Скачать 244.44 Kb.
|
Принято Утверждено и введено решением педагогического совета школы в действие приказом от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83 ПОЛОЖЕНИЕ О Педагогическом совете образовательного учреждения. 1. Общие положения
1.3.Председателем педагогического совета является директор образовательного учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета на учебный год. 1.4.Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании Конвенции о правах ребенка Организации Объединенных Наций, Конституции РФ, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об общеобразовательном учреждении», правовых и нормативных актов об образовании, Устава образовательного учреждения и настоящего Положения. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются открытым голосованием на заседании педагогического совета и утверждаются в установленном законом порядке как приложение к Уставу образовательного учреждения. 2. Задачи и функции Педагогического совета
—обсуждает и утверждает годовой план работы образовательного учреждения; —обсуждает план учебной работы, годовой календарный график учебной работы; —разрабатывает и утверждает образовательную программу учреждения; —заслушивает администрацию образовательного учреждения по вопросу повышения квалификации педагогических кадров на текущий учебный год; —принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, формы и сроки проведения аттестации; —принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс; о переводе обучающихся в следующий класс «условно»; об оставлении обучающегося на повторный год обучения, либо о переводе на продолжение обучения в форме семейного обучения; —принимает решение о допуске к экзаменам (итоговой аттестации) обучающихся 9 класса на основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений; —принимает решение о выдаче справки выпускникам, не допущенным до итоговой аттестации; —принимает решение на основании результатов итоговой аттестации о выпуске обучающихся из образовательного учреждения, о награждении за успехи в учебе грамотами, похвальными листами; —обсуждает в случае необходимости вопросы поведения и успеваемости отдельных обучающихся в присутствии родителей; —обсуждает «Правила поведения обучающихся» и «Положение о правах и обязанностях обучающихся, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания». Вносит свои предложения по этому вопросу на рассмотрение Совета образовательного учреждения; ставит вопрос перед Советом образовательного учреждения и готовит материалы об исключении из образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста восемнадцати лет, за совершение противоправных действий, дезорганизующих работу образовательного учреждения, за неоднократные умышленные грубые нарушения устава образовательного учреждения; —заслушивает сообщения администрации образовательного учреждения по вопросам учебно-воспитательного характера; —контролирует выполнение решений предыдущего педагогического совета; —обсуждает и утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и знаку «Почетный работник общего образования». 2.3. Педагогический совет отвечает за: —выполнение годового плана работы образовательного учреждения, образовательной программы, годового календарного графика учебной работы; —соответствие принимаемых решений действующему законодательству; —осуществление контроля за исключением принятых конкретных решений. 3. Организация работы Педагогического совета 3.1. Педагогический совет работает в соответствии с годовым планом образовательного учреждения. 3.2. Заседания Педагогического совета проводятся, как правило, не реже 4 раз в течение учебного года. (По окончании учебных четвертей.) 3.3. Повестки дня всех Педагогических советов доводятся до сведения учителей и воспитателей не позднее, чем за месяц до их проведения. 3.4. Заседание Педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей членов Педагогического совета. 3.5. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета (т.е. директора образовательного учреждения). 3.6. 3а выполнение решений Педагогического совета несет ответственность конкретное лицо, указанное в решении. На каждом Педагогическом совете перед членами Педагогического совета отчитываются ответственные лица. 3.7. Председатель Педагогического совета (директор образовательного учреждения), несогласный с решением Педагогического совета имеет право приостановить выполнение данного решения и незамедлительно сообщить об этом учредителю. Учредитель обязан рассмотреть данное заявление и в установленный законом срок вынести окончательное решение. 4. Документация Педагогического совета
Принято Утверждено и введено решением педагогического совета школы в действие приказом от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83 ПОЛОЖЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей» 1. Общие положения.
2. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке. Положение о неудовлетворительной оценке принимается:
3. Основные направления и виды деятельности. 3.1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН обуча ющихся. 3.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН обучающихся. 4. Программа деятельности учителя.
4.10.Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости обучающего ся. 4.11.Учитель-предметник не должен снижать оценку обучающемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздей ствия на ученика.
5. Программа деятельности классного руководителя. 5.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости обучающегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование). Возможные причины неуспеваемости:
5.2. В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедлен Но проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в учениче ском дневнике или иным способом.
6. Программа деятельности ученика.
7. Программа деятельности родителей.
по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.
Принято Утверждено и введено решением педагогического совета школы в действие приказом от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83 Положение о ведении ученических тетрадей. 1. Количество ученических тетрадей. Для выполнения всех видов обучающих работ, а также текущих контрольных письменных работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:
2. Требования к оформлению и ведению тетрадей 2.1. Обучающиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящими из 12-18 листов. Общие тетради могут использоваться лишь в 7-9 классах на уроках по учебным дисципли нам, при изучении которых необходимо выполнение больших по объему работ. Общие те ради по русскому языку и алгебре не используются. 2.2. Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь Для работ по ученика (цы) класса школы Фамилия Имя На обложке тетрадей для контрольных работ, работ по развитию речи, лабораторных и практических работ делаются соответствующие записи. 2.3.Дата выполнения работы записываются в строку арабскими цифрами и названием месяца в тетрадях по математике в 1 -6 классах, прописью - в тетрадях по русскому языку в 4-9 классах, цифрами на полях или строке в тетрадях по остальным предметам. 2.4. При выполнении работ обучающимся не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах). Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем предметам. 2.5 Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по учебному предмету.
Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы. 2.9. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике выполняются в специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ, поэтому слова «контрольная работа» не пишутся: в тетрадях по русскому языку записывается только вид работы (например, диктант). То же относится к обозначению кратковременных работ, выполняемых в общих тетрадях. 2.10. Обучающиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т. д. Обучающимся запрещается писать в тетрадях красной пастой. 3. Число контрольных работ в год по классам 3.1.Устанавливается следующее максимальное количество контрольных работ, которое может быть выполнено обучающимся в год в зависимости от класса. 3.2. Не допускается выполнение двух контрольных работ в день одним классом или одним обучающимся. Принято Утверждено и введено решением педагогического совета школы в действие приказом от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83 Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад 1. Основные задачи олимпиады
2. Руководство олимпиадой
заместитель директора по учебно-воспитательной работе - председатель; руководители МО.
заместитель директора по учебно-воспитательной работе - председатель; учителя-предметники по данному предмету.
3. Порядок проведения олимпиады
4. Подведение итогов олимпиады
Принято Утверждено и введено решением педагогического совета школы в действие приказом от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке, экспертизе, утверждении элективных курсов, оценке достижений учеников и заполнении журналов при проведении курсов по выбору 1.Общее положение 1.1 Элективные курсы- это курсы по выбору. Они необходимы для построения индивидуальной образовательной траектории школьников. 1.3. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана и выполняют две основные функции: а) могут стать надстройкой над предметами, дополнять их, поддерживать изучение смежных предметов на предпрофильном уровне; б) могут развивать содержание одного при нескольких общих предметах, изучение которых в школе (классе) осуществляется на минимальном образовательном уровне, что позволяет школьникам получить дополнительную подготовку и сдать экзамен. Кроме того, элективные курсы могут быть направлены на удовлетворение специфических познавательных интересов школьников в областях, которые способствуют их разностороннему личностному развитию. 1.4. Количество элективных курсов, предлагаемых в ОУ, должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать обучающийся.
1.6. Продолжительность курсов - учебная четверть, полугодие. Но могут быть курсы, рассчитанные на месяц, и на год 2. Разработка программы элективного курса При разработке программы элективного курса необходимо:
выяснить возможность обеспечить данный курс учебными вспомогательными материалами: учебниками, хрестоматиями, практическими материалами, лабораторным оборудованием, реактивами и т.д.; - составить список литературы для учителя и для обучающихся;
3. Экспертиза программы элективного курса Экспертиза программы элективного курса проводится экспертным советом, в который входят заместитель директора школы по УВР, руководители МО, учителя-предметники. IV. Утверждение программы элективного курса Программа элективного курса утверждается на заседании методического совета школы после рассмотрения ее на заседании методического объединения учителей-предметников V. Оценка достижений учеников на курсах по выбору 5.1. Для оценивания достижений на курсах по выбору рекомендуется выбирать систему: «зачет-незачет». 5.2. Курс может считаться зачтенным, если: а) ученик посетил не менее 80 % занятий по этому курсу; б) выполнил какую-либо зачетную работу: проектную, исследовательскую, подготовил реферат, выполнил творческую работу по искусству, сконструировал модель, макет или прибор. 5.3. В аттестате об основном общем образовании за пройденный курс по выбору представляется в строке: «кроме того, успешно выполнил программу по факультативным курсам». При отсутствии зачтенных результатов курсов запись в аттестате об изученных курсах по выбору не делается.
6.1. Для фиксирования проведенных занятий учебных курсов по выбору, посещаемости и учебных достижений школьников рекомендуется использовать журнал для факультативных занятий. На форзаце журнала необходимо указать: а) название учебного курса; б) количество учебных часов, отведенных на учебный курс; в) фамилию, имя, отчество педагога, который ведет этот учебный курс. 6.2. Вместо раздела «Заметки учителя» рекомендуется записывать домашнее задание. Как правило, в одном журнале может быть записано несколько курсов по выбору. Журнал учебных курсов по выбору - финансовый документ и поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов. |
В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г... В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г и с целью выработки стратегии действий педагогического коллектива... | Решением Педагогического совета Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные... | ||
Решением педагогического совета приказом мбдоу №47 «Гусельки» Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу | Решением педагогического совета приказом №71 от 02 сентября 2013 г «Крым-Сарайская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан | ||
Решением педагогического совета школы протокол №1 от 28 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №44 | Набережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72» Введена в действие Принята на заседании приказом №127 педагогического совета от 29. 08. 2013 (протокол №1 от 29. 08. 2013) | ||
Решением педагогического совета школы Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования с. 11 | Решением Совета школы Протокол №1 Положение о порядке распределения фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс | ||
«средней общеобразовательной школы №4» Раздел I общие сведения об общеобразовательном учреждении Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | Положение о режиме учебных занятий (уроков) (Утверждено на заседании... Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 №189 (ред от 29. 06. 2011)) и регламентирует режим... | ||
«Принято» решением педагогического совета №1 Настоящее Положение разработано в соответствие с Законом "Об образовании", Уставом государственного бюджетного общеобразовательного... | Решением Педагогического совета | ||
Решением Педагогического совета | Протокол заседания Педагогического совета Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года №273-фз,Конвенцией о... | Государственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455 Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция... |