Тип ОО
| Кол-во ОО, в которых проведен Урок
| Формы организации уроков
| Межведомственное взаимодействие при проведении урока
| Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)
|
Дошкольные образовательные организации (МБДОУ). Всего 14 д.с.
| № 3 Фонарик
| Физкультурный праздник «Олимпиада 2014».
Ст. группа.
| -
| В гости к детям пришел Мишка и принес для ребят письмо от своего северного брата – Белого медведя, в котором он сообщил, что едет на олимпийские игры в Сочи со своими друзьями Зайцем и Леопардом. В письме так же была фотография веселых друзей, которых наши дети сразу узнали.
Ребята вместе с Мишкой участвовали в детсадовских Олимпийских играх, соревнуясь в таких эстафетах как: «Передача олимпийского огня», « «Хоккей», «Лыжный спорт» и т.д.
По традиции олимпийских игр, перед началом соревнований звучал гимн России и был внесен олимпийский флаг и факел.
Какой же праздник без сказочных героев. Вот и к нашим детям пришли Кот Базилио и Лиса Алиса, которые утверждали, что они лучшие спортсмены по «Гляделкам в телевизор», «Поеданию бутербродов» и «Лежанию на диване». Ребята показали им, как нужно заниматься спортом. Победила дружба!
Детей награждали сладкими призами.
|
Показ мультимед. презентаций «Наш друг спорт», «Зимние виды спорта»
| -
| Дети узнали об истории возникновения Олимпийских игр, а также отгадывали загадки и ребусы о спорте, отвечали на вопросы мультвикторины, играли в интерактивные игры. Вместе с мультяшными героями познакомились с зимними видами спорта.
|
№ 4 Чиполино
| Веселые старты «Быстрее, выше, сильнее»
| -
| Цель: создание условий для формирования знаний у детей об олимпиаде, символах олимпиады.
Задачи:
Дать детям представления об олимпиаде, о видах спорта.
Познакомить детей с флагом олимпиады, с ее символами.
Воспитывать гордость за свою страну, воспитывать чувство товарищества
|
Анкетирование родителей «Отношение родителей к здоровому образу жизни своего ребенка»
| -
|
Лепка «Олимпийские кольца», «Олимп. пьедестал»
| -
|
Комбинированное занятие «Олимпиада»
| -
|
Чтение худ. литературы о разных видах спорта
|
|
Познавательное занятие «Олимп. к нам пришла!»
| -
|
№ 10 Щелкунчик
| Проведено занятие «Олимпийские игры» с детьми старших и подготовительных групп
| Небылица В.К.
| Небылица В.К.- тренера – преподавателя по хоккею с шайбой,
внес олимпийский факел, представил детям хоккейную одежду, показал кубки и спортивные медали хоккейной команды. Пригласил детей в ФОК для участия в тренировках.
Проведена НОД по образовательной области «Физическая культура» с презентацией, об истории олимпийских игр, познакомили воспитанников с символами и символикой Олимпиады. Провели дидактические игры по видам спорта.
|
№ 11 Россинка
| НОД Область познания: коммуникация, социализация, физ. культура, здоровье.
(Ст. группа)
| -
| Занятие вызвало у детей большой интерес. Они рассматривали картинки на спортивную тематику, активно участвовали в обсуждении критериев здорового образа жизни, с удовольствием участвовали в играх, с применением спортивного инвентаря.
|
НОД Область познания: коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье.
(Ст.группа)
| Сабитова Ю.В.
| Дети получили общее представление о здоровье, как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Отобразили знания о различных видах спорта в рисунках.
Сабитова Юлия Вячеславовна - Действующий чемпион Хакасии по большому теннису, Многократный победитель и призёр спартакиад энергетиков, до 2008 года входила в состав сборной города Саяногорска по волейболу
|
НОД Область познания: коммуникация, социализация, здоровье.
(Ср. группа)
| -
| Занятие носило ознакомительный характер. Дети познакомились с понятиями «здоровье», «традиция». Дети узнали о необходимости вести здоровый образ жизни, положительных моментах от занятий спортом и употребления здоровой пищи. (Занятие проводилось на средней возрастной группе)
|
Занятие развлечение: социализация, физ. культура, здоровье. (Подготов. к школе гр.)
| Сабитова Ю. В.
| Занятие физкультурно-оздоровительной направленности носило соревновательный характер. На занятии были использованы мультимедийные технологии (мультимедийная электронная презентация, музыкальное сопровождение)
|
Режимные моменты (младший дошкольный возраст)
| -
| В режимных моментах педагоги использовали игровые ситуации, знакомящие детей младшего дошкольного возраста с основами здорового образа жизни и различными зимними видами спорта.
|
№ 15 Снегирек
| Спортивный
праздник «Олимпийские резервы»
Подготовительная гр.«Родничок»
| Цацин В.В.
| Цацин Владимир Викторович- инструктор по бодибилдингу и фитнесу. Беседа о зарождении Олимпийского движения, олимпийских видах спорта, о символах олимпийских игр в Сочи 2014 года (игрушки – символы, флаги), с использованием
презентация «Кто если не мы – сила поколения». Так же прошли спортивные соревнования, с вручением медалей.
|
Спортивный праздник «Спортивные, ловкие, смелые!». Ст. группа. «А» «Теремок»
| -
| В музыкальном зале детского сада прошли соревнования двух команд «Факел» и «Олимп».
|
Занятие по образовательной области «Художественное творчество (рисование). Развлечение.
Ст.группа «Б»
| Москвити-
на Т. И.
| Москвитина Тамара Ивановна – мед. сестра дет. сада №15., беседа о пользе массажа, в контексте урока рисования на тему «Как я забочусь о своем здоровье». Совместно с родителями дети подготовили рисунки на тему «Здоровые дети – в здоровой семье».
Воспитателем проведена беседа о зимних и летних видах спорта.
Изготовили Олимпийские факелы к занятию. Провели эстафету «Зажги Олимпийский огонь».
|
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»
Ср. группа «А» «Солнышко»
| -
| Участие в празднике приняло 3 семьи. Воспитатели группы подготовили различные испытания: попади мячом в корзину, бег с препятствиями и др., для родителей и их детей. Со всеми заданиями участники справились успешно и получили заряд бодрости и хорошего настроения.
|
Тематическое занятие «Витамины». Ср. гр. «Б» «Почемучки»
| Москвити-
на Т. И.
| Москвитина Тамара Ивановна – мед. сестра детского сада №15, провела беседу с детьми о пользе витаминов для организма человека. Также были рассмотрены макеты вируса и бактерии.
|
Спортивный праздник «Добрый доктор Айболит». 2-я мл. гр. «А» «АБВГДЕйка»
| -
| В спортивном празднике участвовали дети 3 лет. Открывал праздник доктор Ай-болит. Доктор познакомил детей с профессией спортсмена. Дети участвовали в спортивных развлечениях с участием зайца и медведя и волка.
|
Занятие- развлечение
«Путешествие в страну Здоровья». 2-я мл.гр. «Б» «Капитошки»
| -
| Герой занятия – Мойдодыр загадал ребятам загадки о мыле, воде и зубной щетке, а затем пригласил всех отправиться на поезде в страну Здоровья. На станциях в стране дети прослушали сказку про грязнулю, познакомились с вирусом, сделали массаж рук шишками, получили витаминки и полезные советы от Мойдодыра.
|
Занятие по тема: «Где прячется здоровье?».
2-я младшая «В» «Колокольчик»
| -
| Олимпийский мишка отправился с ребятами на поиски здоровья для своего друга. По дороге дети выполнили дыхательные упражнения, массаж стоп «По камешкам», массаж рук мячами суджок, научились правильно пользоваться зубной щеткой.
|
Занятие по теме: «В гостях у Мойдодыра»
1 младшая «А»
«Неваляшки»
| -
| В гости к малышам пришла кукла Маша грязнуля. Воспитатель предложила научить куклу ухаживать за собой. Ребята отмыли, причесали ее и побеседовали о том, как важно быть чистым и опрятным. Затем дети поиграли в игру «Разложи мыло по мыльницам» на определение формы предмета. А закончился праздник мыльными пузырями.
|
Вечерний досуг «Физкульт УРА!»
1 младшая «Б» «Аленький цветочек»
| -
| Физкультурный досуг с детьми третьего года жизни и их родителями проведён в групповой комнате. Кроме активных упражнений с фи. оборудованием, дети с большим удовольствием и радостью играли вместе с родителями в подвижные игры.
|
Развлечение «Хорошо быть здоровым»
1 мл. «В» «Гномики»
| -
| Герой праздника доктор Айболит узнал у ребят: все ли здоровы, не болят ли животики, а затем поиграл в подвижную игру «Солнышко и дождик», «Собери мячики».
|
№ 16
Дюймовочка
| Олимпийская неделя в дет. саду: НОД в мл. гр. «Зимние забавы»
НОД в ст. гр. «Зимние виды спорта. Олимпиада»
|
| Беседы «Как рождался всемирный праздник», «Отличия зимних видов спорта от летних».
Составление детьми рассказов на тему «Каким видом спорта я хочу заниматься».
Рассматривание иллюстраций, фотографий о зимних видах спорта, олимпиаде.
|
Мастерские:
- лепка фигур спортсменов,
- рисование символики олимпиады,
- создание коллажей: «Я люблю спорт», «Зимние забавы» (ср.гр).
|
| В продуктивной деятельности созданы условия для уточнения представлений о здоровье, спорте, спортсменах.
Подготовлены «медали» для спортивных состязаний «Олимпийские старты».
|
Сюжетно-ролевые и дидактические игры на олимпийскую тематику
|
| Организованы «Малые олимпийские игры» в каждой группе (тематические игровые прогулки); сюжетно-ролевые игры «Столовая для спортсмена», «Тренировка». Дидактические игры «Символы спорта», «Придумай эмблему» и др.
|
Спортивные состязания «Олимпийские старты»
| Встреча с выпускниками дет. сада (1 кл.), посещающими секции в ДЮСШ.
| Проведены соревнования, направленные на расширение и конкретизацию представлений об олимпиаде (олимпийский огонь, поднятие флага, пьедестал почёта, награждение медалями).
Сформированы представления о возможности занятий в секциях спортивной школы.
|
Видео-клуб «Олимпиада в Сочи».
| Рутковской О.Г.
| Рутковской О.Г. - факелоносец паралимпийского огня – учитель физической культуры МБОУ №8, встреча. Итоговое занятие с использование компьютерных технологий (презентация олимп. объектов, рассказ об открытии 22 Олимп.игр в Сочи).
|
№ 20 Дельфин
| КВН «Знатоки спорта» - старшая логопедическая группа
| -
| В игровой форме детям даны представления об Олимпийских играх: об истории игр, о символике, о видах спортивных состязаний. В процессе физкультурных развлечений дети соревновались в ловкости, быстроте выполнения заданий, показывали уровень знаний об Олимпийских играх.
Педагогами использовались различные методы активизации детей.
|
Познавательное занятие «Символы Олимпиады» - подготовительная гр.
|
|
Занятие по ОО «Художественное творчество», «Олимп. кольца» - ср. гр.
| -
|
Физ.досуг «Олимп. резервы» - ср. гр.
| -
|
Развлечение «Медвежонок, зайчонок и тигренок спешат навстречу Олимпиаде» - вторая мл. гр.
| -
|
Физ. досуг «Олимп. игры» - подготов-ая гр.
| -
|
Познавательное занятие «Олимпийские символы» - подготов-ая логопедическая гр.
| -
|
№ 21
Аленький цветочек
| Муз.-спортивный праздник «Зимние Олимпийские игры». Подготов. логопед. гр.
| Мартюше-ва В.И., врач.
| Праздник организовали инструктор по ФК Гашенко А.В. и музыкальный руководитель Дементьева С.П. с показом презентацией об истории Олимпийских игр. Дети отгадавали загадки о спорте и пели, в награду получили шоколадные медали.
|