Автор проекта Фамилия, имя отчество





Скачать 76.91 Kb.
НазваниеАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Дата публикации16.10.2013
Размер76.91 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шелудько Ирина Андреевна, Круглова Марина Викторовна

Регион

Челябинская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Челябинск

Номер и/или название школы/ОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 423 г. Челябинска

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Расширение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи по теме «Домашние животные»


Краткое содержание проекта

Проект направлен на расширение кругозора, через ознакомление с окружающим миром, расширение словарного запаса детей по теме «Домашние животные»

Предмет(ы)

Занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, подгрупповые занятия по усвоению детьми лексико – грамматических категорий, развитие связной речи и индивидуальная работа с ребенком.

Класс(-ы)

Дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи.

Приблизительная продолжительность проекта

1 неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

Васильева М.А. "Программа воспитания и обучения в детском саду", Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с ЗПР» , «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Коррекция нарушений речи Т.Б. Филичева, Г.А. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Дети должны знать названия домашних животных и их детенышей, что за ними ухаживает человек, чем питаются и как передвигаются, какую пользу приносят людям. Дети должны уметь отличать домашних животных от диких, использовать в речи названия частей тела, жилищ, характерных признаков и действий, составлять описательный рассказ о животном.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Кто такие домашние животные?

Проблемные вопросы учебной темы

Назовите домашних животных, которые живут у нас на Южном Урале?

Назовите домашних животных, которые живут на севере России?

Назовите домашних травоядных животных?

Каких домашних животных можно назвать хищными?

Чем в случае опасности домашние животные будут защищаться от диких животных?

Расскажите, как и зачем человек ухаживает за домашними животными.

Что будет, если человек перестанет кормить, поить, лечить, ухаживать за домашними животными?

Сможет ли человек приручить медведя?

Учебные вопросы

- Назовите, какие животные живут на сельском подворье?

- Назовите особенности внешнего вида домашних животных?

- Как передвигаются домашние животные?

- Какие звуки издает корова (собака, кошка ….)

- Как называется жилище коровы? (собаки, кошки, коня и т.д.)

- Назовите семью - свиньи, лошади, собаки и т.д.

- Как называется врач, который лечит домашних животных?

- Чем рабочие лошади отличаются от скаковых?

- Что будет, если человек не будет следить за здоровьем домашних животных?

- Что будет, если домашние животные не будут помогать человеку, приносить ему пользу?

- Почему эти животные - называются домашними?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изучаемой лексической теме.


Игры: «Узнай по описанию», «Кто как голос подает?», «Кто у кого?», «Четвертый лишний», «Сложи картинку», «Простые аналогии», «Закончи предложение глаголом», «Зачем и почему?», «Дополни предложение» (игра с мячом), «Назови причину», «Что будет, если …»

Дидактические упражнения: «В чем ошибся художник?», «Помоги детенышам найти свою маму?», «Рассели животных по домам», «Накорми животных», «Чей силуэт»

Дети должны уметь отвечать на вопросы:

- Каких животных называют домашними?

- Где живут домашние животные?

- Какие домашние животные живут в нашей местности?

- Как человек заботится о домашних животных?

- Как называются жилища домашних животных?

- Какую пользу приносят человеку домашние животные?

- Как передвигаются разные домашние животные?

- Назовите детенышей домашних животных?

- Чем домашние животные могут защититься от диких животных?

Рекомендации родителям по лексической теме «Домашние животные»


Описание методов оценивания

Дети, справившиеся с заданиями, получают оценки – наклейки.

Педагоги отмечают уровень усвоения программного материала с помощью условных обозначений:

☼ - ребенок усвоил материал, был активен на занятии

± - ребенок справлялся с заданиями с помощью педагога (помощь - организующая или направляющая)

≈ Ребенок усвоил материал волнообразно

─ ребенок не усвоил материал занятия

W – низкое усвоение материала на занятии

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Минимальный словарный запас детей по теме «Домашние животные»

Учебные мероприятия

Индивидуальная работа со слабыми детьми перед занятием, 2 занятия по «Ознакомлению с окружающим миром и развитию речи», подгрупповые занятия по усвоению детьми лексико – грамматических категорий и развитие связной речи по теме «Домашние животные», подгрупповое занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Предварительная индивидуальная работа. Дифференцированные задания для детей слабой и сильной подгруппы.

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Усложнение заданий, привлечение к проверке у детей результатов работы.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Предметные, сюжетные картины с изображением домашних животных, их детенышей, жилища, пищи. Разрезные картинки, планы-алгоритмы.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Презентация. Анкета-опросник для детей.

Материалы на печатной основе

Задания, распечатанные на принтере компьютера.

Другие принадлежности

Все специалисты ДОУ работающие с детьми данной группы работают по одной лексической теме.

Интернет-ресурсы

Медиа:Дидактические игры.doc

Медиа:Загадки.doc

Медиа:Игры и упражнения.doc

Медиа:Конспект занятия.doc

Медиа:Лексико - грамматические задания.doc

Медиа:Пальчиковая гимнастика.doc

Раскраски 1

Раскраски 2

Медиа:Скороговорки, чистоговорки, потешки.doc

Медиа:Стихи.doc

Медиа:Схема для составления рассказа - описания.doc

Медиа:Тексты для пересказа и чтения.doc

Другие ресурсы

Домашние животные - Википедия

Дети и домашние животные. Кто, когда и зачем.

Дети и животные:о пользе питомца для ребенка.

Если ребенок мечтает о домашнем питомце.

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".

Творческое объединение логопедов - ЛОГОБУРГ

СОЛНЫШКО детский сайт

сайт о логопедии и для логопедов ЛОГОКОНС

ЛОХМАТИК сайт для родителей про развитие детей

Растём...играем...развиваемся...

Сайт для детей и взрослых

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автор проекта Фамилия, имя отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя, отчество
«Программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений» О. С. Габриеляна
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний)
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Книговедение как наука. Состав и структура книговедения. Книговедение в системе общественных наук
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 050718...
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconПрезентация не должна быть меньше 10 слайдов
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconВ новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconРасчет и проектирование конструкций в среде scad office Первое сообщение...
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Земля; палеонтологи развитие жизни в разные эпохи. Все участники проанализируют роль случая и предложат свои гипотезы развития жизни...
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconУчебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя

Автор проекта Фамилия, имя отчество iconУчебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя

Автор проекта Фамилия, имя отчество iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фамилия, Имя, Отчество, день недели, урок, предмет, кабинет; заказываем уровни группировки по полю Фамилия; сортировка – по полю...
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconИ. О. Фамилия автора или
...
Автор проекта Фамилия, имя отчество iconТребования к оформлению учителем аттестационной папки
Каждый материал начинается с заглавия, указывается фамилия, имя, отчество автора материала, дата его подготовки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск