Скачать 43.31 Kb.
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы музыкальный руководитель Студенихина Е.А. Вид: образовательная область «Музыка» (интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество») Тема: «Весёлая зима». Программное содержание: Образовательная область «Музыка»
Образовательная область «Социализация»
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Художественное творчество»
Предварительная работа: разучена песня к Новому году; познакомились со звучанием бубна, погремушки, колокольчика, научились приемам игры на них. Оборудование: иллюстрация «Снежная зима», колокольчик, бубны, погремушки, «сугроб», снежинки, ёлочка, панно, ватные шарики, снежки. Ход. Дети входят в зал. М.Р. Здравствуйте, ребятки! Мы с вами сегодня отправимся на зимнюю прогулку в лес. Посмотрите, как красиво в лесу зимой (показываю иллюстрацию), как много в лесу снега! Снег глубокий, пушистый, лежит и на земле, и на деревьях. Какой снег? (Глубокий, пушистый) Стало всё белым-бело, Много снега намело! Мы наденем шубки, шапки И поедем на лошадке! Дети встают друг за другом, двигаются прямым галопом за воспитателем. Музыкально-ритмические движения «Цок-цок, лошадка!» Цок-цок-цок, бежит лошадка по дорожке снежной. Динь-динь-динь-динь! Колокольчик подпевает нежно. Вот сугробы на пути – здесь лошадке не пройти. Останавливаются, показывают «сугробы». Чтобы сделать нам дорожку, покопаем мы немножко. Имитируют действия с лопатой. Ох, устали мы копать! Дорожку надо протоптать! Вытирают «пот» со лба. Топают. Подходят к «сугробу» В. Ой, какой большой сугроб! Да в нем что-то лежит! М.Р. Отгадайте, что лежит в сугробе? Музыкально-дидактическая игра «Что лежит в сугробе?» Звенит погремушкой, колокольчиком, стучит в бубен, дети называют звучащий инструмент. М.Р. Отгадали все инструменты! Молодцы! Давайте сыграем весёлую музыку. Возьмите инструменты. Будем играть вместе с моей музыкой. Шумовой оркестр «Ах вы, сени!» русская народная мелодия. В. Пойдем дальше по глубокому снегу. Ножки поднимаем повыше! Музыкально-двигательное упражнение «Мы идем!» муз. В.Герчик. Мы идем, мы идем, ножки поднимаем. По глубокому снежку смело мы шагаем. В.Ой, смотрите, что я нашла! Маленькая ёлочка! Какая красивая! Снежинки падают и елочка вся в снегу! М.Р. Снежинки лёгкие, хрупкие. Давайте покажем голоском, какие они лёгкие и хрупкие (а! а! а!), а теперь покажем, как они падают (глиссандо вниз на звуке «а»). Игра со звуком «Снежинки». В. И под ёлочку много снежинок нападало. Достает из-под елочки стаканчик со снежинками. Давайте мы с ними поиграем! Упражнение «Снег-снежок». Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица, Снег-снежок, снег-снежок, по дорожке стелется. Покачивают снежинки влево-вправо. Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки, Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке. Плавно поднимают снежинку, кладут себе на ладошку. Ты, снежинка, не зевай, а с ладошки улетай! Сдувают снежинку с ладошки. М.Р. Ребятки, помните, как к нам в детский сад приходила такая же маленькая ёлочка! Что потом с ней произошло? Да, она подросла, и потом у нарядной ёлочки мы весело встречали Новый год! Давайте мы для маленькой ёлочки споем нашу новогоднюю песенку, пусть ёлочка порадуется! Дети стоят вокруг ёлочки и поют песню. «Ёлка» музыка Т.Попатенко. М.Р. А у меня еще есть ёлочки. Посмотрите, вот они (показываю панно). Только снега на них нет! Давайте украсим ёлочки снежинками! Коллективная аппликация «Ёлочки в снегу». М.Р. Вот сколько много снега! Можно и снежки слепить! ( Жестами изображаем лепку снежков). Много снежков налепили, давайте с ними попляшем. Дети берут снежки из коробки и становятся в круг. Танец со снежками. Русская народная мелодия «Как у наших у ворот». В ручки мы снежок возьмём, со снежком плясать пойдём. Пружинки, вращение снежками Ты, снежочек, не ленись, с нами в танце веселись! Ты, снежочек, отдохни, на пол ляг и полежи. Кладут снежки на пол Хлоп в ладошки, ещё раз, мы похлопаем сейчас! Поднимаем мы снежок и побегаем, дружок! Свободно бегают по залу Все легонько побежим и гостей повеселим. Мы покружимся с тобой, беленький снежочек мой! Кружатся на месте Посмотрите все на нас, как мы кружимся сейчас. Ты, снежочек, не ленись и гостям всем поклонись! Кланяются В. Вот как весело поплясали! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Снега в лесу много, поедем мы на саночках! «Саночки» музыка А.Филиппенко. М.Р. Веселая у нас получилась прогулка! Где мы с вами были? (в лесу) А что мы там делали? (гуляли, видели ёлочку, играли со снежками, украшали ёлочки снегом) Расскажем о прогулке всем и покажем снежную поляну и елочки в снегу! До свидания! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект образовательной деятельности. Образовательная область "Музыка". Тема: "Семья. Выходные в загородном доме". Музыкальный руководитель... | Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности... Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей... «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй... Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней... Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы | ||
Методические разработки «Работа с родителями воспитанников как показатель... Непосредственно образовательная интегрированная деятельность с детьми первой младшей группы «День рождение Зайчика» | Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «Познание» | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «солнечная система» Образовательная область:... | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней... Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным... | ||
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе | Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) |