Рассмотрен
на заседании педагогического совета
МОУ «СОШ№2 г. Зеленокумска»
Протокол от « ___» _____________ 2012 г. № ___
| Утвержден
приказом по МОУ «СОШ№2 г. Зеленокумска»
от « ___» _____________ 2012 г. № ___
Директор __________________ Т.И.Токарева
| ПЛАН РАБОТЫ
МОУ «СОШ№2 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА»
НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
г. Зеленокумск
2012 г.
Цель: Обеспечение получения полноценного общего образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащегося с использованием новых технологий
Создание образовательно-воспитательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребенка и его социализации в современных условиях. Методическая тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов, как ресурс инновационной деятельности школы для повышения качества образования. Приоритетные направления работы в 2012 – 2013 учебном году
1.Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.
2.Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
3.Повышение профессионального уровня учителя.
4.Укрепление материально-технической базы школы.
5.Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.
6. Обеспечение прав ребёнка на качественное образование.
7. Построение образовательной практики с учётом региональных тенденций, воспитания детей в духе уважения к своей школе, к своему краю, России.
8. Формирование культуры здорового образа жизни.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.
Задача: сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся № п/п
| Мероприятия
| Сроки
| Ответственные
| Где слушается
| Ожидаемые результаты
| 1
| Анализ действующего учебного плана школы.
| Август – сентябрь
| Т.И.Токарева, директор
Р.Н.Соломонова, зам директора по МР
|
| Выявление предметного наполнения образовательных областей, эффективность использования вариативной части.
|
| Организация летнего труда и отдыха
| Август
| С.С.Медведева зам директора по ВР
| педсовет
| Определение эффективности работы школы по оздоровлению и занятости учащихся в летний период
| 2.
| Диагностика образовательных потребностей учащихся и родителей.
| Январь – февраль
| Классные руководители
|
| Выявление профилей 10 класса.
| 3.
| Изучение федерального и регионального базисного учебного плана.
| Февраль, август
| Т.И.Токарева, директор
Р.Н.Соломонова, зам директора по МР
|
| Выбор приоритетных направлений деятельности школы, профилей обучения в старшей школе.
| 4.
| Обсуждение проекта нового учебного плана.
| Май
| Т.И.Токарева, директор школы.
| Педсовет,
ШМО
| Корректировка проекта учебного плана.
| 5.
| Семинары муниципального уровня
| В течение года
| Р.Н.Соломонова, зам директора по МР
|
| Обмен педагогическим опытом, представление опыта работы педагогов
| 6.
| Формирование кадрового и программно-методического обеспечения учебных курсов.
| Май – август
| Т.И.Токарева, директор Р.Н.Соломонова,
зам директора по МР
|
| Работа элективных курсов
| 7.
| Наблюдение за выполнением учебного плана школы.
| В течение года
| Т.И.Токарева, директор
Р.Н.Соломонова, зам директора по МР
| Совещания
| Повышение качества образовательного процесса.
|
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Задача: повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся, через различные технологии оценивания достижений школьников.
№ п/п
| Мероприятия
| Дата
| Ответственный
| Где слушается
| Ожидаемые результаты
| 1.
| Выявление уровня развития учащихся 1 класса.
| Сентябрь – октябрь
| Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР, психолог
| Беседа с классным руководителем
| Оказание помощи педагогам в изучении личности ребенка.
| 2.
| Определение уровня адаптации учащихся 5 класса.
| Конец октября
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, психолог
| Совещание при директоре
| Корректировка воспитательных планов классных руководителей.
| 3.
| Проверка уровня обученности учащихся 5 класса
| Сентябрь – октябрь
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Сравнение с результатами прошлого года
| 4.
| Проведение срезовых контрольных работ по математике, русскому языку в 4, 9, 11 классах.
| Декабрь, апрель
| Л.И.Фадеева,
Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Определение соответствия образовательного уровня учащихся стандартам образования.
| 5.
| Проведение школьных олимпиад по предметам.
| Октябрь-ноябрь
| Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР Руководители ШМО
| Совещание при директоре
| Формирование команды школы для участия в районных олимпиадах.
| 6.
| Экспертная оценка ЗУН учащихся по итогам каждой четверти.
| Ноябрь, январь,
март, май
| Л.И.Фадеева,
Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР
| Педсовет
| Проверка сформированности ЗУН учащихся.
| 7.
| Формирование банка данных по подготовке к ЕГЭ.
| Декабрь– апрель
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
|
|
| 8.
| Уровень подготовленности учащихся 11 классов к ЕГЭ.
| Апрель
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
| Совещание при директоре
| Успешность подготовки к экзаменам
| 9.
| Итоговая проверка ЗУН учащихся 9, 11 классы
| Июнь
| Р. Н.Соломонова, зам. директора по МР
| Педсовет
| Сравнение с результатами прошлого года
| 11.
| Контрольные работы по предметам в 4 классе
| Май
| Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР
| Педсовет
| Определить перспективы на новый учебный год
| 12.
| Формирование банка данных результативности ЕГЭ.
| Июнь-июль
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
| Совещание при директоре
|
| 13.
| Выявление эффективности введения элективных курсов предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
| Май
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, классные руководители
| Совещание при директоре
| Определить курсы, наиболее необходимые учащимся.
| 14
| Выявление эффектив-ности введения курсов внеурочной деятельности в 1, 2 классах
| Декабрь– апрель
| Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Определить курсы, наиболее необходимые учащимся.
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. № п/п
| Этапы
| Сроки
| Ответственные
| Где слушается
| Ожидаемый результат
| 1.
| Проверка обеспеченности учащихся учебниками и учебными принадлежностями.
| Август
Сентябрь
| Е.Н.Авдеева, зав. библиотекой,
классные руководители
| Совещание при директоре
| Обеспечить учащихся учебниками
| 2.
| Выявление детей, нуждающихся в горячем питании.
| Сентябрь
| Л.В.Глухова, ответственная за питание в 1-4 классах, В.В.Чернова, ответственная за питание в 5-11 классах
| Совещание при директоре
| Укрепление здоровья школьников.
| 3.
| Выявление детей-сирот, опекаемых, детей из малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов.
| Сентябрь
| В.И.Харенкова, соцпедагог, классные руководители
| Совещание при директоре
| Скорректировать план работы
| 4.
| Предварительное трудоустройство выпускников 9-х, 11-х классов.
| В течение года
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, классные руководители
|
| Оказание посильной помощи выпускникам.
| 5.
| Контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий.
| В течение года
| Л.И.Фадеева,
Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР,
Набиев Р.М., соц.педагог
| Совещания при директоре
| Принятие мер по ликвидации пропусков.
| 6.
| Организация работы со слабоуспевающими и «трудными» учащимися.
| В течение года
| Л.И.Фадеева,
Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР,
Набиев Р.М., соц.педагог, классные руководители
|
| Социализация личности.
| 7.
| Формирование социального паспорта школы
| Сентябрь
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР, Р.М.Набиев, соц. педагог, классные руководители
|
| Формирование банка данных об обучающихся и их социальном статусу.
|
РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
№ п/п
| Содержание
| Сроки
| Ответственные
| Форма проведения
| 1.
| Изучение личностных особенностей учащихся 5 класса
| Сентябрь Октябрь
| Е.Ю.Васильченко, зам директора по УВР, психолог
| Наблюдение, анкетирование
| 2.
| Посещение уроков в 5 классе учителями начальной школы
| Сентябрь
Октябрь
| классные руководители
|
| 3.
| Контроль уровня ЗУН по предметам.
| Октябрь
| Е.Ю.Васильченко, зам директора по УВР
| Контрольные работы по русскому языку и математике
| 4.
| Работа с родителями 5-классников
| В течение года
| классные руководители
| Классные родительские собрания.
| 5.
| Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой.
| Ноябрь
| Л.И.Фадеева, Е.Ю.Васильченко, зам директора по УВР, Н.В.Коломейцева, психолог
| Малый педсовет
|
РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ Цель: Развитие личностно-ориентированной деятельности учащихся.
Ожидаемый практический результат:
Развитие мышления учащихся и формирование умений применять знания в нестандартной ситуации.
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9 – 11 классов.
Организация углубленного изучения отдельных предметов в 8 классах.
Индивидуальное и групповое развитие школьников.
Этапы организации работы с учащимися:
Виды деятельности
| Проводимые мероприятия
| Формы работы
| Ответственные
| Стимулирование познавательной деятельности и самообразования учащихся.
| Проведение олимпиад и конкурсов.
| Урок, внеклассная работа.
| Учителя-предметники.
| Индивидуализация обучения.
| Работа элективных курсов углубленной, предпрофильной и профильной подготовки.
Участие в научно-практических конференциях.
Участие в олимпиадах, конкурсах, марафонах.
| Внеурочная работа
| Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова, зам. директора по УВР, учителя-предметники
| Подготовка учащихся к поступлению в ВУЗ.
| Выбор приоритетных предметов, элективных курсов.
| Внеурочная работа
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР
|
СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ № п/п
| Этапы
| Срок
| Ответственный
| Где слушается
| Ожидаемый результат
| 1
| Оценка результата и анализ неуспеваемости.
| В конце четверти
| Л.И.Фадеева, Р.Н.Соломонова,
Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Проведение индивидуальных бесед.
| 2
| Использование в учебном процессе индивидуальных и дифференцированных заданий.
| В течение учебного года
| Учителя – предметники
| Совещание при директоре
| Практическая помощь в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
| 3
| Проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности учащихся по классным журналам.
| В течение учебного года
| Л.И.Фадеева, Р.Н.Соломонова,
Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, С.С.Медведева, зам. директора по ВР
| Совещание при директоре
| Контроль выполнения намеченных программ.
|
| Состояние работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся школы за 9 месяцев
| Сентябрь
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР, Р.М.Набиев, соц. педагог, Н.В.Коломейцева, психолог
| Совещание при директоре
| Анализ профилактической и воспитательной работы с учащимися согласно программы развития школы
| 4
| Проведение мониторинга родительской удовлетворенности.
| Ноябрь – апрель
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР
| Совещание при зам. директора
| Выяснить степень отношения родителей к школе.
|
| Состояние преподавания ПДД и профилактики ДДТТ
| Последняя неделю каждой четверти
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР, Е.В.Хлыстова, руководитель ЮИД
| Совещание при директоре
| Выявление уровня освоения учащимися программы по изучению ПДД и профилактике ДДТТ
| 5
| Контроль за посещаемостью занятий учащимися, особенно из «группы риска».
| В течение учебного года
| Л.И.Фадеева, Р.Н.Соломонова,
Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, Р.М.Набиев, соц. педагог, классные руководители
| Совещание при директоре
| Не допустить отсева учащихся, второгодничества.
| СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ. № п/п
| Этап
| Классы
| Срок
| Ответственный
| Где слушается
| Ожидаемый результат
| 1
| Выявление учащихся, проявляющих интерес к научной и исследовательской работе.
| 2 – 11 классы
| Сентябрь
| Учителя – предметники
| Индивидуальные беседы с учителями.
| Найти учащихся, которые по уровню развития способностей выделяются среди своих сверстников.
| 2
| Изучить с учителями проблему педагогического сопровождения обучающихся.
| 2 – 11 классы
| Сентябрь
| Л.И.Фадеева,
Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, психолог
|
| Изучить необходимые психодиагностические тренинги.
| 3
| Квалифицированно подобрать образовательные технологии для учащихся.
| 8 – 11 классы
| В течение учебного года
| Учителя – предметники на уроках
|
| Помочь преодолеть психологический барьер в развитии детей.
| 4
| Проводить регулярные педагогические наблюдения за развитием ребенка на уроках и во внеклассной работе.
| 1 – 11 классы
| В течение учебного года
| Учителя– предметники
| Индивидуальные беседы.
| Выявление одаренности учащихся.
| 5
| Провести психологические тесты для выявления одаренности ребенка (интеллектуальной, художественной, творческой)
| 2 - 9 классы
| Ноябрь
| Психолог
Н.В.Коломейцева
|
| Помочь учащимся осознать и изменить собственные стереотипы мышления и поведения.
| 6
| Принять участие в научно-практических конференциях района
| 2 – 11 классы
| март
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, учителя – предметники
| МС
| Учить ребят проводить исследования, писать рефераты.
| 8
| Провести предметные недели:
Неделя предметов естественнонаучного цикла
Неделя математики, физики
Неделя начальных классов
Неделя иностранных языков
Неделя детской книги
Неделя русского языка и литературы
| 2 – 11 классы
| В течение года
| Л.И.Фадеева,
Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, руководители ШМО
| МС, совещание при директоре
| Стимулирование интереса к учебным дисциплинам.
| 9
| Принять участие в районных, краевых, всероссийских олимпиадах, викторинах, конкурсах.
Принять участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок»
| 2 – 11 классы
| В течение года
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, учителя – предметники
| МС, совещание при директоре, МО
|
|
СИСТЕМА РАБОТЫ С ВЫПУСКНИКАМИ 9,11 КЛАССОВ
№ п/п
| Мероприятия
| Задачи
| Время проведения
| Ответственные
| 1
| Провести контрольные работы по выявлению уровня знаний учащихся 9, 11 классов.
| Проанализировать:
уровень знаний, умений и навыков выпускников;
уровень знаний выпускников – претендентов на медаль (11 класс).
| Январь
Апрель
| Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова
зам. директора по УВР, учителя, работающие в 9, 11 классах.
| 2
| Составить план мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в рамках ЕГЭ.
| Предусмотреть изучение всех документов об итоговой аттестации с учащимися.
| Февраль – май
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
| 3
| Анкетирование выпускников и индивидуальные беседы с целью выявления склонностей и интересов выпускников.
| Определение экзаменов по выбору.
| Март
| Классные руководители
| 4
| Изучить психологический климат в выпускных классах.
| Иметь информацию о психологическом состоянии учащихся 9, 11 классов.
| Апрель
| Классные руководители
| 5
| Изучить нормативно-правовые документы по итоговой аттестации с педагогическим коллективом, учащимися и их родителями.
| Доведение информации о награждении медалями до учителей, учащихся и их родителей.
| Январь – май
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, классные руководители
| 6
| Изучение классных журналов 9, 11 классов.
| Объективность выставления полугодовых, годовых и итоговых оценок учащимся – претендентам на медаль.
| Январь
Май
Июнь
| Р.Н.Соломонова
, зам. директора по УВР, учителя, работающие в 9, 11 классах.
| 7
| Проведение диагностических работ по русскому языку и математике в 9, 11 классах.
| Определение уровня ЗУН учащихся и их корректировка.
| В течение года
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, учителя, работающие в 9, 11 классах.
| 8
| Анализ результатов поступления выпускников школы в учреждения профессионального образования, в том числе и награжденных медалями:
поступили в вузы,
- выбрали рабочую профессию, востребованную на региональном рынке труда;
| Оценка системы работы с выпускниками и выявление проблем на будущий год.
| Август
| Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, классные руководители
|
РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА, КВАЛИФИКАЦИИ И ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Задача: развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе школьных учителей.
№ п/п
| Мероприятия
| Сроки
| Ответственный
| Форма работы
|
| Контроль за курсовой переподготовкой учителей
| В течение года
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
|
|
| Составление базы данных на учителей.
| Сентябрь
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
|
|
| Проблема внедрения информационных и развивающих технологий в практику работы учителя
Работа учителя с интерактивными средствами обучения
| сентябрь ноябрь
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
учитель информатики
|
Практические занятия
|
| Фестиваль исследовательских проектов, творческих занятий, спортивных мероприятий
| январь
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
| Открытые уроки и внеклассные мероприятия
|
| Систематизация и обобщение методического материала учителей.
| Май
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
| Индивидуальные, групповые консультации
|
| Оказание индивидуальной методической помощи в выборе программ, тематического планирования.
| В течение года
| Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР
| Индивидуальные, групповые консультации
|
| Деятельность экспертно-
группы по стимулированию труда педагогов школы.
| 2раза в год.
| Т.И.Токарева, директор.
| Заседания.
|
| Выявление профессионального уровня преподавания И.В.Шишкиной, А.Е.Рожковой
| Октябрь
| Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР
| Посещение уроков
|
| Оказание индивидуальной методической помощи молодым специалистам: Н.П.Рудаковой, А.А.Крюковой
| В течение года
| Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР
| Индивидуальные, групповые консультации
| СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ
Цель: создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни
Задачи:
- улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;
- обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.
№ п/п
| Основные направления работы
| Мероприятия
| Время
| Ответственные
| Условия
| 1
| Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей.
| Углубленный медосмотр, выявление отклонений.
Составление листка здоровья учащихся 1 – 11 классов.
Анализ состояния здоровья, корректировка планов работы с учащимися.
| Октябрь – ноябрь
Ноябрь – декабрь
Ноябрь – декабрь
| Медсестра, классные руководители
| Взаимодействие с районной поликлиникой, ДЮСШ, ДОУ, учреждениями культуры
| 2
| Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса.
| П Приобретение медикаментов для мед. Кабинета.
Работа по увеличению охвата горячим питанием.
Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:
а) обязательные физкультминутки на уроках;
б) подвижные игры на переменах;
в) динамический час в 1 классе.
| Сентябрь
В течение учебного года
| Т.И.Токарева, директор,
мед. Сестра Классные руководители
Учителя
| Взаимодействие с родителями уч-ся
Использование всех имеющихся средств вовлечения детей в движение
| 3
| Выполнение санитарно-гигиенического режима в школе. Профилактика травматизма.
| Постоянный контроль за выполнением СанПиНа и предписаний органов надзора (расписание, объём домашних заданий и т.д.).
Своевременный ремонт здания и оборудования.
Регулярная корректировка инструкций по ТБ.
Еженедельное проведение генеральной уборки помещений. Соблюдение требований теплового и светового режимов.
Выполнение требований безопасности при работе в компьютерном классе, мастерских, спортивном зале
| В течение учебного года
|
Т.И.Токарева, директор
Т.В.Плахотина, зам. директора по АХЧ Т.И.Токарева, директор
Т.В.Плахотина, зам. директора по АХЧ
_л. руководители Т.В.Плахотина, зам.
директора по АХЧ Учителя
| Соблюдение СанПиНа в кабинетах школы.
| 4
| Усиление двигательного режима
| Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: спортивные игры, работа спортивных секций, весенние и осенние кроссы, ежемесячный День здоровья.
| В течение года
| Т.И.Токарева, директор
Учителя
физкультуры
| Привлечение родителей уч-ся к посещению спортивных кружков.
Работа по плану спортивно-оздоровительной работы.
| 5
| Просветительская работа о ЗОЖ.
| Внедрение в учебный и воспитательный процесс плана работы кабинета здоровья. Проведение тематических классных часов.
Проведение встреч с родителями по плану родительского всеобуча по вопросам здоровьесбережения школьников.
Освещение вопросов охраны здоровья в стенгазетах, конкурсных рисунках, плакатах
| В течение года
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР,
классные руководители
| Взаимосвязь с родителями уч-ся.
| 6
| Организация летнего активного отдыха детей.
| Организация летней трудовой практики. 5 – 8, 10 кл.
Организация пришкольного лагеря для учащихся 1 – 7 кл
| Июнь
Июнь – август
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР,
классные руководители
| Использование бюджетных и родительских средств.
|
| Организация осеннего пришкольного лагеря
| Организация пришкольного лагеря для учащихся 1 – 7 кл
| Октябрь
| С.С.Медведева, зам. директора по ВР,
классные руководители
| Состояние организации досуга учащихся в каникулярный период
| |