Распределение административных обязанностей





НазваниеРаспределение административных обязанностей
страница1/30
Дата публикации03.11.2014
Размер3.23 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30



СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА

  1. Годовая циклограмма работы Гимназии № 1786 …………………………………………………………………………………………...

  2. Распределение административных обязанностей ……………………………………………………………………………………………

  3. Циклограмма работы по месяцам………………………………………………………………………………………………………………

  4. Совещания при директоре ………………………………………………………………………………………………………………………

  5. Циклограмма заместителя директора по УВР ……………………………………………………………………………………………….

  6. Циклограмма совещаний при завуче ………………………………………………………………………………………………………….

  7. Календарный план работы Гимназии ………………………………………………………………………………………………..……….

  8. Задачи научно-методической службы ………………………………………………………………………………………………….……..

  9. План работы научно-методической службы………………………………………………………………………………………………….

  10. Основные направления ………………………………………………………………………………………………………………………….

  11. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса …………………………….

  12. План реализации задач практического периода ……………………………………………………………………………………………..

  13. Организация деятельности ОУ, направленная на получение общего доступного образования …….……………………….……….

  14. Работа с педагогическими кадрами. Аттестация ………………………………………….……………………………………….………..

  15. Внутришкольный контроль ……………………………………………………………………………………………………………………

  16. Система внутришкольного контроля …………………………………………………………………………………………………………

  17. План работы МО ГБОУ Гимназии № 1786 на 2013/2014 учебный год ……………………………..…………………………………….

  18. План воспитательной работы …………………………………………………………………………………………………………………..

  19. План работы библиотеки Гимназии № 1786 на 2013/2014 учебный год …………………………………………………………………..

  20. План работы МО Гуманитарных наук на 2013/2014 учебный год ………………………………………………………………………...

  21. План работы МО Иностранных языков на 2013/2014 учебный год ……………………………………………………………………….

  22. План работы МО Естественно-математического цикла на 2013/2014 учебный год ……………………………………………………

  23. План работы МО Начальных классов на 2013/2014 учебный год …………………………………………………………………………

  24. План работы МО Развитие на 2013/2014 учебный год ………………………………………………………………………………………

  25. План работы МО Классных руководителей на 2013/2014 учебный год …………………………………………………………………

  26. План работы с начинающими педагогическую деятельность учителями на 2013/2014 учебный год ………………………………..

  27. План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, 2013/2014 учебный год ………………...

2

3

5

11

14

24

27

53

54

56

59

62

65

66

67

77

93

125

141

163

171

179

186

195

199

202

203














ПЛАН РАБОТЫ ГИМНАЗИИ № 1786

на 2013/2014 учебный год.
ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ № 1786
Гимназия как многообразный живой организм немыслима без управляющей подсистемы. Системный характер нововведений, обеспечивший перевод целого ряда учебно-образовательных учреждений в качественно новое состояние, потребовал соответствующей реорганизации управления. Завершается переход от командно-административной системы управления к горизонтальной системе профессионального сотрудничества, от функционирования - к развитию и саморазвитию управления педагогической системой.
В Гимназии используется четырехуровневая структура управления, в которой каждый наглядно видит свое место в иерархии управления и других ее субъектов, и понимает принципы и механизмы действия, связи и отношения между входящими в ее состав компонентами.
Первый уровень - (высший) в оргструктуре занимают директор Гимназии и полномочные коллегиальные органы: Управляющий совет образовательного учреждения, педсовет, научно-практическая конференция и т.д.

Второй уровень - представлен заместителями директора Гимназии и такими службами, как научно-методический совет, экспертная комиссия, малый педсовет и пр.

Третий уровень - уровень руководителя кафедры по воспитательной работе, методических объединений, временных творческих групп и других педагогических объединений.

Четвертый уровень - занимают ученический актив и подструктура самоуправления. Каждой ступени отводится то или иное место не в соответствии со значительностью или значимостью субъектов, а по принципу их взаимодействия, подчиненности и соподчиненности, что объясняет некоторую условность принадлежности управленца к определенному уровню и что создает возможность различных модификаций оргструктуры в зависимости от особенностей и статуса образовательного учреждения.

Нами разработана система планирования, которая называется цикловым планированием. Она помогает нам управлять учебно-воспитательным процессом. При таком планировании значительно легче предусмотреть использование новых педагогических и информационных технологий в логике учебного процесса, заранее продумать общую стратегию и предусмотреть все необходимое для ее осуществления.

Алгоритм циклового планирования прост: исходя из своих функциональных обязанностей, администратор определяет, что ему придется делать один раз в год, в полгода, в триместр, в месяц, в неделю. Таким образом, складывается общая картина управленческих действий. Далее определяются связи: вертикальные - перед кем отчитываешься или на кого направлены твои управленческие действия, горизонтальные - с кем будешь сотрудничать, выполняя часть поставленной задачи сугубо по собственному функционалу или делегированному директором. Последнее, что необходимо решить в частоте управленческих действий - это время исполнения. Таким образом, управленец уже может видеть, насколько он в состоянии управлять своей подсистемой, насколько обеспечил ее функционирование и развитие. Нам наиболее удобна циклограмма работы по месяцам: циклограмма работы и распределения обязанностей между руководителями подразделений Гимназии, ежемесячные совещания при директоре, циклограмма заместителя директора по УВР, циклограмма совещаний при завуче, календарный план работы Гимназии.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются следующие направления:

  • контроль выполнения программы всеобуча;

  • контроль состояния преподавания учебных дисциплин;

  • контроль выполнения учебных программ, государственных стандартов образования и предусмотренного минимума письменных, практических, лабораторных работ и экскурсий;

  • контроль качества знаний, умений и навыков;

  • контроль организации и проведения факультативных занятий;

  • контроль выполнения решений и нормативных документов вышестоящих органов;

  • контроль выполнения решений педагогического совета, методических объединений;

  • контроль школьной документации;

  • контроль за внеклассной и внешкольной работой.

Ежемесячные плановые административные совещания позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в гимназии и его результатах, на основе оперативного анализа вырабатывать и своевременно принимать меры по повышению результативности работы педколлектива и управленческого аппарата.

Сформированное информационное пространство Гимназии - это довольно сложная система, которая обеспечивает условия эффективного взаимодействия всех элементов с целью повышения качества образовательного процесса. Управление сформированной системой призвано обеспечить использование кадровых, материально-технических, финансовых, временных и других ресурсов с максимальной эффективностью и продуктивностью для развития детей.
Информатизация образовательного процесса в ГБОУ Гимназии № 1786 осуществляется по следующим основным направлениям:

  1. компьютеризация управленческой деятельности;

  2. информатизация учебного процесса;

  3. формирование и развитие информационной культуры учащихся и учителей на основе информационных технологий.


Проведены мероприятия, направленные на создание единого образовательного пространства гимназии. Существенным средством информатизации выступают образовательные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Педагоги и учащиеся гимназии активно используют сайты федеральных, региональных органов управления образования; образовательной прессы, электронные справочные издания, ресурсы по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

Последнее, что необходимо решить в частоте управленческих действий, - это время исполнения. Таким образом, управленец уже может видеть, насколько он в состоянии управлять своей подсистемой, насколько обеспечил ее функционирование и развитие. Вербально сформулированная частота управленческих действий невольно подскажет более оптимальный вариант частоты: где-то можно сделать ее реже, а где-то чаще.


Нам наиболее удобна циклограмма работы по месяцам.




п/п

МЕСЯЦ

АВГУСТ

1

Готовность школьного здания, учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов к началу учебного года.

2

Проверка укомплектованности библиотеки учебной и методической литературой.

3

Участие педагогов Гимназии и администрации в августовской конференции.

4

Августовский педсовет, утверждение плана работы Гимназии, режима работы. Знакомство с вновь принятыми педагогами.

5

Составление расписания уроков.

6

Составление графика работы сотрудников.

7

Составление графика дежурства администрации, учителей, учащихся.

8

Подготовка документации для сдачи отчета ОШ - 1, тарификации.

СЕНТЯБРЬ

1

Праздник «Первый звонок».

2

Комплектование учащихся на 5 сентября.

3

Утверждение плана работы кружков, факультативов, спортивных секций.

4

Комплектование ГПД.

5

Корректировка расписания уроков.

6

Утверждение календарно-тематического планирования, новых учебных программ, планов воспитательной работы.

7

Составление графика проведения контрольных, лабораторных и практических работ на первое полугодие.

8

Выявление больных детей на дому.

9

Сдача отчетов в Управление образования, тарификация.

10

Заседания методических объединений. Работа с принятыми учителями.

11

Формирование родительского комитета.

12

Формирование Гимназического совета, ученического актива.

13

Сверка бланков строгой отчетности, алфавитной книги и личных дел учащихся.

14

Проведение акции «Помоги мне учиться».

15

Месячник по профилактике детского дорожного травматизма.

16

Проведение Дня здоровья.

17

Классно-обобщающий контроль в 5-х классах.

18

Контрольные работы по математике и русскому языку во 2-4-х классах с целью организации повторения, выявления пробелов в знаниях учащихся.

19

Утверждение плана работы методического совета, графика проведения предметных декад, предметных олимпиад.

20

Изучение уровня адаптированности учащихся 1-х классов.

21

Декада физической культуры и ОБЖ.

22

Подготовка Гимназии к зиме.

ОКТЯБРЬ

1

Индивидуальная работа с детьми «группы риска».

2

Подготовка материалов к награждению работников Гимназии.

3

Профессиональная ориентация молодежи на рынке труда.

4

Утверждение индивидуальных маршрутов для одаренных детей.

5

Организация и проведение предметных олимпиад.

6

Декада географии, биологии; истории.

7

Контроль за организацией горячего питания.

8

Проверка журналов по технике безопасности.

9

Участие в городском конкурсе «Папа, мама, я - безопасная семья»

10

Классно-обобщающий контроль в 10-х классах.

11

Проверка документации.

12

Медицинское обслуживание учащихся, работа врача.

13

Итоги учебных результатов за I триместр.

14

Общешкольные родительские собрания.

НОЯБРЬ

1

Итоги и анализ успеваемости за I триместр.

2

Анализ выполнения плана контроля и руководства, за I триместр. Планирование работы на II триместр.

3

Контроль за работой ГПД.

4

Контроль за работой кружков, факультативов, спортивных секций.

5

Ведение документации классов КРО.

6

Психолого-педагогическое исследование: уровень познавательной активности и интереса к знаниям у учащихся с разными учебными возможностями.

7

Анализ санитарно-гигиенического режима и питания.

8

Участие в городских предметных олимпиадах.

9

Педсовет.

10

Декада математики, физики, ИКТ, химии.

ДЕКАБРЬ

1

Творческие отчеты аттестуемых учителей.

2

Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам профессионального самоопределения.

3

Экспертно-диагностическое обследование родителей 1-х классов.

4

Психолого-педагогический консилиум в 1-х классах.

5

Участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок».

6

Контроль за работой учителей, занимающихся с больными детьми на дому.

7

Административные контрольные работы за I полугодие.

8

Мониторинг образовательного процесса по результатам контрольных работ.

9

Подготовка и проведение новогодних праздников. Утверждение плана работы на каникулы.

11

Проверка соблюдения правил техники безопасности в мастерских, лаборантских, кабинетах и спортивном зале.

12

Соблюдение противопожарного режима.

13

Итоги работы методических объединений за I полугодие. Работа с нормативными документами.

14

Общешкольные родительские собрания.

15

Общешкольная линейка по итогам I полугодия.

ЯНВАРЬ

1

Итоги и анализ работы за I полугодие.

2

Анализ выполнения учебных программ. Корректировка календарно-тематического планирования.

3

Проверка журналов.

4

Составление графика проведения контрольных, лабораторных практических работ на второе полугодие.

5

Анализ выполнения плана контроля и руководства за I триместр. Планирование работы на II триместр.

6

Анализ уровня заболеваемости и травматизма учащихся.

7

Педсовет.

8

Декада английского языка.

9

Проведение инвентаризации.

ФЕВРАЛЬ

1

Профессиональное самоопределение учащихся 9-х классов.

2

Психолого-педагогический консилиум в 9-х классах.

3

Углубленная диагностика учащихся 9-х классов.

4

Контроль за работой кружков, факультативов.

5

Контроль за работой специальной медицинской группы.

6

Вечер встречи с выпускниками.

7

Мониторинг учащихся 7-х, 8-х классов.

8

Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов.

9

Методический совет «О результатах использования новых образовательных технологий педагогами Гимназии».

10

Мониторинг использования новых педагогических .технологий педагогами.

11

Выявление рейтинга высоко значимых для подростка жизненных сфер.

12

Декада русского языка и литературы.

13

Анализ санитарно-гигиенического режима и питания.


МАРТ

2

Профессиональное самоопределение учащихся 11-х классов.

3

Психолого-педагогический консилиум в 11-х классах.

4

Углубленная диагностика учащихся 11-х классов.

5

Выбор экзаменов учащимися 9-х, 11-х классов.

6

Составление графика отпусков работников Гимназии.

7

Планирование летней занятости учащихся.

9

Неделя детской книги.

10

Педсовет.

11

Участие школьников в международной игре «Кенгуру».

12

Декада музыки, ИЗО, технологии.

13

Масленица.

14

Проверка соблюдения правил техники безопасности в мастерских, лаборантских, кабинетах и спортивном зале.

15

Соблюдение противопожарного режима.

16

Общешкольные родительские собрания.

АПРЕЛЬ

1

Предварительное комплектование на следующий учебный год.

2

Проверка тетрадей для контрольных, лабораторных и практических работ.

3

Проверка документации.

4

Репетиционные контрольные работы по математике, русскому языку и литературе в 9-х, 11-х классах.

5

Мониторинг качества образования по математике, русскому языку и литературе в выпускных классах.

6

Психолого-педагогический консилиум в 4-х классах.

7

Заполнение диагностических карт развития учащихся 4-х классов.

8

Мониторинг качества навыков чтения в 1-5-х классах.

9

Декада начальной школы.

10

Организация предварительной аттестации для учащихся, отъезжающих в отпуск до окончания учебного года.

11

Составление расписания переводных экзаменов и консультаций для учащихся 4-8,10 классов.

12

Составление расписания и консультаций экзаменов государственной итоговой аттестации для выпускных классов

13

Итоги работы предметных кружков, факультативов.

14

Методический совет: анализ результатов использования индивидуальных образовательных маршрутов в работе с одаренными детьми. Проблемы, пути их решения.

15

Подготовка к празднованию Дня Победы.

16

Анализ работы методических объединений, кафедр, предоставление его на НПК, планирование работы на следующий год.

МАЙ

1

Итоги и анализ успеваемости за III триместр.

2

Проведение итогового контроля за состоянием переводных экзаменов, итоговой аттестации.

3

Педсоветы по переводу учащихся и допуску к итоговой аттестации.

4

Утверждение экзаменационного материала.

5

Празднование дня победы.

6

Подготовка и проведение праздника последнего звонка.

7

Составление проблемно-ориентированного анализа учебного года. Планирование работы на следующий год.

8

Сдача учебников в школьную библиотеку.

9

Общешкольная линейка по итогам учебного года.

10

Общешкольные родительские собрания.

ИЮНЬ

1

Итоговая аттестация учащихся.

2

Педсоветы об окончании учащимися 9-х, 11-х классов основной и средней школы.

3

Выпускные вечера.

5

Статистический отчет по итогам года.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Распределение административных обязанностей iconПротокол 20 г
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Распределение административных обязанностей iconП л а н учебно-воспитательной работы
Распределение обязанностей и поручений среди членов педагогического коллектива мбоу сош №6 47
Распределение административных обязанностей iconКлассный час Манипуляция
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Распределение административных обязанностей iconИзучение развития толерантности у подростков Цель, задачи, процедура, методики исследования
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Распределение административных обязанностей iconПлан работы лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» 1 поток ( с 02. 06. 2014 по 26. 06. 2014) №
Создание отрядов, распределение обязанностей, выбор органов самоуправления и командиров в отряде
Распределение административных обязанностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классный час «Какой мы коллектив, чем будем заниматься» распределение обязанностей, выборы актива класса
Распределение административных обязанностей iconПротокол заседания Совета профилактики моу всош №1 города Подольска
Планирование работы по профилактике правонарушений в школе, распределение обязанностей, утверждение плана работы с одн, кдн
Распределение административных обязанностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Распределение обязанностей в работе по созданию безопасных условий труда и предупреждению детского травматизма между членами администрации...
Распределение административных обязанностей iconКлассный час школьная дружба для учащихся 2 класса Подготовили: учителя...
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Распределение административных обязанностей iconМинистерство образования РФ министерство образования рс(Я) Муниципальное...
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Распределение административных обязанностей iconРуководство учреждением осуществляет директор и штат административных...
Набережные Челны «Дом детского творчества №15» это многопрофильное учреждение, где обеспечивается дополнительное образование и возможности...
Распределение административных обязанностей icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Распределение административных обязанностей iconШон Бурн. Гендерная психология
«Почему должно измениться распределение семейных обязанностей?», «Кто и в чем способней: женщины или мужчины?», «Каковы ограничения,...
Распределение административных обязанностей iconПлан график подготовки выпускников 9 классов моу оош с. Дуплятка...
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Распределение административных обязанностей iconНормы оон, касающиеся обязанностей компаний в области прав человека
Он в частности, содержит свод обязанностей руководителей предприятий по соблюдению прав человека и трудового права
Распределение административных обязанностей iconСодержание книга первая
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск