В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как





НазваниеВ истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как
страница1/7
Дата публикации02.08.2014
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7




г. Ханты-Мансийск

Информационная справка




Уважаемые родители и коллеги!
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как со стороны родителей, так и со стороны рынка труда. Сложность данного периода заключается в том, что многие эксперименты и нововведения не однозначно принимаются педагогической общественностью и обществом в целом. Здоровый консерватизм, присущий российскому учительству, за последние годы заметно иссяк, вытесняемый новыми методиками, новыми требованиями и новыми стандартами в образовательном процессе. При всех положительных аспектах внедрения современных технических средств обучения, применения новых диагностических средств для проверки знаний и итоговой аттестации, учителям и ученикам трудно адаптироваться в образовательной среде, не имеющей чётко выраженных стандартов.

2011-2012 учебный год окончательно утвердил ЕГЭ и дал начало Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. Для нашей школы этот год ознаменовался ещё и аккредитацией старшей ступени. В целом, прошедший учебный год был насыщенным и плодотворным. Как руководитель, могу заверить, что администрацией школы сделано много для создания учащимся комфортных условий, как в физическом, так и в психологическом плане. Педагогический коллектив стал более дружным и сплочённым, заметно активизировалась работа с родителями. Особо хочется отметить работу и роль Управляющего совета.

В современном мире не только бизнес, но и социальные учреждения должны быть конкурентоспособными. Привлекательность нашей школы для социума г. Ханты-Мансийска очевидна, так как кроме общеобразовательных дисциплин мы обеспечиваем кадетское и духовно-нравственное обучение. О возросшем рейтинге школы лучше всего говорят цифры – число заявлений, поданных на начало следующего учебного года в 1-е и 10-е классы, а также рекордное общее число учащихся – 1470.

Вместе с тем, нельзя не замечать проблем. Отсутствие жилья и большая учебная нагрузка учителей неизбежно сказывается на качестве обучения. Также отмечаются упущения в воспитательной работе. Администрация школы на 2012-2013 учебный год считает своим долгом повысить качество обучения на всех ступенях образования на 2-3%, вывести воспитательную работу на новый качественный уровень, укрепить партнёрские отношения с родительской общественностью, продолжить работу над созданием комфортной среды для учащихся. Максимального эффекта в этом мы достигнем только при условии тесного сотрудничества между школой, родителями, детьми и общественностью.
Директор школы, В.М.Гончаренко





Развитие образовательной сферы школы в 2011-2012 учебном году осуществлялось в соответствии с:

●Законом об образовании РФ;

●Национальной образовательной инициативой НАША НОВАЯ ШКОЛА;

●Концепцией модернизации системы образования;

●Концепцией развития системы образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года;

●Концепцией профильного образования на старшей ступени общего образования;

●Уставом и локальными актами школы.

Деятельность школы направлена на обеспечение эффективности образовательной системы, создание и расширение возможностей для полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей учащихся через:

►Совершенствование содержания образования, его организационных форм, методов и педагогических технологий, в том числе и дополнительного образования;

►Совершенствование системы психолого-педагогической поддержки учащихся.

►Привлечение общественности к управлению образовательным процессом.

►Продолжение работы по созданию системы воспитания, интегрирующей усилия всех субъектов образовательного процесса, обеспечивающих реализацию принципов открытости образовательной среды.

►Реализацию инновационных направлений развития школы.

Школа реализует целевые программы:

- «Совет молодых педагогов»

- «Югорский кадет»

- «АРМиД»

- «Одарённые дети»

- «Информатизация школы»

- «Дистанционное обучение детей - инвалидов»
Школа и её учителя являются грантополучателями в рамках ПНПО
●Грант Губернатора в 2006 г. в номинации «Внедрение инновационных образовательных программ»

●Грант Президента в 2006 г. в номинации «Лучший учитель России»

●Грант Главы города Ханты– Мансийска в 2008г. в номинации «Инновации в образовании»

●Грант Главы города Ханты – Мансийска в 2008г., в номинации «Лучший педагог муниципальных образовательных учреждений»

●Грант Губернатора ХМАО – Югры в 2008г. в номинации «Лучший педагог ХМАО-Югры

●Грант Главы города в 2012г. за лучшую подготовку граждан РФ к военной службе




1

2





Обеспечение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Социальный паспорт школы




п/п

Показатели

СОШ №8

1

Количество учащихся, из них проживают:

1205

- в полных семьях

879

- в неполных семьях

326

2

Количество семей, находящихся в социально опасном

положении

6

3

Количество несовершеннолетних в семьях, находящихся в социально опасном

положении

10

4

Количество малообеспеченных семей, в них детей

29/44

5

Количество многодетных семей, в них детей

119/147

6

Количество детей – инвалидов, из них:

10

- находятся на домашнем обучении

6

- находятся на дистанционном обучении

-

7

Количество несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством, из них;

25

- количество сирот

1

- количество социальных сирот

24

8

Профилактические мероприятия

(количество мероприятий/ охват участников);

513/ 1611

8.1

Выступление на родительских собраниях

23/496

8.2

Участие в тематических классных часах

42/882

8.3

Беседы, из них:

366

- индивидуальные

Учен.-176, род.-113

- групповые

343

8.4

Консультации, из них:

106

- индивидуальные

89

- групповые

17

8.5

Совет профилактики

(количество мероприятий/ охват участников);

9

9(73)

8.6

Посещение на дому (количество мероприятий) охват

участников);

76

8.7

Рейды с представлением (количество мероприятий)

охват участников);

15

8.8

Дни инспектора (количество мероприятий/ охват участников);

13(44-1300)

8.9

Тематические памятки (количество тем/ охват участников);

5 (5/1204)

8.10

Количество разработанных индивидуальных

Профилактических программ для несовершеннолетних и

семей, находящихся в социально опасном положении

13

8.11

Подготовка материалов на ПМПк, ПМПК

8

8.12

Другое (указать, что)

14 заседаний




7 материалов на город




1 материал на округ

9

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете,

При этом:

12

- поставлено на учет

5

- снято с учета

3

10

Количество учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП, при этом:

4

- поставлено на учет

5

- снято с учета

4

11

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН, при этом:

4

- поставлено на учет

5

- снято с учета

4

12

Совершено преступлений

(количество преступлений/ количество несовершеннолетних)

0

0/0

13

Совершено правонарушений (количество правонарушений/ количество несовершеннолетних, из них:

4

4/4

- употребление спиртных напитков

1

- употребление ПАВ

0









Сравнительный анализ результатов обучения

Учебный год

Отличники

Хорошисты

С одной «3»

Неуспевающие

2009-2010

60

438

59

9

2010-2011

60

461

74

11

2011-2012

59

452

100

18




Количество хорошистов и отличников по ступеням образования

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2009-2010

240

225

33

2010-2011

226

254

41

2011-2012

250

225

36




Сравнительный анализ общей успеваемости

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2009-2010

99%

99%

100%

2010-2011

99%

99%

99%

2011-2012

99%

98%

98%




  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconРеферат на тему: Серебряный век
Конец 19 начало 20 в. Ощущение приближающейся катастрофы: возмездие за прошлое и надежда на великий перелом витала в воздухе. Время...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconРеферат на тему: Серебряный век
Конец 19 начало 20 в. Ощущение приближающейся катастрофы: возмездие за прошлое и надежда на великий перелом витала в воздухе. Время...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Основы социальной работы»
««Основы социальной работы» является формирование у студентов системных знаний о теории и методологии социальной работы как науки...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Социальная работа»...
Цели освоения дисциплины «Социальная работа» формирование системных знаний о теории и методологии социальной работы как науки и практики,...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconПояснительная записка Преподавание истории в 9 классе завершает первый...
Преподавание истории в 9 классе завершает первый концентр исторического образования, а именно изучается последний период мировой...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconПояснительная записка Преподавание истории в 9 классе завершает первый...
Преподавание истории в 9 классе завершает первый концентр исторического образования, а именно изучается последний период мировой...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconПрограмма элективного курса «История войн и военных конфликтов (20-начало 21 веков)»
Часов, ориентирована на привлечение учащихся к глубокому изучению военной истории как важной составной части истории в целом (прежде...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconКоллаж как способ реконструкции истории образования
Предполагается также, что анализ предшествующих этапов, учет прошлого опыта является необходимым фактором, влияющим на принятие актуальных...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как icon«Уроки семьи и ценности семьи»
Дети должны стать активными участниками в реализации этих важнейших задач, направленных на всемерное укрепление социального института...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconПрезентация Учитель. Тему сегодняшнего урока предлагаю назвать самим....
...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconРабочая программа по предмету история России для 9 класса Составитель:...
Преподавание истории в 9 классе завершает первый концентр исторического образования, а именно изучается последний период мировой...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconРабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена в соответствии...
Министерства образования Российской Федерации и кчр концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одним из основополагающих документов, определяющих стратегию развития российского образования, в настоящий период является Национальная...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Или – не выходить. Но все равно в этот период перед многими мамами встает вопрос: отдавать ли малыша в детский сад. У мамы задолго...
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconРабочая программа по учебной дисциплине «Конституционное (государственное)...
Автор-составитель: Личковаха А. В., к ю н., заведующий кафедрой теории и истории российского и зарубежного прав
В истории российского образования начало третьего тысячелетия останется как период радикальных изменений, направленных на удовлетворение растущих требований как iconРабочая программа по учебной дисциплине «Гражданское и торговое право...
Автор-составитель: Личковаха А. В., к ю н., заведующий кафедрой теории и истории российского и зарубежного прав


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск