Решением педагогического совета школы в действие приказом





Скачать 244.44 Kb.
НазваниеРешением педагогического совета школы в действие приказом
Дата публикации08.07.2014
Размер244.44 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Спорт > Решение
Принято Утверждено и введено

решением педагогического совета школы в действие приказом
от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83

ПОЛОЖЕНИЕ

О Педагогическом совете образовательного учреждения.
1. Общие положения

  1. Педагогический совет образовательного учреждения постоянно действующая форма самоуправления в образовательном учреждении, созданная для
    рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процессов,
    их совершенствования, обмена передовым педагогическим опытом.

  2. В состав педагогического совета входят все учителя и воспитатели, педагоги дополнительного образования, библиотекарь, администрация образовательного
    учреждения, председатель Совета образовательного учреждения, председатель общешкольного родительского комитета.

1.3.Председателем педагогического совета является директор образовательного учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета на учебный год.

1.4.Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании Конвенции о правах ребенка Организации Объединенных Наций, Конституции РФ, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об общеобразовательном учреждении», правовых и нормативных актов об образовании, Устава образовательного учреждения и настоящего Положения.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются открытым голосованием на заседании педагогического совета и утверждаются в установленном законом порядке как приложение к Уставу образовательного учреждения.

2. Задачи и функции Педагогического совета

  1. Педагогический совет реализует государственную политику в области образования: определяет направления деятельности учителей и воспитателей на совершенствование учебно-воспитательного процесса; содержание работы по методической теме образовательного учреждения; определяет приоритетные направления
    развития; обобщает передовой педагогический опыт и возможные формы его массового внедрения в практику; анализирует выполнение годового плана работы и дает
    оценку результатам учебно-воспитательной деятельности педагогического коллектива
    за учебный год.

  2. Педагогический совет осуществляет функции:

—обсуждает и утверждает годовой план работы образовательного учреждения;

—обсуждает план учебной работы, годовой календарный график учебной работы;

—разрабатывает и утверждает образовательную программу учреждения;

—заслушивает администрацию образовательного учреждения по вопросу повышения квалификации педагогических кадров на текущий учебный год;

—принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, формы и сроки проведения аттестации;

—принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс; о переводе обучающихся в следующий класс «условно»; об оставлении обучающегося на повторный год обучения, либо о переводе на продолжение обучения в форме семейного обучения;

—принимает решение о допуске к экзаменам (итоговой аттестации) обучающихся 9 класса на основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений;

—принимает решение о выдаче справки выпускникам, не допущенным до итоговой аттестации;

—принимает решение на основании результатов итоговой аттестации о выпуске обучающихся из образовательного учреждения, о награждении за успехи в учебе грамотами, похвальными листами;

—обсуждает в случае необходимости вопросы поведения и успеваемости отдельных обучающихся в присутствии родителей;

—обсуждает «Правила поведения обучающихся» и «Положение о правах и обязанностях обучающихся, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания». Вносит свои предложения по этому вопросу на рассмотрение Совета образовательного учреждения; ставит вопрос перед Советом образовательного учреждения и готовит материалы об исключении из образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста восемнадцати лет, за совершение противоправных действий, дезорганизующих работу образовательного учреждения, за неоднократные умышленные грубые нарушения устава образовательного учреждения;

—заслушивает сообщения администрации образовательного учреждения по вопросам учебно-воспитательного характера;

—контролирует выполнение решений предыдущего педагогического совета;

—обсуждает и утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и знаку «Почетный работник общего образования».

2.3. Педагогический совет отвечает за:

—выполнение годового плана работы образовательного учреждения, образовательной программы, годового календарного графика учебной работы;

—соответствие принимаемых решений действующему законодательству;

—осуществление контроля за исключением принятых конкретных решений.

3. Организация работы Педагогического совета

3.1. Педагогический совет работает в соответствии с годовым планом образовательного учреждения.

3.2. Заседания Педагогического совета проводятся, как правило, не реже 4 раз в течение учебного года. (По окончании учебных четвертей.)

3.3. Повестки дня всех Педагогических советов доводятся до сведения учителей и воспитателей не позднее, чем за месяц до их проведения.

3.4. Заседание Педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей членов Педагогического совета.

3.5. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета (т.е. директора образовательного учреждения).

3.6. 3а выполнение решений Педагогического совета несет ответственность конкретное лицо, указанное в решении. На каждом Педагогическом совете перед членами Педагогического совета отчитываются ответственные лица.

3.7. Председатель Педагогического совета (директор образовательного учреждения), несогласный с решением Педагогического совета имеет право приостановить выполнение данного решения и незамедлительно сообщить об этом учредителю. Учредитель обязан рассмотреть данное заявление и в установленный законом срок вынести окончательное решение.

4. Документация Педагогического совета

  1. Каждое заседание Педагогического совета протоколируется и записывается в
    книге протоколов Педагогических советов.

  2. В книгу протоколов записывается повестка дня каждого Педагогического совета, ход обсуждения, предложения и замечания членов Педагогического совета, решения, принятые по каждому вопросу.

  3. Протоколы Педагогического совета ведет секретарь. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем Педагогического совета.

  4. Протоколы нумеруются от начала каждого учебного года, т.е. протокол каждого учебного года нумеруется цифрой 1.

  5. Книги протоколов Педагогических советов нумеруются. (Книга протоколов
    Педагогического совета № 1; № 2 ...) В свою очередь в каждой книге протоколов Педа
    гогического совета должны быть пронумерованы страницы, и на последней странице
    сделана запись: «В книге протоколов Педагогического совета № пронумеровано, прошнуро
    вано и скреплено печатью (количество) страниц. Подпись директора образовательного учреждения, круглая печать.

  6. В протоколах о переводе обучающихся в следующий класс и выпуске обучающихся из образовательного учреждения указывается количество обучающихся и их списочный состав пофамильно. Данное решение Педагогического совета директор образовательного учреждения утверждает приказом.

  7. Все книги протоколов Педагогического совета хранятся в делах образовательного учреждения постоянно. В случае смены директора они передаются под рос
    пись в акте передачи.


Принято Утверждено и введено

решением педагогического совета школы в действие приказом
от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83
ПОЛОЖЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»

1. Общие положения.

  1. Положение о неудовлетворительной оценке - документ, разработанный
    образовательным учреждением.

  2. Положение о неудовлетворительной оценке принимается на педагогическом совете


2. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.
Положение о неудовлетворительной оценке принимается:

    1. С целью повышения качества ЗУН отдельных обучающихся и школы в целом.

    2. С целью защиты прав обучающихся.

    3. С целью создания благоприятного микроклимата школы.


3. Основные направления и виды деятельности.

3.1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН обуча

ющихся.

3.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости
и качества ЗУН обучающихся.
4. Программа деятельности учителя.

    1. Проводить диагностику обучающегося в начале учебного года с целью
      выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка.

    2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный
      письменный и т.д.) для объективности результата.

    3. Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце
      четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

    4. Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки
      ответа, чтобы обучающийся мог их устранять в дальнейшем).

    5. Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать
      тему на уроке с обучающимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

    6. Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему
      контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).

    7. Учитель-предметник должен определить время, за которое обучающийся должен
      освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.

    8. Учитель-предметник должен выставлять полученные обучающимися
      неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

    9. Учитель-предметник должен дать возможность обучающемуся сдать пройденный
      материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до
      окончания четверти.

4.10.Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя
или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости обучающего

ся.

4.11.Учитель-предметник не должен снижать оценку обучающемуся за плохое
поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздей

ствия на ученика.

    1. При выполнении п.п. 4.1.-4.11. учитель имеет право выставить обучающемуся за четверть неудовлетворительную оценку.


5. Программа деятельности классного руководителя.

5.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости обучающегося,

при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы

работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование).
Возможные причины неуспеваемости:

  • пропуск уроков;

  • недостаточная работа дома;

  • слабые способности; .

  • нежелание учить предмет;

  • недостаточная работа на уроке;

  • необъективность выставления оценок на уроке;

  • предвзятое отношение учителя на уроке;

  • большой объем домашнего задания;

  • недостаточное внимание учителя;

  • высокий уровень сложности материала;

  • другие причины.

5.2. В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен
провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедлен

Но проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в учениче

ском дневнике или иным способом.

    1. В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего
      задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.

    2. В случае указания обучающимся на завышение объема домашнего задания (п. 8)
      классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора по УВР, чтобы проверить соответствие объема домашнего заданиия существующим нормам.


6. Программа деятельности ученика.

    1. Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания
      своевременно представлять учителю на проверку.

    2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений
      и заданий на уроке.

    3. Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно
      изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.


7. Программа деятельности родителей.

    1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания
      учеником, его посещаемость.

    2. Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия

по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.

    1. Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым обучающийся
      показывает низкий результат.

    2. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью
      к классному руководителю, соцпедагогу, администрации школы.


Принято Утверждено и введено

решением педагогического совета школы в действие приказом
от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83

Положение

о ведении ученических тетрадей.

1. Количество ученических тетрадей.

Для выполнения всех видов обучающих работ, а также текущих контрольных письменных работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

Предмет

Количество тетрадей



1 -4 классы

5-9 классы

Русский

Две рабочие

Две рабочие

язык

тетради и одна

тетради, одна




тетрадь для

тетрадь для




контрольных работ, одна тетрадь для работ по развитию речи

контрольных работ




тетрадь для работ

(диктантов), одна




по развитию речи

тетрадь для работ







по развитию речи







(сочинений,







изложений)

Литература




одна тетрадь




























Математика

Две рабочие

Две рабочие




тетради и одна

тетради и одна




тетрадь для

тетрадь для




контрольных работ

контрольных работ

Алгебра




Две рабочие







тетради и одна







тетрадь для







контрольных работ

Геометрия




Две тетради

Иностранный язык




одна тетрадь и







словарь

Физика, химия




одна рабочая







тетрадь, одна







тетрадь для







контрольных работ,







одна тетрадь для







лабораторных и







практических







работ.

Биология,







география,







природоведение,

по одной тетради

по одной тетради

история,







технология, ОБЖ,







музыка, черчение

















2. Требования к оформлению и ведению тетрадей

2.1. Обучающиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящими из 12-18 листов.

Общие тетради могут использоваться лишь в 7-9 классах на уроках по учебным дисципли

нам, при изучении которых необходимо выполнение больших по объему работ. Общие те

ради по русскому языку и алгебре не используются.

2.2. Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой

странице) делается следующая запись:

Тетрадь

Для работ

по

ученика (цы) класса

школы

Фамилия

Имя

На обложке тетрадей для контрольных работ, работ по развитию речи, лабораторных и практических работ делаются соответствующие записи.

2.3.Дата выполнения работы записываются в строку арабскими цифрами и названием месяца в тетрадях по математике в 1 -6 классах, прописью - в тетрадях по русскому языку в 4-9 классах, цифрами на полях или строке в тетрадях по остальным предметам.

2.4. При выполнении работ обучающимся не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах). Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем предметам.

2.5 Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по учебному предмету.

  1. На каждом уроке в тетрадях следует записывать его тему, а на уроках по русскому языку, математике, алгебре и геометрии - указать вид выполняемой работы (классная, домашняя, самостоятельная, диктант, сочинение и т. д)

  2. При выполнении заданий в тетрадях обучающиеся должны указывать номер упражнения, задачи, вопроса.

  3. Устанавливается следующий пропуск клеток и линий в тетрадях:

  • по математике (алгебре, геометрии) - начинать писать с самой верхней
    полной клетки, между разными заданиями пропускать 2 клетки, между
    домашней и классной - 4 клетки, между датой и заголовком работы - 2
    клетки;

  • по русскому языку - линии внутри одной работы не пропускаются,
    между домашней и классной работой оставляют 2линии.

Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.

2.9. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике
выполняются в специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ, поэтому слова «контрольная работа» не пишутся: в тетрадях по русскому языку записывается только вид работы (например, диктант). То же относится к обозначению кратковременных работ, выполняемых в общих тетрадях.

2.10. Обучающиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т. д. Обучающимся запрещается писать в тетрадях красной пастой.

3. Число контрольных работ в год по классам

3.1.Устанавливается следующее максимальное количество контрольных работ, которое может быть выполнено обучающимся в год в зависимости от класса.

3.2. Не допускается выполнение двух контрольных работ в день одним классом или одним обучающимся.

Принято Утверждено и введено

решением педагогического совета школы в действие приказом
от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83

Положение

о проведении школьного тура предметных олимпиад

1. Основные задачи олимпиады

  1. Повышение интереса обучающихся к углубленному изучению предметов.

  2. Развитие у обучающихся логического мышления, пробуждение
    глубокого интереса к решению нестандартных задач, умение применять
    полученные знания на практике.

  3. Выявление одаренных детей по различным предметам, всестороннее развитие
    интересов, способностей обучающихся, оказание им помощи в сознательном выборе
    профессии.

  4. Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы по предмету.

2. Руководство олимпиадой

  1. Подготовкой и проведением предметных олимпиад руководит комиссия;

  2. В состав комиссии входят:

заместитель директора по учебно-воспитательной работе - председатель;

руководители МО.

  1. Комиссия намечает план подготовительных мероприятий и
    порядок проведения олимпиад и утверждает ответственных за каждое
    мероприятие.

  2. В состав жюри входят:

заместитель директора по учебно-воспитательной работе - председатель; учителя-предметники по данному предмету.

  1. Жюри проверяет и оценивает работы участников олимпиад.

  2. Результаты олимпиад оформляются в виде решений комиссии на основании
    решений жюри, утвержденных приказом директора.

3. Порядок проведения олимпиады

  1. Школьные туры предметных олимпиад проводятся по текстам, подготовленным отделом образования.

  2. Олимпиадам предшествует индивидуальная работа с обучающимися.

  3. В олимпиадах принимают участие все желающие 5-9 -х классов.

  4. Олимпиады проводятся в разные сроки, с тем чтобы все желающие могли
    принять участие в олимпиадах по нескольким предметам.

  5. Олимпиады проводятся не ранее чем через 45 минут после окончания последнего урока.

  6. На выполнение заданий даётся от 1 до 3 астрономических часов. Не рекомендуется проведение олимпиад в понедельник и субботу.

  7. Участники олимпиад освобождаются от д/з на следующий учебныйдень.

  8. Сроки проведения школьных предметных олимпиад устанавливаются
    решением комиссии в соответствии со сроками проведения муниципальных
    предметных олимпиад.

4. Подведение итогов олимпиады

  1. Итоги олимпиады подводятся комиссией (на основании решений жюри), который определяет призеров и занятые ими места.

  2. При проверке письменных работ каждое задание оценивается отдельно, исходя из количества баллов, определенных за выполнение данного задания.

  3. Призеры каждой олимпиады награждаются грамотами.

  4. Призеры школьной олимпиады принимают участие в муниципальных предметных
    олимпиадах.

  5. Итоги школьных олимпиад анализируются на заседании МС и являются
    предметом обсуждения на педагогическом совете, где оглашаются имена
    победителей школьных олимпиад и прослеживается их дальнейшее развитие.


Принято Утверждено и введено

решением педагогического совета школы в действие приказом
от «26» декабря 200 8г. № 4 от 26» декабря 2008г. №83
ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке, экспертизе, утверждении элективных курсов,

оценке достижений учеников и заполнении журналов

при проведении курсов по выбору

1.Общее положение

1.1 Элективные курсы- это курсы по выбору. Они необходимы для построения индивидуальной образовательной траектории школьников.

1.3. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента
учебного плана и выполняют две основные функции:

а) могут стать надстройкой над предметами, дополнять их, поддерживать изучение смежных предметов на предпрофильном уровне;

б) могут развивать содержание одного при нескольких общих предметах,
изучение которых в школе (классе) осуществляется на минимальном
образовательном уровне, что позволяет школьникам получить
дополнительную подготовку и сдать экзамен.

Кроме того, элективные курсы могут быть направлены на удовлетворение специфических познавательных интересов школьников в областях, которые способствуют их разностороннему личностному развитию.

1.4. Количество элективных курсов, предлагаемых в ОУ, должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать обучающийся.

  1. При проведении элективных курсов допускается деление классов на
    подгруппы. В одной группе должно быть не менее 5-7 и не более 15-20
    учеников.

1.6. Продолжительность курсов - учебная четверть, полугодие. Но могут быть курсы, рассчитанные на месяц, и на год

2. Разработка программы элективного курса

При разработке программы элективного курса необходимо:

  • проанализировать содержание учебного предмета в рамках выбранного
    предпрофиля;

  • определить, чем содержание элективного курса будет отличаться от
    базового или предпрофильного курса;

  • определить тему, содержание, основные цели курса, его функции в
    рамках данного предпрофиля;

  • разделить содержание программы курса на модули, разделы, темы,
    отвести необходимое количество часов на каждый из них;



выяснить возможность обеспечить данный курс учебными вспомогательными материалами: учебниками, хрестоматиями, практическими материалами, лабораторным оборудованием, реактивами и т.д.;

- составить список литературы для учителя и для обучающихся;

  • выделить основные виды деятельности обучающихся, определить долю самостоятельности, творчества ученика при изучении курса;

  • если программа курса предполагает выполнение практических работ,
    лабораторных опытов, проведение экскурсий, выполнение проектов, то их
    описание должно быть представлено в программе;




  • продумать, какие образовательные продукты будут созданы обучающимися в процессе освоения программы курса;

  • определить критерии, позволяющие оценить успешность освоения
    программы курса;

  • продумать форму отчетности обучающихся по итогам освоения программы курса: проект, реферат, выступление и др.

3. Экспертиза программы элективного курса

Экспертиза программы элективного курса проводится экспертным советом, в который входят заместитель директора школы по УВР, руководители МО, учителя-предметники.

IV. Утверждение программы элективного курса

Программа элективного курса утверждается на заседании методического совета школы после рассмотрения ее на заседании методического объединения учителей-предметников

V. Оценка достижений учеников на курсах по выбору

5.1. Для оценивания достижений на курсах по выбору рекомендуется
выбирать систему: «зачет-незачет».

5.2. Курс может считаться зачтенным, если:

а) ученик посетил не менее 80 % занятий по этому курсу;

б) выполнил какую-либо зачетную работу: проектную, исследовательскую, подготовил реферат, выполнил творческую работу по искусству, сконструировал модель, макет или прибор.

5.3. В аттестате об основном общем образовании за пройденный курс по выбору представляется в строке: «кроме того, успешно выполнил
программу по факультативным курсам».

При отсутствии зачтенных результатов курсов запись в аттестате об изученных курсах по выбору не делается.

  1. Заполнение журналов при проведении курсов по выбору

6.1. Для фиксирования проведенных занятий учебных курсов по выбору,
посещаемости и учебных достижений школьников рекомендуется
использовать журнал для факультативных занятий.

На форзаце журнала необходимо указать:

а) название учебного курса;

б) количество учебных часов, отведенных на учебный курс;

в) фамилию, имя, отчество педагога, который ведет этот учебный курс.

6.2. Вместо раздела «Заметки учителя» рекомендуется записывать
домашнее задание.

Как правило, в одном журнале может быть записано несколько курсов по выбору.

Журнал учебных курсов по выбору - финансовый документ и поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением педагогического совета школы в действие приказом iconВ соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г...
В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г и с целью выработки стратегии действий педагогического коллектива...
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением Педагогического совета
Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные...
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением педагогического совета приказом мбдоу №47 «Гусельки»
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением педагогического совета приказом №71 от 02 сентября 2013 г
«Крым-Сарайская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением педагогического совета школы протокол №1 от 28
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №44
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Введена в действие Принята на заседании приказом №127 педагогического совета от 29. 08. 2013 (протокол №1 от 29. 08. 2013)
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением педагогического совета школы
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования с. 11
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением Совета школы Протокол №1
Положение о порядке распределения фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс
Решением педагогического совета школы в действие приказом icon«средней общеобразовательной школы №4» Раздел I общие сведения об общеобразовательном учреждении
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconПоложение о режиме учебных занятий (уроков) (Утверждено на заседании...
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 №189 (ред от 29. 06. 2011)) и регламентирует режим...
Решением педагогического совета школы в действие приказом icon«Принято» решением педагогического совета №1
Настоящее Положение разработано в соответствие с Законом "Об образовании", Уставом государственного бюджетного общеобразовательного...
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением Педагогического совета

Решением педагогического совета школы в действие приказом iconРешением Педагогического совета

Решением педагогического совета школы в действие приказом iconПротокол заседания Педагогического совета
Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о...
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года №273-фз,Конвенцией о...
Решением педагогического совета школы в действие приказом iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск