Скачать 93.02 Kb.
|
МБДОУ «Детский сад №20» Быть хорошим папой – не значит быть совершенным отцом. Существует восемь ключевых характеристик родительского профессионализма: - хороший папа любит безвозмездно; - хороший папа общается открыто; - хороший папа проводит время со своими детьми; - хороший папа терпелив; - хороший папа подает хороший пример; - хороший папа умеет веселиться; - хороший папа обеспечивает своих детей; - хороший папа стремится к самосовершенствованию. Превращение в хорошего папу снизит вероятность того, что у вашего ребенка будут неприятности. Превращение в хорошего папу автоматически делает вас более совершенным человеком! СОВЕТ! Чтобы ребенок вас обожал нужно совсем немного - немного свободного времени, проявление искреннего интереса к жизни ребенка, чувство юмора и главное - нужно просто ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ! Вое́нная те́хника — техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, обучения войск и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению. Бронетранспортёр – сделан из брони! Пехота всегда была главной силой армии. Недаром её называют «царицей полей». Когда-то эта «царица» передвигалась с места на место, с позиции на позицию пешком. Потому-то и назвали её пехотой. Такое пешее передвижение было медленным и утомительным. А сейчас пехоту усадили в бронетранспортёры, на боевые машины пехоты, и теперь она ездит. Поэтому и называют такие войска мотострелковыми, а пехотинцев – мотострелками. В бронетранспортёре мотострелкам вражеские пули не страшны – ведь корпус у него сделан из брони. Тяжёлая это машина. Но знаешь, с какой скоростью может ездить бронетранспортёр? Как легковая машина – сто километров в час! Посмотри, как много колёс у бронетранспортёра. Нужно это для того, чтобы он мог легко ездить по грязи, преодолевая ямы и окопы, взбираться на крутые холмы. Бронетранспортёры ещё плавать умеют. Так что река и озеро для них не страшны. Выехал бронетранспортёр на поле боя, мотострелки повыскакивали из него – и в бой, в атаку! Ур-р-рааа!!! Автор:Клеменко Алексей Васильевич – средняя – старшая группа Как нарисовать: Танк Шаг 1. Рисовать танк начнем с гусеницы. Нарисуйте квадрат, а по бокам треугольники с закругленными сторонами. Шаг 2. Теперь сгладим наши углы. Шаг 3. Внутри нарисуйте аналогичные линии. Они должны быть параллельны. Шаг 4. Рисуем колеса. Нарисуйте два круга, слева и справа, и маленькие круги внутри них. Шаг 5. Нарисуйте танку еще два колеса в центре. Сотрите все лишние линии. Шаг 6. Рисуем основную броню танка. Шаг 7. Нарисуйте что-то вроде купола. Это будет башня танка. Шаг 8. Нарисуйте танку пушку. Ваш танк готов. Автор: Евдокимов Алексей Алексеевич – старшая группа Чему учат шашки и шахматы? Игра шашки пришло в наши дни с древних времен. На сегодняшний день эта игра стала одним из видов спорта. Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; воспитывает усидчивость, пространственное воображение; развивает способность действовать в уме; самое главное – развивает память. Шашки – это средство для умственного развития детей. Ребенок, обучающийся этой игре, становиться собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Такая деятельность рассчитана на работу в паре и изначально предполагает так же элемент соревновательности, что повышает эффективность развития ребенка. Игра в шашки гениальна. Ёе можно выбрать как отдых в семье, как хобби. Эта игра приближает родителей с ребенком. Шашечная игра – не сложная, не требует финансовых затрат, развивает интеллектуальную игру всей семьи. Благотворное влияние оказывают шахматы на развитие памяти. Шахматы учат высокой дисциплине мышления и требуют устойчивого, интенсивного и достаточно широкого по объему внимания, развивают способность в нужный момент переключать внимание и перераспределять направленность мышления. Шахматы требуют умения самостоятельно ставить задачи и творчески решать их, стимулируют развитие фантазии, воображения и способностей предвидения, умению находить оригинальный способ решения. Шахматы требуют дисциплинированности, систематического самоконтроля. Положительно влияние шахмат на развитие таких черт характера, как самообладание и выдержка. Шахматы — полезная школа для воспитания стойкости и упорства в экстремальных ситуациях, поскольку выбор хода требует от шахматиста решительности, смелости, готовности пойти на риск, в то же время, сочетая риск с повышенной ответственностью и осмотрительностью. Шахматы развивают объективное отношение к себе. Шахматы — мощный стимул развития любознательности. Шахматы в определенной мере учат общению, расширяют кругозор. Автор:Бабаков Дима Д- средняя- старшая группа Моего папу зовут Леша. Он хороший, делает добрые дела, чинит все дома. Папа Леша работает в магазине запчастей, продает нужные детали к машинам. Когда папа был в армии он ездил на паровозе с большими ракетами. В свободное время папа любит сидеть в компьютере, рисовать мне трактор. Я люблю своего папу за то, что он делает добрые дела и рисует со мной. Катя С. – старшая группа Моего папу зовут Александр Викторович. У него своя фирма. К папе я ходила на работу, поднималась по лестнице в его кабинет. Он высокий, сильный, требовательный. Папочка любит меня, ходит со мной в магазин, покупает сладости. Мы с ним запускали самолетик, катались с горки, ходили в гости. Я очень люблю своего папочку. Ваня О.- подготовительная группа Моего папу зовут Коля. Он ставит теплицы, точит доски и отвозит их к строителям. Дома папа играет в компьютер до ночи. Больше всего он любит картошку с колбасой и яичницу. Я люблю своего папу за то, что он разрешает мне играть в компьютер. Артём Б. – подготовительная группа Сапёром мой дедушка был на войне. Медали свои он показывал мне. Теперь на площадке, где строится дом. Работает дедушка крановщиком. Он рукоятку тронет слегка - Стальная стрела уйдёт в облака. Однажды принёс я деду обед И громко позвал его: - Дедушка, дед! - Вокруг засмеялись: - Шутишь, герой! Какой же он дед. Он у нас - молодой! Хрустит под ногами белый снежок, Мы с дедушкой вместе идём на каток. Вышли на лёд, а я крикнул: - Дедусь, Я за тобою не угонюсь! -Люди вокруг засмеялись опять: - Дедушку внук не может догнать! Кирилл Б.-средняя-старшая группа Все стихи про мам читают, Пап, как будто забывают, Расскажу Вам сказочку, Про своего папочку. Я для папы своего Не жалею ничего. Мы с ним лучшие друзья, Куда он, туда и я. На работу он идет, Меня в садик заведет, А придет с работы, Расскажет про охоту Мы с ним сядем на диван, Книжку почитаем. Сварим маме суп-шулюм, Все поубираем. То в кино меня ведет, То на горку в парке, Только в баню не берет, Говорит - там жарко. Полина – старшая группа Стоим мы на посту повзводно и поротно. Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит. Мы – армия страны. Мы – армия народа. Великий подвиг наш история хранит. Не зря в судьбе алеет знамя. Не зря на нас надеется страна. Священные слова: «Москва за нами!» - мы помним со времен Бородина. Вручили нам отцы всесильное оружье. Мы Родине своей присягу принесли. И нам с тобой дана единственная служба – от смерти заслонить грядущее Земли. Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво, не стоит нам грозить и вновь с огнем играть. Ведь если враг рискнет проверить нашу силу, его мы навсегда отучим проверять! Не зря в судьбе алеет знамя. Не зря на нас надеется страна. Священные слова: «Москва за нами!» - мы помним со времен Бородина. В те стародавние времена, когда даже не знали и слово-то такое «компьютер», а слово «интернет» могли воспринять как оскорбительное. И люди читали новости в газете, отпечатанной на бумаге, а книги, напечатанные на бумаге, были в большом дефиците… «Много лет назад американец Х.Джексон Браун прочитал, что родители должны не прокладывать дорогу своим детям, а снабдить их картой. Поэтому, когда его сын стал взрослеть, он набросал на бумаге кое-какие полезные советы и сложил их в обычную канцелярскую папку. Х.Джексон Браун подарил папку сыну, с тех пор она всегда лежит на его письменном столе. Спустя несколько лет он услышал : «Ты знаешь, пап, твоя книга – это один из лучших подарков в моей жизни. Я хочу ее дополнить и со временем передать своему сыну.» Жизнь иногда подбрасывает драгоценные мгновения, когда переполняешься и чуть ли не начинаешь светиться. Браун пережил тогда именно такой момент. Вот некоторые из советов, которые он передал сыну.
Применяйте эти советы каждый день и вы непременно добьетесь грандиозных успехов. Удачи Вам! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бога Он видел, как его товарищи алкоголики, стремясь преодолеть ощущение своего несовершенства, пытались быть безупречными. Обычно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Быть родителем – самая тяжелая работа на свете. Быть хорошим родителем, казалось бы, просто невозможно. Но этому можно научиться | Объем реферата не менее 15-20 страниц реферат должен быть правильно... Объем реферата не менее 15-20 страниц. Реферат должен быть правильно оформлен. Это значит, что в реферате должно быть введение, заключение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как уговорить 30 человек, а может быть и больше действовать в одном направлении, как убедиться, что все тебя поняли правильно и однозначно?... | «Кто не умеет -учит?\ Бернард Шоу как-то сказал: «Кто умеет делает,... Как уговорить 30 человек, а может быть и больше действовать в одном направлении, как убедиться, что все тебя поняли правильно и однозначно?... | ||
А. Сайбединов Авторская школа «Губернаторский Светленский лицей»... Из детства, а значит, из школы, а значит, что-то у нас не так. Все больше убеждаюсь, что сегодня школа должна быть иной, иначе завтра... | Конспект лекций по дисциплине: Основы бухгалтерского учета ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» | Конспект занятия в старшей группе "Что, значит быть здоровым?" Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский» | ||
Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка У каждого урока должна быть своя «изюминка», они не должны быть похожи на другие. Чтобы предотвратить переутомление школьников на... | Моя семья-мое богатство Если каждый человек хочет быть счастливым, то, значит, все мечтают об одном и том же? (нет) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель Ребята, вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здоровыми?... | Тема: «Тоталитаризм: быть или не быть?» Россия сегодня. Какой видим ее мы? | ||
Николаевичъ Красновъ «подвигъ» Первая, которая могла бы быть и послѣдней и которой могло бы и вовсе не быть | В. Н. Шилин гладкоствольное штурмовое оружие Вопрос сакраментальный: быть или не быть в России боевому гладкоствольному оружию? |