Уважаемые коллеги!





Скачать 46.98 Kb.
НазваниеУважаемые коллеги!
Дата публикации05.09.2013
Размер46.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Уважаемые коллеги!

Повышение качества транспортных услуг и обеспечение возможности гибкого реагирования на изменение транспортных потребностей населения - одна из основных задач Департамента транспорта Москвы.

В настоящее время имеющиеся нормы и положения транспортного законодательства города, регламентирующие процедуры установления уровня качества транспортных услуг, носят неполный, фрагментарный характер и не позволяют, во-первых, в должной мере обеспечить принцип «управляемости» качеством транспортных услуг, во-вторых – установить четкие критерии качества, относительно которых строится вся система договорных отношений при транспортном обслуживании населения.

Сегодня нами уже организована реализация мероприятий по разработке нормативных правовых документов, направленных на создание в системе транспортного обслуживания населения условий, позволяющих на основе применения процедур стандартизации повысить качество перевозок городским наземным пассажирским транспортом.

Итогом этой работы станет обеспечение эффективного функционирования новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом путем применения механизмов, позволяющих на основе применения процедур стандартизации систематически и планомерно повышать качество перевозок городским наземным пассажирским транспортом в соответствии с потребностями населения города Москвы.

Применение стандартов транспортного обслуживания будет распространяться на все виды пассажирского транспорта в Москве и Московской области.

Город будет платить перевозчикам за покилометровый объем работы. Мы даем расписание, в котором определяем интервал движения и требования к автобусам. Перевозчик приобретает требуемый подвижной состав, получает за каждый километр пройденного маршрута определенную ставку, которую он определил на конкурсе. Контракт заключается сразу на семь лет, чтобы у перевозчика была возможность окупить расходы на подвижной состав.

Организация работы по такой модели запланирована на 4 квартал 2013 года. Планируемая потребность в привлекаемом для этих целей автобусов большой вместимости составит около 3000 ед., в связи с чем, производителям техники необходимо подумать о лизинговых схемах  предоставления автобусов перевозчикам и выработке предложений по заключению контрактов полного жизненного цикла на поставку, обслуживание и утилизацию автобусов.

Поставщикам подвижного состава предлагается осуществить подготовку предложений по технико-экономическим показателям данного решения и с учетом имеющийся в мировой практике модели взаимодействия заинтересованных сторон при заключении контракта полного жизненного цикла сформировать свои предложения применительно к Москве.

В целях обеспечения планового выпуска подвижного состава на линию в требованиях контракта должна быть предусмотрена ответственность поставщика за обеспечение выхода автобуса на линию.

Основным достоинством такого контракта является сосредоточение усилий перевозчика на основном виде деятельности – перевозке пассажиров. Кроме того, снимается ряд технических вопросов, таких как обслуживание и ремонт подвижного состава, приобретение и содержание специализированного оборудования, инструмента, программного обеспечения, закупка запасных частей и расходных материалов.

Имеющийся положительный мировой опыт показывает возможность реализации подобной схемы технического сопровождения и в Москве.

Ключевым показателем новой системы транспортного обслуживания населения является выбор подвижного состава в зависимости от условий перевозок и дорожного движения.

В центральной части города, где дорожно-транспортная обстановка характеризуется высокой плотностью движения, а уровень вредных выбросов в часы-пик доходит до предельно-допустимых концентраций, использование автобусов малого и среднего класса, обладающих высокой степенью маневренности, оптимальной пассажировместимостью и высокими экологическими показателями, представляется наиболее актуальным.

Городские магистрали, оборудованные выделенными полосами для движения маршрутных транспортных средств, и характеризующиеся максимальным пассажиропотоком, должны быть использованы для эксплуатации автобусов большой и особо большой вместимости.

На маршрутах прилегающей к Москве территории и так называемой «Новой Москве» предполагается использование автобусов междугороднего класса с максимальным количеством посадочных мест.

Ко всему подвижному составу автобусов, вне зависимости от условий его эксплуатации, в Москве будут применяться самые высокие требования, достигнутые автопроизводителями с использованием современных инновационных технологий. В первую очередь это касается безопасности, комфорта, экономических показателей, экологических характеристик, включая уровень выбросов и шумового воздействия, возможности пользования транспортными услугами людьми с ограниченными возможностями.

Уже сегодня Департаментом транспорта в техническом задании на поставку подвижного состава устанавливаются следующие основные требования, которые, по московским стандартам транспортной отрасли, обязательны к исполнению всеми операторами:

- Использование в автобусах двигателей с классом экологической безопасности не ниже Евро 5;

- Обязательное оборудование автобусов бортовым навигационно-связным терминалом с расширенным набором портов для подключения датчика уровня топлива и других систем передачи данных.

- С точки зрения безопасности автобус должен быть укомплектован видеорегистратором, автоматической системой обнаружения и тушения пожара, тревожной кнопкой, противоугонным устройством защиты от несанкционированного использования. Все служебные двери должны иметь кнопки аварийного открывания дверей как изнутри, так и снаружи, каждая дверь должна быть оборудована системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук дверью и блокировкой движения при открытой двери.

- Для обеспечения комфорта салон автобуса оборудуется системой кондиционирования, навесными ременными поручнями по всей длине салона, откидной или электрической аппарелью для посадки инвалидов с местами для крепления инвалидных колясок, электронной системой информирования пассажиров с выводом информации на передний, задний и боковой маршрутоуказатели и табло «бегущая строка» в салоне автобуса, датчиками температуры внутри салона и наружного воздуха с выводом информации на внутрисалонное табло и многое другое.

Результаты обсуждения запланированных на секции вопросов будут учтены Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГУП «Мосгортранс» при разработке требований к подвижному составу автобусов в условиях формирования единой системы стандартов транспортного обслуживания Московской Агломерации.

Кроме того, в рамках проводимого сегодня мероприятия считаю необходимым обсудить вопросы перспективы использования альтернативных экологически чистых источников энергии и топлива, включая развитие сопутствующей инфраструктуры.

Спасибо, переходим к докладам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемые коллеги! iconСовет федерации стенограмм а
Председательствующий. Уважаемые коллеги, доброе утро! Прошу всех занять свои места. Уважаемые коллеги, прошу всех занять свои места...
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Уважаемые студенты!
Третья научно-практическая конференция «Информационное поле современной России: практики и эффекты»
Уважаемые коллеги! iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Уважаемые коллеги! iconОтчёт Правительства о результатах деятельности за 2012 год
Добрый день, уважаемый Сергей Евгеньевич (С. Нарышкин – Председатель Государственной Думы)! Добрый день, уважаемые депутаты Государственной...
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Международной научно-практической конференции Научные исследования, наносистемы и
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Дорогие друзья!
И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин
Уважаемые коллеги! iconФанфары
А. Н.: Уважаемые родители! Дорогие коллеги и гости нашего праздника! Добрый вечер!
Уважаемые коллеги! iconИнформационное письмо уважаемые коллеги!
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Некоммерческий образовательный проект «Центр компетенций: интерактивная среда обучения», г. Москва
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Выгоды авторов от публикации электронных книг в электронном магазине Apple App Store
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Приглашаем Вас к печати в Вестнике Днепропетровского университета. Серия: Философия. Социология. Политология
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Приглашаем Вас к печати в Научном журнале философия и политология в контексте современной культуры. Выпуски 5 и 6
Уважаемые коллеги! iconНаписание и правописание ши
Уважаемые коллеги! Приглашаем на управленческий практикум в мбоу «Крутоярская сош» в составе управленческой команды
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги, день добрый
Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области
Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
«Реализация фгос до в работе педагога доо с детьми с овз» в форме вебинара в объеме 72 часа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск