Скачать 156.38 Kb.
|
Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ Пржевальская СОШ за 2012 - 2013 учебный год. Итоги работы с учащимися, мотивированными на учёбу. В 2012-2013 учебном году количество учащихся в среднем и старшем звене, обучающихся на «4» и «5», по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось и составило 49 человек (43%) ( в 2011-2012 уч. году -48 человек (38%); (в 2010-2011 учебном году - 54 человек (42%); в 2009- 2010 учебном году - 49 человек (36%), (в 2008-2009 учебном году 46 человек (32 %), в 2007 – 2008 учебном году -43 человека (26%), в 2006 – 2007 учебном году- 39 человек(23%). В октябре – ноябре 2012 года в Пржевальской СОШ был проведён 1 этап предметных олимпиад по математике, химии, биологии, русскому языку, литературе, географии, истории, обществознанию, немецкому языку, МХК, физической культуре, ОБЖ. Не были проведены предметные олимпиады по английскому языку, экологии, экономике, технологии, астрономии. Цель 1 этапа предметных олимпиад:
Итоги школьного тура предметных олимпиад 2012 - 2013 учебный год.
Из 16 предметных районных олимпиад учащиеся нашей школы приняли участие в 12; количество участников –34; ( в 2011-2012 уч.г.- 35 человек; (48-в 2010-2011 уч.г.), (количество участников -63( в 2009-2010 уч.г.) (в 2008-2009 уч.г.- 37 человек, в 2007-2008 уч.г.- 40 уч-ся, в 2006-2007 уч.г. – 46 уч-ся.) Ученики нашей школы не приняли участие в предметных олимпиадах по информатике, экологии, праву, экономике, технологии, английскому языку. Победителями в олимпиаде по МХК стали Замкова Анна и Хоренженков Никита (11 класс), учитель Горохова Н.Н. Победителем по биологии стала ученица 10 класса Тихонова Анна, учитель Иванова О.А. Победителем по русскому языку и литературе стала ученица 10 класса Большакова Юлия, учитель Шукаева Р.Л. Призером по истории стала Козлова Оксана (9 класс), учитель Лосев В.Н. Призером по ОБЖ стал Никитин А.,(10 класс), учитель Лосев В.Н. В апреле был проведен школьный День науки. Цель проведения: • знакомство обучающихся с науками и их отраслями, практической направленностью наук; • выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и учителей школы, развитие их познавательных и исследовательских способностей. Задачи Дня науки: • формирование у обучающихся системы научных взглядов, расширение их кругозора, углубление знаний по интересующим предметам; • оказание поддержки обучающимся в проявлении своих творческих способностей, открытии перспектив личного участия в жизни школы; • развитие у школьников навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности; • формирование социально-активной позиции у участников образовательного процесса. В День науки учащиеся работали по секциям:
Итоги Дня науки следующие:
Выводы: В 2012-2013 учебном году по сравнению с прошлыми учебными годами число участников и призёров по отдельным предметам увеличилось. Необходимо отметить, что материал олимпиадных заданий по содержанию в основном входит в программный материал, но требует для их разрешения развитого логического мышления, по некоторым предметам он выходит за рамки школьного курса (физика, химия, литература, иностранный язык, информатика). Ввиду отсутствия факультативных и индивидуальных занятий выполнение многих заданий оказалось невозможным. Рекомендации:
Итоги учебно – воспитательного процесса в пришкольном интернате в 2012– 2013 учебном году. В 2012 – 2013 учебном году в пришкольном интернате проживало на начало года 12 учащихся, на конец года 12 учащихся. Воспитателями пришкольного интерната являлись учителя Боровикова В.М., Лосев В.Н., Маховик Н.А. Воспитательные задачи были поставлены следующие: - способствование формированию у учащихся идейно – нравственного сознания, норм поведения, индивидуального личностного отношения к жизни, к коллективу; - привитие понятия прекрасного, умения правильно оценивать происходящее, различные события, как в коллективе, так и за его пределами; - способствование развитию у детей индивидуальных качеств, нацеливание учащихся на познание мира, на доброжелательное отношение к окружающим. Воспитателями интерната осуществлялся постоянный контроль за подготовкой домашних заданий, оказывалась необходимая помощь. Воспитатели находились в постоянном контакте с учителями – предметниками по поводу процесса обучения учащихся, своевременно выявлялись недостатки в знаниях, помощь в их исправлении. С воспитанниками проводились профилактические беседы о вреде курения и алкоголя, по технике безопасности. В течение года регулярно проводились коллективные творческие дела: конкурсы рисунков, новогодних плакатов, дни именинников, участие в календарных праздниках. Были организованы спортивные мероприятия, экскурсии в музеи посёлка, информационный центр НП «Смоленское Поозерье», в читальный зал поселковой библиотеки. Выводы и рекомендации: Признать работу пришкольного интерната «удовлетворительной»; в новом учебном году продолжить работу по формированию у воспитанников добросовестного отношения к учебной деятельности; навыков здорового образа жизни; развитие индивидуально – личностных качеств. |
Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | Анализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям | ||
Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного на 2012 2013 учебный год «Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей» | Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1) | ||
Анализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего... | Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год | Анализ воспитательной работы мбоу сош №19 с. Побегайловка за 2012 2013 учебный год Цель воспитания предполагает целостность воспитательной программы, включающей в себя все сферы жизни учащегося, образ личности, способной... | ||
Учебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование... Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | ||
Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным... План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный... | ||
Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... |