Скачать 26.64 Kb.
|
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Кукла Катя в гостях у детей» (Образовательная область «Здоровье»). Степанова Юлия Николаевна – воспитатель ГБДОУ детского сада Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга» Цели: 1. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки: навык опрятности. 2. Активизировать речь детей за счет использования прилагательных: любимая, красивая, добрая. 3. Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей. 4. Укреплять артикуляционный аппарат детей. 5. Развивать силу дыхания у детей. Оборудование и материалы:
Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Здоровье» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Познание» Ход совместной непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, где наша любимая кукла Катя? Что она делает? Ответы детей. Воспитатель: Давайте вместе подойдем к кроватке. Дети вместе с воспитателем подходят к кроватке, на которой спит кукла Катя. Воспитатель: Наша кукла спит. Давайте мы с вами ее разбудим. Детки, а как нам это сделать? Как ваша мама вас будит? Ответы детей. Воспитатель: Мама улыбается, говорит вам ласковым голосом добрые слова. Давайте вместе разбудим куклу, скажем: Катя, Катенька просыпайся. И вместе улыбнемся кукле. Артикуляционная гимнастика. Воспитатель: Смотрите, детки, наша кукла проснулась. Что мы ей скажем? Ответы детей: Доброе утро, Катенька. Воспитатель: А теперь поможем ей встать. Я одену ей платье и тапочки, а вы поправьте простынку, застелите кровать одеялом, сверху положите подушку. Вот теперь кровать красиво заправлена. А теперь что нужно сделать? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, теперь сделаем вместе с куклой гимнастику. Гимнастика под музыку. Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поможем нашей кукле причесаться. Дети вместе с воспитателем подходят к «парикмахерской». Воспитатель: Дети, что нам нужно взять? Ответы детей. Воспитатель: Правильно расческу. Дети вместе с воспитателем расчесывают куклу, приговаривая потешку. Потешка: «Чешу, чешу волосоньки… Воспитатель: Молодцы, посмотрите, какая кукла красивая, теперь можно и поиграть с ней. Давайте с вами надуем мыльные пузыри для куклы Кати. Проводится игра с мыльными пузырями. Воспитатель: Дети, вы такие молодцы! Мы сегодня поиграли с куклой Катей, помогли ей сделать гимнастику, расчесаться. И кукла Катя приготовила для вас небольшие подарки. Кукла Катя раздает подарки, прощается с детьми и воспитателем. Приложения. Гимнастика под музыку: Головой мы покиваем Носиками поматаем, И зубами постучим И немного помолчим. Плечиками мы покрутим, И про ручки не забудем. Пальчиками потрясем И немного отдохнем. Мы ногами поболтаем, И чуть чуть поприседаем, Ножку ножкой подобьем И сначала все начнем. Головой мы покиваем, Носиками поматаем, И зубами постучим, И немного помолчим. Потешка: «Чешу,чешу волосоньки…» Чешу, чешу волосоньки, Расчесываю косоньки. Что мы делаем расческой? Кукле делаем прическу. |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй... Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | ||
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «солнечная система» Образовательная область:... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (нод) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1... Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особенности развития детей раннего возраста. Конспект (Н. М. Аксарина «Воспитание детей раннего возраста») | ||
Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста правилам... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной... Материал к занятию: фланелеграф, бумага формата А4, тушь, свеча, царапки, кукла Незнайка, иллюстрации ночной зимы | Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «Познание» | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Разработка проекта непосредственно-образовательной деятельности по... Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" | Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей... Корсаков С. Н. Начертание нового способа исследования при помощи машин, сравнивающих идеи / Пер с франц под ред. А. С. Михайлова.... |