Уважаемые коллеги, день добрый





Скачать 47.86 Kb.
НазваниеУважаемые коллеги, день добрый
Дата публикации02.10.2013
Размер47.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Уважаемые коллеги, день добрый.

 

Таки настало время написать вам, что и как нужно сделать в межсезонье (то есть между нашим первым семинарам по КОЗам и нашим следующим семинаром по работе с социальными сервисами).

 

Во время нашей очной встречи мы с вами:

  • Рассмотрели таксономию Блума и поняли, что в зависимости от того, какие задания мы даем нашим детям, мы выводим их на разный уровень развития мышления;

  • Познакомились с триадой вопросов и постарались сопоставить ее с уровнем развития мышления по таксономии Блума;

  • Познакомились с ключевыми компетентностями, к числу которых относятся компетентность по разрешению проблем, коммуникативная компетентность и информационная компетентность.

  • Познакомились с компетентностно-ориентированными заданиями (знаем структуру КОЗ) .

 

И вот теперь самое время перейти к конструированию собственных КОЗ!
Учитывая направленность наших семинаров (работа с информационными технологиями), вам, при конструировании собственного КОЗ, необходимо будет использовать электронные образовательные ресурсы (ЭОР). ЭОР можно брать с Интернет, создавать самим, брать с дисков..., но вот некоторые сайты. которые облегчат вам поиск нужного ресурса:


Итак, задания:

Задание 1.  КОЗ, Ваш выход

В рамках выполнения данного задания необходимо разработать КОЗ согласно требованиям, предъявляемым к структуре КОЗ,  выбранной вами компетентности, аспекту и уровню.

Текст КОЗ необходимо оформить в документе Microsoft Word согласно предложенному шаблону:

ФИО автора (полностью)

Название КОЗ

Предмет:

Класс:

Компетентность:

Аспект:

Уровень:

Используемый ЭОР (ссылка на источник в сети Интернет)

Файл с КОЗ желательно назвать следующим образом: <имярек>_название КОЗ (например: Петрова_Приключения кота ученого).

Задание 2. КОЗы: представление в свете

Для того чтобы представить свою КОЗу миру, вам сначала необходимо:

  • Зарегистрироваться на сайте Открытый класс (http://www.openclass.ru/) – если вы уже зарегистрированы на нем, то достаточно зайти на сайт со своим логином и паролем.

  • Стать членом сообщества «Клуб любителей КОЗ» (ссылка на сообщество - http://www.openclass.ru/node/254).

  • Создать авторский план-конспект урока (как это сделать можно посмотреть в инструкциях). При создании плана-конспекта необходимо указать:

Название КОЗ (поле Тема)
Автора(ов)
Место работы автора(ов)
Регион (помните, что мы из Красноярского края)
Уровень образования
Целевую аудиторию
Классы
Предмет
В поле Цель урока указать компетентности, на формирование которых направлено задание, их аспекты и уровни
Тип урока можно не указывать
Кол-во учащихся в классе желательно указать
Далее заполнить все поля (кроме поля Полное описание)

Прикрепить созданный конспект к сообществу «Клуб любителей КОЗ»
Прикрепить к создаваемому план-конспекту файл с КОЗой

Если вы все сделаете верно, то ссылка на ваш план-конспект появится на главной странице нашего сообщества.

После того как план-конспект будет создан. нужно разместить ссылку на нее в сводной таблице КОЗ. Для этого:

  • Переходим на Вики-страницу Парад КОЗ (страница расположена в сообществе Клуб любителей КОЗ).

  • Далее в выпадающем меню Выберите действие выбираем пункт Изменить:

  • После этого действия вы автоматически попадаете на страницу редактирования Вики-страницы. Теперь вам надо вписать свои данные в соответствующую (пустую) строку и сделать название вашей КОЗ ссылкой на свою Вики-страницу (см. инструкцию Как сделать ссылку. расположенную в блоке сообщества Советы по работе с ОК).

  •  После того как ссылка сделана - сохраняем страницу.

Убедительная просьба!

Будьте внимательны при сохранении Вики-страниц: если в этот же момент кто-то из ваших коллег тоже будет работать с этим документом, то вы увидете предупреждающую надпись - что документ сохранен таким-то пользователем - в этом случае лучше обновить страницу (клавише F5) и вновь внести свои данные.
Задание 3. КОЗ: собираем свое стадо
А теперь одно из заключительных заданий: в рамках его выполнения вы соберете собственную копилку КОЗ (создадите свое «стадо»).

Заранее просим вас серьезно подойти к этому заданию — ведь именно оно продемонстрирует ваше умение работать с КОЗ (мало уметь составить свое задание. нужно уметь видеть ошибки при создании КОЗ и видеть возможные шаги по их устранению). Это раз. Наряду с этим работа с чужими КОЗами поможет вам принять участие в разработке критериев КОЗ, которые могут быть использованы вами в дальнейшем при создании собственных КОЗ и при консультировании своих коллег.

Итак:

  • Перейдите на Вики-страницу Парад КОЗ (страница расположена в сообществе Клуб любителей КОЗ).

  • Выберите 3-5 КОЗ, которые близки вам по духу (например, приглянулось название, предметная направленность КОЗ совпадает с спектром вашей деятельности и т.д.).

  • Познакомтесь с выбранными КОЗ. прокомментируйте их (соотнесите представленное КОЗ со структурой, отнеситесь к отдельным элементам КОЗ, отметьте авторские находки, если к КОЗ у вас есть замечания — предложите варианты их устранения).

  • Оцените понравившийся КОЗ (проголосуйте за него) — в дальнейшем мы будем проводить экспертизу КОЗ, на данном же этапе достаточно проголосовать за понравившуюся КОЗу (для этого будет достаточно нажать на ссылку Голос в специально отведенном для этого месте - вы его сами увидите :) ).


---

Если у вас будут возникать вопросы (любые!!!) - задаем их на форуме Скорая помощь (он так же располагается в нашем сообществе).
Дополнительная информация: инструкции по работе в Открытом классе можно найти по ссылке - http://www.openclass.ru/pages/52653 (перейти на инструкции можно и с главной страницы сайта - ссылка на инструкции располагается в правом столбце странице в самом верху).

Ссылки на инструкции. которые могут понадобится вам во время выполнения заданий мы размести непосредственно на главной странице нашего сообщества.
Вот и все - удачи :)
--

С уважением,

Заведующий ЦОР, Залега Юлия Михайловна

Телефон 8 (391) 227 03 99

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемые коллеги, день добрый iconОтчёт Правительства о результатах деятельности за 2012 год
Добрый день, уважаемый Сергей Евгеньевич (С. Нарышкин – Председатель Государственной Думы)! Добрый день, уважаемые депутаты Государственной...
Уважаемые коллеги, день добрый iconСценарий 25-летнего юбилея школы
Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен...
Уважаемые коллеги, день добрый iconДоклад начальника му «Управление образования г. Горно-Алтайска»
Добрый день, уважаемые участники конференции, коллеги, дорогие ветераны педагогического труда!
Уважаемые коллеги, день добрый iconТак кто же он учитель?
Добрый день, уважаемые коллеги. Слайд. Подготовка к презентации портфолио мо учителей начальных классов и русского языка – это анализ....
Уважаемые коллеги, день добрый iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе на тему: «Методы применения технологий разучивания...
Уважаемые коллеги, день добрый iconФанфары
А. Н.: Уважаемые родители! Дорогие коллеги и гости нашего праздника! Добрый вечер!
Уважаемые коллеги, день добрый iconУроки русского языка и литературы: игровые технологии как средство...
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Екатерина Николаевна Артемьева, я учитель русского языка и литературы, стаж моей работы...
Уважаемые коллеги, день добрый iconДобрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю Информацию...
С18 Санчжей Чжамцо. Практическое руководство по тибетской медицине Лхан-тхабс. Разделы ка, кха. Пер с тиб. Улан-Удэ, 1997. 240 с
Уважаемые коллеги, день добрый iconСценарий праздника «Последний звонок»
Ведущий : Добрый день, уважаемые гости, родители и учителя! Вот и настал долгожданный день для наших выпускников
Уважаемые коллеги, день добрый iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. А. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Разрешите вас всех поприветствовать. Добрый день! Я думаю, что сегодня еще мы можем поздравить...
Уважаемые коллеги, день добрый iconУважаемые коллеги!
Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них и о том, отчего на Земле сменяются день, ночь,...
Уважаемые коллеги, день добрый iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущие Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного...
Уважаемые коллеги, день добрый icon1 сентября в 1-й класс Верх-Унинской школы пришёл всего один ученик
Добрый день, уважаемые родители! В этот день Вы не зря пришли к нам. Сегодня в нашей школе праздник. Мы приглашаем на праздник 1-го...
Уважаемые коллеги, день добрый iconСовет федерации стенограмм а
Председательствующий. Уважаемые коллеги, доброе утро! Прошу всех занять свои места. Уважаемые коллеги, прошу всех занять свои места...
Уважаемые коллеги, день добрый iconУважаемые коллеги! Уважаемые студенты!
Третья научно-практическая конференция «Информационное поле современной России: практики и эффекты»
Уважаемые коллеги, день добрый iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск