Скачать 53.91 Kb.
|
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового образования ребенка и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось обеспечение активной познавательной деятельности обучающегося на каждом уроке в соответствии с его возможностями и способностями на основе использования личностно-ориентированного подхода. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. Учебный план школы обеспечивался федеральными программами и ГОС. Учебно-методическое обеспечение составляют учебники, входящие в региональный перечень. Обеспеченность учащихся учебниками – 82,1%. В 2010-2011 учебном году в школе 1 ступени -11 классов-комплектов, 2 ступени – 17 классов-комплектов, 3 ступени – 3 класса-комплекта. В форме «Экстернат» обучается- 0 человек, на индивидуальном обучении – 7 человек. Сохранилась положительная динамика в работе по предупреждению неуспеваемости и второгодничества, 2010 -2011учебном году только – 5 второгодников. Согласно Уставу п.3.18. школа работает в одну смену в режиме 6-дневной рабочей недели с одним выходным днем, для первоклассников – в пятидневном режиме. С 2008 года наблюдается тенденция к повышению количества учащихся школьного возраста: В течение последних лет школа успешно решает задачи получения основного общего и среднего (полного) общего образования. Результаты итоговой аттестации представлены в следующей таблице: Итоги работы школы за 2010 -2011 учебный год показывают рост обученности на 6% и рост качества знаний на 2%. Ведется работа по повышению профессионализма педагогических кадров. Высшее образование имеют 44 педагога, среднее специальное – 11 педагогов. В нашей школе работают 6 специалистов высшей категории, специалистов первой категории 27 человек, молодых специалистов – 9 человек. 30 ноября 2010 г. зам.директора по ИКТ Омаровой М.Г. и психологом Бакамаевой П.А. был проведен семинар на тему: "Критерии успешности учителя". Цель семинара: определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности для молодых специалистов. В 2010- 2011 уч. г. аттестацию успешно прошли 12 педагогов, первую категорию 1 чел. Средний возраст педколлектива – 35 лет, молодых специалистов со стажем работы до 3-х лет – 11 человек. Курсы повышения квалификации прошли 8 человек. Награждены значком «Отличник народного образования Р.Дагестан» - 2 педагога. Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 1 педагог, Грамотой Министерства Образования РФ –1 человек. В течение 2010-2011 учебного года был обобщен опыт работы следующих учителей по темам: 1. «Поговорим о маме» - открытый урок как один из этапов конкурса "Самый классный классный". Учитель: Гусейнова З.Р. 2. «Мой язык - мое богатство» - мастер-класс учителя родного языка и литературы Алибеоковй Э.М. 3. "Психологический портрет личности" - интегрированный урок психолога-педагога Бакамаевой П.А. и учителя обществознания Махаевой А.М. 4. "Музыка моего народа" - мастер-класс руководителя ГМО учителей музыки Багомедовой А.З. 5. "Изобретения, которые потрясли мир" - открытый урок на конкурс "Учитель Года" Омаровой М.Г. (на базе СОШ №8). 6. "Семейные отношения" - открытый урок на конкурс "Учитель Года Дагестана" Омаровой М.Г. (на базе гимназии №17 г. Махачкала). 7. «Здравствуй, дедушка Крылов» - мастер-класс учителя русского языка и литературы Магомедовой Н.К. на методическом фестивале педагогических идей "Творчество. Инициатива. Поиск". Одним из важнейших направлений работы школы является работа, направленная на реализацию программы «Одаренные дети». 24 сентября 2010 г. зам.директора по ИКТ Омаровой М.Г. и психологом Бакамаевой П.А. подготовлен и проведен семинар «Одаренность: проблемы, реалии, перспективы…» с целью оказания методической помощи учителям, имеющим затруднения в деятельности с выявлением и развитием способностей интеллектуально одарённых детей. В октябре были проведены школьные предметные олимпиады по истории и обществознанию, биологии и химии, экологии, географии, математике, физике, английскому языку, физической культуре, русскому языку и литературе. В них приняло участие 221 ученика, что составляет 29% от общего количества учащихся школы. В городских олимпиадах приняло участие 69 учащихся, 28 из них стали победителями и призерами городских олимпиад. В рамках программы «Одаренные дети» на базе МОУ СОШ №12 в этом учебном году продолжило свою работу Научное общество учащихся городских общеобразовательных учреждений «Биосфера» под руководством учителя биологии Курбановой А.А. Целью научного общества является создание условий для самоактуализации одаренных детей в области биосферологии. Приоритетным направлением деятельности школы является совершенствование системы работы, направленное на сохранение и укрепление здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни. Посещают учебные занятия по физической культуре в основной группе – 758 учащихся, 6 человек занимаются в спецмедгруппе, 122 человек занимается в секциях спортивного профиля при школе. Для решения задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся в школе в течение года проводились следующие мероприятия: • спортивно-массовые мероприятия и Дни здоровья • внутришкольные спортивные соревнования и подготовка команд для участия в городских и краевых соревнованиях. Проводились соревнования на первенство школы по кроссу (1-4 классы), по волейболу (9-11 классы), по легкой атлетике (эстафеты в рамках Дней здоровья), по футболу (8-11 классы). Сборные команды школы приняли участие в городских соревнованиях: • городские соревнования легкой атлетике • городские соревнования по гимнастике • первенство школ по легкой атлетике Воспитательная работа школы и внеклассная работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям: • Гражданско-правовое воспитание • Военно-патриотическое воспитание • Нравственно – эстетическое воспитание • Экологическое воспитание • Трудовое воспитание • Спортивное воспитание Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка. Основными формами организации учебно-воспитательного процесса являются коллективные творческие дела, интеллектуальные игры, конкурсы, выставки, праздники, вечера, соревнования. В школе работают следующие кружки и секции: - хореографический кружок - «Солнышко» -музыкальный кружок - «Перепёлочка» -краеведческий кружок – «Наш край» - художественные кружки «Юный художник», «Умелые руки», «Дагестанская мозаика». В работе кружков и секций принимают участие около 47% учащихся школы. В школе проводится работа по профилактике правонарушений. Отсутствуют случаи исключения учащихся из школы. Повышения количества случаев правонарушений не наблюдается. Проводились уроки, посвящённые Дню Правовых знаний, Уроки мужества, классные часы по профилактике ДДТТ, внеклассные мероприятия ко Дню Матери и т.д. Школа принимала активное участие в городских конкурсах: «Звездопад», «Радуга талантов», «Дагестан - мой край родной», «Город будущего» и т.д. В течении года проводились традиционные общешкольные линейки «День знаний», ко Дню Учителя», новогодние утренники, «День Победы», Праздник Последнего Звонка. В школе осуществляется строгий контроль за выполнением прав и обязанностей учащихся, закрепленных Уставом, что предотвращает грубые нарушения дисциплины в школе и вне ее. В 2011 году в школе ведется подготовительная работа по переходу на образовательные стандарты второго поколения. В учреждении создана рабочая группа по введению ФГОС НОО, разработан проек |
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | ||
Ежегодный публичный доклад Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | ||
2010-2011уч год Новому поколению -современная школа Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности... | Публичный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим... | ||
Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 | Публичный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги! Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | ||
Публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год Познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, сравнить | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака |