Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 225.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.04.2014
Размер225.2 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Информатика > Руководство
1.Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале.

Радостной этой встречи

Мы все с нетерпеньем ждали.

Ждали, как ждут весны, ждали и волновались.

И вот сегодня здесь

Все те, кто ждал, собрались.

Теперь нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Здесь солнечные сны,

Здесь звездные тропинки,

Здесь в песенках слышны

Смешинки и грустинки,

Здесь верят волшебству

И дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

Промчалось наше детство.

Ведущие Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

11 лет, 11 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн. 300 тысяч нервных клеток, 150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Как вы понимаете, съемки закончились удачно и сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, режиссер – директор школы - ФИО.

Режиссерской деятельностью занимается с 2002 года. Характер нордический, выдержанный. С коллегами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощадна к врагам школы. Отличный спортсмен. Отмечена наградами Управления образования и благодарностями Департамента образования. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине.

2. Как капитан большого корабля

На капитанском мостике стоите Вы бессменно,

И к пристани по имени Земля

Средь бурь нас приведете непременно.

За Вами как за каменной стеной:

Поможете, уладите проблемы.

За руководство школьною страной,

На этом празднике «спасибо!»

Скажем все мы!

В каком мы не посмотрим свете,

Директор наш за все в ответе –

На всех, на школьных этажах,

На всех, на главных рубежах!

Какая яркая Вы личность.

Вам ставит жизнь за все «отлично»!

И школу до конца с начала

Прошли под Вашим мы началом.

Еще Вам выпусков! И много!

А нам вперед! – своя дорога!

Ведущие А сейчас рассказ о суровых буднях наших помощников режиссера: (ФИО завучей). Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

Спасибо, спасибо. В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером и его помощниками по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим … конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеров? Сейчас мы это узнаем.

«Гимн родителям»

(на мотив песни «Мне нравится, что вы больны не мной»):

Мы любим вас и сердцем, и душой,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за всё, (два раза)

Наверное, не выразить словами.

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, что нас заботой окружили,

И всё своё здоровье, и покой (два раза)

На жертвенный алтарь вы положили.

Спасибо вам и сердцем, и душой.

«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,

И нас, пока экзамены сдаём, (два раза)

Почаще и побольше вы ругайте.

А мы вам обещать хотим сейчас,

Что оправдаем все надежды ваши.

Экзамены успешно мы сдадим (два раза)

И принесём домой дипломы наши.

Спасибо вам!

Ведущие Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..

Слова родителей…..

Благодарим за такие слова.

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет,

А может быть и 8,

А может быть и 6 лет,

Не будем уточнять.

В большую нашу школу,

А может и не большую,

А может и в начальную

Пришли мы в 1-й класс.

О всех мы вас расскажем,

А может, не расскажем

Чего-нибудь покажем,

Чего-нибудь споём.

Дубль 1. Начальная школа

Давайте вспомним, как всё начиналось.

В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: “Ну как? Тебе понравился первый день в школе?”

Все: Понравился!

- А что мы могли еще ответить?

- Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

- Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, “как у папы”, совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

- Ну а так нам все очень понравилось!

- И цветы, и суматоха в этот день!

- Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по – дружески взяла меня за руку.

- У неё было название не “воспитательница”, как в детском саду, а совсем другое – “учительница”!

- А вы помните, как её звали?

- Да, наша учительница – (хором), ФИО (на экране совмещаются два фото первых учительниц).

- Общаясь с нашей учительницей, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

- Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

- Что писать следует не на парте и не на руках, только в тетради…

- Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

- Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…

- Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

- И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Все вместе, взявшись за руки:

Безоблачное детство

Мы вспомнили сейчас,

Ведь без начальной школы

Не выпустили б нас.

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.

Как были вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,

Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы вас за все благодарим, для нас вы вечно – первая!

Мы вам

Все: Спасибо говорим!

Дубль 2. (Они дышат им в спину)

Ведущие Из секретных файлов нашего архива. Они дышат им в спину. Пока они встречались только раз – первого сентября 2010 года и сегодня их встреча предрешена. Наши герои должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь дают им наказ. Каким он будет на этот раз.

(Первоклассники читают стихи)

(Выпускники дарят им подарки).

Дубль 3. (Вот и окончилась начальная школа)

Ведущие Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. Что же сказать вам: (ФИО).

Алина, Аня Напутственное слово, добрый взгляд,

Победам нашим радовались вместе.

Сегодня каждый скажет из ребят:

Жилось нам с Вами очень интересно!

Все это было кажется вчера,

И даже муж Ваш принимал участие.

Экскурсии, походы, вечера,

Ведь это тоже маленькое счастье!

Пусть все завидуют тому,

Как Вы у нас готовите и шьете!

С таким руководителем наш класс

Был на виду, всегда у всех в почете!

Спасибо Вам за все, что дали нам,

Простите за тревоги, огорченья!

Желаем Вам любви, надежды и мечты,

Идей, удач, улыбок, вдохновенья!

Дубль 4. (На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”).

Ведущие Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.

(Песня)

Ведущие Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Дубль 5 (На экране “Бесконечности далее”).

Ведущие 4 часа алгебры, не говоря о геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Настанет день и придет оно…. ЕГЭ…

Сценка: Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: у меня к алгебре все готово!

Сидоркин: у меня к алгебре все готово

Иванов: я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: выполнил домашнее задание

За аутотренингом они не заметили, как в класс вошел учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: у меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин! Сидоркин! А как уверенно шел…. Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: у меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Ведущие Дорогие (ФИО), мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Дубль 6 (Путешествия во времени).

Ведущие Созданная учителями истории школы №1011, машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью 4 раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

Сценка:

Урок истории. Дети сидят за партами. Иванов не выучил урок. Учитель начинает опрос.

Учитель: Так, про приход к власти Наполеона нам расскажет….нам расскажет …. Смотрит в журнал, потом на класс. Иванов Ваня, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Иванов: Л.В., да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: Иванов, ты не готов? Так и скажи!

Иванов: я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель: Ну что ж…. не знаю….. можно попробовать…. Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все притягивают руки к центру. В центре – блюдце.

Иванов: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона! В углу в комнате раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах детей и учителя большое удивление.

Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Ване Иванову пять за год по истории!

Учитель: Ваше императорское величество….. Иванову? Ну , хорошо… Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы в кроссовках?! Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К Наполеону приближается учитель, срывает треуголку.

Учитель: Петров?! Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс. Все снова за столом. Иванов и Петров стоят с виноватыми лицами.

Учитель: Я вызываю родителей Иванова и Петрова! Я вызываю родителей Иванова и Петрова!

Ведущие Хотим пожелать Вам, чтобы Вы всегда занимали достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.

Чтобы дать возможность прийти в себя уже поздравленным учителям. И дать достойно встретить поздравления еще не отмеченным педагогам. И поздравить самих виновников торжества – одиннадцатиклассников пришли те, кто принимает от нас эстафету нового века.

Выступление десятиклассников.

Дубль 7 (Загадочные данные).

Ведущие На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь один человек может им помочь. Это ФИО. Лишь она понимает, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.

Смуглянка. (Учителям физики)

Раз на физику родную

Ветер северный занёс

Там Людмила Николавна

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг

Так уж вышло, и мне физиком не стать.

Буду песни, буду песни распевать.

Жизнь свою я хочу со сценой

Я со сценой связать.

Ведущие Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

Дубль 8 (Нам Дарвин все, но химия дороже).

Ведущие Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нашим героям дожить до человека разумного, верно ли они используют палку, научатся ли они разводить огонь все это зависит от учителя биологии (ФИО).

Параллельный сюжет расскажет о безуспешных поисках наших героев эликсира золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомки древних алхимиков (ФИО) могут помочь им. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.

Виталик Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется —

В опытах идет урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

Да, химия всегда нужна.

Пригодится нам она.

Как начну я щи варить,

Буду знать, чем посолить.

Настя Г. Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый,

Изучили все подряд.

Человека и котят,

И цветочки, и травинки,

Стебли, пестики, тычинки.

И учитель вы отменный —

Самый необыкновенный.

Ведущие Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного. За то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 9 (Противостояние всемирному злу)

Ведущие 2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы 1011, могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы №1011 и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся на путь борьбы.

Частушки.

  1. Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо,

Нет ботинок выйти в школу!

  1. Были в доме мы одни,

Жгли бенгальские огни.

И потом из нас с тобою

Вышло к празднику жаркое.

  1. Разрешила наша Вера

Поиграть нам с бультерьером.

Всем, которые играли,

Потом пальцы пришивали.

4. В доме шум, и гам, и крик:

- Срочно нужен мне парик!

Ах, плохие эти спички,

Съел огонь мои косички!

  1. Чтобы к солнцу быть поближе,

Влез зимою я на крышу.

Поскользнулся, наземь хлоп ...

Спас огромный лишь сугроб!

  1. - Ну, пойдем со мной, Серёга,

Надарю игрушек много!

- Знаю, дядя, это - ложь,

Нас таким не проведёшь!

  1. Чтобы слезы вам не лить

Дождевым потоком,

Не знакомьтесь никогда

За руку вы с ТОКОМ!

  1. С электричеством нам жить

Весело, прекрасно!

Но вот нос в него совать

Страшно и опасно!

  1. Нараспашку и без шапки -

Нынче модно так ходить.

Только модникам придется

От уколов слезы лить!

  1. Не ори ты другу в ухо -

Может он лишиться слуха.

А с глухим не поболтать,

Письма будешь лишь писать.

  1. Хорошо! Весна идёт!

С ног нас валит гололёд.

Подними свой нос повыше -

Вон летит сосулька с крыши!

  1. Умудрилась наша Светка

Съесть все мамины таблетки!

Чуть живой едва осталась,

Зато в «Скорой» накаталась.

Ведущие Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безопасными.

Дубль 10 (Окрыленные клубом кинопутешественников).

Ведущие Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителей географии за наши бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней.

Сценка Даша, Зарима, Маша, Алена

Учитель географии: Здравствуйте, дети. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты? (тасуют игральные карты) Все! Все! Откройте свои карты. Ученики веером раскладывают карты, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель: Покажите, где находиться великая русская река Волга. Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель: Что, не нашли?

Ученики: Нету Волги, Мария Александровна!

Учитель: Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море. Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель: Что, и Балтийского моря нет?

Ученики: Нету Балтийского моря!

Учитель: Может, и Тихого океана нет?

Ученик 1: И Тихого океана нету!

Ученик 2: Правда, Мария Александровна!

Учитель: (теряя терпение) Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

Ученик 3: Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии РОСПРИНТ!

Ученик 1: Москва, улица Тверская, 52!

Учитель: (облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? Ой, а где же наш глобус?

Ученик 2: Да вот он! (показывает ободранный глобус)

Ученик 3: Только там уже никаких белых пятен нету!

Ученик 4: (застенчиво) Мы им на переменке немножко в футбол поиграли…

Ученик 1: А теперь на нем только черные дыры остались!

Учитель: все ясно. На картах у вас, кроме Москвы ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!

Ученик 2: Ой, Мария Александровна, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?

Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.

Учитель: (с надеждой) О, лес рук! Петров!

Ученик 3: Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, Мария Александровна, а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!

Ученик 4: Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе!

Учитель: Ладно, договорились!

Ведущие Дорогие и любимые наши (ФИО), это сценка совсем не про нас. Ведь мы географию знаем, как свои пять пальцев!

Дубль 11 (Международные заговоры).

Ведущие Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, три выдающихся агента прошлого (ФИО). Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

(на мотив песни из Бременских музыкантов)

Знают это взрослые и дети:

Русский – лучше всех язык на свете,

Но учить мы будем иностранный,

Чтоб объехать города и страны,

Чтоб узнать все города и страны.

Припев:

Иностранный с ними изучали (Фото на экране)

Много интересного узнали,

Мы слова до полночи зубрили,

Тексты, прочитав, переводили,

Все мы тексты вновь переводили.

Припев:

Мы уроки ваши помнить будем,

Все, чему учили, не забудем,

Будем всюду, как у себя дома,

Наше счастье жить такой судьбою!

Выражаем благодарность своим учителям, за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов.

Дубль 12 (“Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”)

Ведущие Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет А-26, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к (ФИО). После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших геров в дальнейшем…

Песня на мотив “Марш авиаторов”

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть невежества позор,

России дать компьютеров всесилье,

Ввести её на творческий простор.

Все выше, и выше, и выше,

Хотим мы, взлетев, не упасть,

И пусть наш компьютер чуть дышит,

Японию надо догнать.

Вам интернет теперь всегда поможет,

Скачать оттуда можно реферат,

А если мы усилие приложим,

Преподаватель будет только рад.

Ведущие Хотим сказать спасибо нашей (ИО) за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

Дубль 13 (Просто я так вижу!)

Ведущие Мы просим приготовиться для получения поздравлений учителей рисования и черчения, (ФИО), которые нам открыли мир изобразительного искусства и графики.

Сценка про урок рисования в школе. Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной степени стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

Учитель: Сергей, объясни – что это?

Ученик: Ну, как же, Алла Владимировна! Это – ваза!

Учитель: Это - ваза?

Ученик: Алла Владимировна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

Учитель: (спокойно) ну, хорошо….. давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик: (заглянув в дневник) Два? За что?

Учитель: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Дубль 14 (хозяйственные и мастеровые)

Ведущие Поздравление принимают наши прекрасные учителя технологии (ФИО), те, кто научили наших ребят быть хозяйственными и мастеровыми.

Песня разбойников

Говорят труд не наука, математика важна.

Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать

ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,

ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему

И любое дело дома, нам по силам, по плечу.

Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,

Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,

Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.

ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря

ой ля ля, ой ля ля, эха.

Дубль 15 (О любви старшеклассников к искусству)

Ведущие В мировой художественной культуре и музыке мы тоже нашли много интересного для себя. В этом нам помогали (ФИО)

На мелодию песни "Дельфин и русалка" И. Николаева

Раз старшеклассник полюбил

Искусство трепетной любовью,

С улыбкой в школу приходил

И нес гитару за собою.

К учительнице МХК

Питал он искренние чувства,

Никак не думал, не гадал,

Что может сделать с ним искусство!

Пр.: И стал он хорошим,

Курить сразу бросил,

И деньги стал тратить на ноты!

И ждал с нетерпеньем,

Когда ж музыкант вновь

Придет в кабинет на работу.

То стул ей починит,

То шторы повесит,

То к стенке прибьет ей портреты.

Чайковского слушал,

Бетховена с Глинкой,

Не зная, зачем ему это…

Дубль 16. (О спорт люблю тебя, но странною любовью).

Ведущие Регулярно наши герои отправляются в путешествия. И вот однажды они попадают в племя индейцев спортсменов. Каждый из них может сказать “О спорт люблю тебя, но странною любовью”. Главы племени Игорь Большой свисток и Игорь Сильная подача решают проверить ребят на физическую подготовку. Им приходится справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в длину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути их предостерегают травмы и нежелание носить форму. Как же ребята справляются со всеми трудностями…

На мотив песни «День Победы»

Этот финиш,

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

Припев:

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку

Чтобы четко увидать,

Нужно нам рукой

До неба доставать.

Но с надеждой,

Что до неба нам чуть-чуть,

Мы стараемся

Ее перемахнуть.

Ведущие Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом с вами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергии заряда, который вы получаете в школе, хватало бы надолго, чтобы вы всегда были оптимистами и даже порчу школьного имущества рассматривали как результат усердного спортивного рвения.

Дубль 17 (Эта служба так опасна и по-своему трудна…)

1. Мы все ходим в школьную библиотеку.

Ирина Александровна и Ирина Борисовна не обижали нас.

Пока рассказывали всем про все,

Порой опаздывали в класс!

Испокон все знают века,

Всем нужна библиотека,

Ты без книги кто? Никто!

Просто чистое пятно.

Мы поверьте,

Любим Вас!

Говорим здесь без прикрас,

Кто всегда нас выручал,

Кто нам книги выдавал,

Оставайтесь «впредь книг стражем»,

А мы всем о Вас расскажем.

2. Все нарушители дисциплины –

Частые гости у работников медицины,

У кого шишка, у кого синяк,

А некоторые бывали там и просто так.

Без медицины никуда

Без медицины всем беда,

Вы – наша отрада,

Нам ваша помощь, как награда,

Не хворайте, не болейте,

И улыбок не жалейте!

3 Она чуть-чуть математик и слегка филолог,

Каждый знает ученик – это наш психолог.

Как анкеты предложить,

Как врагов нам не нажить,

Бесконфликтным оставаться

К (ФИО) нужно обращаться.

4. Кто больше всех устал?

Школьный техперсонал,

Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

Чистить, мыть и подметать.

Красить, мазать и белить.

Как же вас нам не любить?

5. Ежедневно и с утра

Ждет кормежки детвора,

Потому что без еды

Ни туды и ни сюды.

Путает наш школьный шкет

Завучей, где кабинет,

Но по запаху борща

Найдет столовую всегда.

Повлияет каждый стресс

На учебный на процесс,

А здоровое питанье

Облегчает пониманье.

Дубль 18 Слова и песня классному руководителю.

Ответное слово классного руководителя

Я всегда, смотря очередной Последний звонок в школе, думала, как это провожать детей, наверное, это очень сложно. Так распорядилась судьба, и я сама стою на этой сцене и провожаю Вас, и поверьте мне это намного сложнее, чем я думала. Комок в горле, слезы в глазах, но я дала себе слово, что не буду плакать и я его сдержу. Сегодня я вам хочу сказать то, что не один раз говорила Вашим родителям и, наверное, ни разу не говорила Вам!

Сегодня, я хочу сказать вам слова благодарности за то, что были вместе со мной, что наши жизненные пути пересеклись и пересеклись не только на два с половиной года. Ибо в каждом из нас останется частица сердца навсегда; даже тогда, когда пройдём мимо друг друга, не узнавая.

Вы мне очень дороги, таких как вы никогда не было, нет и не будет, вы всегда были полны сил и энергии, непосредственности, были добрыми и отзывчивыми, в каждом из вас отражалось солнышко. Рядом с вами моя жизнь была удивительна и многогранна. И дай Бог, чтобы так могли сказать о вас все, с кем вы встретитесь в своей жизни дальше: преподаватели вуза, друзья, сотрудники по работе и самое главное, ваша семья, любимый человек, ваши дети, внуки, правнуки. И пусть будет так!

Дубль 19 (последний кадр кинопленки).

Ведущие Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали, в общем, ощутили все эмоции, которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям. Спасибо вам.

Остался нам последний кадр кинопленки,

И мы хотим сегодня вам сказать,

Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,

Готовы все вершины в жизни покорять.

И думаем, что каждый в жизни шаг,

Он будет сделан вместе с вами.

Мы навсегда останемся друзьями,

И то, что дали вы, останется навеки с нами,

Без вас не сможем мы никак.

Ведущие Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника, когда должен прозвенеть последний школьный звонок. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе не хотел туда идти…. А были, что уж греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце учебного года, триместра…. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – одиннадцать лет, позади - школьные годы! (Входят выпускники, юноша и девушка, ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку).

Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством, вдаль уходящим!

Финальная песня

Песня на мелодию группы Ария – «Осколок льда»

Куплет 1

Вот и прошли все школьные годы,

И мы стали чуточку взрослей.

Нам не забыть всей вашей заботы,

И нам предстоит скучать по ней.

Припев

Много мы понять успели,

Много мы еще поймем.

Знаю точно – мы сюда еще придем,

Вспомним все, что было, и немножечко взгрустнем.

Куплет 2

Всех ожидают разные судьбы,

Но их мы не в силах предсказать.

Лишь знаю точно – гордые люди

Должны все надежды оправдать.

Припев

Куплет 3

Нам предстоит на время проститься

Но мы будем помнить вас всегда

Хотим перед вами мы поклониться

Вели вы по жизни нас года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск