Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год





Скачать 297.06 Kb.
НазваниеАнализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год
страница1/2
Дата публикации23.10.2013
Размер297.06 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
  1   2
Анализ работы

педагогического коллектива МДОУ д/с

для детей раннего возраста №35 «Машенька»

за 2009 – 2010 учебный год.
МДОУ д/с №35 является муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. Численный состав контингента детей на 01.09.2009г. – 83 ребёнка.

Функционирует пять групп:

  • первая группа детей раннего возраста – грудная (от 3 месяцев до года);

  • вторая группа детей раннего возраста (от одного года до 1,6 и от 1,6 до двух лет);

  • первая младшая группа (от двух до трёх лет) – 2.

Педагогический коллектив МДОУ характеризуется стабильностью, высоким творческим потенциалом. Своевременно обеспечивается профессиональная подготовка педагогических кадров, имеется перспективный план повышения квалификации. Повышение профессиональной квалификации педагогов осуществляется в самом ДОУ через педагогические советы, семинары, работу творческих проблемных групп, консультации и другое. В работе с кадрами руководитель широко использует поощрения за успехи в работе.

Воспитанием детей занимаются 16 педагогов.

Профессиональный уровень педагогов:

Высшая квалификационная категория – 3 человека

1-я квалификационная категория – 7 человек

2-я квалификационная категория – 4 человека

Без категории – 2 человека
Образование:

Высшее - 8 человек

Среднее специальное педагогическое – 8 человек
Стаж работы:

До 2-х лет - 2 человека

2 - 5 лет – 1 человек

5 - 10 лет – 2 человек а

10- 20 лет – 6 человек

Свыше 20 лет – 5 человека
Средний возраст педагогов – 39 лет.
В 2009 – 2010 учебном году в педагогический коллектив были приняты: Крупинская Н.М., Позднякова Е.Н., Ефимова С.А.

Уволено: Потапенко К.В., Сапрыкина Н.В., Пашкевич К.В.
В 2009 – 2010 учебном году квалификационный ценз изменился за счёт вновь принятых и уволенных работников.

В кадровом потенциале МДОУ д/с №35 наблюдается тенденция к качественному росту. Изменился образовательный уровень педагогов детского сада за счёт новых специалистов.

Наличие кадров

по штату

Фактически работающих

Вакансии

Образование

Квалификационная категория

Возраст

Всего

Педагоги

Всего

Педагоги

Всего

Педагоги

Высшее

Средне-специальное

Педкласс

Высшая

I квал.категория

II квал.категория

Без категории

До 30 лет

30 – 40 лет

40 – 50 лет

Старше 50 лет

38

16

38

16

-

-

8

8

-

3

7

4

2

1

9

5

1




На основании приказа № 941 от 12.05.2009 года Министерства образования и науки Мурманской области «Об организации экспериментальной работы по апробации вариативной организационной модели дошкольного образования – дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста», Постановления Администрации города Апатиты № 413 от 26.05.2009 года «Об изменении вида муниципального дошкольного образовательного учреждения», Приказа управления Образования № 93 – 0/1 от 03.06.2009 года «Об изменении вида муниципального дошкольного образовательного учреждения» с 01.09.2009 года изменили вид МДОУ детский сад комбинированного вида №35 на детский сад для детей раннего возраста №35. В связи с этим была организована экспериментальная работа по апробации вариативной организационной модели дошкольного образования – дошкольного образовательного учреждения детского сада для детей раннего возраста, был составлен план экспериментальной деятельности и проведена следующая работа:




Направления работы

Сроки

Ответственные

1.

Подготовительный этап.

Цель: проведение проблемно-ориентированного анализа по оценке правовых и организационно-методических условий по изменению вида ДОУ.

1.1.

Принятие распорядительных документов по организации экспериментальной работы.


Сентябрь – октябрь


Заведующая МДОУ

Ст. воспитатель

педагог - психолог

1.2.

Внесение изменений и дополнений в локальные акты МДОУ: коллективный договор, ПВТР, трудовые договора, должностные инструкции, Правила приема детей в ДОУ, договора с родителями (законными представителями), Положения, Устав.

1.3.

Формирование и утверждение штатного расписания, проведение расстановки кадров.

1.4.

Работа руководителя по представительству в государственных и муниципальных органах по оформлению и регистрации соответствующих документов.

1.5.

Разработка Положения о ЦИПР

1.6.

Составление Положения о социально-психологической службе.

2.

Организационный этап.

Цель: разработка и совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МДОУ детский сад для детей раннего возраста.

2.1.

Разработка Программы развития МДОУ в режиме эксперимента на 2009 – 2012 год.

  • Утверждение программы на педагогическом совете.

  • Утверждение состава рабочей группы по эксперименту.

Ноябрь- декабрь
16.12.09 г.

Заведующая ДОУ,

ст.воспитатель.

2.2

Организация работы ЦИПР

  • Создание предметно-пространственного окружения в группе ЦИПР для развития детей раннего возраста на основе использования современных технологий.

  • Разработка модели взаимодействия воспитателей и специалистов в группах ЦИПР;

  • Проведение встречи с семьями, желающими посещать группы ЦИПР

  • Открытие группы ЦИПР.

Праздник «Давайте, познакомимся!».

  • Приобретение оборудования (мягкого конструктора, игровых модулей, музыкальной оздоровительной дорожки, горки) для обогащения среды в группе ЦИПР.

Январь
21.01.10 год
01.02.10 год

март, 2010 г.

Заведующая ДОУ,

ст. воспитатель,

воспитатель ЦИПР,

педагог – психолог,

муз. руковидель.

Заведующая ДОУ

2.3.

Подготовка практических материалов.








2.3.1.

Проведение анкетирования воспитателей – участников эксперимента – по вопросу определения основных линий развития детей раннего возраста.

март, 2010 год.

Ст. воспитатель, педагог – психолог.

2.3.2.

Разработка индикаторов компетентностного развития детей раннего возраста (показатели нервно-психического развития детей раннего возраста по периодам: 3 – 6 , 6 – 9, 9 – 12, 1 -2, 2 – 3 лет). Практические материалы.

март, 2010 год.

Ст. воспитатель, педагог – психолог.


2.3.3.

Систематизация документов по ведению дневников наблюдений за детьми в адаптационный период.

январь, 10 г.

Ст. воспитатель, педагог-психолог.


2.3.4.

Разработка индивидуальных адаптационных карт на вновь поступающих детей.



март, 2010 г.

Ст. воспитатель, педагог-психолог, врач, мед. сестра ДОУ.

2.4.

Работа с педагогами.

2.4.1.

Консультация для педагогов «Организационно – правовые основы деятельности ДОУ детский сад для детей раннего возраста».

5 ноября

Юшманова Е.Г.

2.4.2

Консультация для участников экспериментальной работы «Модель профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми раннего возраста».


декабрь

Ст. воспитатель

2.4.3.

Теоретический семинар «Организация жизнедеятельности детей в условиях новой модели ДОУ: детский сад для детей раннего возраста».

Цель: изучение и анализ системы работы дошкольного учреждения и создание новой модели МДОУ детский сад для детей раннего возраста.

Занятие 1. Оптимальная организация жизнедеятельности детей раннего возраста: гармоничное взаимодействие трёх составляющих – среда, воспитание, развитие.

Занятие 2. Мониторинг предметно-пространственного окружения в группах ДОУ.

Занятие 3. Разработка основных характеристик предметно-развивающей среды для ребёнка раннего возраста.



30 ноября
03. 03. 10
10.03.10 г.


Ст. воспитатель
Ст.воспитатель
Воспитатели.
Творческая группа.

2.4.4.

Творческая неделя «От интеграции к познанию».

Цель: использование современного оборудования для развития познавательных способностей детей.

январь,

2010 год.

Ст. воспитатель,

воспитатели.

3.

Формирующий этап.

Цель: разработка и совершенствование нормативно – правой базы, регламентирующей деятельность ДОУ детский сад для детей раннего возраста.


В течение года в МДОУ создавались условия для повышения педагогической

квалификации воспитателей. Обучение на дистанционных курсах прошли:

  • Щукина В.Ф. «Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам»;

  • Ефимова С.А. «Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам»;

  • Шкодина Н.Г. по теме «Психологические основы дошкольного воспитания» ;

  • Шапар О.В. по теме «Творческое конструирование как средство развития дошкольников».

  • Громова Т.М. «Творческое конструирование как средство развития дошкольников».

Все педагоги работали над определенной методической темой в течение года. С творческими отчетами воспитатели выступили на итоговом педсовете.

Система методической работы осуществлялась в течение года по плану.

  1. Проведены пять педагогических советов на которых:

    • Изучались нормативно – правовые документы.

    • Обсуждение программы развития ДОУ в режиме эксперимента.

    • Рассматривался опыт работы воспитателей.

    • Заслушивались справки тематического контроля.

    • Заслушивались отчеты воспитателей и специалистов по реализации основных направлений развития: физическое, познавательно – речевое, социально – личностное, художественно – эстетическое.

    • Сравнительный анализ заболеваемости и адаптации (м/с).

    • Психологическое сопровождение педпроцесса (педагог – психолог).

    • Рассматривались особенности работы с детьми в летний период.

  2. Открытые просмотры проведены в соответствии с планом.

  3. Было проведено 2 методических объединения для воспитателей раннего возраста.


Воспитание и обучение в МДОУ ведётся в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в д/с» под редакцией Васильевой М.П.. Методическое оснащение образовательного процесса составляет 100%.
Усилия коллектива в 2009 – 2010 учебном году были направлены на решение основных задач воспитания, оздоровления и развития детей с 3 месяцев до 3 - х лет:


  1. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления психического и физического здоровья, для полноценной двигательной деятельности в режиме дня, обеспечения социальной адаптации детей к условиям МДОУ.




  1. Формирование социальных контактов детей в процессе эмоционально – практического взаимодействия.




  1. Развитие познавательной активности детей в игровой и предметной деятельности.




  1. Продолжать взаимодействие с семьёй по приобщению родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребёнка в разнообразных формах работы.

В центре внимания, изучения и контроля администрации находятся вопросы приоритетного направления работы МДОУ:

    • Изучение внешних факторов, влияющих на течение адаптационного периода.

    • Изучение состояния здоровья детей (диагностика) его сохранение и укрепление.

    • Изучение особенностей психического и физического развития.


Система оздоровления строится на основе мониторинга здоровья

воспитанников, их физического развития, группы здоровья:

Физическое развитие: Группы здоровья:

Среднее – гармоничное – 64 1 группа 6 %

Ниже среднего – 6 2 группа 68 %

Выше среднего – 10 3 группа 7 %

4 группа -

ЧБД 30 детей

Аллергические патологии 17 детей

Решению задач сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ способствуют различные формы физкультурно – оздоровительной работы:

  • Физкультурные занятия (традиционные, сюжетные, игровые).

  • Утренняя гимнастика (игровая, музыкальная, классическая).

  • Индивидуальная работа, направленная на развитие основных видов движений.

  • Индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье.

  • Физкультурные досуги, развлечения.

  • Подвижные игры на прогулке.


Физическое воспитание

  • осуществляется воспитателем по оздоровительной работе Палицыной Л.В. Физкультурные занятия во всех группах, а также подвижные игры на участке, физкультурные досуги, физкультурные праздники с детьми 1 мл. групп. Педагог достигает эффективности в работе, используя современные методики и технологии: «Физкультура малышам» Е. Глазырина, «Игры, которые лечат» Галанов, «Логоритмические занятия в д/саду» Ю. Картушиной, «Дыхательные гимнастики» А. Стрельниковой, Н. Бутейко. В процессе обучения двигательным навыкам, использует индивидуальный подход к детям, с учётом состояния здоровья и самочувствия ребёнка.


Систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей и анализ пропусков по

болезни позволяет констатировать, что число ЧДБ детей составляет 38 %, они дают большой процент заболеваемости и отстают в физическом развитии. 72 % - это дети, поступившие на адаптацию, у которых так же снижается физический и эмоциональный тонус в адаптационный период.
Сравнительный анализ заболеваемости:
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

Пропуски по болезни 27,3 22,5 24,5 26,4

одним ребёнком
Эффективность оздоровления детей с аллергодерматитами и ЧДБ


Кол-во детей

Выздоров-ление

%

Улуч-

шение

%

Без изменения

%

Ухуд-

шение

%

ЧДБ

30

--

--

14

47

16

53

--

--

Аллерго-

дерматит

17

--

--

5

29

12

71

--

--



Приоритетным направлением в работе МДОУ является адаптация детей к условиям МДОУ.

В 2009 году на адаптацию поступило 60 детей с 6-ти месяцев до 3-х лет.

Благоприятное влияние на течение адаптации оказывает взаимодействие медико – психолого – педагогической службы детского сада и родителей. В ДОУ разработана «Модель взаимодействия педагогов, специалистов и родителей в адаптационный период».

Использование рекомендаций по щадящей адаптации, умение педагогов создать эмоционально – комфортные условия, определить оптимальный индивидуальный режим введения ребёнка в условия группы обеспечивает наиболее приятное течение адаптации.
Динамика адаптационного периода:





2008 год (43 ребёнка)

2009 год (60 детей)

Легкая степень

57,5%

59%

Средней тяжести

37,9%

32%

Тяжелая степень

4,6%

9%


Положительным показателем является интерес детей к самостоятельной двигательной активности. Дети активно используют игрушки – двигатели: каталки, коляски, машины, мячи и творческие игровые комплексы: горки, домики, батут, автобус.

Организуя двигательную активность детей, педагоги поддерживают положительные эмоции, создают условия для творческого самовыражения детей в процессе подвижных игр. Интересно проводят подвижные оздоровительные игры с детьми воспитатели Маргаритова Н.М., Дворядкина Н.В., Палицына Л.В., Пугачева Т.А.

Диагностика двигательных умений и качеств детей проводится в начале и в конце учебного года.

Показатели прироста за год: %

- ходьба - 15 прыжки - 15

- лазание - 10 спрыгивание - 8

- бег - 10 метание - 20

- равновесие - 15 ловля мяча - 9

- бросание мяча - 10

Прирост показателей физических качеств – 35 % за счет использования естественных сил природы и физических упражнений. Выполнение программы физического развития: начало года – 61 %, конец года – 96 %.

Однако, несмотря на многообразие проводимых физкультурно-оздоровительных мероприятий и высокий уровень развития детей, всесторонний анализ показал некоторые недостатки в работе по данной проблеме:

  • Не прослеживается четкая система и последовательность в организации специальных закаливающих мероприятий с детьми;

  • Есть недостатки в работе по формированию привычек здорового образа жизни, культурно - гигиенических навыков;

  • Более системно осуществлять индивидуальный подход к ЧДБ детям, с нарушением осанки и плоскостопия;

  • Стимулировать двигательную активность в группе и на прогулке;

  • Использовать наиболее активные формы вовлечения родителей в совместную работу, направленную на воспитание и оздоровление;

  • Своевременно оказывать квалифицированную медико – психолого – педагогическую помощь молодым родителям в вопросах адаптации, воспитания, оздоровления;

  • рост заболеваемости;

  • нерегулярное проведение утренней и бодрящей гимнастик.

Эти вопросы остаются на контроле следующего года.

Познавательно – речевое развитие
Во всех группах ДОУ, соответственно возраста насыщена и разнообразна предметно – развивающая среда, обеспечивающая познавательно – речевое развитие.

В разных возрастных периодах, педагоги решают важнейшие задачи развития речи:

  • Обогащение понимаемого и активного словаря.

  • Развитие речи как средства общения со сверстниками.

  • Формирование ЗКР и грамматического строя языка.

  • Развитие диалогической речи.

С этой целью создается в группах благоприятная развивающая среда:

  • специальный подбор игр, игрушек, предметов побуждающих детей к общению;

  • подбор детской литературы, иллюстраций по сказкам, потешкам;

  • различные виды театров, фланелеграф.

Работа по речевому развитию речи проводится на всех занятиях, в т.ч. на

специальных, а также в бытовых ситуациях, на прогулке, в совместной деятельности.

Наблюдения и контроль позволяют сделать вывод, что воспитатели используют эффективные формы организации детей на занятиях, по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни, предметным миром, миром природы. Занятия педагоги проводят в игровой форме с использованием дидактических игр, игровых сюрпризных моментов, логоритмических игр с активными движениями.

Диагностические данные анализа уровня усвоения воспитанниками 1 мл. группы программы по познавательно – речевому развитию 2009 – 2010 уч. год


Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

-

70 %

Средний

71,5%

30 %

Низкий

28.5%

-


Анализу работы по познавательно-речевому развитию способствовало проведение педагогического совета «Развитие познавательных способностей детей через разные виды деятельности», в рамках которого были рассмотрены вопросы:

  • особенности формирования познавательной активности детей;

  • формирование любознательности и бережного отношения к окружающему миру в совместной деятельности;

  • развитие познавательных способностей детей в игровой деятельности.

С опытом работы выступили Дворядкина Н.В. и Маргаритова Н.М.

К педагогическому совету в ДОУ был проведён конкурс мастерства педагогов «Ребёнок открывает мир».

Цель конкурса: повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Задачи:

  • Изучение современной литературы по данному вопросу;

  • Закрепление теоретических основ педагогики;

  • Раскрытие творческого потенциала воспитателей.

Участники конкурса: весь педагогический коллектив ДОУ.

Старшим воспитателем были разработаны критерии оценки конкурсных работ:

    • Соответствие теме. 3 балла.

    • Методически грамотное написание целей и задач занятия. 5 баллов.

    • Интересная тема.3 балла.

    • Оригинальность сюжета. 5 баллов.

    • Использование художественного слова. 3 балла.

    • Доступность детям. 3 балла.

    • Побуждает ли занятие детей стремиться искать самостоятельные варианты решения поставленных задач. 5 баллов.

    • Наличие эмпирических (поисковых) вопросов. 5 баллов.

    • Имеются ли в конспекте разные виды деятельности. 5 баллов.

    • Оформление занятие, его эстетичность. 3 балла.

    • Общее впечатление от занятия. 5 баллов.


В результате изучения и детального анализа конспектов сделаны выводы:

  • Все занятия отвечают заявленным требованиям конкурса;

  • Представленные конспекты имеют различную тематику и интересные сюжеты (закрепление знаний о домашних животных и птицах, ознакомление с природными явлениями и свойствами предметов, формирование представлений о цвете);

  • В конспектах находят отражение различные занятия (развитие речи, сенсорика, экология, психология, конструирование, музыкальное, изобразительное);

  • Все представленные на конкурс занятия являются комплексными;

  • В занятие включены дидактические игры, замечательное нестандартное художественное слово, музыкальное сопровождение);

  • Воспитатели предусмотрели динамическую паузу для снятия усталости у детей.

  • Каждое занятие направлено на активизацию речи детей и обогащение их словаря;

  • Высокая активность воспитателей, большой творческий потенциал.


Победителем стал конспект занятия «Солнечное настроение», подготовленный педагогом-психологом Шкодиной Н.Г. и музыкальным руководителем Пугачёвой Т.А. Высокую оценку жюри получил конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и обучению нетрадиционной технике рисования «Петя, Петя, Петушок, Петя – красный гребешок», составленный воспитателем Галловой И.С.
Социально – личностное развитие
В этой сфере происходит развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности.

Важнейшей основой полноценного социально – личностного развития ребёнка являются его положительные самоощущения. С целью их формирования взрослые создают благоприятный климат в детском саду, заботятся об эмоциональном благополучии каждого ребёнка. Особым вниманием и заботой окружены адаптирующиеся дети. Общение с ними строится на доверительном отношении: детей поддерживают, подбадривают, с пониманием относятся к отрицательным привычкам. Воспитатели способствуют развитию положительного отношения ребёнка к взрослым и сверстникам, осознанию образа «Я». Развитие навыков общения происходит в процессе конкретных жизненных ситуаций и в форме специально организованной игровой, театрализованной и коммуникативной деятельности, где дети учатся выражать свои эмоциональные ощущения и переживания. Взрослые способствуют развитию у детей социальных навыков; помогают осваивать способы разрешение конфликтных ситуаций: договариваться, соблюдать очередность, подождать, уступить.

Для углубленного изучения данной темы в ДОУ прошёл педагогический совет по теме «Формирование социальных контактов в процессе эмоционально-практического взаимодействия».

Опыт работы представили:

  • Яковлева И.Л. «Условия формирования социальных навыков и положительных самоощущений у детей раннего возраста»;

  • Шапар О.В. «Обогащение социально-эмоционального опыта детей в игровой деятельности».

Опыт коллег признан положительным.

Результаты диагностики уровня социально – личностного развития:


Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

6 %

99%

Средний

93 %

1 %

Низкий

1 %

-


Художественно – эстетическое развитие
Особое внимание воспитатели уделяют созданию эстетической развивающей среды в группах.

Оборудованы центры по приобщению детей к окружающему миру искусства, где есть возможность детям использовать для рисования, лепки, аппликации любые материалы.

Наблюдения, тематические срезы показывают, что с целью обогащения и расширения возможностей детей в изодеятельности, воспитатели обучают их различным техническим приёмам: монотипии, рисование пальчиком, рисование ладошкой.

Педагоги формируют интерес к лепке. В группах организованы выставки детских работ. Проводятся конкурсы совместного творчества: дети – воспитатели – родители.

В процессе театрализованной деятельности педагоги, музыкальный руководитель побуждают детей к совместным музыкально – игровым действиям. Педагоги обучают детей передавать мимикой, жестами, движением основные эмоции.

Праздники и развлечения расширяют кругозор, способствуют накоплению опыта, дети получают стимул к собственному творчеству.

Диагностические данные анализа уровня усвоения программы

по художественно – эстетическому воспитанию за 2009 – 2010 уч. год


Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

-

42 %

Средний

81 %

58%

Низкий

19 %

-


В 2009/2010 учебном году на базе ДОУ прошли два городских МО для воспитателей групп раннего возраста:

1. «Формирование социальных контактов в процессе эмоционально-практического взаимодействия».

2. «Развитие познавательных способностей детей через разные виды деятельности»,

Методические объединения прошли на высоком уровне, коллеги отмечают продуманность и эффективность проводимой работы. Согласно приказу Управления Образования педагогам МДОУ д/с 35 Яковлевой И.Л., Шапар О.В., Шкодиной Н.Г., Дворядкиной Н.В., Маргаритовой Н.М., Палицыной Л.В., Пугачёвой Т.А., Ефимовой С.А. объявить благодарность за представленный опыт и участие в городском мероприятии.

ДОУ №35 тесно сотрудничает с Мурманским областным институтом повышения квалификации работников образования. В 2009 – 2010 учебном году наши коллеги на областной уровень представили мультимедийные презентации своей работы по темам:

  • Ефимова С.А. «Развитие речи детей раннего возраста при работе с фланелеграфом»;

  • Яковлева И.Л. «Условия формирования социальных навыков и положительных самоощущений у детей раннего возраста»;

  • Шапар О.В. «Обогащение социально-эмоционального опыта детей в игровой деятельности».

  • Маргаритова Н.М. «Формирование любознательности и бережного отношения к окружающему миру в совместной деятельности»;

  • Дворядкина Н.В. «Развитие познавательных способностей детей в игровой деятельности»;

  • Шкодина Н.Г., Пугачёва Т.А. «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста»;

  • Галова И.С. «Развитие изобразительно-творческих способностей детей в условиях реализации инновационных технологий»;

  • Громова Т.М. «Формирование коммуникативно-речевых и игровых навыков у детей 2 – 3 лет средствами устного народного творчества».


В соответствии с планом работы отдела образования на 2009/10 учебный год, на основании Положения о проведении в образовательных учреждениях города в МДОУ № 35 провели «Месячник пожарной безопасности».

ЦЕЛЬ:

  • Совершенствование у работников и воспитанников МДОУ теоретических знаний, практических навыков по выполнению правил пожарной безопасности.

  • Проведение практических занятий, тематических конкурсов, выставок.

  • Проверка эффективности планов эвакуации людей при пожаре имеющихся в МДОУ.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconПлан работы городского методического объединения проблемная группа...
Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год
Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобусош №16 им. В. В. Горбатко п. Восход 2012-1013 учебный год
Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconПлан работы кафедры на 2009-2010 учебный год
Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010)
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад для детей раннего возраста №41» г. Черемхово за 2012...
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное...
Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное училище №5» за 2012– 2013 учебный год 2
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы гоу «Начальная школа детский сад» №1659 2010 2011 учебный год
Западного округа, а так же Программа развития гоу №1659 определили воспитательно – образовательные направления работы в 2010 – 2011...
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconГ. Калтан за 2012-2013 учебный год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год
Закрепление умений и навыков обучающихся по сварке в разных пространственных положениях шва
Анализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего возраста №35 «Машенька» за 2009 2010 учебный год iconПлан работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск