Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год





НазваниеПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
страница1/9
Дата публикации27.10.2014
Размер1.55 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад МОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
1. Общая характеристика ОУ

1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г.Ак-Довурака

1.2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ.

Учредителем  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ак-Довурака является администрация городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва в лице уполномоченного органа «Управление образования».

Лицензия А №073779 до 23.05.2012 г.

Аккредитация АА 049395
1.3. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон.

Банковские реквизиты

индекс: 668051, ул. Центральная, 23

ИНН: 1718001563

КПП: 171801001

БИК:049304001

р/с: 40204810200000001002

ГРЦК НБ РТ БАНКА РОССИИ Г.КЫЗЫЛ

ОГРН: 2041700758361

Л/С: 03074000120

Юридический и фактический адрес учреждения: 668051, Республика Тыва, г. Ак-Довурак, улица Центральная, 23. тел: 8-(394-22)-2-17-38.

Электронная почта: tyva_school_113@mail.ru

1.4. Режим функционирования.

Школа работает в две смены по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 35 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первых классах - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

1.5. Формы образования.

С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

1.6. Краткая история школы, традиции.

Торжественная линейка, посвященная открытию Ак -Довуракской средней школы №3, прошла 31 августа 1983 года. Линейку открыла первый директор школы - Сундукова Полина Дмитриевна. Символический ключ вручил председатель стройки комбината  Туваасбест Беспалов Н.А.  Честь перерезать ленту торжественного открытия школы была представлена Председателю райисполкома Барун-Хемчикского  района Ооржак Шериг-оол Дизижиковичу, который через несколько лет стал Президентом Республики Тыва.

В 1983-1984 учебном году 1190 учащихся учились в новой школе.

В школе 39 кабинетов - классов, спортивный зал, актовый зал, кабинет хореографии, кабинеты обслуживающего и технического труда, библиотека, столовая.

Первый выпуск учащихся состоялся в 1985 году.

С 2004 года школа участвует в эксперименте по ЕГЭ и является пунктом проведения ЕГЭ. 

Школа с 2004-2005 учебного года работала по методической проблеме:

«Самоактуализация личности через внедрение в школьную практику здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании»

Были поставлены следующие цели и задачи:

  1. Создать систему обучения и воспитания обеспечивающую развитие личности каждого ученика и учителя в соответствии со склонностями, интересами и возможностями;

  2. освоить всему педагогическому коллективу школы инновационные здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания.

  3. Обеспечивать развитие мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей каждого ученика;

  4. Развивать умение осуществлять самоуправление в учебно-познавательной деятельности.


Для реализации поставленных задач в учебно-воспитательном процессе были введены следующие изменения:

  • Введен дополнительный третий час по физической культуре;

  • Каждый вторник классными руководителями проводятся уроки здоровья по 15 минут во всех классах;

  • В начальных и средних классах на уроках обязательно делают физминутки;

  • Каждый учитель на уроках должен использовать здоровьесберегающие технологии;

  • Проводятся семинары в рамках ШМО и коллектива школы по обмену опытом для реализации методической проблемы школы.


1.7. Цель и задачи Программы развития.

С 2010-2011 учебного года идет работа по программе развития:

АДАПТИВНАЯ ШКОЛА – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ
Основная стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем совершенствования механизмов управления образовательным учреждением, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ.

Стратегическими задачами Программы являются:

 совершенствование содержания и технологий образования;

 обеспечение качества образовательных услуг;

 повышение эффективности управления в системе образования.
В соответствии со стратегическими задачами сформулированы:

I. стратегические задачи развития школы:

 совершенствование школьного образования;

 обеспечение качества школьного образования;

 совершенствование системы управления школой;

Главная идея, положенная в основу концепции – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно – воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Миссия адаптивной модели школы:

1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

2. содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.

Общей задачей деятельности при адаптивной модели школы мы считаем достижение уровня информированности и функциональной грамотности, создания условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации.

Социально – педагогические задачи, решаемые в рамках данной проблемы:

 создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

 предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности

 формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка (на уровне "учитель - ученик", "ученик - ученик", "учитель - учитель", "ученик - родитель", "учитель - родитель").

Концепция обучения – воспитывающая, в основе которой:

- овладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения;

- социальная адаптация учеников в реальной жизни;

- психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.

II. главные задачи - задачи в сфере социальной защиты и поддержки детей:

 сохранение и развитие здоровья учащихся;

 обеспечение условий безопасности детей.
1.8. Приоритетные направления развития.

- мониторинг и стандартизация обучения и воспитания в школе;

- мониторинг обученности и воспитанности учащихся;

- прогнозирование результатов процесса обучения;

- проектирование и использование адаптивной технологии обучения.
2. Состав обучающихся в ОУ




Название

Количество

1

Полусироты

120

2

Круглые сироты

43


3

Дети, оставшиеся без попечения родителей

7

4

Дети-инвалиды

14

5

Дети-чабанов

14

6

На учете ПДН

10

7

На учете КДН

7

8

На учете ВШУ

10

9

Безнадзорные

4

10

Безпризорные

0

11

Тубконтактные дети

31

12

Всего семей:

609

13

Из них:




14

Полные

342

15

Неполные

267

16

Матери-одиночки

38

17

Благополучные

151

18

Неблагополучные

19

19

Многодетны( кол-во детей ;обучающихся : студент, учащихся Ф.И. класс,школа ; взрослые: Ф.И. возраст)

115

20

Малообеспеченные

156

21

Крайне-бедные

21

22

Количество учащихся проживающих у родственников

35


2.1. Общий контингент обучающихся за год, в т. ч. по ступеням обучения и профильной направленности.

Наименование

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5-9 класс

10-11

класс

Всего

Язык обучения

Русский

22

0

0

0

271

118

411

Тувинский

68

62

84

68

0

0

291




Профили обучения

Численность учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения (чел)

Всего

103

Химико-биологический

44

Социально-гуманитарный

38

Оборонно-спортивный

21


2.2. Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и на других территориях.

98% проживающих в районе школы
2.3. Количество классов по сменам, ступеням образования, профилям, направленностям.

Наименование

Число классов и классов-комплектов и численность обучающихся в них занимающихся

во 2-ю смену

классов (ед)

обучающихся

(чел)

Всего

12

247




Профили обучения

Число 10-11 классов профильного обучения (ед )

Численность учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения (чел)

Всего

5

103

Химико-биологический

2

44

Социально-гуманитарный

2

38

Оборонно-спортивный

1

21


2.4. Средняя наполняемость классов. Число классов, где наполняемость выше нормы.

- число классов, где наполняемость выше нормы -4кл

- средняя накопляемость — 21
2.5. Группы продленного дня.


Наименование

Кол-во

Число групп продленного дня (ед)

4

в том числе для обучающихся 1-4 классов

4

Число обучающихся в группах продленного дня (чел)

112

в том числе обучающихся 1-4 классов

112


2.6. Количество учащихся, классов, педагогов по годам. Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление.

а) учащиеся

2000-41 2001-75 1994-53

2001-58 1999-38 1993-6

2002-82 1998-50

2003-59 1997-76

2004-92 1996-51

2005-17 1995-62

б) классов

2010-2011 — 33 кл. комплект

в) педагогов по годам:

моложе 25 лет — 1

от 25 до 35 — 20

от 35 старше - 24

пенсионеры — 11

всего — 56
2.7. Социальный статус семей учащихся.

Категории

2008-09 уч. год

2009-10 уч. год

2010-2011 уч.год

Благополучные

157

145

142

Многодетные

83

112

108

Малообеспеченные

110

154

152

Неблагополучные

27

29

18

Сироты

65

50

50

Полусироты

150

133

136

дети- инвалиды

20

15

14

крайне- бедные

29

32

20

Безнадзорные







4




№ п п

Статус родителей

Кол-во

1

Всего родителей

832

2

Из них :




3

Имеют высшее образование

52

4

Имеют среднее- специальное образ-е

284

5

Начальное профессиональное образ-е

110

6

Среднее образование

302

7

Основное общее образование

84

8

Работают

432

9

Не работают

360

10

Родители- чабаны

20

11

Родители-предприниматели

20


2.8. Занятость учащихся во внеурочное время.

Класс

Всего в классе

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Кружки в ГОУ НПО ПУ-3

ДШИ

ДЮСШ

ДДТ

ЦРТДЮ

МУК

ДК

ДОСААФ

Студия «ЭДЕГЕЙ»






26




11

5

6

4










5



26




8

2




16










5



21




10




3

8













10а

20













20







4




10б

20




5

5




20







3




10в

12

2

5

2




14










26

11а

26




21

1

2

22




8




26

11б

19




7







12




6







11в

16




6







10

4

2







Всего:

186

2

73

15

11

126

4

16

7




%

100%

1%

39%

8%

6%

67%

2%

8%

4%





3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольное собрание.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно - исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Управление школой осуществляется на основе структурно-функциональной модели.
3.1. Принципы управления ОУ (управленческая концепция).

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской федерации, Республики Тыва, нормативными правовыми актами администрации городского округа г. Ак-Довурак, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
3.2. Цель управления.

Цель управления школой заключается в формировании демократического учреждения, воспитывающего всесторонне развитую, социально адаптированную личность.
3.3. Структура управления .

Органами управления Школы являются:

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Педагогический Совет;

  • Управляющий Совет;

  • Родительский комитет;

  • Совет старшеклассников.


3.4. Распределение между представителями администрации функций управления ОУ.


3.5. Характеристика членов администрации учреждения

Образование: высшее

Квалификационные категории: высшая - 3, первая – 4, вторая – 2, б/к – 2.
3.6. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления.

Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы.
Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

Педагогический совет под председательством директора Школы:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов, зачетов и других форм;

  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или переводе в классы компенсирующего обучения;

  • обсуждает годовой календарный учебный график;

  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Школы;

делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы
Управляющий совет в переделах своей компетенции  утверждает:

  • концепцию (программу) развития Школы;

  • структуру школы (по представлению директора);

  • план финансово-хозяйственной деятельности (смету доходов и расходов);

  • введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»).

Управляющий совет согласовывает по представлению директора Учреждения:

  • смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

  • распределяет стимулирующие выплаты работникам  Учреждения, предусмотренные коллективным договором;

  • распределяет компонент образовательного учреждения  учебного плана («школьный компонент»).



Совет старшеклассников создается из числа обучающихся 9-11-ых классов. Совет старшеклассников действует на основании Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка и настоящего устава. К компетенции совета относится:

  • Организации досуга обучающихся;

  • Освещение событий школьной жизни.

Деятельность совет старшеклассников строится на принципах демократии, гуманизма, уважения друг к другу. Заседания совета проводятся не реже 1 раза в месяц. Члены совета являются связующим звеном между детским коллективом и классами; доводят решения совета до сведения обучающихся.
В школе имеется ученическое самоуправление: Совет старшеклассников, дружина «Пламя». Под девизом: «Из искры возгорится пламя».

В школе 32 класс комплектов объединены в детскую общественную организацию. Начальное звено «Юннаты»-12,среднее звено «Патриоты»-11, старшее звено «Лидеры»- 9. Цели и задачи: 1.Привитие младшим школьникам норм поведения, формирования чувств ответственности, доброты, уважение к старшим.

2.Способствовать формированию у детей полезных привычек. Воспитать у учащихся эстетические чувства и бережное отношение к природе.

3.Воспитать гражданина патриота

4.Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни. Привлекать учеников к участию во всех мероприятиях.
3.7. Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ.

Школа руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ и РТ, Законами РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», федеральными законами; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями, решениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Тыва, решениями соответствующих органов управления образованием.
3.8. Выявленные проблемы.

  • неразработанность механизмов объективной оценки уровня достижений обучающихся;

  • недостаточность  использования механизмов государственно-общественного характера управления образовательным процессом в направлении ранней профессиональной ориентации учащихся,  целенаправленной работы с одаренными детьми. 


3.9. Приоритеты в организации и содержании управления ОУ.

  • Открытость образовательного процесса;

  • Уважение к личности ученика и педагога;

  • Стремление педагогического коллектива оказать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • Создание условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

  • Преемственность на всех ступенях обучения;

  • Признание любых позитивных изменений в процессе и результатах  деятельности в качестве достижений ученика;

  • Сохранение и передача педагогического опыта;

  • Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.


4. Условия осуществления образовательного процесса
Школьное здание 1983 г. постройки, 4 этажа, 1100 учебных мест.

Школа рассчитана на 1100 посадочных мест и 39 учебных кабинетов.

учебные кабинеты:

  • кабинет социальных педагогов- 1

  • кабинет психологической помощи - 1

  • информатики – 1

  • иностранного языка – 3

  • химии – 1

  • физики – 1

  • биологии – 1

  • математики – 4

  • истории – 1

  • русского языка – 4

  • географии – 1

  • тувинского языка - 2

  • обслуживающего труда – 1

  • начальной школы – 10

  • мастерская – 1 (столярная)

  • кабинет хореографии - 1;

  • спортивный зал – 1

  • спортплощадка – 1

  • актовый зал – 1

  • кабинет фельдшера– 1

  • столовая - 1

  • учительская – 1

  • кабинет административный – 2

  • лаборантские – 3

  • школьный музей - 1;

  • телефонных номеров – 1

  • подключение к Интернету – 15

  • школьный сайт – 1

  • электронная почта – 1

  • библиотека – фонд методической, справочной и художественной литературы – 14150 экз., фонд учебников – 8874 экз.


4.1. Службы сопровождения управления ОУ

Методический совет школы включает в себя  методобъединения:
- начальной школы
- иностранных языков
- математики, физики и информатики
- биологии, географии, химии
- - физической культуры , ОБЖ, технологии
- истории и права
- классных руководителей

Перед методическим советом поставлена цель координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы, направленная на: ·    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги!
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу «сош №4» с. Исламей за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» с. Исламей расположена по адресу
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №2 Ф. Г. Охладчук за 2010-2011 учебный год
Предлагаемые для прочтения материалы носят не только информативный характер, но и призваны способствовать повышению взаимопонимания...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск