Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик»





Скачать 168.41 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик»
Дата публикации20.12.2014
Размер168.41 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик»

В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения, проблемы, материалы о педагогах и воспитанниках.
Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна коллегам, родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного дошкольного образования.

Весь наш коллектив готов сделать пребывание каждого ребенка у нас комфортным, его развитие успешным, а наш Детский Сад станет для каждого малыша вторым родным домом.

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 772.jpg

Информация о ДОУ

Детский сад – это не столько место реализации
программы воспитания и обучения, сколько естественное
жизненное пространство,
где дети учатся строить свои отношения со взрослыми и сверстниками

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное «Детский сад №3 «Колокольчик» п. Кадуй функционирует с 1960г., расположен по адресу:


162510 Вологодская область п.Кадуй ул.Щорса,11 тел.:(81742) 5-26-55

www.muratova.1972@list.ru

Дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 3 «Колокольчик» осуществляет образовательную деятельность, руководствуясь «Законом РФ «Об образовании»», «Типовым положением о ДОУ», «Конвенцией о правах ребёнка», «Семейным Кодексом». Учреждение рассчитано на 2 разновозрастные группы, плановая наполняемость: 33 детей. Фактическая наполняемость – 29 детей. Деятельность МБДОУ по осуществлению дошкольного образования и бесплатного характера регламентируется лицензией А 345875 регистрационный номер 6771 от 15.12.2010 г, выданной департаментом образования Вологодской области
Режим работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели. Суббота и воскресенье - выходные дни.
ДОУ ведет работу по следующим приоритетным направлениям развития детей:

  • Познавательно-речевое;

  • Социально-личностное;

  • Художественно – эстетическое;

  • Физическое

  • Имеет экологическое направление

Миссией МБДОУ является:

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 765.jpg

Назначение ДОУ состоит в создании условий, обеспечивающих реализацию подхода к дошкольному детству, как самоценному периоду в жизни ребёнка, охране его психического здоровья, психологической защищённости и эмоционального комфорта, в обеспечении полноценного физического и психического здоровья, познавательно- речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с опорой на личностно-ориентированную модель; воспитание гармонично развитого ребёнка, ориентирующегося в современном мире, принятии и поддержке его интересов и потребностей.

Задача учреждения: изменение содержания образовательного процесса и технологий, которые обеспечат всестороннее развитие детей, сохранение и укрепление здоровья, благоприятную биологическую и социальную адаптацию детей.

Девиз нашей работы: «Росток, доверенный нам мамой – любим, лелеем, растим»

Возглавляет дошкольное образовательное учреждение с сентября 2010 года Наталья

Александровна Муратова, руководитель I квалификационной категории, молодой,

целеустремленный, творческий, владеющий отличными коммуникативными и организаторскими

способностями, умело прогнозирующий дальнейшее качественное развитие дошкольного

образовательного учреждения.

d:\рабочий стол\фото мл.группа\фото яс. групппа\изображение 043.jpg

Принципы образовательной политики МБДОУ:

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 766.jpg

  • принцип деятельности, который заключается в создание модели формирования здоровьесберегающего воспитательного пространства. Важнейшим результатом является сам процесс инновационной образовательной деятельности ДОУ в сфере физического воспитания дошкольников;

  • принцип гуманизации: утверждение норм уважения, доброжелательности, исключение принуждения и насилия над личностью ребенка.

  • принцип самоценности дошкольного возраста , предполагающем полноту реализации возможностей проживаемого ребенком возраста; нацеленность на развитие его способностей; опору на достижение предыдущего этапа развития, создающего предпосылку для успешного перехода ребенка на следующую ступень образования.

  • Принцип интеграции содержания дошкольного образования. Основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области должны решаться и в ходе реализации других областей программы.

  • принцип открытости педагогического процесса. Принцип открытости базируется на деятельностной взаимооценке и предполагает изменение взаимоотношений между участниками процесса , организации конструктивного взаимодействия между детьми, родителями, педагогами, администрацией ДОУ. Основной задачей реализации принципа открытости является изменение образовательного пространства детского сада. В нем должно быть комфортно и интересно детям, их родителям, педагогам.

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 769.jpg

Структура управления ДОУ

На современном этапе развития образования особое внимание уделяется обеспечению качества развития дошкольного образования, что вызывает необходимость поиска способов и средств управления по формированию и регулированию новых взаимоотношений с педагогическим коллективом, детьми, родителям, общественностью.
В детском саду создана четко продуманная гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленная на рациональное использование самоценного периода детского возраста, гармоничного развития ребенка, подготовки его к обучению в школе. Все функции управления: (прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) направлены на достижение оптимального результата

деятельности. d:\мои документы\мои рисунки\изображение 754.jpg


Система управления в ДОУ предполагает включение педагогического менеджмента и маркетинга, комплекса организационных и технологических методов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности. Внедряется технология управления по результатам, которая способствует достижению определенных целей, о чем свидетельствуют результаты участия ДОУ в мероприятиях различных, итоги овладения воспитанниками комплексной программы, сеть дополнительных услуг, рост статуса в районе.
В управлении дошкольным образовательным учреждением активно используется программно-целевой метод способствующий выявлению проблем и принятию правильных решений в распределении ресурсов, в организации внутренней координации, в прогнозировании дальнейшей деятельности, достижению нового качества образования ориентированного на:

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 682.jpg

  • индивидуализацию обучения выявления потенциальных возможностей и способностей каждого ребенка;

  • интеграцию качественных образовательных услуг в структуру района.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования, стратегические цели достигаются в процессе постоянного взаимодействия с родительской общественностью, представителями образования, культуры, здравоохранения, и других социальных институтов.

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 708.jpg

В целях повышения эффективности работы и качества образовательных услуг коллектив МБДОУ д/с № 3 ставит перед собой следующие задачи деятельности на следующий год:

  • Разработать совместными усилиями кадрового потенциала учреждения, семей воспитанников и внедрить в практическую деятельность систему мер, направленную на снижение уровня заболеваемости воспитанников, формирование у них привычки к здоровому образу жизни с учетом обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку.

  • Разработать и внедрить в практическую деятельность учреждения модель познавательно-речевого развития дошкольников посредством интеграции образовательного процесса. Продолжить обеспечение педагогических условий (кадровый потенциал, образовательное пространство учреждения и территории), отвечающих требованиям содержания образовательной программы, реализуемой в учреждении.
    Продолжать обеспечение условий предшкольного образования старших дошкольников в рамках сетевого взаимодействия.

Особенности образовательного процесса

Содержание образования в нашем дошкольном учреждении определяется:

  • комплексной программой «Истоки» под редакцией Л.А.Парамоновой;

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой;



  • . «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева; «Юный эколог» С.Н.Николаева; «Играйте на здоровье!», «Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет» Л.Н. Волошина.


  • Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с задачами развития ребенка дошкольного возраста. Он включает в себя специально организованные занятия для детей. Критериями качества образования в детском саду является и оценка готовности воспитанников к школе.

В 2011 – 2012 учебном году ДОУ выпустило – 5 воспитанников.


Результаты готовности детей к обучению к школе следующие:

  • (84 %) – показали готовность к обучению в школе;

  • (16 %) – условно готовы к обучению в школе;

  • (0%) – не готовы к обучению в школе.

Свыше 10 лет педагогический коллектив поддерживает тесную связь с учителями школы № 3, №2

постоянно идет обмен педагогическим опытом, взаимопосещения учебных занятий, совместные

праздники, выставки. Это позволяет нашим выпускникам заранее знакомиться со школьной жизнью, учителями.


Анализ результатов успеваемости и адаптации выпускников ДОУ к обучению в школе за 2011 -2012

учебный год показал, что 47% выпускников освоили программу первого класса на «отлично», 42% - на

«хорошо», 11% - «удовлетворительно». Учителя муниципальных общеобразовательных учреждений:

МОУ СОШ № 2, МОУ СОШ № 3 отмечают хорошую подготовку детей к школе: сформированность

психологической готовности к обучению, высокий уровень произвольного поведения,

самостоятельность, коммуникативность.

d:\рабочий стол\фото мл.группа\осень\sam_0068.jpg

Состояние здоровья воспитанников и меры по охране и укреплению здоровья

Одной из первостепенных задач ДОУ является охрана жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 364.jpg

мероприятий в качестве одного из основных приемов работы используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших детей, что важно для своевременного выявления отклонений в развитии. Для сокращения сроков адаптации, минимизации отрицательных реакций у детей при поступлении их в дошкольное учреждение четко организовано их медико-психолого-педагогическое сопровождение с учетом возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей воспитанников.
В дошкольном учреждении учебный год начинается с медико-психолого-педагогического обследования детей. Комплексное обследование проводится как специалистами МБДОУ, так и врачами детской поликлиники по следующим направлениям:

  • мониторинг состояние здоровья детей и их физическое развитие;

  • состояние опорно-двигательного аппарата дошкольников, своевременное выявление плоскостопия и ПВС;

  • уровень зрелости нервных процессов;

  • состояние физической подготовленности;

  • адаптационные возможности.

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 384.jpg


По результатам комплексного обследования строится вся оздоровительная работа с детьми. С целью укрепления иммунитета в осенне-весенний период проводится витаминотерапия, иммунотерапия. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребёнка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. В ДОУ используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществлялись круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.
Особое внимание уделяется часто болеющим детям (5 детей). С такими детьми более длительно проводятся мягкие формы закаливания, а затем осуществляется постепенный переход к основному виду закаливания. Все закаливающие процедуры осуществляются в облегченной одежде и заканчиваются полосканием полости рта и горла водой комнатной температуры, хождением по солевым дорожкам. Параллельно с закаливанием в ДОУ проводятся лечебно-профилактические процедуры, согласно плану, который включает в себя фитотерапию (фиточай «Неболейка» , прием витаминного сбора, отвара шиповника, (препараты кальция с витаминами), чесночно-луковых закусок, «босоножье» (в летний период), игровой массаж «Сухая рукавичка» (по Л.Н.Волошиной), обширное умывание, , прогулки и походы, спортивные праздники и развлечения.
Для осуществления оздоровительной работы с детьми разработана система взаимодействия всех специалистов ДОУ.

В ДОУ созданы медико-социальные и материально-технические условия, обеспечивающие высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей и их физическое развитие. Имеется физкультурный зал,
который оборудован в соответствии с современными требованиями: спортивный уголок оснащен массажными дорожками, различными спортивными модулями, скамейки для спрыгивания, баскетбольные корзины, имеется большое количество спортивного инвентаря и нестандартного оборудования, оборудования для коррекционной работы. В каждой возрастной группе оборудован уголок физкультурно-оздоровительной работы – «Уголок здоровья». Они оснащены необходимым набором спортивного инвентаря (стандартного и нестандартного) для организации двигательной деятельности детей в течение дня.
На спортивной площадке детского сада оборудован мини стадион с баскетбольными щитами, полоса препятствий, яма для прыжков, «Тропа здоровья», беговая дорожка.
Большое внимание уделяется комплексному использованию всех средств физического развития детей – разнообразные формы работы с детьми в зависимости от здоровья детей, уровня физического развития. Это ежедневная утренняя гимнастика с оздоровительным бегом и включением разнообразных подвижных и народных игр, элементами спортивных игр, туризм, занятия физкультурой, дозированная ходьба, спортивные секции «Баскетбол». Созданная развивающая среда отвечает принципам обогащенности, обеспечивает зону ближайшего развития и разнообразит двигательную активность детей.

Творческим коллективом педагогов ДОУ была разработана и введена в действие оздоровительная программа «Путь к здоровью». В ее основу были положены здоровьесберегающие технологии, система комплексных мероприятий по оздоровлению детей.
Программа «Путь к здоровью» является целостной, интегрированной, основывающейся на комплексном подходе (оздоровительной, физкультурной, познавательной, речевой, творческой, исследовательской, игровой деятельности и др.). Для ее реализации предусматривается содержательная физкультурно-оздоровительная среда и инфраструктура в ДОУ, побуждающие ребенка к здоровьесбережению.
Педагоги совместно с родителями ведут целенаправленную организацию адаптационного периода вновь прибывших детей: устанавливают контакт с родителями новичков, узнают об условиях их развития в семье, дают практические рекомендации.


.

Социальная активность и социальное партнерство ДОУ

В ДОУ существует система договорных отношений, регламентирующих его деятельность. Заключены и действуют следующие договора:
-Договора с родителями (или их законными представителями);
-Трудовые договора с работниками;
-Коллективный договор;

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 352.jpg

Социальное партнёрство – это приемлемый для нас вариант отношений с перечисленными учреждениями, мера сочетания наших общих потребностей, интересов и ценностных ориентиров. Воспитанники ДОУ посещают экскурсии, спектакли согласно совместному плану работы. Это взаимовыгодное сотрудничество в интересах ребёнка.
Работа с семьей для нашего педагогического коллектива является важной и значимой. Эффективность такой работы проявляется не только в том, чтобы провести какую-то работу при участии родителей и добиться результата, но и том, чтобы из года в год совершенствовать свои подходы, искать более эффективные формы взаимодействия с родителями и влияния на них.
На наш взгляд, наиболее результативные формы взаимодействия следующие:

  • посещение семьи;

  • собрания (в различных формах);

  • круглые столы;

  • педагогические беседы;

  • организация уголков для родителей;

  • организация тематических выставок;

  • оформление фотовитрин;

  • демонстрация видеоматериалов;

  • тематические консультации;

  • размещение информации на сайте детского сада;

  • совместные праздники и развлечения, акции, походы и прогулки.

Условия осуществления образовательного процесса

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 759.jpg

Образовательное учреждение размещено внутри жилого комплекса в типовом отдельно стоящем здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству, определенными Министерством общего и профессионального образования РФ.


Образовательная среда внутри помещений и на территории способствует комфортному пребыванию детей , всестороннему их развитию. В настоящее время в ДОУ воспитываются 29 детей.
В здании ДОУ располагаются 2 групповые ячейки, включающих в себя игровые и спальные помещения, раздевалки, туалетные комнаты, изолированный физкультурный и музыкальный залы, пищеблок, прачечный блок.


На территории детского сада размещены: 2 игровых площадок для прогулок детей, беговая дорожка, полоса «препятствий», игровое поле для игр с элементами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, городки, бадминтон) площадка для подвижных игр, яма для прыжков, «Огород», «Экологическая тропа».

Контингент детей.

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 2 группы для детей от 2 до 7 лет, из них:

Группа №1 – группа раннего возраста, разновозрастная(возраст от 1,2 до 3 лет)

Группа №2- группа старшего дошкольного возраста, разновозрастная (с 3 до 7 лет)

d:\рабочий стол\фото мл.группа\осень\копия sam_0071.jpg

Целью деятельности нашего дошкольного учреждения является создание условия для гармоничного развития личности каждого ребёнка, его творческих способностей.
Одним из условий обеспечивающим качество образования является создание предметно-развивающей среды.
Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого, социально-личностного развития детей.
Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов деятельности по интересам и возрастным особенностям. Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия развития ребенка и его эмоционального благополучия, дает ему возможность свободно передвигаться по детскому саду, вступать в общение с детьми других возрастных групп, с педагогами, делать его истинным хозяином ДОУ.
d:\рабочий стол\фото мл.группа\новая папка (2)\sam_0373.jpg

Каждая группа имеет свой стиль; оборудованы центры для различных видов детской деятельности: игр, труда, двигательной активности, для наблюдения за растениями, художественной и интеллектуальной. В группах имеется разнообразный богатый материал развивающего содержания: развивающие и коррекционные игры по всем разделам комплексной программы «Истоки».

Организация питания дошкольников.


Усилия заведующего и работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания, отвечающего физиологическим потребностям растущего организма. При составлении меню учитывается подбор продуктов, обеспечивающих потребность детей в основных пищевых веществах и энергии, с учетом возраста. Дети получают овощи и фрукты в основном в виде сырых салатов и овощных блюд. В период сезонных подъемов заболеваний острыми респираторными инфекциями в рацион вводятся фитонциды (лук, чеснок ), соки.
Вопросы по организации питания в детском саду рассматриваются на педагогических советах и ежемесячно на совещаниях при заведующей. Наработан достаточный пакет нормативных актов и документов, позволяющих правильно осуществлять сбалансированное питание детей от 2 до 7 лет: «Примерное десятидневное меню для питания детей в возрасте от 2 до3 и от3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение»; технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учётом времени года. d:\мои документы\мои рисунки\изображение 417.jpg
Меню на каждый день содержит оптимальное количество сбалансированных между собой питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов. Осенью, зимой и весной пища витаминизируется дополнительно.
d:\мои документы\мои рисунки\изображение 348.jpg

Воспитатели учат детей бережно относиться к продуктам, формируют навыки культуры еды. Педагоги стараются создать у ребёнка положительное отношение к еде, приучают съедать положенную порцию, но никогда не кормят насильно.
Для детей, нуждающихся в особом питании по состоянию здоровья, готовятся отдельные блюда.
Родителей обязательно знакомят с меню на каждый день.
Выполнение норм питания, санитарно-гигиенических требований к приготовлению детского питания строго контролируется не только заведующим, но и санитарно-эпидемиологической службой.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

В ДОУ создана атмосфера профессионального поиска наиболее эффективных путей организации педагогического процесса. Одним из условий достижения качественного результата деятельности учреждения являются профессиональные кадры. В детском саду работают компетентные, творческие педагоги, отличительной чертой которых является любовь к детям и образованность.
В нашем детском саду работают 5 педагогов:

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 393.jpg

  • 4 воспитателей;

  • 1 музыкальный руководитель;

Образовательный ценз педагогов:

  • 2(47 %) педагогов имеют высшее образование;

  • 2(47 %) педагогов имеют среднее специальное образование;

  • 1 (6 %) педагог заочно обучается в ЧГУ;

Качественный состав педагогов (по стажу работы):

  • От 0 до 3 лет – 2 педагога

  • От 10 до20 лет – 2 педагога

  • Свыше 20 лет – 1 педагог

Характеристика квалификационных категорий педагогов:

  • Высшая категория – 1педагог

  • Первая категория – 2 педагога

d:\мои документы\мои рисунки\изображение 762.jpg

Концепция дальнейшего развития учреждения:

  • детский сад – открытая воспитательная система;



  • активное внедрение коррекционных технологий для успешной социализации детей;



  • модернизация образовательного пространства (мобильность, многофункциональность);



  • социально-психологическая поддержка детей и родителей;



  • активное включение родителей в образовательный процесс детей.


http://dou84.bel31.ru/images/index_02_04.jpg
http://dou84.bel31.ru/images/index_02_06.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПубличный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения...
«В объективе – образование» (Размышление на тему «Организация нод в условиях введения фгт»)
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Алёнка»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Особенности организации антитеррористической деятельности для общественных организаций, уставная деятельность которых предусматривает...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Пестречинский детский сад №1 “Колокольчик ” Пестречинского муниципального...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №22 находится в Центральном районе...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного...
Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconПостановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о...
Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Колокольчик» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный годовой доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск