Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество).





Скачать 225.55 Kb.
НазваниеВед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество).
Дата публикации10.10.2013
Размер225.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Тематическое развлечение для старшей группы




Воспитатели: Белова Елена Олеговна

Попова Любовь Васильевна
Зал украшен изображениями дорожных знаков.


Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей,

На праздник наш весёлый мы пригласили гостей.

Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения…..(фамилия, имя, отчество). Поприветствуем его!.
Дети приветствуют инспектора, роль которого исполняет взрослый.
Инспектор: Я торопилась к вам и повстречала странную старушку, которая не могла перейти улицу. И так как я шла к вам в детский сад, я решила пригласить её с собой. А что с ней приключилось она расскажет вам сама.
Появляется Баба Яга (взрослый)

Баба Яга: летела я в ступе над городом. Ступа сломалась и мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня милиционер остановил.: «как вам, бабушка, не стыдно! Из- за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор или «зебра»! что мне зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

А она (показывает на инспектора) подвела меня к перекрёстку. И тут я всё поняла… Загорелся напротив маня такой яркий красный светофорчик, ну я и пошла. Тут визг тормозов, и машина меня чуть не сшибла. Тогда я попросила инспектора научить меня всем этим правилам. А она меня притащила сюда и говорит, что вы всё знаете.

Ваед.: да, Баба Яга, наши ребята знают правила дорожного движения. Если ты хочешь, они тебе всё расскажут.

Дети читают стихи по очереди;

Город, в котором с тобой мы живём, можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог город всё время даёт нам урок.
Вот она, азбука над головой! Знаки развешены над мостовой.

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

И проспекты и бульвары – всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару только с правой стороны.
Тут шалить мешать народу запрещается!

Быть примерным пешеходом разрешается!
Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ,

Не толкаясь не зевая проходи всегда вперёд!
Ехать «зайцем», как известно, запрещается!

Уступать старушке место разрешается!
Если ты гуляешь просто – всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток осторожно проходи!
Переход при красном свете запрещается!

При зелёном даже детям разрешается!
Вед; а теперь. Чтобы было понятней мы поиграем в игру – эстафету «Пешеходы». По сигналу зелёного светофора дети должны пройти по «зебре», «спуститься в тоннель», обойти фишку, передать эстафету.
Баба Яга пытается повторить движения по правилам эстафеты, спрашивая после каждого движения: Правильно? Правильно?

Баба Яга: ребята, я поняла, что дорогу нужно переходить только в обозначенном для этого месте.

Вед.: ну. Это ещё не всё! Послушай, что наши ребята тебе ещё расскажут.

Дети читают стихи:

На улице нашей – машины, машины,

Машины малютки, машины – большие.

Эй, машины, полный ход! Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю. Вам дорогу уступлю.

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся. Мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы, машины выходят с утра на работу.
Делаем ребятам предостереженье: выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Вед.: чтоб тебе Баба Яга было понятно, я предлагаю поиграть в игру «Автомобилист»

Ребёнок – водитель перевозит детей- пассажиров вокруг фишки, следуя сигналам светофора. Задание должно быть выполнено без ошибок.

Баба Яга: ребята, вы знаете я люблю в карты.. Зашла я в ближайший магазин, а продавщица мне дала вот такие интересные карты (показывает большие карты с изображением дорожных знаков). Я смотрю, что в них не очень то поиграешь. Может вы мне расскажете что они обозначают?
Баба Яга показывает знаки, дети читают стихи.

Знак «Железнодорожный переезд»

Ребёнок: знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Вовсю глядите, за шлагбаумом следите!

Знак «Пешеходный переход»

Ребёнок: синий знак такого рода защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе мы дорогу в этом месте!

Знак «Осторожно, дети!»

Ребёнок: затихают все моторы, и внимательны шофёры.

Если знаки говорят: «Близко школа! Детский сад!»

Знак «Место остановки автобуса»

Ребёнок: у посадочных площадок пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок нарушать нельзя и тут.

Знак стоянки (паркинг)

Ребёнок: я – знаток дорожных правил, я машину здесь поставил.

На стоянке у детсада в тихий час стоять не надо!

Знак «Светофорное регулирование»

Ребёнок: чтобы тебе помочь путь перейти опасный,

Горят и день и ночь зелёный, жёлтый, кранный!

Баба Яга:
Конспект занятия по правилам дорожного движения.

«Знакомство с улицей. Светофор»

Программное содержание: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на улице имеют разное назначение (в одних живут люди, в других находятся учреждения – школа, магазин, почта и т.д.), машины движутся по проезжей части улицы. Дать представление о светофоре и его работе.

Материал: макет светофора, игрушечные автомобили.

Ход:

В начале занятия уточнить знания детей об улице. Объяснить что такое тротуар, проезжая часть дороги, светофор.

- часть дороги, по которой едут автомобили – называется проезжей частью. Если автомобили едут в одну и в другую сторону, такое движение называется двусторонним. Чтобы не было столкновения транспорта, проезжая часть бывает разделена сплошной или прерывистой белой линией. Если автомобили едут только в одну сторону, то такое движение называется односторонним. Перейти улицу с одной стороны на другую непросто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зелёный, жёлтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика – жезл.
Стихи читают дети:

Хоть у вас терпенья нет, подождите – кранный свет!
Жёлтый свет на пути – приготовьтесь в путь идти!
Свет зелёный впереди – вот теперь переходи!
- сейчас я буду читать стихотворения, а вы отвечайте хором если правильно – это я, это я, это все мои друзья! А если не правильно – молчите.
1. кто из вас идёт вперёд только там где переход?
2. кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
3. кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
4. знает кто, что красный свет – это значит хода нет!
5. где попало кто не ходит. Кто по «зебре» переходит?
- а сейчас мы с вами повторим сигналы светофора в игре «Жёлтый, зелёный, красный». Вам надо продолжить мои слова.

- выполняй закон простой, красный свет зажжётся ………..(стой)

- жёлтый вспыхнул ………(подожди)

- а зелёный свет ………..(иди)

- ну вот и поиграли. Правила повторили. А теперь станцуем танец и споём песню.

Песня «Мы едем, едем, едем…»

На улице во время прогулки можно закрепить правила дорожного движения в играх:

«Цветные автомобили»

«Найди свой цвет»

«Трамвай»

Комплексное занятие

МОУ «Есеновичская СОШ» - структурное подразделение

«Есеновичский детский сад»




Воспитатели Белова Елена Олеговна

Иванова Лидия Владимировна

На детской площадке макет перекрёстка улиц со светофором, дорожными знаками («Главная дорога», «Уступи дорогу», «Въезд запрещён» и другие), пешеходными дорожками, тротуарами. На стене панорама строительства, подъёмный кран (взрослый в соответствующем костюме). В нескольких машинах сидят дети – водители, в маленьких машинах – куклы. Остальные дети сидят на скамеичках.
Вед. : дорогие дети! С каждым днём вырастают и хорошеют сёла. Строятся новые красивые дома, школы, детские сады. На улицах всё больше и больше машин. К нашим услугам разные виды транспорта – автобусы, троллейбусы, трамваи, такси. Нужно только уметь пользоваться ими и хорошо знать правила дорожного движения. И шофёр и пешеход должны быть осторожными и внимательными. Надо помнить всегда:

На красный свет – дороги нет!

На жёлтый – подожди!

Когда горит зелёный свет- счастливого пути!

Дети исполняют песню, воспитатель с группой детей переходит через дорогу при помощи светофора.

Дети читают стихи:

  1. У нас машины разные и жёлтые и красные.

Машины за Машиными шуршат своими шинами.

  1. А за рулём отважные сидят шофёры важные.

Машины настоящие, красивые, блестящие.

3. Как увидишь красный свет- стой: вперёд дороги нет!

А зелёный свет мигнёт – смело проезжай вперёд!

Машины едут, дети исполняют песню « Песенка про светофор»

Вед.: а теперь я вам расскажу про одно приключение, которое произошло с маленьким автомобилем, которого звали Москвичок.

……. В небольшом домике жил автомобиль Москвичок. А вокруг стояли высокие дома. Целая улица! На улице были Светофор, дорожные знаки, подъёмный кран и тумба для афиш. Маленький Москвичок умел ездить, делать повороты, тормозить. Только он совсем не знал правил дорожного движения. Как – то Москвичок выехал из дома…

Москвичок (мальчик): все улицы дорожные пройду за пол часа.

Мои четыре ножки – четыре колеса!

Куда качу я смело – кому какое дело. Би – БИ – Би!

Едет в направлении строительства.

Подъёмный кран: Эй, малыш! Берегись! Ты не знаешь как ездить!

Москвичок: Нет, знаю! Знаю!

Подъёмный кран поднимает Москвичка и ставит перед знаком «Въезд запрещён»

Москвичок: А это что за птица, смешной дорожный знак!

На стану я учиться мне весело и так! Би – БИ – Би!

Москвичка окружают дорожные знаки – дети с табличками на груди.

Дорожные знаки по очереди:

Всем, кому даны колёса, передаёте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят- можно ехать или нет?

Мы поможем, мы расскажем, честь по чести, что и как,

Мы дорогу вам укажем, уважайте каждый знак!

Чтоб машины не спешили, шёл спокойно пешеход,

Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год!

Самый смелый – знак дорожный, он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны! Уважайте каждый знак!

Москвичок: Подумаешь знаки!.. Не ждите вы бульвары, чтоб я затормозил,

Подвиньтесь тротуары, с дороги магазин! Би – Би – Би!

Вед: у светофора горит красный свет, а Москвичок мчится вперёд.

Светофор: ты куда? Налетишь на тумбу!

Москвичок сталкивается с тумбой.

Тумба: а-а-а! Милиция!

Милиционер (входит): в чём дело?

Тумба: вот этот Москвичок не знает правил дорожного движения!

Милиционер: прошу следовать за мной!

Москвичок: за что меня? Би- Би! Куда меня? Би-Би!

Милиционер ведёт Москвичка к вывеске «Автошкола», Москвичок стучится в дверь.

Вед.: Кто там стучит?

Москвичок: это я!

Вед.: чего ты хочешь?

Москвичок: хочу выучить правила дорожного движения!

Вед.: тогда садись и слушай внимательно.

Танец «Дорожные знаки»

Песня «Дорожные знаки»

После танца знаки размещаются по назначению.

Дорожный знак: повтори скорей дружок как усвоил ты урок?

Москвичок: на красный свет – дороги нет!

На жёлтый – подожди!

Когда горит зелёный свет – счастливого пути!

Молсквичок едет, соблюдая правила дорожного движения.

Вед.: вот такое приключение произошло с моим знакомым Москвичком. Теперь его всегда можно встретить на улицах нашего города. Он умеет правильно ездить, тормозить и хорошо знает правила дорожного движения.

Москвичок: все улицы дорожки пройду за пол часа,

Мои четыре ножки – четыре колеса.

Качу я очень смело, и быстро и умело,

Все правила движенья я знаю наизусть! Би- Би- Би!

Несколько девочек везут в колясках кукол, на зелёный свет светофора по пешеходному переходу переходят улицу, потом пляшут с куклами. Потом возвращаются обратно.

Вед.: кранный свет горит – гляди, путь опасен! Пережди!

А теперь у светофора загорелся жёлтый глаз.

Это значит очень скоро светофор пропустит нас!

Свет зелёный горит: проходите, путь открыт!

Под музыку проезжают машины, дети переходят дорогу, соблюдая правила дорожного движения!


Программа ознакомления детей с правилами дорожного движения.

  • Формирование у детей представления об окружающем пространстве и развитие ориентировки в нём.

  • Знакомство с некоторыми видами транспорта.

  • Игры на ориентирование в окружающем пространстве.

  • Знакомство с понятиями «улица», «дорога».

  • Знакомство со средствами передвижения.

  • Знакомство с работой водителя.

  • Знакомство со светофором.

  • Развитие наблюдательности и совершенствование ориентировки детей в помещении ближайшей к детскому саду местности.

  • Знакомство с элементарными правилами передвижения по улице, дороге, на перекрёстке.

  • Подведение детей к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения.

  • Правила для пешеходов.

  • Движение транспорта.

  • Правила для пассажиров.

  • Формирование свободной ориентировки в пределах района у детского сада.

  • Соблюдение правил дорожного движения.

  • Ознакомление с понятием «перекрёсток», «площадь», «проспект».

  • Значение дорожных знаков.

  • Игры на закрепление правил дорожного движения.



Воспитание необходимых навыков.


  1. Навык наблюдения.

  2. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице.

  3. Навык переключения на улицу.

  4. Ребёнок на руках.

  5. Ребёнок на саночках.

  6. Навык переключения на самоконтроль.

  7. Посадка в автобус.

  8. За руку с ребёнком.


Инструкция воспитателям, обеспечивающим безопасность дошкольников на улице.

  1. Воспитанников детского сада во время прогулки или экскурсии должны сопровождать 1-2 взрослых. При двух сопровождающих один из них назначается старшим (ответственным). Старший идёт впереди группы, а второй сзади. Когда сопровождает один, он должен находиться сзади группы, чтобы видеть всех детей. Дети строятся по два в ряд и держатся за руки. Общее число в группе не более 25 человек. В руках не должно быть ни каких игрушек. Они находятся только у взрослого. Воспитатель должен иметь с собой красный флажок или красный фонарь.

  2. Группа детей движется по тротуару, придерживаясь правой стороны, или по левой обочине дороги, левому краю проезжей части улицы, т.е. навстречу движению транспорта. Вести детей следует таким маршрутом, чтобы по пути имелось меньше переходов улиц и дорог.

  3. Переходить улицу разрешается только в местах, где имеются линии или указатели переходов, или на перекрёстках по линии продолжения тротуаров. Переход улиц и дорог в зоне ограниченной видимости, когда возможно внезапное появление транспорта, категорически запрещается.

  4. Перевозка детей разрешается только на автобусах. К управлению автобусом допускается лишь опытный водитель, хорошо знающий транспорт. Воспитатели должны убедиться, что двери и окна в автобусе хорошо закрыты.

  5. Воспитатели должны следить за поведением детей, на позволять им нарушать правила дорожного движения. А также устраивать игры на улицах.

  6. Переходя улицу, не выпускать руку ребёнка, идущего со взрослым, не оставлять детей без присмотра.

  7. Воспитатель должен быть примером в соблюдении правил дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители! Ю.Яковлев

Если свет зажёгся красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зелёный говорит:

Проходите, путь открыт!

Жёлтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движения! С.Михалков

Футбол – хорошая игра на стадионе, детвора.

Хоккей – игра на льду зимой, но не играй на мостовой.

Щади здоровье, жизнь щади, за движением следи.

Экзамен важного значенья держи по правилам движения.

Юные граждане, Тани и Пети, твердее запомните правила эти.

О.Бегдарёва.

Перспективный план занятий по правилам дорожного движения

МОУ «Есеновичская СОШ» - структурное подразделение «Есеновичский детский сад»

Вторая младшая группа

дата

тема

задачи

Методические рекомендации

сентябрь

  1. Занятие «Знакомство с улицей»




  1. Дидактическая игра «Где мы гуляем?» (целевая прогулка)

Знакомить с понятием «дорога», улица»
Учить ориентироваться в окружающем пространстве.

Уточнить знания о том, где едут машины, а где ходят люди.

Показать где можно ходить людям, где можно ездить машинам.

октябрь

  1. Занятие «Транспорт»


2. Рассматривание грузового автомобиля (целевая прогулка).

Знакомить с различными видами транспорта.

Знакомить с основными частями грузовика.

Закрепить назначение каждого вида транспорта, уточнить знания о работе водителя.

Закрепить знания о том, какие функции выполняет грузовик.


ноябрь

  1. Конструирование «Автомобиль».



  1. Аппликация «Грузовик».


3. Дидактическая игра «Берегись автомобиля»

Учить строить по образцу.

Учить изображать предмет, составляя его из готовых геометрических фигур.

Закреплять правила дорожного движения.


Показать, как из кубиков и плоских пластин можно построить грузовик.

Учить правила наклеивания.


Обратить внимание на то, что машина не может остановиться сразу. А человек может.

декабрь

  1. Ролевая игра «Гаражи и автомобили».


2. Чтение В.Лебедев – кумач «Про умных зверюшек», С.Маршак «Мяч»

Воспитывать простейшие навыки совместной игры.
Через художественные произведения включить детей в активную работу по знанию правил дорожного движения.

Закрепить знания о транспорте, уточнить знания о работе водителя.

Инсценировать отрывки.


январь

  1. Дидактическая игра «Найди свой цвет».




  1. Занятие «Светофор».




  1. Чтение А.Северный «Светофор», В.Кожевников «Светофор»

Закрепить знания об основных цветах.

Знакомить детей с понятием – светофор.

Через художественные произведения закрепить знания о светофоре.

Сочетать умственную задачу с активными действиями детей.

Уточнить знания детей о значении цветов светофора.
Рассматривать иллюстрации, повторить фрагменты.

февраль

1.Подфижная игра «Лови мяч»
2. Конструирование «Гаражи для машин», «Стоянка для машин»

Развивать у детей быстроту реакции.
Учить сооружать постройки, следуя заданным условиям.

Дать возможность укрепить дружеские взаимоотношения.

Закрепить умение играть дружно.

март

  1. Чтение «Бездельник Светофор» С.Михалков

  2. Рассматривание иллюстраций по ПДД.




Закреплять знания о светофоре.

Направить внимание детей нанеобходимость изучения правил дорожного движения.

Инсценировать отрывок.

апрель

  1. Ролевая игра «Автомобили и светофор»




  1. Экскурсия к перекрёстку.




  1. Рассматривание макета с изображением проезжей части, улицы и тротуара.

Учить детей действовать по сигналу светофора.
Закреплять умения ориентироваться на перекрёстке.

Учить детей правилам дорожной безопасности.

Закрепить игровые действия детей в сложившейся ситуации.

Закреплять знания о значении светофора.
Закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар».


Средне – старшая группа.

дата

тема

задачи

Методические рекомендации

сентябрь

  1. Занятие «Улица (дорога)»


  1. Дидактическая игра «Что ты будешь делать если…»



3. Развлечение по ПДД «Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок»

Выяснить готовность правильно действовать на дороге, улице.
Формировать самостоятельность и ответственность, связанные с переходом улицы.
Учить взаимодействовать друг с другом.

Объяснить значение слов: шоссе, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходная дорожка.

Научить выбирать наиболее безопасные маршруты движения от дома до детского сада и т.д.

Закрепить знания детей о ПДД.

октябрь

1.Конструирование «Наш комплекс»
2.Составление рассказа из личного опыта «Как я с мамой ездил в гости»

  1. Занятие «Транспорт»

Закреплять навыки самостоятельного строительства.

Развивать монологическую речь.

Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах поведения в нём.

Научить строить дома разной конструкции.

Научить наблюдать различные дорожные ситуации.

Воспитывать уважение к пешеходам и водителям.

ноябрь

  1. Занятие «Машины везут урожай»




  1. Дидактическая игра «Угадай какой знак»

3.Утренник «Светофор»

Учить передавать разнообразие окружающего мира.
Учить различать дорожные знаки.

Обратить внимание на то, что машины разного цвета и формы.

Учить самостоятельно пользоваться прилами дорожного движения в повседневной жизни.

декабрь

Рисование «Наше село»

2. Занятие «Перекрёсток»

Учить наблюдательности, учить рисовать по наблюдениям.

Учить определять и предвидеть опасность дорожной ситуации.

Вызвать интерес к родному селу.

Расширять знания о улице и дороге.

январь

  1. Дидактическая игра «Сигналы регулировщика»


2. Концерт по ПДД «Фабрика дорожных знаков!

Знакомить детей с понятием «милиционер- регулировщик»

Научить правильно понимать сигналы регулировщика.

Закреплять знания о ПДД.

февраль

1.Лепка «Регулировщик»

  1. Ролевая игра «Правила дорожного движения»


2. Занятие по ОБЖ «Улица полна неожиданностей»

Учить лепить человека в движении.

Закреплять правила дорожного движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам и водителям.

Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улицах города.

Движения регулировщика должны соответствовать сигналам.

Использовать различные инсценировки с дорожно – транспортными нарушениями.


Закрепить знания о ПДД, практические навыки поведения на улице.

март

  1. Ручной труд «Автобус»

2. Занятие «Волшебный семицветик»

Совершенствовать навыки изготовления из коробочки прямоугольной формы.

Закреплять правила поведения на дорогах и в транспорте.

Научить дополнять поделку необходимыми деталями, придавая ей выразительность.

Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

апрель

  1. Целевая прогулка на перекрёсток.


2. Театрализованное представление «Опасные ситуации»

Закреплять навыки безопасного поведения на улице.

Воспитывать умение самостоятельно выходить из опасных ситуаций.

Учить ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, действовать по сигналу светофора.

Закрепить знания о ПДД, навыки поведения вне дома.

май

  1. Викторина «Пешеход на улице»


2. Коллективное конструирование «Автозавод»

Организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми.

Развивать умения сообща планировать свою работу, добиваться общего результата.

Закрепить знания о ПДД.

Научить детей самостоятельно строить по собственному замыслу, находить свои конструктивные решения.


Мероприятия по охране жизни, здоровья и технике безопасности детей и работников ДОУ на 2011-2012 учебный год


Мероприятия по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма.




Наименование мероприятия

срок

Ответственный

1.

На общем собрании работников МОУ избрать общественного инструктора по безопасности дорожного движения.

До 01.10.

Директор школы

2.

Инструктивное занятие с воспитателями по методике проведения занятий с детьми по Правилам дорожного движения.

До 01.10.

Заведующий детского сада

3.

Организовать изучение Правил дорожного движения с воспитанниками групп.

До 01.10.

Воспитатели групп

4.

Проводить с детьми тематические утренники, конкурсы, соревнования по безопасности дорожного движения.

постоянно

Воспитатели

5.

Проводить встречи с работниками ГИБДД.

постоянно

Зав.детсада воспитатели

6.

Проводить выставки детских рисунков по безопасности дорожного движения.

1 раз в 3 месяца

Воспитатели

7.

На родительских собраниях периодически обсуждать вопросы о профилактике детского дорожно- транспортного травматизма

1 раз в 3 месяца

Воспитатели зав.детским садом

8.

Оформить уголки в группах по безопасности дорожного движения

До 01.10.

Воспитатели

9.

Заслушать отчёт воспитателей по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма на производственном совещании.

1 раз в полугодие

Воспитатели зав. детсадом

10.

Провести обследование игровых помещений и площадок для прогулок.

До 01.10.

Зав. директора по АХЧ

Зав.детсадом


Развивающие игры по ознакомлению детей с ПДД

Игра «Пешеходы и водители» (5-6 лет)

Цель: учить детей правильно переходить улицу, соблюдая ПДД, развивать внимание.

Материал: таблички с видами транспорта.
Ход игры:

Дети делятся на две группы – пешеходы и водители. Каждому из водителей выдаются таблички с видами транспорта: велосипед, мотоцикл, грузовые машины, легковые машины, автобус; указываются маршруты движения для водителей и пешеходов.

По команде «Движение!» «улица» оживает, по проезжей части двигается транспорт, по тротуарам, переходам идут «пешеходы»

«Водители» должны соблюдать ПДД, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы должны правильно переходить улицу.

В конце игры учитываются:

  • Правильность ходьбы по тротуарам

  • Правильность перехода улиц

  • Понимание сигнала светофора

  • Правильность перехода при высадке из общественного транспорта



Игра «Светофор» (дидактическая)

(Младший возраст)

Цель: учить различать сигналы светофора, закреплять правила пешеходов, развивать внимание, быстроту, ориентирование в пространстве.

Материал: фишки (кранные, зелёные, жёлтиые) по одной на каждого ребёнка. флажки (1 красный, 1 жёлтый, 1 зелёный).

Ход игры:

Каждому ребёнку выдаются три фишки. Педагог читает стихотворение, а дети угадывают его концовку.

Педагог: заучи закон простой: красный свет зажёгся…

Дети: стой! (показывают красную фишку)

Педагог: жёлтый скажет пешеходу: приготовься…

Дети: к переходу! (показывают жёлтую фишку)

Педагог: а зелёный впереди – говорит он всем…

Дети: иди! (показывают зелёную фишку)

Появляется Светофор – помощник педагога, одетый в костюм светофора, - проводит игру «Будь внимателен»

Правила игры:

Светофор поднимает зелёный флажок – дети маршируют по кругу, красный – стоят на месте, жёлтый – маршируют на месте.

Игра «Без чего машина не бывает»? (4-5 лет)

Цель: повторить названия транспортных средств. Вспомнить и обговорить, какой транспорт дети видели на улице, учить называть части машины и их назначение.

Материал: иллюстрации транспортных средств.

Ход игры:

Предложить детям выбрать изображение транспорта, описать его и рассказать, без чего машина не бывает, объяснить почему.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconОбразовательная программа творческого объединения «юный инспектор дорожного движения»
Содержание программы основывается на современной концепции безопасности дорожного движения с учетом системообразующих связей всех...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconВ новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconДосвиданья начальная школа!
Вед. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы проводить наш весёлый, озорной, любимый 4 класс! Давайте встретим...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconРасчет и проектирование конструкций в среде scad office Первое сообщение...
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотреть вопросы состояния аварийности и обеспечения безопасности дорожного движения на заседаниях районных комиссий по обеспечению...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconУчебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя

Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconУчебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя

Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Он посвящен взаимосвязи математики и безопасности дорожного движения. (Дети читают...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconПоложение о кабинете по безопасности дорожного движения в моу гимназии №88
По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Неслучайно детская безопасность – одно из приоритетных направлений федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного...
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconКлассный час «Безопасность дорожного движения» Задачи
Закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах и в транспорте
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconКлассный час "Правила дорожного движения"
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconТема урока: «Ты и твоя семья»
Занимайте свои места. Очень здорово, что наш первый урок мы проведём вместе с родителями. /клик 1, 2
Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник наш весёлый мы пригласили гостей. Сегодня у нас в гостях – инспектор безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество). iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В городе Букв сегодня праздник – день рождения буквы. Жители города (звуки и буквы) пригласили нас в гости. Вспомним, с какими буквами...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск