вскоре Акбашев проявился в Сибири.. . Предлагаем выдержку из работы диакона Андрея КУРАЕВА "ОСТОРОЖНО: ВАЛЕОЛОГИЯ":

"В России распространение валеолопш связано прежде всего с именем башкирского педагога Тол гита Акбашева. Поэтому представляется полезным приложить к статье один

документ:

Российская Федерация. Министерство образования. Управление образования мэрии.

5. 03. 1996 г. № 12-172. г. Новосибирск, 99. Красный проспект. 34.

Экспертное заключение на семинар "Космопланетарные факторы на грани веков", проводимыйассоипаиней "Колыбель Сибири"'4-10февраля 1996года. По приглашению ассоциации^ "Колыбель Сибири" и с целью ознакомления с деятельностью данной общественной организации была создана рабочая группа из работников управления образования, Hffnk'PO, учителей', занимающихся проблемами здорового образа жизни и служителей церкви. Они приняли участие в работе семинара "Космопланетарные факторы на грани веков ". Не умаляя актуальности представленной на семинаре темы, комиссия отмечает, что заявленная программа не соответствует тому, с чем выступает руководитель семинара Т. Ф. Акбашев. Его теория во многом противоречива, не оформилась до конца в сознании самого автора. Гуманистические принципы и принципы научности всегда являлись основой нашей педагогики. На данном семинаре была представлена смесь из идей физики, философии, религии. Предлагаемые технологии образования спорны с научной то чкн зрения, не проверены временем и, наконец, не допустимы в учебных заведениях. То. что Т. Ф. Акбашев называет своей методикой, на самом деле является отдельными выкладками различных методик безо всяких ссылок на авторов (например. Выготского, который говорил о цели образования, как приобщении ко



всеобщей культуре: что это возможно, когда ребенок вовлекается в решение жизненно-важных вопросов: что у детей должно быть дело или дела, по поводу которых они вступают в отношения и т.д. ). Кроме того, комиссия отмечает, что семинар имеет ярко выраженный религиозный и вероучительный характер. "Теориярас ", обсуждаемая на семинаре- атрибут многих оккуль тных религиозных учений, таких, как теософия, антропософия, "живая этика ". У слушателей семинара формировались оккультные способности. На семинаре присутствовали группы из печально известных тоталитарных сект: сайентологии (дианетики) Рона Хаббарда. новосибирского рериховского общества, "духовного центра им. Сергия Радонежского " (ответвление рериховского общества), секты П. Иванова, клуба экстрасенсов из д/к им. Кирова. Т.Ф.Акбашеврекомендует себя слушателям как "посланник Бога "// "ученик Иисуса ".. Идет вторжение в психику слушателей посредством медитаций, вовлечения в оккультные обряды. Немалую часть семинара составляют сеансы целительства.

На основании вышеизложенного комиссия считает:

1. Семинар продемонстрировал нарушение принципа свороды совести и существующего
законодательства, запрещающего проведение религиозных собраний в государственных
учебных заведениях. Недопустимо проведение целительных сеансов без лицензии органов
здравоохранения.


2. Недопустимо использовать в учебных заведениях технологии образования,
предложенные Т. Ф. Акбашевым на данном семинаре.


. 3. Для проведения подобных семинаров в учебных заведениях со слушателями-педагогами, а тем более учащимися, необходима экспертная оценка как со стороны органов здравоохранения, так и со стороны органов образования.

4. Ассоциации "Колыбель Сибири" для проведения учебных семинаров необходима лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Начальник отдела содержания образования И. Н. Застрожипа".

ЧТО ТАКОЕ "ОБНОВЛЕННОЕ" МИРОВОЗЗРЕНИЕ,

или Синдром Кашпировского в валеологии

Валеология во многих своих программах и декларациях говорит об "Истине", "духовности", мы видим претензии и на духовное руководство. Место, где "соросовская" система действует наиболее успешно, это психология. Отдельные отрасли и психологические тренинги входят в состав валеологии. В основе "обновленного" мировоззрения и новых методик лежат оккультные практики: медитации, внушения, суггестия по научному, или гипноз - именно тот способ воздействия на психику, которым пользовался Кашпировский и другие ему подобные. Это насилие над личностью, это то самое нейро-лингвистическое кодирование, которому начали обучать школьных психологов еще в 1990 году и которое широко используется дикторами радио и телевидения. Эти способы воздействия в учебном пособии по валеологии (автор Попов) для студентов пединститутов называются так:

  1. суггестопедия - внушение, т. е. активация "резервных возможностей" личности и метод
    погружения;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационный листок православного медико-просветительского центра icon1. Иеромонах Анатолий (Берестов) руководитель Душепопечительского...
Иеромонах Анатолий (Берестов) – руководитель Душепопечительского Православного центра (дпц) святого праведного Иоанна Кронштадтского,...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconМетодические рекомендации по разработке дипломных проектов 7 1 общие положения 7
Рекламный листок несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре его главная задача бросится в глаза, вызвать желание взять,...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconПедагогической и медико социальной помощи
Деятельность Центра строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении для...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconПрограмма православного военно-патриотического клуба «пересвет»
Отечества. Детские православные военно-патриотические коллективы являются действенной системой православного и гражданского воспитания...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconПриказ от 28. 10. 2009г. №500 п. Парфино Об итогах районного историко-...
Отечеству; формирования чувств ответственности за сохранение и развитие российской государственности 23 октября 2009 года в центре...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вместе с родителями нарисуйте человека. Один из вас рисует голову человека, затем листок загибается, другой человек рисует туловище,...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconОтчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconМинистерство образования и науки Республики Тыва гоу республиканский...
Печатается по решению экспертного совета гоу республиканского Центра психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал»
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconПлан работы государственного областного бюджетного образовательного...
Ногвородской области и предоставляет квалифицированную комплексную помощь населению – детям, подросткам и их родителям (законным...
Информационный листок православного медико-просветительского центра icon10. 00 — Открытие курсов, информационный блок
Розов С. В. художественный руководитель Центра художественного образования, режиссер Театра Юного Москвича
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconКремлевский П. П. Расходомеры и счетчики количества. Справочник. Изд. 4
Информационный листок №132-99. серия р 90. 27. 29. Мордовский межотраслевой территориальный центр научно-технической информации....
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconСтраницы
Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconИнформационный бюллетень московского онкологического общества. Издается...
В конференц-зале клиники российского онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconИнформационный бюллетень московского онкологического общества. Издается...
В конференц-зале клиники российского онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconМолекулярно-генетические и клинико-генотипические особенности муковисцидоза...
Работа выполнена в лаборатории генетической эпидемиологии Государственного учреждения Медико-генетического научного центра рамн,...
Информационный листок православного медико-просветительского центра iconГосударственный научный центр вирусологии и биотехнологии «вектор»...
Заявление воз по итогам совещания Комитета Международных медико-санитарных правил по чрезвычайной ситуации в отношении вспышки Эболы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск