Самостоятельная работа 90





НазваниеСамостоятельная работа 90
страница1/4
Дата публикации03.01.2015
Размер0.56 Mb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Спорт > Самостоятельная работа
  1   2   3   4

лого



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ИНЖЕНЕРНАЯ ШколА ДВФУ

e:\pictures\2013-10-31\003.jpg










































УЧЕБНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСДИСЦИПЛИНЫ

« ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ»

Специальность - 190205.65«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»

Форма подготовки очная

Инженерная школа

Кафедра < Транспортных машин и транспортно-технологических процессов >

Курс 1, семестр ,1

Лекции - 36/** час.

Практические занятия - 18/** час.

Семинарские занятия - час.

Лабораторные работы - час.

Всего часов аудиторной нагрузки - 54

Самостоятельная работа 90 /** час.

Реферативные работы не предусмотрены Контрольные работы не предусмотрены

Экзамен: 1.. семестр Зачет: семестр
УМКД составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования № 405 тех/дс от 14.04.2000 г.
УМКД обсужден на заседании кафедры __1.09.2011__ №_1______

(дата) (протокол)

Заведующий кафедрой __________
Составитель (ли) _ст преп Харитонова Е.А _______


лого
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ИНЖЕНЕРНАЯ ШколА ДВФУ

e:\pictures\2013-10-31\003.jpg































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

« ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ»

Специальность - 190205.65«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»

Форма подготовки очная

Инженерная школа

Кафедра < Транспортных машин и транспортно-технологических процессов >

Курс 1, семестр ,1

Лекции - 36/** час.

Практические занятия - 18/** час.

Семинарские занятия - час.

Лабораторные работы - час.

Всего часов аудиторной нагрузки - 54

Самостоятельная работа 90 /** час.

Реферативные работы не предусмотрены Контрольные работы не предусмотрены

Экзамен: 1.. семестр Зачет: семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования № 405 тех/дс от 14.04.2000 г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры __1.09.2011__ №_1______

(дата) (протокол)

Заведующий кафедрой _______
Составитель (ли) _ ст.преп. Харитонова Е.А _

Оборотная сторона титульного листа
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «___» _____2011 г. №

Заведующий кафедрой _______________________ __С.В.Старков________________

(подпись) (и.о. фамилия)
Изменений нет.

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 200 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (и.о. фамилия)

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа по курсу «история Отечества» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта второго уровня высшего образования.

Программа включает в себя общие характеристики тем, примерный вариант распределения материала по формам организации учебного процесса, планы семинарских занятий, вопросы для самоконтроля, тематику рефератов. К темам семинаров и к курсу в целом рекомендуется монографическая и периодическая литература.

Программа предназначена для студентов всех специальностей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

В формировании гармонически развитой личности специалиста роль дисциплин гуманитарного цикла, в том числе истории, немаловажна. Они позволяют расширить кругозор будущих специалистов, вооружить их знанием законов общественного развития. В связи с этим цели курса могут быть определены как научно-познавательные, предусматривающие усвоение и осмысление фактического материала, вырабатывание навыков исторического анализа, а также - воспитание гражданской ответственности, социальной активности, патриотизма.

Основные задачи курса предполагают формирование:

-научного представления об этапах исторического процесса, их объективности и закономерности;

-критического отношения к фактам и событиям; -преодоления субъективности и тенденциозности в их изложении; -умения вырабатывать и обосновывать собственную точку зрения по актуальным проблемам отечественной истории.

2. НАЧАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Студент в процессе изучения дисциплины должен: -иметь йаучное представление об основных эпохах истории человечества и их хронологии;

-понимать объективный ход исторического развития, закономерности возникновения тех или иных событий и явлений. Их значение и влияние на развитие общества и государства;

-знать основные исторические факты, даты, события;

-уметь давать характеристику и оценку деятельности исторических личностей исходя из современного уровня развития исторической науки;

-понимать альтернативность исторического развития;

-уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам относительно исторического прошлого;

-иметь представления о современных исторических публикациях, уметь критически оценивать дискуссионные вопросы истории, обосновывать собственную точку зрения.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате теоретического и практического изучения дисциплины студент должен:

  • Разбираться в существе исторических явлений и событий, знать их хронологию;

  • Понимать альтернативность исторического развития;

  • Уметь критически оценивать роль исторических личностей;

  • Иметь представление о современных исторических публикациях, уметь их оценить критически и обосновать собственную точку зрения;

  • Отвечать на дополнительные вопросы, делать выводы;

  • Своевременно выполнять все указанные по календарному плану задания.

3.1. Критерии оценки знаний по истории

Оценка 5 ( пять) - ставится студенту, если он глубоко разбирается в существе исторических явлений, событий; знает их хронологию. Понимает альтернативность исторического развития, умеет критически оценивать роль исторических личностей, имеет представление о современных исторических публикациях (в рамках Программы), может их оценить критически и обосновать собственную точку зрения, отвечает на дополнительные вопросы, делает выводы. Своевременно выполняет все указанные по календарному плану задания.

Оценка 4 ( четыре) ставится , если студент знает материал Программы, но при этом допускает отдельные ошибки, неточности, незнаком с основными историческими публикациями, сделал не в срок письменные работы, задания, дает ответы не на все дополнительные вопросы.

Оценка 3 (три) ставится, если студент понимает суть исторических событий, но допускает неточности в их изложении, слабо отвечает на дополнительные вопросы, ошибается в хронологии.

Оценка 2 (два) ставится студенту, если он не владеет материалом программы, допускает серьезные ошибки при его изложении, не понимает границ вопроса, его хронологических рамок, раскрывает только один вопрос.

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

4.1.Очная форма обучения


Виды учебной работы

Всего Часов

Семестр *

Общая трудоемкость дисциплины

144




Лекции

36




Практические занятия (семинары)

18




Всего самостоятельная работа

85




В том числе:







Реферат

30




Подготовка к семинару

35




Подготовка к контрольным работам

20




Вид итогового контроля (экзамен)

5




* Дисциплина читается один семестр





4.2. Заочная форма обучения.

Виды учебной работы

Всего Часов

Семестр

Общая трудоемкость дисциплины

144

1

Лекции

8




Практические занятия (семинары)

8




Вид итогового контроля (экзамен)

5




Всего самостоятельная работа

123




В том числе:







Рефераты

30




Подготовка к семинару

35




Самостоятельное изучение учебной литературы

58



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа Балльная структура оценки
Распределение часов: лекции 18, практические 36, самостоятельная работа 18, экзамен 36 часов
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена...
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена...
Самостоятельная работа 90 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование...
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная...
Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная...
Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов
Самостоятельная работа 90 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;...
Самостоятельная работа 90 iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Самостоятельная работа 90 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа обучающихся, работа в парах, работа с иллюстративным материалом, участие в учебной...
Самостоятельная работа 90 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы и методические приемы: рассказ в сочетании с беседой, работа по учебникам, словарная работа, чтение стихотворений учащимися,...
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» по дисциплине...
Самостоятельная работа 90 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сначала это может быть выполнение отдельных заданий, затем самостоятельная работа на определенных этапах урока и, наконец, самостоятельная...
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой Самостоятельная...
Технология проблемно-диалогического обучения описана Мельниковой Еленой Леонидовной, кандидатом психологических наук, г. Москва....
Самостоятельная работа 90 iconСамостоятельная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент»
Самостоятельная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск