Скачать 93.78 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (МГГУ) Методические рекомендации по изучению дисциплины Олимпиады по информатике и программированию Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050202 Информатика (ОПД.В.3.2)
должны знать:
должны уметь:
Разделы дисциплины и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:
Методика проведения олимпиад по базовому курсу информатики. Виды олимпиад. Цели и задачи олимпиады. Содержание олимпиад. Методика проведения олимпиад: состав команды, регистрация, теоретический тур, практический тур, судейство, подведение итогов. Временной регламент. Финансирование. Разработка положения об олимпиаде. Теоретический тур олимпиады. Порядок проведения и содержание. Виды используемых заданий. Практический тур олимпиады. Порядок проведения и содержание. Виды используемых заданий. Заочные олимпиады по базовому курсу информатики. Особенности проведения заочных олимпиад. Порядок проведения и содержания.
Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу: Примерная тематика семинарских занятий:
Примерная тематика практических занятий:
Основная
Дополнительная
Лекция 1. Методика проведения олимпиад по базовому курсу информатики. План:
Вопросы для самостоятельной работы:
Лекция 2. Теоретический тур олимпиады. План:
Задания для самостоятельной работы:
Лекция 3. Практический тур олимпиады. План:
Задания для самостоятельной работы:
Лекция 4. Заочные олимпиады по базовому курсу информатики. План:
Задания для самостоятельной работы:
Олимпиада по информатике — интеллектуальное соревнование по решению различных задач, для решения которых необходимо придумать или применить какой-либо алгоритм и/или реализовать данный алгоритм на одном из языков программирования. Тест (англ. test — проба, испытание, исследование) экспериментальный метод в психологии и педагогике, стандартизированные задания, позволяющие измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого. Открытая форма теста – когда задание требует от испытуемого произвольного ответа на поставленный вопрос. Закрытая форма теста – когда испытуемому предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных (один или несколько правильных ответов). К разновидностям закрытой формы относят определенным образом представленные тесты на соответствие и тесты на установление правильной последовательности. |
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав... Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав... Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Административная... Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения | Методические рекомендации по изучению дисциплины опд. В 1, сд. В... «050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению... | ||
Методические рекомендации по решению предложенных олимпиадных задач Инструктивные и методические материалы для регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2008/2009 учебном... | Методические рекомендации по изучению дисциплины Москва 2008 Информационные технологии: Методические рекомендации по изучению дисциплины / Сост. М. Н. Машкин. М.: Вгна, 2008. –16 с | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «экономика» Методические рекомендации по изучению дисциплины «экономика» для студентов, обучающихся по специальности «Биология» | Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 2 Основы нейропсихологии... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Б. 3В2 Основы нейропсихологии | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «экономика» Методические рекомендации по изучению дисциплины «экономика» для студентов, обучающихся по специальности | Методические рекомендации для школьного и муниципального этапов всероссийской... Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального... Методические рекомендации предназначены для организаторов первого (школьного) и второго (муниципального) этапов Всероссийской олимпиады... | Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для курсовой... Лапутина, О. А. Организация производства и предпринимательства в апк: методические рекомендации по изучению дисциплины и задания... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины Рекомендовано объединенной... Методические рекомендации предназначены для студентов ннгу, обучающихся по направлению «Менеджмент» | Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной... Лапутина, О. А. Маркетинг: методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной работы / О. А. Лапутина. Хф... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной... Лапутина, О. А. Менеджмент: методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной работы / О. А. Лапутина. Хф... | Методические рекомендации по изучению дисциплины «методика преподавания... Методические рекомендации по изучению дисциплины «методика преподавания теологии» |