Концептуальные основы программы





НазваниеКонцептуальные основы программы
страница1/17
Дата публикации28.05.2015
Размер1.26 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
c:\documents and settings\ndv\рабочий стол\сканирование\2012-04 (апр)\скан0007.jpg

c:\documents and settings\alena\мои документы\мои результаты сканирования\2012-04 (апр)\сканирование0001.jpg
Содержание


  1. Паспорт программы

3

  1. Аналитическая записка

6

  1. Актуальность

13

  1. Концептуальные основы программы

13

  1. Цели и задачи программы

15

  1. Основные положения концепции школы

16

  1. Механизмы реализации Программы развития

17

  1. Основные этапы реализации

18

  1. Сводная таблица задач и целевых показателей Программы

19

  1. Сводный план реализации Программы

22

  1. Сводная таблица ресурсного обеспечения Программы

26

  1. Возможные риски и их устранение

27

  1. Приложения

29

Приложение 1. Лист согласования для участников программы перспективного развития

30

Приложение 2. Сводная таблица задач и целевых показателей Программы перспективного развития

31

Приложение 3. Сводная таблица ресурсного обеспечения Программы перспективного развития

34

Приложение 4. Отчет о реализации Программы перспективного развития

35

Приложение 5. Модель личности выпускника

36

Приложение 6. Проект «Успешный учитель – успешный ученик»

38

Приложение 7. Подпроект «Внедрение ФГОС»

52

Приложение 8. Подпроект «УМники и УМнички»

56

Приложение 8.1. Программа «Одаренные дети»

61

Приложение 8.2. Положение об интеллектуальном марафоне

70

Приложение 8.3. Положение о стипендии Попечительского совета

72

Приложение 9. Подпроект «Творческий учитель – творческий ученик»

75

Приложение 10. Подпроект «Здоровый учитель – здоровый ученик»

78

Приложение 11. Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета МАОУ «СОШ № 25»

84

Приложение 12. Гарантийное письмо Попечительского совета МАОУ «СОШ № 25»

85


Паспорт

Программы перспективного развития

МАОУ «СОШ № 25» г.Улан-Удэ

на 2011-2016гг.

Наименование программы

«Школа личностного роста «Мой успех»»

Основание для разработки программы

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 г.; Конституция Российской Федерации; Конвенция о правах ребенка;
Концепция модернизации Российского образования министерства образования РФ «Наша новая школа»; Программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2010-2015 гг.»; ФГОС начального и основного общего образования.

Дата экспертизы, общественно-профессионального обсуждения программы

01 ноября 2011

Заказчик

Программы

Учащиеся, родительская общественность

Основные разработчики программы (с указанием группы разработчиков в соответствии с локальным актом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Исполнители Программы

Администрация МАОУ «СОШ №25», педагогический коллектив МАОУ «СОШ №25», учащиеся школы, родители, организации, находящиеся в сетевом взаимодействии со школой.

Цель

Программы

развитие личностного роста учителя и ученика, повышение качества образования учащихся через тесное сотрудничество ученика с учителем, формирование качества успешной личности посредством развития базовых предметных и метапредметных компетенций.

Основные

Задачи

  • создание условий для саморазвития учителя и совершенствования учительского корпуса школы;

  • совершенствование методической работы в школе;

  • реализация прав ребенка на качественное образование;

  • создание здоровьесберегающей среды для педагогов и учеников школы, пропаганда здорового образа жизни;

  • работа с одаренными детьми;

  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализация индивидуальных творческих запросов;

  • систематизация работы по обеспечению социально-психологического сопровождения школьников;

  • проведение цикла мероприятий, позволяющих учителю и ученику работать в одной команде.

Целевые

индикаторы и показатели

  • экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами);

  • мониторинг учебных достижений учащихся;

  • социологические опросы учащихся, педагогов и родителей;

  • методы психодиагностики;

  • портфолио учащихся и учителей;

  • анализ результатов ГИА, ЕГЭ, олимпиад, конкурсов.

Сроки и этапы

реализации программы

2011 – 2016 гг.

Основные разделы, подпрограммы и проекты

Проект «Успешный учитель - успешный ученик» и подпроекты «Внедрение ФГОС», «УМники и УМнички», «Здоровый учитель – здоровый ученик», «Творческий учитель – творческий ученик»

Факторы, повышающие эффективность деятельности учреждения

  • Достаточное финансирование;

  • Подготовленные кадры;

  • Соответствие деятельности учреждения социальному заказу родителей.

Объемы и

источники

финансирования

Общая потребность 14555 тыс. руб

Источники финансирования: бюджетные и внебюджетные средства.
Внебюджетные средства образуются за счет:

  • целевых поступлений

  • спонсорских поступлений

  • платных образовательных услуг

  • грантовых программ, конкурсов

Ожидаемые

социально –экономические эффекты от

реализации

программы

качественные показатели:

  • удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников образовательного процесса, сохранение их здоровья;

  • повышение качества обученности;

  • рост профессиональной компетентности педагогов школы;

  • дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования деятельностного метода обучения и  личностно-ориентированного подхода;

  • создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их  раскрытию и  развитию;

  • развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности;

  • наличие органов самоуправления

 количественные показатели:

  • рост показателей качества обученности и успеваемости за учебный год;

  • увеличение числа детей с I группой здоровья, снижение количества детей с ослабленным здоровьем;

  • повышение уровня функциональной грамотности обучающихся, общекультурной компетентности, воспитанности, наличие ценностных ориентиров,  готовность к обучению в другой ступени обучения

  • удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников учебно-воспитательного процесса, увеличение уровня работоспособности участников учебно-воспитательного процесса

  • успешность обучения выпускников, поступивших в вузы;

  • рейтинг школы в микрорайоне и городе.

Система управления и контроля

Управление и контроль осуществляет администрация школы, Наблюдательный совет, Управляющий совет.

Оценка результатов реализации программы будет осуществляться с помощью различных методов:

  • экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами);

  • мониторинг учебных достижений учащихся;

  • социологические опросы учащихся, педагогов и родителей;

  • методы психодиагностики;

анализ результатов единого государственного экзамена, олимпиад, конкурсов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Концептуальные основы программы iconКонцептуальные основы программы
Приложение Сводная таблица задач и целевых показателей Программы перспективного развития
Концептуальные основы программы iconПрограмма развития школы на 2011-2016 годы
Проблемный анализ ситуации и концептуальные основы Программы
Концептуальные основы программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу, сведения о квалификации педагогических кадров и...
Концептуальные основы программы iconПояснительная записка
Концептуальные основы
Концептуальные основы программы iconКурс лекций
Концептуальные основы теории и практики управления человеческими ресурсами (8 час.)
Концептуальные основы программы iconПрограмма по дисциплине «Концептуальные основы домоведения»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ
Концептуальные основы программы iconЭкономическая интеграция в современном мировом хозяйстве: концептуальные основы
Сущность международной экономической интеграции и факторы, определяющие ее развитие
Концептуальные основы программы iconИнновационная политика: возможные концептуальные основы
Тема – Методические аспекты учета финансовых результатов в пассажирских автотранспортных организациях
Концептуальные основы программы iconЭкономическая интеграция в современном мировом хозяйстве: концептуальные основы
Сущность международной экономической интеграции и факторы, определяющие ее развитие
Концептуальные основы программы iconНечто особенное или ничего особенного?
Работа подготовлена при поддержке гранта рффи №08-06-00071-а «Концептуальные основы философии масс-медиа»
Концептуальные основы программы iconКонцептуальные основы глобального эволюционизма
Приоритетные направления реализации стратегических партнерств гбоу впо сибгму минздрава России. Докладчик – и о проректора по срип...
Концептуальные основы программы iconКоличество часов
В ходе изучения курса рассматриваются концептуальные основы бухгалтерского учета, одинаково значимые для всех экономических субъектов...
Концептуальные основы программы iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины Имиджелогия Уровень...
Выдвигать и разрабатывать концептуальные, экспериментальные инновационные проектные идеи в области формирования позитивного имиджа...
Концептуальные основы программы iconДисциплины
В курсе «Финансовый учет и анализ» изучаются концептуальные основы финансового учета и анализа, одинаково значимые для всех экономических...
Концептуальные основы программы iconПримерная программа дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ»
В курсе изучаются концептуальные основы бухгалтерского учета и анализа, одинаково значимые для всех экономических субъектов, независимо...
Концептуальные основы программы iconАктуальные проблемы создания единой автоматизированной информационной...
Концептуальные основы построения еаис в таможеных органах республики беларусь 9


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск