Скачать 26.45 Kb.
|
Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением» Разработала Посконнова Т.И. Психолог службы ранней помощи ГБОУ д/с комбинированного вида № 1565 ЗОУО ДО г.Москвы В досуге принимают участие дети, психолог, музыкальный руководитель, родители детей. Продолжительность 15-20 минут. Оборудование: комплект «Маленький шумный оркестр» Цель: Создание положительного микроклимата в группе детей; вызвать эмоциональный отклик во время игр; познакомить детей с нетрадиционными музыкальными шумовыми инструментами и их звучанием; обучение согласованному движению под музыку; развитие общей моторики; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях с ровесниками взрослыми; обучение родителей взаимодействию с детьми умению использовать шумовые музыкальные инструменты для занятия и игр с детьми. Ход досуга: Досуг проводится под аккомпонимент гармони. Дети вместе с мамами заходят в зал и рассаживаются на стулья. которые стоят по кругу. Психолог: «Ребята кто-то в гости к нам идет и корзину нам несет» В зал входит кукла Катя в ярком платье и корзиной в руках (психолог, музыкальный руководитель). Выходят на середину круга и ставят корзину, здороваются с детьми и родителями. Музыкальный руководитель: «С чем ты, Катя, к нам пришла? Что в корзине принесла?» Вот веселая игрушка, шумовая погремушка. В руку мы ее возьмем, и по кругу все пойдем Кукла: «С вами будем мы играть, вместе весело плясать!» Роль куклы озвучивает психолог. (Раздает детям и родителям шумовые музыкальные инструменты. Родители вместе с детьми идут по кругу, повторяя движения за Куклой, гремя погремушкой. Погремушку звонкую Дети в руки взяли Веселиться и плясать с погремушкой стали С погремушкой покрутились ( руки фонариком) Покружились, покружились Низко-низко поклонились, Поклонились-поклонились После игры все рассаживаются на стулья, дети отдают погремушки родителям. Кукла: « А еще в моей корзине есть волшебный зонтик и маленький дождик. Сейчас мы попросим, чтобы дождик спел нам свою песенку. Закройте глазки и внимательно слушайте. «Ну-ка дождик вылезай, свою песню запевай!» Психолог: А сейчас мы отдохнем, расслабимся под шум дождя. Достает из корзины инструмент, имитирующий шум дождя и играет на нем. После прослушивания предлагает открыть глаза и самим поиграть с дождиком. Раздает 2-3 родителям музыкальные инструменты имитирующие звук дождя, остальные играют на шумовых инструментах. Звучит веселая музыка, дети пляшут. Кукла: «Ребята, когда звенят погремушки, вы танцуете, как услышите звуки дождя бегите ко мне и прячетесь под мой волшебный зонтик» (игра проводится 3-4 раза) Кукла: «А в корзине у меня вот, что есть еще друзья» . Вынимает барабан и стучит по нему ладонью и предлагает всем поиграть в игру «Крошечка-ладошечка». Для этого раздает всем мамам барабан. Проводится игра по показу. Кукла: «Ты ладошечка – моя крошечка, сильно-сильно постучи, а ротик помолчи» (родитель держит барабан, ребенок сильно стучит по нему ладошкой) «Ты, ладошечка – моя крошечка, тихо-тихо постучи, а ты ротик помолчи» (ребенок тихонько стучит по барабану) Игра проводится 2 раза. Кукла: «Вот как славно поиграли! Не устали??? Ответы детей: «Не устали» Мне пора идти домой. Это вам подарок мой (показывает корзину с инструментами) Все благодарят куклу и приглашают ее приходить к ним в гости еще. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особенности развития детей раннего возраста. Конспект (Н. М. Аксарина «Воспитание детей раннего возраста») | Теоретические основы проблемы адаптации детей раннего возраста к... Психологические особенности детей раннего возраста | ||
План работы городского методического объединения проблемная группа... Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста | Конспект проведения занятия с детьми подготовительной к школе группы... Воспитание у детей желания трудиться для других (изготовление книжки-малышки для детей раннего возраста) | ||
Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи» Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного | Конспект занятия для детей раннего возраста Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект урока технологии на тему: "Чеканка по металлу" Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста | Конспект урока по физике в 7 классе на тему: Сообщающиеся сосуды Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «развлечение-забава «здесь водятся волшебники» для детей старшего дошкольного возраста» 468 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: получения работы по специальности дошкольного образования, квалификации воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной... | ||
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности... Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности | Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект физкультурного досуга на воде с участием родителей и детей... Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста... Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | ||
Инновационные формы и методы воспитания и организации досуга детей и молодежи Спартианские инновационные формы и методы воспитания и организации досуга детей и молодежи: пособие для педагогов и организаторов... | Реферат статьи «От внешней регуляции к саморегуляции: ранние родительские... «От внешней регуляции к саморегуляции: ранние родительские прототипы управляющих функций у детей раннего возраста» |