Скачать 304.04 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧАЙКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ЗА 2011 – 2012 уч.год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чайковский детский сад общеразвивающего вида основано в 1976 году. Дошкольное бюджетное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Организационно правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение. Тип – дошкольное образовательное учреждение. Вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по художественно-эстетическому направлению.. Юридический адрес: 427429, Удмуртская Республика, Воткинский район, д. Гавриловка, ул. Набережная, д.4 Фактический адрес: 427437, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Тихая, д.13а. Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по художественно-эстетическому направлению. Лицензия выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики 20 февраля 2012 года, серия РО № 043321, срок действия - бессрочно. Устав утвержден постановлением Администрации МО «Воткинский район» от 07.11.2011г. №1994. Телефон: 8(34145) 7-01-39 Заведующая: Русских Елена Николаевна, имеет первую квалификационную категорию, грамоту Министерства образования и науки Удмуртской республики. Здание дошкольного учреждения одноэтажное, кирпичное. В детском саду функционируют музыкально-спортивный зал, пищеблок, прачечная. Оборудован изолятор. Оборудована спортивная площадка и участки для детей. В группах у детей имеются игровая и спальная комнаты. Детский сад сотрудничает с учреждениями расположенными в городе Воткинске – ДК « Юбилейный», музей-усадьба П.И.Чайковского, школа № 2 города Воткинска и др. 2.Состав воспитанников учреждения Детский сад посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет. Фактическая численность контингента воспитанников – 37 детей. В ДОУ работает 2 группы: Первая разновозрастная группа ( с 3-5 лет) - 16 человек Вторая разновозрастная группа с 5-7 лет) – 21 человек 3. Особенности образовательного процесса Режим работы МБДОУ 10,5 часов при 5-ти дневной неделе (с 7.00-1730). Режим дня предусматривает: - четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей; - опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи; - наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 часов. Прогулку организуют два раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой, с учетом погодных условий. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводятся в конце прогулки, перед возвращением детей в ДОУ. Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3 – 4 часов. Образовательная деятельность и режим детей определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает двух, а в старшей и подготовительной трех. Их продолжительность для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность образовательной деятельности не должна превышать 25-30 минут. Воспитательно-образовательная работа ориентирована на создание условий для активного участия детей в образовательном процессе, включения их в игровую, продуктивную, исследовательскую, познавательно-речевую, общение и др. деятельность, на основе развития творческого личного потенциала, а также формирования благоприятного микроклимата в различных сферах жизнедеятельности воспитанников. Воспитательно-образовательная деятельность строится в контексте гуманизации, демократизации в сфере отношений детей на всех уровнях и ступенях развития процесса и предусматривает полноценное использование возможностей семьи, других сфер микросреды личности, самого ребенка на основе принципов самореализации, саморазвития. Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ определяется: 1. Программа «Детство» Авторский коллектив: В. Логинова, Т. Бабаева, Н. Никитина и др. (РГИУ им. Герцена, кафедра дошкольной педагогики, Санкт-Петербург). Цель - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного. Введение ребенка в окружающий мир осуществляется с различными сферами бытия и культуры. В программе представлены фольклор, произведения устного народного творчества, прикладные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство росписи. Обучение на занятиях направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка. 2. Парциальные образовательные программы: Физкультурно-оздоровительное направление Программа «Здоровье», автор – В.Г.Алямовская Художественно-эстетическое направление Программа «Цветные ладошки» - И.А.Лыкова Социально-личностное направление Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы - Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева. 4. Управление ДОУ Основная цель управления - достижение высокой эффективности воспитательно - образовательной работы с детьми на уровне современных требований. Управленческие основы развития ДОУ позволяют: -обоснованно и оперативно выявлять и анализировать проблемы деятельности учреждения, преодолевать их; -регулировать и корректировать проблемы и недостатки от цели к результату, а также процесс развития учреждения, рефлексия. Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством РФ и УР, Положением о дошкольном образовательном учреждении. Заведующий МБДОУ Чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по художественно-эстетическому направлению Русских Елена Николаевна – специалист первой категории строит свою работу на принципах единоначалия, с преобладанием демократического стиль управления. Управление дошкольным учреждением строится на основе анализа деятельности, который предусматривает изучение обоснованности и применение различных способов и средств достижения поставленных целей, объективную оценку результатов педагогического процесса, выработку мер по переводу дошкольного учреждения в новое качественное состояние. Используются следующие виды деятельности: 1.Комплектование кадрового состава ДОУ согласно специфике и штатному расписанию. 2.Расстановка кадров с учетом профессиональной подготовленности и психологической совместимости. 3.Создание комфортных условий для выполнения сотрудниками своих обязанностей. 4.Разрабтка и урегулирование нормативно- правовой базы ДОУ. 5.Контроль за деятельностью ДОУ. 6. Проведение совещаний, производственных собраний, связанных с решением проблем и организационно-управленческой деятельностью в ДОУ. 5. Медицинское обслуживание и питание детей. Медицинское обслуживание организовано органами здравоохранения по договору с Большекиварской районной больницей, осуществляется медицинской сестрой. Организация питания строится на следующих принципах:
Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерного 10-дневного меню, разработанному технологом РУО. Регулярно проводятся бракераж готовой продукции с оценкой вкусовых качеств, медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медицинская сестра систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам и в группах, а также качество приготовления пищи. Закупка продуктов питания производится по договорам с предприятиями и организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется медицинским работником и завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. 6. Условия осуществления образовательного процесса. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. Узкие специалисты:
В ДОУ работает 3 воспитателя, имеют первую квалификационную категорию. Сведения о педагогических кадрах: |
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... |